Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Кемерово от 11.03.1997 N 66 “О положении об управлении благоустройства, транспорта и связи“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Кемерово от 23.03.2000 N 35.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 1997 г. N 66

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА,

ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

В соответствии с постановлением администрации города от 31.10.96 N 228 “О структуре администрации города“:

1. Утвердить положение об управлении благоустройства, транспорта и связи согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города Вильчикова В.И.

Глава города

В.В.МИХАЙЛОВ

Приложение

к постановлению администрации

города Кемерово

от 11 марта 1997 г. N 66

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении благоустройства, транспорта

и связи

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление благоустройства, транспорта и связи по всем вопросам своей деятельности подчиняется Главе города и действует на основании постановления администрации города Кемерово N
228 от 31.10.96, настоящего Положения и в соответствии с законодательством.

1.2. Управление является отраслевым подразделением администрации города с правами единого заказчика по строительству, реконструкции и ремонту объектов внешнего благоустройства, по текущему содержанию наружного освещения, мостов и таксофонов; осуществляет координацию работы транспорта и связи; координацию деятельности муниципального предприятия “Фея“; координацию работы городского отдела ГАИ в части организации дорожного движения.

1.3. Управление имеет гербовую печать и угловой штамп со своим наименованием, текущий и другие счета в учреждениях банка.

1.4. Штатная численность управления определяется начальником управления в пределах фонда оплаты труда и утверждается распоряжением Главы города.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Выступает заказчиком на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства города, на текущее содержание наружного освещения, мостов и таксофонов.

2.2. Координирует работу предприятия транспорта, связи и благоустройства в городе с целью наиболее полного удовлетворения потребностей населения в их услугах.

2.3. Координирует деятельность муниципального предприятия “Фея“.

2.4. Координирует работу городского отдела ГАИ в части организации дорожного движения.

2.5. Согласовывает выдачу разрешения на проведение земляных работ, связанных с нарушением благоустройства, выдает технические условия на проектирование.

2.6. Выдает разрешение на снос зеленых насаждений.

2.7. Согласовывает проектно-сметную документацию на все виды работ, связанных с нарушением благоустройства города.

2.8. Координирует работу санитарной милиции.

2.9. Готовит предложения по созданию новых мест отдыха граждан и других объектов благоустройства.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. В области распоряжения муниципальным имуществом

подведомственных предприятий

3.1.1. Утверждение совместно с Комитетом по управлению имуществом уставов муниципальных унитарных предприятий и учреждений, исходя из отраслевой принадлежности этих предприятий и учреждений.

3.1.2. Назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений, заключение с ними контрактов (трудовых договоров) в соответствии с решением Кемеровского городского Совета народных
депутатов от 17.05.96.

3.1.3. Заключение с муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями договоров финансово-хозяйственной деятельности с обязательным внесением в указанный договор ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий.

3.1.4. Списание по согласованию с руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального имущества в связи с его полным моральным и физическим износом, а также вышедшего из строя и не подлежащего дальнейшей эксплуатации, с предоставлением ежегодного отчета Комитету по управлению имуществом.

3.1.5. Передача, по согласованию с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления:

- в пользование между муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями соответствующей отрасли с обязательной постановкой на баланс и с уведомлением Комитета по управлению имуществом о движении основных средств;

- в пользование иным юридическим лицам не муниципальной формы собственности по согласованию с Комитетом по управлению имуществом.

3.2. В области формирования городского заказа по

благоустройству, транспорту и связи

3.2.1. Разработка перспективных и годовых планов по благоустройству города, развитию транспортной сети и связи.

3.2.2. Разработка задания и согласование с проектными организациями графиков обеспечения строительства проектно-сметной документацией.

3.2.3. Подготовка, совместно с проектной организацией, задания на проектирование и заключение договоров на проектно-изыскательские работы.

3.2.4. Контроль за своевременным и качественным выполнением проектов, смет, рабочих чертежей и выдачей их в строительное производство с разрешительными надписями о принятии к осуществлению.

3.2.5. Проверка комплектности и качества проектно-сметной документации.

3.2.6. Разработка нормативов на текущее содержание объектов внешнего благоустройства и нормативных документов.

3.2.7. Организация работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства и текущему содержанию мостов и наружного освещения.

3.2.8. Контроль за организацией и качеством выполненных работ.

3.2.9. Принятие мер по устранению подрядчиками выявленных при проверках нарушений,
дефектов и других отступлений от проектов, ГОСТ и СНиП.

3.2.10. Назначение рабочих комиссий для приемки выполненных работ от подрядных организаций.

3.2.11. Предъявление Государственной приемочной комиссии законченных строительством и реконструкцией объектов внешнего благоустройства.

3.2.12. Приемка выполненных работ по капитальному ремонту объектов благоустройства с получением от подрядных организаций гарантийных паспортов на качество ремонта.

3.2.13. Передача законченных строительством, реконструкцией, ремонтом объектов предприятиям, которые осуществляют их эксплуатацию.

3.2.14. Производство расчетов со всеми организациями по завершению работ.

3.3. В области финансирования

3.3.1. Обеспечение бесперебойного финансирования и кредитования работ по благоустройству в соответствии с выделенными на эти цели средствами.

3.3.2. Определение и согласование с подрядными организациями договорной цены на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства.

3.3.3. Оформление в установленные сроки договоров подряда на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства.

3.3.4. Оформление в установленные сроки договоров подряда на текущее содержание линий уличного освещения и текущее содержание мостов в городе.

3.3.5. Составление проектно-сметной документации на плановые объекты и выставление подряда на тендерные торги.

3.3.6. Проверка цен и платежных документов подрядчиков, поставщиков и других организаций на выполненные поставки, работы, услуги.

3.3.7. Утверждение расценок на работы (услуги), не относящиеся к основной деятельности, если они не утверждены в установленном порядке.

3.3.8. Учет выполненных работ и контроль за расходованием выделенных бюджетных средств.

3.3.9. Учет выполненных работ и контроль за расходованием целевых внебюджетных средств, поступивших от восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений и нарушение благоустройства.

3.3.10. Учет поступления прочих средств на внебюджетный счет управления за выполненные работы и оказанные услуги.

3.3.11. Составление статистической и бухгалтерской отчетности.

3.3.12. Предъявление имущественных санкций к поставщикам и подрядным организациям за невыполнение договорных обязательств.

3.4. В области экономики

3.4.1. Проведение единой экономической политики, направленной
на пропорциональное и сбалансированное развитие всех унитарных муниципальных предприятий отраслевого подразделения.

3.4.2. Проведение единой политики в вопросах заработной платы в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.

3.4.3. Утверждение планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятий отраслевого подразделения с учетом необходимых объемов финансирования, потребностей развития отрасли и возможностей управления благоустройства, транспорта и связи.

3.4.4. Проведение балансовых комиссий, исходя из отраслевого принципа управления муниципальными предприятиями и учреждениями с предоставлением отчета Главе города.

3.5. В области материально-технического

обеспечения

3.5.1. Обеспечение строительства технологическим и инженерным оборудованием, изделиями и материалами, поставка которых входит в обязанности заказчика.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление возглавляет начальник. Начальник является заместителем Главы города. Начальник и его заместители назначаются и освобождаются от должности распоряжением Главы города.

4.2. Начальник без доверенности действует от имени управления и представляет его во всех государственных, общественных, кооперативных и других учреждениях и организациях. Начальник организует работу вверенной ему службы, является председателем межведомственной комиссии, исполняет обязанности, возложенные на него данным положением.

4.3. На начальника управления возлагается:

- утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий и учреждений, исходя из отраслевой принадлежности;

- назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений;

- заключение контрактов (трудовых договоров) с руководителями муниципальных унитарных предприятий;

- заключение договоров подряда на выполнение городского заказа;

- выдача доверенностей;

- открытие и закрытие счетов в банке;

- выдача и прием к оплате обязательств, пользование в установленном порядке кредитами;

- назначение и освобождение работников управления от занимаемой должности;

- утверждение функциональных обязанностей работников управления;

- ведение дел в судах и арбитражных судах.

4.4. Начальник управления издает распоряжения, правовые акты по вопросу деятельности управления и подведомственных предприятий и учреждений, а также приказы и акты, регламентирующие трудовые правоотношения.

5. СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Финансирование деятельности
управления осуществляется за счет средств городского бюджета и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.

5.2. Экономия средств, выделенных из бюджета и средств, полученных при выполнении основных задач, остаются в управлении и направляются на развитие отрасли.

6. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление создается и ликвидируется распоряжением Главы города в установленном порядке.

Управляющий делами

Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ