Законы и постановления РФ

Решение Нолинской районной Думы Кировской области от 29.10.2010 N 60/491 “О внесении изменений в решение Нолинской районной Думы N 53/452 от 30.03.2010“

НОЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2010 г. N 60/491

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НОЛИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

N 53/452 ОТ 30.03.2010

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ Нолинская районная Дума решила:

1. Внести изменения в решение Нолинской районной Думы N 53/452 от 30.03.2010 “Об утверждении Положения об организации муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Нолинский муниципальный район“.

1.1. В подпункте 1.1 Положения словосочетание “использованием земель“ дополнить словом “собственниками“.

1.2. В пункте 3.5 слово “главы“ исключить.

1.3. Раздел 3 Положения дополнить пунктом 3.7:

“3.7. Муниципальные инспекторы обязаны:

- своевременно
и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании постановления администрации района о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии постановления администрации Нолинского района, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, - копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих
действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено действующим законодательством;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Положением, положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которыми проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.“.

1.4. Пункт 4.1 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

“Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.“.

1.5. Пункт 4.4 изложить в новой редакции:

“4.4. Плановые проверки проводятся на основании постановлений соответственно администрации района, администраций городских и сельских поселений. Форма постановления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.“.

1.6. Приложение 1 к Положению исключить.

1.7. Пункт 4.5 изложить в новой редакции:

“4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление в администрацию района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, чьи права нарушены).

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

Порядок согласования администрацией района с прокуратурой района внеплановой проверки осуществляется в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 “О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.“.

1.8. В пункте 4.6 Положения словосочетание “акт проверки соблюдения земельного законодательства (приложение N 2)“ заменить словосочетанием “акт по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти,“.

1.9. Приложение N 2 к Положению исключить.

1.10. Пункт 4.11 Положения исключить.

2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нолинского района.

Глава

Нолинского района

Кировской области

В.А.ЗЫКИНА