Законы и постановления РФ

Решение Гусевского районного Совета депутатов от 15.05.2002 N 63 (ред. от 26.05.2004) “Об утверждении Положения “О муниципальном заказе (закупках) для муниципальных нужд“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Решения окружного Совета депутатов Гусевского городского округа от 25.01.2006 N 16.

Изменения, внесенные Решением Гусевского районного Совета депутатов от 26.05.2004 N 90, вступили в силу с момента его опубликования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУСЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 мая 2002 г. N 63

Об утверждении Положения “О муниципальном заказе (закупках)

для муниципальных нужд“

(в ред. Решений Гусевского районного Совета депутатов

от 11.12.2002 N 187; от 26.05.2004 N 90)

Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования “Гусевский район“ проект Положения “О муниципальном заказе (закупках) для муниципальных нужд“, в соответствии с Уставом муниципального образования “Гусевский район“, законодательными актами Российской Федерации и Калининградской области,
регулирующими порядок организации и проведения закупок продукции (товаров, работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение “О муниципальном заказе (закупках) для муниципальных нужд“ (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Положение в газете “За доблестный труд“.

3. Установить, что Положение “О муниципальном заказе (закупках) для муниципальных нужд“ вступает в действие со дня его опубликования в средствах массовой информации.

4. В связи с введением в действие Положения “О муниципальном заказе (закупках) для муниципальных нужд“ администрации МО “Гусевский район“ в месячный срок после опубликования настоящего Положения привести все ранее принятые нормативно-правовые акты, регулирующие порядок проведения закупок продукции для муниципальных нужд, в соответствие с настоящим Положением.

Председатель Гусевского

районного Совета депутатов

В. Иванов

Приложение

к Решению

Гусевского районного

Совета депутатов

от 15 мая 2002 г. N 63

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном заказе (закупках) для муниципальных нужд

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“ N 154-ФЗ от 28.08.1995, “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“ N 126-ФЗ от 25.09.1997, “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“ N 97-ФЗ от 06.05.1999, Указом Президента РФ “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд“ N 305 от 08.04.1997, Постановлением администрации Калининградской области N 65 от 14.02.2002 “Об утверждении порядка организации и проведении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Калининградской области“.

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и принципы, порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития добросовестной конкуренции,
эффективности и открытости расходования средств городского бюджета и приоритета отечественного товаропроизводителя.

I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

1.1. Муниципальный заказ - плановое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

(п. 1.1 в ред. Решения Гусевского районного Совета депутатов от 26.05.2004 N 90)

1.2. Муниципальный контракт - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, заключенный между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет средств бюджета, основных средств муниципального образования и средств потребителей (получателей) услуг.

(п. 1.3 в ред. Решения Гусевского районного Совета депутатов от 26.05.2004 N 90)

1.4. Продукция - товары, работы, услуги, закупаемые муниципальным заказчиком.

1.5. Закупки продукции (товаров, производство работ, оказание услуг) для муниципальных нужд - приобретение муниципальными заказчиками продукции за счет средств бюджета муниципального образования, средств, полученных от реализации услуг, передачи в аренду или хозяйственное ведение основных средств муниципального образования.

(в ред. Решения Гусевского районного Совета депутатов от 26.05.2004 N 90)

1.6. Муниципальный заказчик - органы местного самоуправления, иные распорядители и прямые получатели средств бюджета муниципального образования и внебюджетных фондов, осуществляющие закупки продукции для муниципальных нужд.

1.7. Организатор конкурса - муниципальный заказчик, а также юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса.

1.8. Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее исполнитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие договор на исполнение муниципального заказа.

1.9. Претендент - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, намеревающийся принять участие в конкурсе или подавший заявку для участия в конкурсе.

1.10. Участник конкурса - поставщик (исполнитель), подавший заявку
на участие в конкурсе и допущенный к участию в нем.

1.11. Конкурсы (торги) - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителей муниципального заказа, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

1.12. Отбор претендентов - оценка квалификации претендентов, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями или правилами, установленными в квалификационной документации либо в иной документации о привлечении заявок на участие в конкурсе (конкурсных заявок).

1.13. Закупка продукции (далее - закупка) - приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств бюджета муниципального образования, средств, полученных от реализации услуг, передачи в аренду или хозяйственное ведение основных средств муниципального образования, путем проведения конкурсов или иными способами, предусмотренными настоящим Положением (закупка у единственного источника, закупка путем запроса ценовых котировок).

(в ред. Решения Гусевского районного Совета депутатов от 26.05.2004 N 90)

1.14. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, принимающий решение о победителе конкурса или выборе победителя путем запроса ценовых котировок.

1.15. Реестр закупок и контрактов - перечень, содержащий краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг; наименование и место нахождения поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цену и дату закупки.

II. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Муниципальный заказ формируется на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, необходимых для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.

Муниципальный заказ разрабатывается и формируется на принципах:

- обеспечения эффективного расходования средств бюджета муниципального образования;

- гласности и открытости формирования и утверждения бюджета МО;

- обеспечения приоритета для местного товаропроизводителя.

2.2. Формирование муниципального заказа начинается с включения соответствующего товара, работы, услуги в прогноз закупок на планируемый период на основании заявок, подаваемых заказчиком в финансовый отдел администрации.

2.3. Сводный прогноз закупок продукции (товаров, работ, услуг) включается в
свод документов проекта бюджета на соответствующий финансовый год.

2.4. После утверждения бюджета муниципального образования, заказчик в месячный срок разрабатывает график закупок и представляет его в комитет по промышленной политике, управлению муниципальным имуществом, экономике, вопросам потребительского рынка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

III. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

3.1. Муниципальный заказчик в процессе проведения закупок товаров, работ, услуг:

- готовит конкурсную документацию и организует проведение конкурсов;

- для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) при размещении муниципального заказа на сумму не более 2000 МРОТ создает котировочную комиссию, которая рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, где приводит перечень претендентов, предоставивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен;

- ведет реестр закупок продукции для муниципальных нужд;

- заключает договор с исполнителем муниципального заказа;

- обеспечивает оплату договора, заключенного с исполнителем муниципального заказа.

IV. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Проведение конкурсов по размещению муниципального заказа возлагается на муниципального заказчика, который выступает и организатором конкурсов.

4.2. Организатор конкурса обязан предоставить претендентам на участие в конкурсе необходимую информацию о муниципальном заказе и конкурсную документацию.

В случае, если подготовка и предоставление информации и конкурсной документации связаны с издержками для организатора конкурса, они предоставляются на платной основе.

Размер платы, взимаемой заказчиком (организатором) конкурса за предоставление информации и конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку претендентам.

4.3. Организатор конкурса принимает заявки претендентов на участие в конкурсе и не позднее чем за 3 дня до начала конкурса передает их в конкурсную комиссию для выбора победителя.

4.4. Функции организатора конкурса могут быть переданы другим юридическим лицам независимо от их организационно-правовой
формы собственности на основании договора.

V. ПРЕТЕНДЕНТ И ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Претендент должен:

- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию для осуществления соответствующего вида деятельности;

- иметь финансовые средства, оборудование и другие материально-технические возможности, а также трудовые ресурсы для исполнения муниципального заказа.

5.2. Претендент не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) предпринимательская деятельность которой приостановлена.

5.3. В случае умышленного предоставления претендентом недостоверной информации, существенно исказившей данные о его квалификации, финансовых средствах и материально-технических возможностях, организатор конкурса вправе отстранить такого претендента от участия в конкурсе.

5.4. Организатор конкурса вправе требовать от претендентов конкурса предоставление сведений, подтверждающих соответствие претендентом требованиям, установленным в п. 5.1 настоящего Положения.

5.5. Организатор конкурса вправе установить дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

5.6. Исполнителями могут являться индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, имеющие в соответствии с законодательством разрешения (лицензии) на поставки товаров, работ, услуг в случае, если осуществляемая ими деятельность подлежит лицензированию, и заключившие договоры.

Должностные лица местного самоуправления не могут выступать в качестве исполнителей и претендентов или входить в группу лиц, являющихся исполнителями муниципального заказа.

5.7. Исполнитель не вправе самостоятельно изменять условия договора.

5.8. Исполнитель имеет право заключать договор страхования своего предпринимательского риска.

VI. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

6.1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса при размещении муниципального заказа на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда создается конкурсная комиссия.

6.2. Состав конкурсной комиссии, ее председатель, а также Положение о конкурсной комиссии утверждаются главой администрации муниципального образования.

VII. УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

7.1. Организатор конкурса осуществляет
размещение муниципального заказа следующими способами:

- проведение открытых конкурсов (в том числе двухэтапное);

- запрос ценовых котировок;

- закупка у единственного источника;

- другие способы (процедуры) закупок, предусмотренные законодательством.

7.2. Размещение муниципального заказа единым лотом на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда проводится на открытых конкурсах. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом закупок продукции.

7.3. Размещение муниципального заказа путем запроса ценовых котировок допускается при закупке товаров, работ, услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда.

7.4. Заказчик может предварительно провести конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций.

В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально привлекательных поставщиков.

Заказчик разрабатывает котировочную документацию, в состав которой входят:

- запрос заказчиком котировки цен у претендентов (форма N 3);

- котировочная заявка (котировка цен) претендентов (форма N 4).

Заказчик составляет перечень претендентов не менее трех, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировочных цен. Этот перечень утверждается руководителем организации - заказчика или его уполномоченным лицом.

Запрос котировок цен направляется по почте (телефаксом, телеграфом) одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.

Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.

Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.

Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены,
соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика, графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

7.5. Допускаются закупки продукции, работ, услуг на сумму до 50 МРОТ за один вид товара, работ и услуг при условии расходования бюджетных средств, в строгом соответствии с утвержденными сметами и ведением реестров закупок.

(п. 7.5 в ред. Решения Гусевского районного Совета депутатов от 11.12.2002 N 187)

7.6. Размещение муниципального заказа путем закупки из единственного источника (исполнителя) допускается в следующих случаях:

- товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг) и отсутствует их равноценная замена;

- дополнительная закупка товаров (работ, услуг) исходя из необходимости стандартизации или обеспечения совместимости их с ранее закупленными товарами (работами, услугами) может быть произведена у того же исполнителя. При этом должны учитываться эффективность первоначальной закупки в части удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предполагаемой закупки по сравнению с первоначальной закупкой, разумная цена и неприемлемость альтернативных товаров, работ, услуг при условии, что необходимость дополнительной закупки возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика и их нельзя было предусмотреть заранее.

Закупки у единственного источника осуществляются на основании постановления главы администрации муниципального образования.

Подготовку обоснования закупки у единственного источника и проекта постановления главы администрации МО осуществляет заказчик.

VIII. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ

8.1. Порядок проведения конкурсов и утверждение их результатов производится в соответствии с Федеральным законом “О конкурсах
на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“ от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ.

IX. ДОГОВОР НА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

9.1. Договор (муниципальный контракт) заключается по результатам конкурса между заказчиком и исполнителем муниципального заказа.

9.2. Основанием для заключения договора является протокол конкурсной комиссии о победителе конкурса. В случае проведения закупок продукции из единственного источника договор заключается на основании постановления главы администрации муниципального образования.

9.3. Заключение договора является обязательным для заказчика и победителя конкурса.

9.4. Запрещается передача заказчиком кому-либо права заключения договора с исполнителем, объявленным победителем конкурса.

X. РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК И КОНТРАКТОВ

10.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг, ведут реестры закупок, в которых указываются следующие сведения:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ или услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

- цена, количество и дата закупки.

10.2. Заказчики могут представлять сведения о закупках товаров, работ, услуг. Порядок представления сведений определяется Положением о реестре закупок.

10.3. Положение о реестре закупок утверждается районным Советом депутатов.

XI. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

11.1. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

11.2. Полученные муниципальными заказчиками средства из бюджета МО и внебюджетных фондов на оплату произведенных закупок продукции для муниципальных нужд имеют строго целевое назначение.

11.3. Основанием для финансирования закупок продукции для муниципальных нужд, наряду с действующими нормативными правовыми актами, являются протоколы заседания конкурсной или котировочных комиссий об итогах конкурса, заключенный муниципальный контракт (договор) с победителем конкурса и документ, подтверждающий факт поставки продукции, постановление главы администрации при закупке продукции у единственного источника.

11.4. Если получатели бюджетных средств (муниципальные заказчики) не выполняют условий, определенных договором, глава администрации муниципального
образования на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий впредь до их выполнения.

XII. ОТЧЕТНОСТЬ О ЗАКУПКАХ ПРОДУКЦИИ

(ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

12.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств бюджета МО и внебюджетных источников финансирования, предоставляют в комитет по промышленной политике, управлению муниципальным имуществом, экономике, вопросам потребительского рынка информацию:

- форма N 1-конкурс;

- сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд - 5-го числа после отчетного квартала;

- приложение к форме N 1-конкурс “Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупаемой государственными заказчиками на конкурсной основе“ - 5-го числа после отчетного квартала;

- форма N 1-Б3 (поставки) “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ - 20-го числа после отчетного квартала;

- отчет “О проведенных конкурсных торгах“ по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению - ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

12.2. На основании представленных заказчиками отчетов комитет по промышленной политике, управлению муниципальным имуществом, экономике, вопросам потребительского рынка готовит сводные отчеты, указанные в п. 12.1 настоящего Положения и представляет их в установленные сроки комитету госстатистики и комитету по финансам и бюджету Калининградской области.

12.3. Иная информация о закупках продукции для муниципальных нужд предоставляется заказчиком на основании письменного запроса структурных подразделений администрации муниципального образования.

XIII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

13.1. Исполнение муниципального заказа и выполнение условий заключенных договоров подлежат контролю со стороны следующих организаций:

- муниципального заказчика (в соответствии с условиями договора);

- финансового отдела администрации муниципального образования;

- районного Совета депутатов (профильными комиссиями).

13.2. Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя:

- проведение оценки объема и качества поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и их соответствия требованиям муниципального заказа;

- проверку своевременности поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного договора;

- проверку целевого расходования средств бюджета МО на выполнение муниципального заказа.

Приложение N 1

к Положению о муниципальном заказе

(закупках) для муниципальных нужд

ГРАФИК

проведения закупок продукции для муниципальных нужд

за счет средств бюджета муниципального образования

и внебюджетных фондов за 200_ год

_____________________________________________________

(наименование муниципального заказчика)

----T------------T------------T-------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Форма ¦ Период ¦ Планируемый объем ¦ Примечание¦

¦ пп¦ размещения ¦ проведения ¦ закупок ¦ ¦

¦ ¦ заказа ¦ (квартал, +---------------T---------------+ ¦

¦ ¦ и предмет ¦ месяц) ¦ в натуральном ¦ в стоимостном ¦ ¦

¦ ¦ закупки ¦ ¦ выражении ¦ выражении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+------------+---------------+---------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------+------------+---------------+---------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+------------+---------------+---------------+------------

Приложение N 2

к Положению о муниципальном заказе

(закупках) для муниципальных нужд

ОТЧЕТ

_________________________________________________________

(наименование муниципального заказчика)

о проведенных конкурсных торгах за __________ месяц _______ года

-----------T-----------T--------T-------------T----------T----------T---------------T--------T------------T----------T------------¬

¦ Муници- ¦ Предмет ¦ Вид ¦ Дата ¦ Дата ¦ Кол-во ¦ Стоимость ¦Экономия¦ Победители ¦ Источник ¦ Примечание ¦

¦ пальный ¦ конкурса ¦конкурса¦опубликования¦проведения¦ поданных ¦ контракта на ¦средств ¦ конкурса ¦ финанси- ¦ ¦

¦ заказчик ¦(вид и к-во¦ ¦ объявления ¦ конкурса ¦ заявок ¦ закупку ¦ (тыс. ¦ ¦ рования ¦ ¦

¦ ¦закупаемой ¦ ¦ о конкурсе ¦ ¦ ¦ продукции ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плани-¦ факти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руемая¦ ческая¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----------+--------+-------------+----------+----------+-------+-------+--------+------------+----------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+----------+-----------+--------+-------------+----------+----------+-------+-------+--------+------------+----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-----------+--------+-------------+----------+----------+-------+-------+--------+------------+----------+-------------

Приложение N 3

к Положению о муниципальном заказе

(закупках) для муниципальных нужд

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

Кому _________________________

______________________________

Уважаемые господа!

Заказчик ___________________________________________________________

(название, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса

и (или) факса, имя и должность ответственного лица)

_________________________________________________________________________

предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующую

продукцию: ______________________________________________________________

(наименование, спецификация, количество и место доставки

закупаемой продукции)

Сроки поставки продукции ___________________________________________

Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________

_________________________________________________________________________

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной

продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен)

по адресу _______________________________________________________________

до ______________________________________________________________________

(дата окончания принятия котировки цен)

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат

на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин,

сборов и других обязательных платежей.

Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен

и представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны

никаких дополнительных обязательств.

Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен).

___________________________ ________________________________________

(подпись, печать) (должность)

Приложение N 4

к Положению о муниципальном заказе

(закупках) для муниципальных нужд

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(котировка цен)

Кому ___________________________

________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,

нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку ____________

__________________________________________________________________________

(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой

продукции)

на сумму _________________________________________________________________

или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая

является частью настоящей заявки.

Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировки цен, поставить

продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе

котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая

котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта

будут выполнять роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и

представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны

никаких дополнительных обязательств.

__________________________ _____________________________

(подпись, печать) (должность)--