Законы и постановления РФ

Решение Котельничской районной Думы Кировской области от 19.02.2010 N 439 “О внесении изменения в решение районной Думы от 25.01.2008 N 217“

Вступает в силу после официального опубликования решения Котельничской районной Думы от 19.02.2010 N 438 (пункт 2 данного документа).

КОТЕЛЬНИЧСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 февраля 2010 г. N 439

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ

ОТ 25.01.2008 N 217

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством решения Котельничской районной Думы от 25.01.2008 N 217 “О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих муниципального образования Котельничский муниципальный район“ районная Дума решила:

1. Внести в решение Котельничской районной Думы от 25.01.2008 N 217 “О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных
служащих муниципального образования Котельничский муниципальный район“ следующее изменение:

1.1. Подпункт 1.3 пункта 1 читать в новой редакции: “1.3. Размеры должностных окладов депутатов и выборных лиц в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования, в соответствии с приложением N 1.“.

1.2. Приложение N 2 “Размеры должностных окладов выборных должностных лиц местного самоуправления сельских поселений“ исключить.

1.3. Подпункт 2.2 пункта 2 читать в новой редакции: “2.2. Размеры должностных окладов муниципальных служащих в зависимости от численности населения, проживающего на территории муниципального образования, в соответствии с приложением N 4.“.

1.4. Приложение N 5 “Размеры должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления сельских поселений“ исключить.

2. Решение вступает в силу после официального опубликования решения районной Думы N 438 от 19.02.2010 “Об отмене п. п. 1, 2, 3 решения районной Думы от 18.02.2009 N 354“.

Глава

Котельничского района

Кировской области

С.И.МАРТЬЯНОВ