Законы и постановления РФ

Постановление администрации Верхнекамского района Кировской области от 07.12.2009 N 560 “О методах бюджетирования, ориентированного на результат“ (вместе с “Перечнем муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении)“, “Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)“, “Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“, “Порядком проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2009 г. N 560

О МЕТОДАХ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

В целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 13 пункта 21 решения Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009 N 34/24 “О внесении изменений в Положение “О бюджетном процессе в Верхнекамском районе“ администрация Верхнекамского района постановляет:

1. Утвердить перечень муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении). Прилагается.

2. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ). Прилагается.

3. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период). Прилагается.

4. Утвердить Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг. Прилагается.

5. Признать утратившими силу постановления администрации района:

5.1. От 14.06.2006 N 32 “О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами в Верхнекамском районе“.

5.2. От 08.07.2008 N 35 “О внесении изменений в постановление главы администрации Верхнекамского района от 14.06.2006 N 32“.

6. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по социальной политике Скутина С.В.

Глава администрации

Верхнекамского района

Кировской области

С.А.ЗВЕРЕВА

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Верхнекамского района

Кировской области

от 7 декабря 2009 г. N 560

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),

ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ

В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ВЫПОЛНЕНИИ)

-----T--------------------------T-----------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Правовой акт, ¦Потенциаль-¦

¦п/п ¦ (работы) ¦ предусматривающий ¦ный ¦

¦ ¦ ¦ обязательность услуги ¦потребитель¦

¦ ¦ ¦ (работы) ¦услуги ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦1. ¦Организация предоставления¦статья 43 Конституции¦население ¦

¦ ¦услуг в области¦Российской Федерации, Закон¦района ¦

¦ ¦образования на территории¦Российской Федерации от¦ ¦

¦ ¦района ¦10.07.1992 N 3266-1 “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦образовании“, Федеральный¦ ¦

¦ ¦ ¦закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Об общих принципах¦ ¦

¦ ¦ ¦организации местного¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления в Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации“, Закон Кировской¦ ¦

¦ ¦ ¦области от 11.02.2003 N¦ ¦

¦ ¦ ¦133-ЗО “Об образовании в¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области“, Устав¦ ¦

¦ ¦ ¦Верхнекамского района ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦1.1.¦Организация предоставления¦пункт 11 статьи 15 главы 3¦население ¦

¦ ¦общедоступного бесплатного¦Федерального закона от¦района от 2¦

¦ ¦дошкольного образования ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦месяцев до¦

¦ ¦ ¦принципах организации¦7 лет ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦
¦Российской Федерации“, статья¦ ¦

¦ ¦ ¦18 Закона Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации от 10.07.1992 N¦ ¦

¦ ¦ ¦3266-1 “Об образовании“,¦ ¦

¦ ¦ ¦статья 2 Закона Кировской¦ ¦

¦ ¦ ¦области от 11.02.2003 N¦ ¦

¦ ¦ ¦133-ЗО “Об образовании в¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области“ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦1.2.¦Организация предоставления¦пункт 11 статьи 15 главы 3¦население ¦

¦ ¦общедоступного и¦Федерального закона от¦района с¦

¦ ¦бесплатного начального¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦6,5 до 18¦

¦ ¦общего, основного общего,¦принципах организации¦лет ¦

¦ ¦среднего (полного) общего¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦образования по основным¦Российской
Федерации“, статья¦ ¦

¦ ¦общеобразовательным ¦19 Закона Российской¦ ¦

¦ ¦программам, за исключением¦Федерации от 10.07.1992 N¦ ¦

¦ ¦полномочий по финансовому¦3266-1 “Об образовании“,¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦статья 2 Закона Кировской¦ ¦

¦ ¦образовательного процесса,¦области от 11.02.2003 N¦ ¦

¦ ¦отнесенных к полномочиям¦133-ЗО “Об образовании в¦ ¦

¦ ¦органов государственной¦Кировской области“ ¦ ¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦1.3.¦Услуги по предоставлению¦пункт 11 статьи 15 главы 3¦население ¦

¦ ¦общедоступного и¦Федерального закона от¦района от¦

¦ ¦бесплатного начального¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦6,5 до 18¦

¦ ¦общего, основного общего,¦принципах организации¦лет с огра-¦

¦ ¦среднего (полного) общего¦местного самоуправления в¦ниченными ¦

¦ ¦образования по основным¦Российской Федерации“, статья¦возможнос- ¦

¦ ¦образовательным программам¦31, пункт 10 статьи 50 Закона¦тями ¦

¦ ¦в специальных¦Российской Федерации от¦ ¦

¦ ¦(коррекционных) ¦10.07.1992 N 3266-1 “Об¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦образовании“, статьи 2, 17¦ ¦

¦ ¦учреждениях
детям с¦Закона Кировской области от¦ ¦

¦ ¦отклонениями в развитии,¦11.02.2003 N 133-ЗО “Об¦ ¦

¦ ¦за исключением полномочий¦образовании в Кировской¦ ¦

¦ ¦по финансовому обеспечению¦области“ ¦ ¦

¦ ¦образовательного процесса,¦ ¦ ¦

¦ ¦отнесенных к полномочиям¦ ¦ ¦

¦ ¦органов государственной¦ ¦ ¦

¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦1.4.¦Организация предоставления¦пункт 11 статьи 15 главы 3¦население ¦

¦ ¦дополнительного ¦Федерального закона от¦района в¦

¦ ¦образования ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦возрасте от¦

¦ ¦ ¦принципах организации¦3 до 18 лет¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, статьи¦ ¦

¦ ¦ ¦26, 31 Закона Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации от 10.07.1992 N¦ ¦

¦ ¦ ¦3266-1 “Об образовании“,¦ ¦

¦ ¦ ¦статья 8 Закона Кировской¦ ¦

¦ ¦ ¦области от 11.02.2003 N¦ ¦

¦ ¦ ¦133-ЗО “Об образовании в¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области“ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦1.5.¦Предоставление прочих¦пункт 11 статьи 15 главы 3¦население ¦

¦ ¦услуг в области¦Федерального закона от¦района ¦

¦ ¦образования (методичес-¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦ ¦

¦ ¦ки-информационных, ¦принципах организации¦ ¦

¦ ¦хозяйственных, ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦бухгалтерских) ¦Российской Федерации“, статья¦ ¦

¦ ¦ ¦2 Закона Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦11.02.2003 N 133-ЗО “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦образовании в Кировской¦ ¦

¦ ¦ ¦области“ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦2. ¦Организация оказания на¦Основы законодательства¦население ¦

¦ ¦территории муниципального¦Российской Федерации об¦района ¦

¦ ¦района услуг в области¦охране здоровья граждан от¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦22.07.1993 N 5487-1, пункт 12¦ ¦

¦ ¦ ¦статьи 15 главы 3¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерального закона от¦ ¦

¦ ¦ ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦ ¦

¦ ¦ ¦принципах организации¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, Закон¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦охране здоровья граждан в¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области“, Устав¦ ¦

¦ ¦ ¦Верхнекамского района ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦2.1.¦Услуги скорой медицинской¦статья 8 Основ¦население ¦

¦ ¦помощи (за исключением¦законодательства Российской¦района ¦

¦ ¦санитарно-авиационной) ¦Федерации об охране здоровья¦ ¦

¦ ¦ ¦граждан, пункт 12 статьи 15¦ ¦

¦ ¦ ¦главы 3 Федерального закона¦ ¦

¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦общих принципах организации¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, Закон¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦2.2.¦Услуги первичной¦статья 6 Основ¦население ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи в¦законодательства Российской¦района ¦

¦ ¦амбулаторно-поликлиничес- ¦Федерации об охране здоровья¦ ¦

¦ ¦ких учреждениях ¦граждан, пункт 12 статьи 15¦ ¦

¦ ¦ ¦главы 3 Федерального закона¦ ¦

¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦общих принципах организации¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, Закон¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦2.3.¦Услуги первичной¦статья 8 Основ¦население ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи в¦законодательства Российской¦района ¦

¦ ¦стационарно-поликлиничес- ¦Федерации об охране здоровья¦ ¦

¦ ¦ких и больничных¦граждан, пункт 12 статьи 15¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦главы 3 Федерального закона¦ ¦

¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦общих принципах организации¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, Закон¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦2.4.¦Услуги медицинской помощи¦статья 8 Основ¦население ¦

¦ ¦в фельдшерско-акушерских¦законодательства Российской¦района ¦

¦ ¦пунктах ¦Федерации об охране здоровья¦ ¦

¦ ¦ ¦граждан, пункт 12 статьи 15¦ ¦

¦ ¦ ¦главы 3 Федерального закона¦ ¦

¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦общих принципах организации¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“, Закон¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦2.5.¦Предоставление прочих¦статья 8 Основ¦население ¦

¦ ¦услуг в области¦законодательства Российской¦района ¦

¦ ¦здравоохранения ¦Федерации об охране здоровья¦ ¦

¦ ¦(бухгалтерских) ¦граждан, пункт 12 статьи 15¦ ¦

¦ ¦ ¦главы 3 Федерального закона¦ ¦

¦ ¦ ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦общих принципах организации¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦3. ¦Организация предоставления¦статья 44 Конституции¦население ¦

¦ ¦услуг в области культуры и¦Российской Федерации, Закон¦района ¦

¦ ¦искусства на территории¦Российской Федерации от¦ ¦

¦ ¦района ¦09.10.1992 N 3612-1 “Основы¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации о культуре“, пункты¦ ¦

¦ ¦ ¦19, 19.1 статьи 15 главы 3,¦ ¦

¦ ¦ ¦подпункт 1 пункта 1 статьи¦ ¦

¦ ¦ ¦15.1 главы 3 Федерального¦ ¦

¦ ¦ ¦закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Об общих принципах¦ ¦

¦ ¦ ¦организации местного¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления в Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации“, Устав¦ ¦

¦ ¦ ¦Верхнекамского района ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦3.1.¦Организация библиотечного¦Закон Российской Федерации от¦население ¦

¦ ¦обслуживания населения¦09.10.1992 N 3612-1 “Основы¦района ¦

¦ ¦межпоселенческими ¦законодательства Российской¦ ¦

¦ ¦библиотеками, ¦Федерации о культуре“, пункт¦ ¦

¦ ¦комплектование и¦19 статьи 15 главы 3¦ ¦

¦ ¦обеспечение сохранности их¦Федерального закона от¦ ¦

¦ ¦библиотечных фондов ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦ ¦

¦ ¦ ¦принципах организации¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“,¦ ¦

¦ ¦ ¦Федеральный закон от¦ ¦

¦ ¦ ¦29.12.1994 N 78-ФЗ “О¦ ¦

¦ ¦ ¦библиотечном деле“ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦3.2.¦Создание условий для¦пункт 19.1 статьи 15 главы 3¦население ¦

¦ ¦обеспечения поселений,¦Федерального закона от¦района ¦

¦ ¦входящих в состав района,¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦ ¦

¦ ¦услугами по организации¦принципах организации¦ ¦

¦ ¦досуга и услугами¦местного самоуправления в¦ ¦

¦ ¦организаций культуры ¦Российской Федерации“, Закон¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации от¦ ¦

¦ ¦ ¦09.10.1992 N 3612-1 “Основы¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации о культуре“ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦3.3.¦Создание музеев¦подпункт 1 пункта 1 статьи¦население ¦

¦ ¦муниципального района ¦15.1 главы 3 Федерального¦района ¦

¦ ¦ ¦закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Об общих принципах¦ ¦

¦ ¦ ¦организации местного¦ ¦

¦ ¦ ¦самоуправления в Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации“, Федеральный закон¦ ¦

¦ ¦ ¦от 26.05.1996 N 54-ФЗ “О¦ ¦

¦ ¦ ¦Музейном фонде Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации и музеях в¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации“ ¦ ¦

+----+--------------------------+-----------------------------+-----------+

¦3.4.¦Предоставление прочих¦Закон Российской Федерации от¦население ¦

¦ ¦услуг в области культуры и¦09.10.1992 N 3612-1 “Основы¦района ¦

¦ ¦искусства (бухгалтерских) ¦законодательства Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации о культуре“ ¦ ¦

L----+--------------------------+-----------------------------+------------

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Верхнекамского района

Кировской области

от 7 декабря 2009 г. N 560

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - оценка) проводится главными распорядителями средств местного бюджета ежегодно и является одним из этапов составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Оценка осуществляется в целях:

обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Верхнекамского района муниципальных услуг (выполнения работ), оплачиваемых за счет средств местного бюджета;

обеспечения своевременного предоставления жителям Верхнекамского района муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимых объемах;

обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных жителям Верхнекамского района муниципальных услуг (выполненных работ), оплачиваемых за счет средств местного бюджета.

2. Оценке подлежат муниципальные услуги (выполненные работы), указанные в перечне муниципальных услуг (выполнения работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном настоящим постановлением. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях в отношении каждой из услуг (работ).

3. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах местного самоуправления, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных учреждениях.

Исходные данные для проведения оценки включают в себя:

данные о контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг (выполнения работ);

данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

данные (фактические и прогнозные) об оплате муниципальных услуг (выполнения работ) и структуре их стоимости;

прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг (выполнения работ).

4. Оценка в натуральных объемах проводится главными распорядителями средств местного бюджета самостоятельно с обязательным обоснованием изменения контингента потенциальных получателей муниципальных услуг (выполнения работ).

5. Проведение оценки в стоимостном выражении производится на основе потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении. При оценке могут использоваться два варианта определения стоимости муниципальных услуг (выполнения работ):

5.1. Исходя из фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) и оплаты их стоимости.

5.2. Исходя из нормативной стоимости муниципальных услуг (выполнения работ). Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг (выполнения работ) следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги (работы) финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:

необходимые и обоснованные затраты на оплату труда персонала учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполнение работы);

начисления на оплату труда персонала;

требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работ).

6. Главные распорядители средств местного бюджета ежегодно проводят оценку и в срок до 1 мая направляют в финансовое управление администрации Верхнекамского района результаты проведенной оценки по прилагаемой форме.

Форма

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг

(выполнении работ)

----T--------T--------------------------------T---------------------T----------T------------------------¬

¦ N ¦Перечень¦ Отчетный финансовый год ¦ Текущий финансовый ¦Очередной ¦ Плановый период ¦

¦п/п¦ услуг ¦ ¦ год ¦финансовый+-----------T------------+

¦ ¦(работ) ¦ ¦ ¦ год ¦ Очередной ¦ Очередной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ финансовый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год + 1 год¦год + 2 года¦

¦ ¦ +----------T----------T----------+----------T----------+----------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦Потреб- ¦Муници- ¦Фактичес- ¦Потреб- ¦Муници- ¦Потреб- ¦Потребность¦Потребность ¦

¦ ¦ ¦ность ¦пальное ¦кий объем¦ность ¦пальное ¦ность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦задание ¦оказанных ¦ ¦задание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(план) ¦муници- ¦ ¦(план) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦полненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+-----T-----+-----T------+

¦ ¦ ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦

¦ ¦ ¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс. ¦нату-¦тыс. ¦нату- ¦

¦ ¦ ¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб- ¦раль-¦руб- ¦раль- ¦

¦ ¦ ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦

¦ ¦ ¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока- ¦

¦ ¦ ¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате- ¦

¦ ¦ ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-------

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Верхнекамского района

Кировской области

от 7 декабря 2009 г. N 560

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств местного бюджета, а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств местного бюджета.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

2. Порядок формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются главными распорядителями средств местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в перечень муниципальных услуг (выполнения работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный настоящим постановлением.

2.2. В соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденным настоящим постановлением, главные распорядители средств местного бюджета ежегодно проводят оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) и в срок 1 мая направляют в финансовое управление администрации Верхнекамского района результаты проведенной оценки.

2.3. На основании данных, представленных главными распорядителями средств местного бюджета, ежегодно, до 1 июля, финансовое управление администрации Верхнекамского района проводит анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), обобщает данные оценки и представляет на утверждение администрации района муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных услуг (выполняемых работ) в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), используется при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.4. Финансовое управление администрации Верхнекамского района на основании предложений о внесении изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетов о выполнении указанных муниципальных заданий, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета, а также изменений бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета, при необходимости вносит изменения в муниципальное задание в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденное администрацией района.

2.5. Главные распорядители средств местного бюджета ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят до муниципальных учреждений на основании своих правовых актов муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), которые содержат:

выписку из реестра расходных о“язательств муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнения работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе, либо порядок их установления.

2.6. Главные распорядители средств местного бюджета в течение финансового года проводят мониторинг выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

В случаях, если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), главный распорядитель средств местного бюджета обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема муниципальных услуг (выполнения работ) между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

При внесении изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), главные распорядители средств местного бюджета в случаях, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, корректируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений.

Главные распорядители средств местного бюджета обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), с пояснительной запиской представляется в финансовое управление администрации Верхнекамского района одновременно с бюджетной отчетностью за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и годовой бюджетной отчетностью.

2.7. Финансовое управление администрации Верхнекамского района готовит сводный отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), и представляет его администрации района вместе с отчетом об исполнении местного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и за отчетный финансовый год.

Сводный отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Верхнекамскую районную Думу.

3. Порядок финансового обеспечения выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется за счет средств местного бюджета в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

При принятии в текущем финансовом году администрацией района решения о сокращении либо увеличении показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) корректируется.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с Порядком исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденным финансовым управлением администрации Верхнекамского района.

3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.

3.4. При отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполнение работ), главный распорядитель средств местного бюджета для выбора исполнителя муниципальной услуги (выполнения работы) размещает муниципальный заказ на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) у иных юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Верхнекамского района

Кировской области

от 7 декабря 2009 г. N 560

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, установленным администрацией района, проводится по результатам проведения контрольных мероприятий.

2. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых муниципальных услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.

3. Субъектами контрольных мероприятий являются муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.

4. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги.

5. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.

6. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

7. При необходимости должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг.

8. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

9. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.

10. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.

11. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

12. По истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан в течение 14 дней рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:

-------------------------------------------T-------T----------------------¬

¦ Критерий оценки ¦Весовая¦ Интерпретация оценки ¦

¦ ¦оценка ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+----------------------+

¦Отсутствие выявленных в ходе контрольных¦ 1,0 ¦услуги соответствуют¦

¦мероприятий нарушений требований¦ ¦стандартам качества ¦

¦стандартов качества ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------+----------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных мероприятий¦ 0,5 ¦услуги в целом¦

¦единичные нарушения требований стандартов¦ ¦соответствуют ¦

¦качества ¦ ¦стандартам качества ¦

+------------------------------------------+-------+----------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных мероприятий¦ 0,2 ¦услуги предоставляются¦

¦многочисленные нарушения требований¦ ¦с устранимыми¦

¦стандартов качества ¦ ¦нарушениями стандартов¦

¦ ¦ ¦качества ¦

+------------------------------------------+-------+----------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных мероприятий¦ 0 ¦услуги не¦

¦многочисленные нарушения требований¦ ¦соответствуют ¦

¦стандартов качества и неустранение¦ ¦стандартам качества ¦

¦исполнителем услуг ранее выявленных¦ ¦ ¦

¦нарушений ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+-------+-----------------------

14. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий представляется главными распорядителями средств местного бюджета в финансовое управление администрации Верхнекамского района в течение одного месяца со дня окончания отчетного финансового года.

15. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.