Законы и постановления РФ

Постановление администрации муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области от 22.10.2009 N 1900 “Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК“ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2009 г. N 1900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК“

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 16 Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области“, утвержденного решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2009 N 1/3, администрация муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Прилагается.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации муниципального образования, начальника финансового управления Г.Г. Шавлову.

Первый заместитель

главы администрации

муниципального образования

“Город Кирово-Чепецк“

Кировской области

М.А.ШИНКАРЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

муниципального образования

“Город Кирово-Чепецк“

Кировской области

от 22 октября 2009 г. N 1900

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК“ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Администрация муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области (далее - администрация муниципального образования) при составлении проекта бюджета муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области (далее - бюджет муниципального образования):

1.1. Одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области (далее - муниципальное образование) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.2. Одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.3. Утверждает концепции долгосрочных целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования, и вносит в них изменения.

1.4. Утверждает методику формирования доходов бюджета муниципального образования.

1.5. Одобряет проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Кирово-Чепецкую городскую Думу.

2. Финансовое управление администрации муниципального образования “Город Кирово-Чепецк“ Кировской области (далее - финансовое управление) организует составление и составляет проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе:

2.1. Совместно с отделом социально-экономического развития администрации муниципального образования разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

2.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования.

2.3. Ведет реестр расходных
обязательств бюджета муниципального образования.

2.4. Устанавливает методику планирования ассигнований бюджета муниципального образования.

2.5. Подготавливает заключения на проекты муниципальных правовых актов и на предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования.

2.6. Представляет в администрацию муниципального образования и (или) в рабочую группу по разработке проекта бюджета муниципального образования (далее - рабочая группа) предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.7. Разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по субъектам бюджетного планирования.

2.8. Обобщает данные оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и представляет на утверждение главе администрации муниципального образования муниципальное задание по предоставлению бюджетных услуг.

2.9. Осуществляет методологическое руководство подготовкой субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования.

2.10. Составляет прогноз поступления доходов бюджета в соответствии с утвержденной методикой формирования доходов бюджета, утвержденной постановлением администрации муниципального образования.

2.11. Составляет прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

2.12. Разрабатывает проект программы внутренних заимствований муниципального образования, проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.13. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.

2.14. Формирует и представляет в администрацию муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также документы и материалы, подлежащие представлению в Кирово-Чепецкую городскую Думу одновременно с указанным проектом.

3. Отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования при составлении проекта бюджета муниципального образования:

3.1. Разрабатывает совместно с финансовым
управлением проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

3.2. Разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3.3. На основании данных, представленных субъектами бюджетного планирования, совместно с финансовым управлением:

3.3.1. Проводит анализ оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, обобщает данные оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и представляет их на рассмотрение рабочей группе.

3.3.2. Представляет на рассмотрение рабочей группе заключение на доклады о результатах и основных направлениях деятельности по субъектам бюджетного планирования.

3.3.3. Рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального образования начиная с очередного финансового года (с очередного финансового года или планового периода), предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, проекты муниципальных правовых актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы.

3.4. Представляет в рабочую группу предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования.

4. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования при составлении проекта бюджета муниципального образования:

4.1. Разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4.2. Разрабатывает проект программы управления муниципальным имуществом на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования при составлении проекта бюджета муниципального образования представляет в финансовое
управление проект лимитов потребления электрической и тепловой энергии в натуральном выражении по субъектам бюджетного планирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

6. При составлении проекта бюджета субъекты бюджетного планирования:

6.1. Представляют в установленном администрацией муниципального образования порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проводят оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представляют ее результаты в финансовое управление.

6.2. Ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, и представляют их в финансовое управление.

6.3. Представляют в финансовое управление обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования.

6.4. Составляют отчеты о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.

6.5. В случае принятия по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ комиссией по инвестиционной политике решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих программ или о досрочном прекращении их реализации подготавливают предложения о внесении соответствующих изменений в муниципальные правовые акты.

6.6. Представляют в финансовое управление исходные данные, необходимые для расчета дотаций и субвенций, предоставляемых из областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), для согласования в департаменте финансов Кировской области.

6.7. Представляют в финансовое управление прогноз поступления доходов от оказания платных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

6.8. Подготавливают в соответствии с решениями рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта
бюджета муниципального образования.

7. При составлении проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования рассчитывают и согласовывают с финансовым управлением прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования администрируемых доходных источников и источников финансирования дефицита бюджета.

8. Ежегодно администрацией муниципального образования издается постановление “О мерах по составлению проекта бюджета муниципального образования“ с указанием сроков составления и представления необходимых документов и материалов для формирования проекта бюджета муниципального образования и представления его на рассмотрение Кирово-Чепецкой городской Думе.