Законы и постановления РФ

Постановление администрации Уржумского муниципального района Кировской области от 24.08.2009 N 685 “Об административной комиссии муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области“ (вместе с “Положением об административной комиссии муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области“)

АДМИНИСТРАЦИЯ УРЖУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2009 г. N 685

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРЖУМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО “Об административных комиссиях в Кировской области“, Уставом муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области администрация Уржумского муниципального района постановляет:

1. Создать административную комиссию муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области и утвердить ее состав. Прилагается.

2. Определить срок полномочий административной комиссии муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области - 3 года.

3. Утвердить “Положение об административной комиссии муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области“. Прилагается.

Глава администрации

Уржумского муниципального района

Кировской области

В.А.ЯМЩИКОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Уржумского муниципального района

Кировской области

от 24 августа 2009 г.
N 685

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРЖУМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МАЛЫГИН

Сергей Юрьевич - директор муниципального учреждения “Служба

хозяйственного обеспечения администрации района“,

председатель комиссии

БЯКОВ

Владимир Васильевич - управляющий делами администрации Уржумского

муниципального района, заместитель председателя

комиссии

ЕРЛАШОВА

Татьяна Геннадьевна - машинистка администрации Уржумского

муниципального района, секретарь комиссии

АГЛИЕВ

Махмуд Шафигулович - заместитель заведующего отделом строительства,

архитектуры и ЖКХ, главный архитектор

администрация Уржумского муниципального района

СОКОЛОВА

Елена Юрьевна - ведущий специалист по юридической работе

управления финансов администрации Уржумского

муниципального района

СТЯЖКИНА

Галина Семеновна - инспектор по борьбе с правонарушениями в сфере

потребительского рынка и исполнения

административного законодательства отдела

внутренних дел по Уржумскому району

(по согласованию)

СУРКОВА

Анастасия Владиславовна - специалист 1 категории отдела по управлению

муниципальным имуществом и земельными ресурсами

администрации Уржумского муниципального района

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Уржумского муниципального района

Кировской области

от 24 августа 2009 г. N 685

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРЖУМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Кировской области “Об административной ответственности в Кировской области“, “Об административных комиссиях в Кировской области“.

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия муниципального образования Уржумский муниципальный район Кировской области (далее по тексту - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Кировской области “Об административной ответственности в Кировской области“.

1.2. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.

1.3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Кировской области, настоящим Положением.

1.4. Перечень дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии, устанавливается Законом Кировской области
“Об административной ответственности в Кировской области“.

1.5. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.6. Деятельность административной комиссии основывается на принципах:

- равенства всех перед законом;

- законности;

- коллегиальности;

- гласности.

2. Порядок создания и состав административной комиссии

2.1. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии постановлением администрации Уржумского муниципального района.

2.2. Члены административной комиссии могут выполнять свои полномочия без отрыва от основной трудовой деятельности на безвозмездной основе.

2.3. Ответственный секретарь административной комиссии может исполнять свои полномочия на постоянной профессиональной основе.

2.4. Численный состав административной комиссии - 7 человек.

2.5. Срок полномочий административной комиссии - три года.

2.6. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.

3. Требования к членам административной комиссии

3.1. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее или среднее специальное образование, давший письменное согласие на осуществление полномочий в соответствующей административной комиссии.

3.2. Лицо не может быть назначено членом административной комиссии, если:

- признано решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным;

- имеет неснятую или непогашенную судимость.

4. Прекращение полномочий члена административной комиссии

Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:

1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;

2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

3) прекращения гражданства Российской Федерации;

4) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

5) обнаружившейся невозможности исполнения членом административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья;

6) невыполнения обязанностей
члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях комиссии;

7) совершения правонарушения, порочащего честь члена административной комиссии;

8) смерти члена административной комиссии.

5. Полномочия председателя административной комиссии,

заместителя председателя административной комиссии

5.1. Председатель административной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

4) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;

5) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;

6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

5.2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

6. Полномочия ответственного секретаря

административной комиссии

Ответственный секретарь административной комиссии:

1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

2) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

3) составляет протокол заседания и подписывает его;

4) обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

5) ведет делопроизводство;

6) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.

7. Полномочия членов административной комиссии

7.1. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:

1) предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

2) ставят вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему при наличии оснований;

3) участвуют в
заседаниях административной комиссии;

4) участвуют в обсуждении принимаемых решений;

5) участвуют в голосовании при принятии решений;

6) составляют по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря;

7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

7.2. Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.

8. Заседания административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях.

8.2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.

8.3. Решение по делу об административном правонарушении принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, участвующих в его рассмотрении.

8.4. В случае равенства голосов при принятии решения по рассматриваемому делу мнение председательствующего является решающим.