Законы и постановления РФ

Постановление администрации Афанасьевского района Кировской области от 03.06.2009 N 56 “О методах бюджетирования, ориентированного на результат“ (вместе с “Перечнем муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении“, “Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период“, “Положением о распределении средств стимулирующего характера за качество предоставляемых муниципальных услуг“, “Порядком проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг“)

Вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 7 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2009 г. N 56

О МЕТОДАХ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Афанасьевской районной Думы от 24.10.2007 N 19/3 “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании Афанасьевский муниципальный район Кировской области“, постановлением Правительства Кировской области от 19.12.2008 N 156/511 “О методах бюджетирования, ориентированного на результат“ администрация Афанасьевского района постановляет:

1. Утвердить Перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Прилагается.

2. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

3. Утвердить Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период. Прилагается.

4. Утвердить Положение о распределении средств стимулирующего характера за качество предоставляемых муниципальных услуг. Прилагается.

5. Утвердить Порядок проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг. Прилагается.

6. Признать утратившим силу постановление главы администрации Афанасьевского района Кировской области от 09.03.2007 N 7 “О внедрении методов бюджетирования, ориентированного на результат“.

7. Постановление вводится в действие с 01.01.2010.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по профилактике правонарушений и социальным вопросам В.Н. Воробьева и заместителя главы администрации района по финансам, заведующую финансовым отделом Ичетовкину М.Н.

9. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов.

Глава администрации

Афанасьевского района

Кировской области

А.А.СЕРОЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Афанасьевского района

Кировской области

от 3 июня 2009 г. N 56

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ

ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

-------T--------------------------T-------------------------T-------------¬

¦N п/п ¦ Наименование услуг ¦ Правовой акт, ¦Потенциальный¦

¦ ¦ ¦ предусматривающий ¦ потребитель ¦

¦ ¦ ¦ обязательность услуги ¦ услуг ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 1. ¦Услуги в области¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 1.2. ¦Услуги по оказанию¦Статья 6 Основ¦Население ¦

¦ ¦стационарной медицинской¦законодательства ¦района ¦

¦ ¦помощи гражданам по¦Российской Федерации об¦ ¦

¦ ¦учреждениям, работающим в¦охране граждан, подпункт¦ ¦

¦ ¦системе обязательного¦21 пункта 2 статьи 26.3¦ ¦

¦ ¦медицинского страхования ¦Федерального закона от¦ ¦

¦ ¦ ¦06.10.1999 N 184-ФЗ,¦ ¦

¦ ¦ ¦статьи 4, 5, 6 Закона¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО,¦ ¦

¦ ¦ ¦Устав МЛПУ “Афанасьевская¦ ¦

¦ ¦ ¦ЦРБ“ от 29.12.2006 N 636 ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 1.3. ¦Услуги по оказанию¦Статья 6 Основ¦Население ¦

¦ ¦медицинской помощи¦законодательства ¦района ¦

¦ ¦гражданам в дневных¦Российской Федерации об¦ ¦

¦ ¦стационарах по¦охране граждан, подпункт¦ ¦

¦ ¦учреждениям, работающим в¦21 пункта 2 статьи 26.3¦ ¦

¦ ¦системе обязательного¦Федерального закона от¦ ¦

¦ ¦медицинского страхования ¦06.10.1999 N 184-ФЗ,¦ ¦

¦ ¦ ¦статьи 4, 5, 6 Закона¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО,¦ ¦

¦ ¦ ¦Устав МЛПУ “Афанасьевская¦ ¦

¦ ¦ ¦ЦРБ“ от 29.12.2006 N 636 ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 1.4. ¦Стоматологические услуги¦Статья 6 Основ¦Население ¦

¦ ¦по учреждениям, работающим¦законодательства ¦района ¦

¦ ¦в системе обязательного¦Российской Федерации об¦ ¦

¦ ¦медицинского страхования ¦охране граждан, подпункт¦ ¦

¦ ¦ ¦21 пункта 2 статьи 26.3¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерального закона от¦ ¦

¦ ¦ ¦06.10.1999 N 184-ФЗ,¦ ¦

¦ ¦ ¦статьи 5, 6 Закона¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области от¦ ¦

¦ ¦ ¦03.11.2005 N 369-ЗО,¦ ¦

¦ ¦ ¦Устав МЛПУ “Афанасьевская¦ ¦

¦ ¦ ¦ЦРБ“ от 29.12.2006 N 636 ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 2. ¦Услуги по учреждениям¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и искусства ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 2.1. ¦Услуги в области¦Конституция Российской¦90 человек -¦

¦ ¦образования (МОУ ДОД ДМШ) ¦Федерации от 12.12.1993; ¦учащиеся 1 -¦

¦ ¦ ¦Гражданский кодекс РФ от¦8 классов ¦

¦ ¦ ¦30.11.1994 N 51 (принят¦ ¦

¦ ¦ ¦ГДФС РФ от 21.10.1994); ¦ ¦

¦ ¦ ¦ФЗ “Об образовании“ от¦ ¦

¦ ¦ ¦10.07.1992 N 3266-1; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Устав от 09.02.2006 N 49;¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон РФ “Основы¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства РФ о¦ ¦

¦ ¦ ¦культуре“ от 09.10.1992¦ ¦

¦ ¦ ¦N 3612-1 ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

Постановление Правительства Кировской области от 04.06.2002 N 18/199

утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской

области от 02.03.2007 N 86/89.

¦ 2.2. ¦Услуги в области культуры:¦Конституция Российской¦Население ¦

¦ ¦музейные услуги ¦Федерации от 12.12.1993; ¦района ¦

¦ ¦ ¦Гражданский кодекс РФ от¦ ¦

¦ ¦ ¦30.11.1994 N 51 (принят¦ ¦

¦ ¦ ¦ГДФС РФ от 21.10.1994); ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон РФ “Основы¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства РФ о¦ ¦

¦ ¦ ¦культуре“ от 09.10.1992¦ ¦

¦ ¦ ¦N 3612-1; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ФЗ от 26.05.1996 N 54-ФЗ¦ ¦

¦ ¦ ¦“О музейном фонде и¦ ¦

¦ ¦ ¦музеях Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации“; ¦ ¦

¦ ¦ ¦постановление ¦ ¦

¦ ¦ ¦Правительства РФ от¦ ¦

¦ ¦ ¦12.11.1999 N 1242 “О¦ ¦

¦ ¦ ¦порядке бесплатного¦ ¦

¦ ¦ ¦посещения музеев лицами,¦ ¦

¦ ¦ ¦не достигшими 18 лет“; ¦ ¦

¦ ¦ ¦постановление ¦ ¦

¦ ¦ ¦Правительства Кировской¦ ¦

¦ ¦ ¦области от 04.06.2002¦ ¦

¦ ¦ ¦N 18/199 “О состоянии и¦ ¦

¦ ¦ ¦мерах по укреплению¦ ¦

¦ ¦ ¦безопасности музейных и¦ ¦

¦ ¦ ¦библиотечных фондов¦ ¦

¦ ¦ ¦области“; ¦ ¦

¦ ¦библиотечные услуги ¦Конституция Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации от 12.12.1993; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Гражданский кодекс РФ от¦ ¦

¦ ¦ ¦30.11.1994 N 51 (принят¦ ¦

¦ ¦ ¦ГДФС РФ от 21.10.1994); ¦ ¦

¦ ¦ ¦постановление ¦ ¦

¦ ¦ ¦Правительства Кировской¦ ¦

¦ ¦ ¦области от 04.06.2002¦ ¦

¦ ¦ ¦N 18/199 “О состоянии и¦ ¦

¦ ¦ ¦мерах по укреплению¦ ¦

¦ ¦ ¦безопасности музейных и¦ ¦

¦ ¦ ¦библиотечных фондов¦ ¦

¦ ¦ ¦области“; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ЗО от 28.08.1997 N 11-ЗО¦ ¦

¦ ¦ ¦“О библиотечном деле¦ ¦

¦ ¦ ¦Кировской области“; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Устав от 09.02.2006 N 49;¦ ¦

¦ ¦ ¦ФЗ от 29.12.1994 N 78-ФЗ¦ ¦

¦ ¦ ¦“О библиотечном деле“; ¦ ¦

¦ ¦организация досуга ¦Конституция Российской¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации от 12.12.1993; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Гражданский кодекс РФ от¦ ¦

¦ ¦ ¦30.11.1994 N 51 (принят¦ ¦

¦ ¦ ¦ГДФС РФ от 21.10.1994); ¦ ¦

¦ ¦ ¦постановление ¦ ¦

¦ ¦ ¦Правительства РФ от¦ ¦

¦ ¦ ¦26.06.1995 N 609 “Об¦ ¦

¦ ¦ ¦утверждении положения об¦ ¦

¦ ¦ ¦основах хозяйственной¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности и¦ ¦

¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций культуры и¦ ¦

¦ ¦ ¦искусства“; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Закон РФ “Основы¦ ¦

¦ ¦ ¦законодательства РФ о¦ ¦

¦ ¦ ¦культуре“ от 09.10.1992¦ ¦

¦ ¦ ¦N 3612-1; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Устав от 09.02.2006 N 49 ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 3. ¦Услуги по отделу по¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультуре, спорту и¦ ¦ ¦

¦ ¦работе с молодежью ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 3.1. ¦Услуги по проведению¦МЦП “Развитие физической¦Население ¦

¦ ¦районных физкультурных и¦культуры и спорта в¦района ¦

¦ ¦спортивных мероприятий и¦Афанасьевском районе“ на¦ ¦

¦ ¦участию спортсменов в¦2007 - 2010 гг. ¦ ¦

¦ ¦областных, всероссийских¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурных и спортивных¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 3.2. ¦Услуги по реализации¦МЦП “Молодежь¦Население ¦

¦ ¦программ и мероприятий по¦Афанасьевского района“ на¦района ¦

¦ ¦работе с молодежью ¦2007 - 2010 гг. ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 3.3. ¦Услуги по обеспечению¦МЦП “Молодежь¦Население ¦

¦ ¦летнего отдыха и занятости¦Афанасьевского района“ на¦района ¦

¦ ¦подростков и молодежи ¦2007 - 2010 гг. ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 3.4. ¦Услуги по обеспечению¦МЦП “Молодежь¦Население ¦

¦ ¦информационно-методической¦Афанасьевского района“ на¦района ¦

¦ ¦поддержки молодежи и¦2007 - 2010 гг. ¦ ¦

¦ ¦молодежных организаций и¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению досуга¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 4. ¦Услуги в области¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 4.1. ¦Услуги по предоставлению¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольного образования ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.1.1.¦Услуги по предоставлению¦Ст. 5, п. 3, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦общедоступного 覓Об образовании“ ¦района ¦

¦ ¦бесплатного дошкольного¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.1.2.¦Реализация дошкольных¦Ст. 9 Закона РФ “Об¦Население ¦

¦ ¦образовательных программ ¦образовании“ ¦района ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.1.3.¦Предоставление ¦Ст. 52, п. 2, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦компенсации част覓Об образовании“ ¦района ¦

¦ ¦родительской платы за¦ ¦ ¦

¦ ¦содержание ребенка в¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательном учреждении¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 4.2. ¦Услуги по предоставлению¦ ¦ ¦

¦ ¦общедоступного и¦ ¦ ¦

¦ ¦бесплатного начального¦ ¦ ¦

¦ ¦общего, основного общего,¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего (полного) общего¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.2.1.¦Услуги по предоставлению¦Ст. 5, п. 3, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦общедоступного 覓Об образовании“ (в¦района ¦

¦ ¦бесплатного начального¦редакции Федерального¦ ¦

¦ ¦общего, основного общего,¦закона от 01.12.2007¦ ¦

¦ ¦среднего (полного) общего¦N 309-ФЗ) ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.2.2.¦Создание условий для¦Ст. 7, п. 4, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦реализации основных¦“Об образовании“ (в¦района ¦

¦ ¦образовательных программ,¦редакции Федерального¦ ¦

¦ ¦в том числе кадровых,¦закона от 01.12.2007¦ ¦

¦ ¦финансовых, ¦N 309-ФЗ) ¦ ¦

¦ ¦материально-технических и¦ ¦ ¦

¦ ¦иных условий ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.2.3.¦Создание условий для¦Ст. 10, п. 1, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦выбора форм получения¦“Об образовании“ (в¦района ¦

¦ ¦образования: очной,¦редакции Федерального¦ ¦

¦ ¦очно-заочной, экстерната ¦закона от 01.12.2007¦ ¦

¦ ¦ ¦N 309-ФЗ) ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 4.3. ¦Услуги по предоставлению¦ ¦ ¦

¦ ¦общедоступного и¦ ¦ ¦

¦ ¦бесплатного начального¦ ¦ ¦

¦ ¦общего, основного общего в¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦(коррекционных) ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях детям с¦ ¦ ¦

¦ ¦отклонениями в развитии ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.3.1.¦Услуги гражданам с¦Ст. 5, п. 6, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦ограниченными ¦“Об образовании“ (в¦района ¦

¦ ¦возможностями здоровья,¦редакции Федерального¦ ¦

¦ ¦имеющим недостатки в¦закона от 30.06.2007¦ ¦

¦ ¦физическом и психическом¦N 120-ФЗ) ¦ ¦

¦ ¦развитии, услуги для¦ ¦ ¦

¦ ¦получения ими образования ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.3.2.¦Услуги по коррекции¦Ст. 5, п. 6, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦нарушения развития 覓Об образовании“ (в¦района ¦

¦ ¦социальной адаптации на¦редакции Федерального¦ ¦

¦ ¦основе специальных¦закона от 30.06.2007¦ ¦

¦ ¦педагогических подходов ¦N 120-ФЗ) ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 4.4. ¦Услуги по предоставлению¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детям в¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях и Доме¦ ¦ ¦

¦ ¦детского творчества ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.4.1.¦Реализация программ¦Ст. 26, п. 1, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦дополнительного ¦“Об образовании“ (в¦района ¦

¦ ¦образования в целях¦редакции Федерального¦ ¦

¦ ¦всестороннего ¦закона от 01.12.2007¦ ¦

¦ ¦удовлетворения ¦N 309-ФЗ) ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребностей граждан ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦ 4.5. ¦Услуги по предоставлению¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детям в¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях спортивной¦ ¦ ¦

¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------------------+-------------+

¦4.5.1.¦Реализация программ¦Ст. 26, п. 1, Закона РФ¦Население ¦

¦ ¦дополнительного ¦“Об образовании“ (в¦района ¦

¦ ¦образования в целях¦редакции Федерального¦ ¦

¦ ¦всестороннего ¦закона от 01.12.2007¦ ¦

¦ ¦удовлетворения ¦N 309-ФЗ) ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребностей граждан ¦ ¦ ¦

L------+--------------------------+-------------------------+--------------

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Афанасьевского района

Кировской области

от 3 июня 2009 г. N 56

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг за счет средств местного бюджета, а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств местного бюджета.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

2. Порядок формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг формируются главными распорядителями средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по каждой оказываемой муниципальной услуге из числа включенных в перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный настоящим постановлением.

2.2. В соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, главные распорядители средств местного бюджета ежегодно проводят оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг и в срок до 1 мая направляют в финансовый отдел администрации Афанасьевского района результаты проведенной оценки.

2.3. Финансовый отдел администрации Афанасьевского района на основании данных, представленных главными распорядителями средств местного бюджета, ежегодно, до 1 июня, проводит анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, обобщает данные оценки и представляет на утверждение главе администрации Афанасьевского района муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, используется при составлении проекта местного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.4. После утверждения местного бюджета муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг, при необходимости может быть уточнено.

2.5. Главные распорядители средств местного бюджета ежегодно одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях доводят до бюджетных учреждений на основании установленного правового акта главного распорядителя средств местного бюджета муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, которые содержат:

выписку из реестра расходных обязательств Афанасьевского муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;

порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе, либо порядок их установления;

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.6. Главные распорядители средств местного бюджета в течение финансового года проводят мониторинг выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

В случаях, если подведомственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, главный распорядитель средств местного бюджета обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема муниципальных услуг между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

Главные распорядители средств местного бюджета обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных муниципальных заданий при определении новых муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.

Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, с пояснительной запиской представляется в финансовый отдел администрации Афанасьевского района одновременно с бюджетной отчетностью за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и годовой бюджетной отчетностью.

2.7. Финансовый отдел администрации готовит сводный отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, и представляет его главе администрации Афанасьевского района вместе с отчетом об исполнении местного бюджета за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и за отчетный финансовый год.

Сводный отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Афанасьевскую районную Думу.

3. Порядок финансового обеспечения выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным финансовым отделом администрации Афанасьевского района.

3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.

3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг областными автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с порядками определения объемов и предоставления субсидий из местного бюджета, установленными решением Афанасьевской районной Думы.

3.5. При отсутствии государственных учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги, главный распорядитель средств местного бюджета для выбора исполнителя муниципальной услуги размещает муниципальный заказ на оказание муниципальной услуги у иных юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Афанасьевского района

Кировской области

от 3 июня 2009 г. N 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

ЗА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Для стимулирования качества предоставляемых муниципальных услуг главным распорядителям средств местного бюджета в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются дополнительные средства стимулирующего характера для подведомственных бюджетных учреждений за качество предоставляемых ими муниципальных услуг.

Указанные дополнительные средства стимулирующего характера предусматриваются при условии утверждения стандартов качества предоставляемых муниципальных услуг и пока“ателей, характеризующих качество оказанных муниципальных услуг (индикаторов). Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг (индикаторы), утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета.

До окончания финансового года главные распорядители средств местного бюджета распределяют средства стимулирующего характера между подведомственными учреждениями при условии выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, и отсутствия документально зафиксированных нарушений стандартов качества муниципальных услуг.

На основании мониторинга выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг главные распорядители средств местного бюджета распределяют дополнительные средства стимулирующего характера за качество предоставляемых соответствующих муниципальных услуг по подведомственным бюджетным учреждениям по следующей формуле:

ССН

СН = --------------------------------------------- x

(ОУ1 x ИК1) + (ОУ2 x ИК2) + ... + (ОУn x ИКn)

x ОУ1 x ИК1, где:

СН - сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставляемой соответствующей муниципальной услуги для конкретного подведомственного бюджетного учреждения;

ССН - общая сумма дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставляемой соответствующей муниципальной услуги по главному распорядителю средств местного бюджета;

ОУ1 - количество предоставляемых муниципальных услуг по конкретному подведомственному бюджетному учреждению;

ОУ2 ... ОУn - количество муниципальных услуг, предоставляемых другими бюджетными учреждениями, подведомственными главному распорядителю средств местного бюджета;

ИК1 - совокупное значение индикаторов качества предоставляемой соответствующей муниципальной услуги по конкретному подведомственному бюджетному учреждению;

ИК2 ... ИКn - совокупное значение индикаторов качества предоставляемых соответствующих муниципальных услуг по другим подведомственным бюджетным учреждениям.

Подведомственные учреждения, обеспечивающие выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг, самостоятельны в расходовании дополнительных средств стимулирующего характера за качество предоставления ими муниципальных услуг.

Дополнительные средства стимулирующего характера за качество предоставления муниципальных услуг не имеют целевого назначения.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Афанасьевского района

Кировской области

от 3 июня 2009 г. N 56

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества, установленным администрацией района, проводится по результатам проведения контрольных мероприятий.

2. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых муниципальных услуг, технологии и условия их предоставления, соответствующие требованиям стандарта качества.

3. Субъектами контрольных мероприятий являются муниципальные бюджетные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.

4. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в учреждениях, оказывающих муниципальные услуги.

5. Контрольные мероприятия по проверке качества фактически предоставляемых муниципальных услуг проводятся в соответствии с планом контрольной работы финансового отдела администрации Афанасьевского района, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, или же на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг.

6. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более одного месяца. В исключительных случаях руководитель органа, уполномоченного на осуществление контрольных мероприятий, может увеличить продолжительность проверки до трех месяцев.

7. При необходимости должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг.

8. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личности.

9. По окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке, в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта качества, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.

10. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.

11. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.

12. По истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка проведения оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, руководитель (заместитель руководителя) проверяющего органа обязан в течение 14 дней рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества принять решение о мерах воздействия на нарушителя (или мерах ответственности) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества производится по следующим критериям:

--------------------------------------------T-------T---------------------¬

¦ Критерий оценки ¦Весовая¦Интерпретация оценки ¦

¦ ¦оценка ¦ ¦

+-------------------------------------------+-------+---------------------+

¦Отсутствие выявленных в ходе контрольных¦ 1,0 ¦Услуги соответствуют¦

¦мероприятий нарушений требований стандартов¦ ¦стандартам качества ¦

¦качества ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------+-------+---------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных мероприятий¦ 0,5 ¦Услуги в целом¦

¦единичные нарушения требований стандартов¦ ¦соответствуют ¦

¦качества ¦ ¦стандартам качества ¦

+-------------------------------------------+-------+---------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных мероприятий¦ 0,2 ¦Услуги ¦

¦многочисленные нарушения требований¦ ¦предоставляются с¦

¦стандартов качества ¦ ¦устранимыми ¦

¦ ¦ ¦нарушениями ¦

¦ ¦ ¦стандартов качества ¦

+-------------------------------------------+-------+---------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных мероприятий¦ 0 ¦Услуги не¦

¦многочисленные нарушения требований¦ ¦соответствуют ¦

¦стандартов качества и неустранение¦ ¦стандартам качества ¦

¦исполнителем услуг ранее выявленных¦ ¦ ¦

¦нарушений ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------+-------+----------------------

14. Информация о выполнении плана контрольной работы и результатах контрольных мероприятий представляется главными распорядителями средств местного бюджета в финансовый отдел администрации Афанасьевского района в течение одного месяца со дня окончания отчетного финансового года.

15. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Форма

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг

----T--------T--------------------------------T---------------------T----------T---------------------¬

¦ N ¦Перечень¦ Отчетный финансовый год ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Плановый период ¦

¦п/п¦ услуг ¦ ¦ финансовый год ¦финансовый+----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦Очередной ¦Очередной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год + ¦ год + ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 год ¦ 2 года ¦

¦ ¦ +----------T----------T----------+----------T----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦Потреб- ¦Муници- ¦Фактичес- ¦Потреб- ¦Муници- ¦Потреб- ¦Потреб- ¦Потреб- ¦

¦ ¦ ¦ность ¦пальное ¦кий объем¦ность ¦пальное ¦ность ¦ность ¦ность ¦

¦ ¦ ¦ ¦задание ¦оказанных ¦ ¦задание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(план) ¦муници- ¦ ¦(план) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+

¦ ¦ ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦

¦ ¦ ¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦

¦ ¦ ¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦руб-¦раль-¦

¦ ¦ ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦лей ¦ных ¦

¦ ¦ ¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦

¦ ¦ ¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦

¦ ¦ ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------