Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Шабалинского района Кировской области от 11.03.2009 N 19 “Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Шабалинского района“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2009 г. N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и пунктом 3.1.2.19 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шабалинский муниципальный район Кировской области постановляю:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Шабалинского района. Прилагается.

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Шабалинского района Кировской области от 12.12.2006 N 82 “Об утверждении Положения о порядке выделения денежных средств из резервного фонда администрации Шабалинского района“.

3. Рекомендовать главам
администраций поселений принять соответствующие постановления.

4. Контроль за использованием средств резервного фонда администрации Шабалинского района возложить на финансовое управление администрации Шабалинского района (А.В. Каргапольцева).

Глава администрации

Шабалинского района

Кировской области

М.Н.ГЛУШКОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации

Шабалинского района

Кировской области

от 11 марта 2009 г. N 19

ПОРЯДОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

АДМИНИСТРАЦИИ ШАБАЛИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Шабалинского района (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, учета и контроля за использованием средств резервного фонда администрации Шабалинского района (далее - резервный фонд).

2. Создание резервного фонда предусматривается в расходной части бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район.

3. Размер резервного фонда устанавливается решением Шабалинской районной Думы о бюджете муниципального образования Шабалинский муниципальный район на очередной финансовый год и не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

4. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - событие).

К категории непредвиденных расходов относятся расходы, финансирование которых не могло быть предусмотрено в бюджете на соответствующий финансовый год и не может быть отложено до утверждения бюджета на следующий финансовый год.

5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для покрытия расходов на:

- проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по локализации и ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации и ее последствий;

- закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.

6. При наступлении события руководители предприятий, учреждений и организаций представляют в комиссию по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения события следующие документы:

- письмо на имя главы администрации района с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда;

- акт обследования объекта;

- основные сведения о повреждении (разрушении) объекта (составляется на каждый объект в отдельности);

- справки страховых организаций (обязательному страхованию подлежат потенциально опасные объекты);

- справку службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия;

- кино-, фотодокументы пострадавших объектов;

- первичные документы, подтверждающие произведенные расходы;

- смету с приложением соответствующих расчетов на запрашиваемую сумму.

Ксерокопии документов, не заверенные в установленном порядке, не принимаются и не рассматриваются.

Если обратившийся с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда нарушил установленные сроки представления документов, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования в течение десяти рабочих дней с момента наступления события рассматривает представленные документы и принимает решение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. Решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности оформляется протоколом.

Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, заключение о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением документов, представленных предприятием, учреждением, организацией, направляются в финансовое управление администрации района.

7. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район, используются на основании постановления главы администрации района.

8. Проект постановления об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда готовит финансовое управление администрации района.

В постановлении об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда указываются общий размер выделяемых бюджетных ассигнований, их
распределение по главным распорядителям бюджетных средств и проводимым мероприятиям.

Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением, и не могут быть направлены на иные цели.

При неполном использовании бюджетных ассигнований резервного фонда экономия не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет муниципального образования Шабалинский муниципальный район.

9. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся пострадавшие предприятия, учреждения, организации либо проживают пострадавшие граждане.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

10. Главные распорядители бюджетных средств в месячный срок представляют в финансовое управление администрации района отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

11. Контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет финансовое управление администрации района.

Контроль за правильным и обоснованным составлением документов, представляемых для подтверждения факта наступления события, осуществляет отдел гражданской защиты.

12. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования Шабалинский муниципальный район.