Законы и постановления РФ

Решение Фаленской районной Думы Кировской области от 24.09.2008 N 29/245 (ред. от 25.08.2010) “Об утверждении Программы “Обеспечение жильем молодых семей Фаленского района на 2009 - 2010 годы“

Изменения, внесенные решением Фаленской районной Думы Кировской области от 25.08.2010 N 48/478, вступают в силу с момента его официального опубликования.

ФАЛЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 сентября 2008 г. N 29/245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решений Фаленской районной Думы Кировской области

от 25.02.2009 N 34/302, от 25.08.2010 N 48/478)

В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 06.04.2007 N 90/157 “Об участии в реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, Уставом муниципального образования Фаленский муниципальный район Фаленская районная Дума решила:

1. Утвердить Программу “Обеспечение жильем молодых семей Фаленского
района на 2009 - 2010 годы“ (далее - Программа). Прилагается.

2. Рекомендовать финансовому отделу Фаленского района (Леонтьева В.П.) предусмотреть в проекте бюджета района средства, необходимые для реализации Программы.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава

Фаленского района

Кировской области

А.А.СКУЛКИН

УТВЕРЖДЕНА

решением

Фаленской районной Думы

Кировской области

от 24 сентября 2008 г. N 29/245

ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решений Фаленской районной Думы Кировской области

от 25.02.2009 N 34/302, от 25.08.2010 N 48/478)

Паспорт

программы “Обеспечение жильем молодых семей

Фаленского района на 2009 - 2010 годы“

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Обеспечение жильем молодых семей Фаленского района на¦

¦программы ¦2009 - 2010 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для¦постановление Правительства Российской Федерации от¦

¦разработки ¦17.09.2001 N 675 “О федеральной целевой программе “Жилищ哦

¦программы ¦на 2002 - 2010 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦администрация Фаленского района ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦отдел культуры, молодежи и спорта администрации Фаленского¦

¦разработчики ¦района ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цель программы¦предоставление государственной поддержки в решении¦

¦ ¦жилищной проблемы молодым семьям, признанным в¦

¦ ¦установленном порядке нуждающимися в
улучшении жилищных¦

¦ ¦условий ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦предоставление молодым семьям - участникам программы¦

¦программы ¦социальных выплат на приобретение жилья или строительство¦

¦ ¦индивидуального жилья; создание условий для привлечения¦

¦ ¦молодыми семьями собственных средств, дополнительных¦

¦ ¦финансовых средств банков и других организаций,¦

¦ ¦предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для¦

¦ ¦приобретения жилья или строительства индивидуального¦

¦ ¦жилого дома ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в¦

¦показатели ¦том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и¦

¦эффективности ¦займов) при оказании содействия за счет средств¦

¦программы ¦федерального, областного бюджетов и бюджетов муниципальных¦

¦ ¦образований области; ¦

¦ ¦количество свидетельств, выданных молодым семьям на¦

¦ ¦получение социальных выплат на приобретение жилья или¦

¦ ¦строительство индивидуального жилого дома; ¦

¦ ¦количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных¦

¦ ¦средств, направленных на их оплату; ¦

¦ ¦сумма собственных, кредитных и заемных средств,¦

¦ ¦привлеченная молодыми семьями для приобретения жилья или¦

¦ ¦строительства индивидуального жилого дома; ¦

¦ ¦общее количество квадратных метров жилья, приобретенного¦

¦ ¦молодыми семьями при получении социальных выплат на¦

¦ ¦приобретение жилья ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2009 - 2010 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и¦общий объем финансирования за счет всех источников - 1¦

¦источники ¦млн. рублей; ¦

¦финансирования¦в том числе средства: ¦

¦программы ¦- федерального бюджета 0,3 млн. рублей, ¦

¦ ¦- областного бюджета - 0,05 млн. рублей, ¦

¦ ¦- местного бюджета - 0,05 млн. рублей, ¦

¦ ¦- средства молодых семей - 0,6 млн. рублей ¦

¦(в ред. решения Фаленской районной Думы Кировской области от 25.08.2010¦

¦N 48/478) ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦успешное выполнение мероприятий
программы позволит¦

¦конечные ¦улучшить жилищные условия 4 молодым семьям, а также¦

¦результаты ¦обеспечит привлечение в жилищную сферу дополнительных¦

¦реализации ¦финансовых средств банков и других организаций,¦

¦программы и¦предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а¦

¦показатели ¦также собственных средств граждан; ¦

¦социально-эко-¦создание условий для формирования активной жизненной¦

¦номической ¦позиции молодежи; ¦

¦эффективности ¦укрепление семейных отношений и снижение социальной¦

¦ ¦напряженности в обществе; ¦

¦ ¦улучшение демографической ситуации в районе ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена программа

На современном этапе молодые семьи, как правило, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Вместе с тем данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе.

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

2. Основные цели и задачи программы

Муниципальная целевая программа “Обеспечение жильем молодых семей“ направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Основными задачами программы являются:

- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам (далее - социальные выплаты);

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Основными принципами реализации программы являются:

- добровольность участия в программе молодых семей;

- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.

Показателями, характеризующими достижение поставленных целей и задач, являются:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного бюджета;

- количество свидетельств, выданных молодым семьям на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;

- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату;

- сумма собственных, кредитных и заемных средств, привлеченная молодыми семьями для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; общее количество квадратных метров жилья, приобретенного молодыми семьями при получении социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

3. Перечень программных мероприятий

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:

- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;

- финансовое обеспечение реализации программы;

- организационное обеспечение реализации программы.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; формирование списков молодых семей для участия в программе;

- определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;

- выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет источников: средств федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.

Государственная поддержка с целью улучшения жилищных условий предоставляется молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее: 35% расчетной (средней) стоимости жилья (31% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 2% - за счет средств областного бюджета, 2% - за счет средств муниципальных образований области) - для молодых семей, не имеющих детей;

40% расчетной (средней) стоимости жилья (31% - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 5% - за счет средств областного бюджета, 4% - за счет средств муниципальных образований области) - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

Собственные средства молодых семей для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - доходы), составляют:

65% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

60% расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты).

Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических или юридических лиц одного или нескольких жилых помещений или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Кировской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы.

Участницей программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;

- у семьи имеются доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Условием признания молодой семьи имеющей доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемых социальных выплат, может являться наличие:

- доходов молодой семьи, позволяющих получить кредит (заем) на приобретение (строительство) жилья;

- денежных средств на лицевых счетах в банках (кредитных организациях);

- в собственности членов молодой семьи недвижимого имущества или транспортных средств;

- решения банка (кредитных организаций) о предоставлении кредита (займа);

- полученного молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, кредитного договора (договора займа) и справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, могут быть подтверждены молодой семьей на основании одного из следующих документов или нескольких из них:

- документов, подтверждающих доходы супругов за последние шесть месяцев;

- свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство супругов (супруга), и справки об оценочной стоимости данного имущества;

- документов, подтверждающих наличие денежных средств на лицевых счетах одного из супругов в банках (кредитных организациях);

- документов, подтверждающих разрешение на создание объекта индивидуального жилищного строительства, договора (договоров) строительного подряда и акта (актов) выполненных работ или акта сверки кредиторской задолженности;

- документа, подтверждающего согласие банка (кредитной организации) на предоставление каждому из супругов либо одному из них кредита (займа);

- кредитного договора (договора займа) и справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Документы, подтверждающие доходы молодой семьи, документ, подтверждающий согласие банка (кредитной организации) на предоставление каждому из супругов либо одному из них кредита, являются взаимозаменяемыми.

При подаче документов, подтверждающих доходы, молодая семья представляет составленное в произвольной форме заявление о предполагаемом сроке кредита (займа), максимальном размере кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, определяемом доходами молодой семьи, для подтверждения доли оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату, формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005.

Абзац исключен. - Решение Фаленской районной Думы Кировской области от 25.02.2009 N 34/302.

Молодым семьям - участникам программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств муниципальных бюджетов в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья.

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома осуществляется в порядке, установленном Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 “Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“.

6. Оценка социально-экономической эффективности программы

(в ред. решения Фаленской районной Думы Кировской области

от 25.08.2010 N 48/478)

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств бюджета муниципального образования будет обеспечена за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального, областного бюджетов и бюджетов муниципальных образований области;

- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

--------------------------------------------------------T--------T--------¬

¦ Индикатор ¦2009 год¦2010 год¦

+-------------------------------------------------------+--------+--------+

¦Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия¦ 0 ¦ 1 ¦

¦(в том числе с использованием ипотечных жилищных¦ ¦ ¦

¦кредитов и займов) при оказании содействия за счет¦ ¦ ¦

¦средств федерального, областного бюджетов и бюджетов¦ ¦ ¦

¦муниципальных образований области ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+--------+--------+

¦Доля оплаченных свидетельств в общем количестве¦ 0 ¦ 1 ¦

¦свидетельств, выданных молодым семьям ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------------------+--------+---------

Приложение N 1

к Программе

“Обеспечение жильем молодых семей

на 2009 - 2010 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

----T-----------------------------------T------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦ выполнения ¦ исполнители ¦

+---+-----------------------------------+------------+--------------------+

¦1. ¦Организация учета молодых семей,¦Постоянно ¦Органы местного¦

¦ ¦участвующих в программе ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦(администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских поселений) ¦

+---+-----------------------------------+------------+--------------------+

¦2. ¦Организация информационно-разъяс-¦Постоянно ¦Органы местного¦

¦ ¦нительной работы среди населения по¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦освещению целей и задач программы ¦ ¦(администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельских поселений) ¦

+---+-----------------------------------+------------+--------------------+

¦3. ¦Разработка и утверждение порядка¦Согласно ¦Жилищная комиссия по¦

¦ ¦признания молодых семей¦правовым ¦рассмотрению ¦

¦ ¦нуждающимися в улучшении жилищных¦актам ¦заявлений в сельских¦

¦ ¦условий ¦поселений ¦поселениях ¦

+---+-----------------------------------+------------+--------------------+

¦4. ¦Формирование списков молодых семей¦Ежегодно до¦Органы местного¦

¦ ¦для участия в программе ¦01.09 ¦самоуправления ¦

+---+-----------------------------------+------------+--------------------+

¦5. ¦Определение ежегодно объема¦Ежегодно при¦Районная Дума ¦

¦ ¦средств, выделяемых из местного¦формировании¦ ¦

¦ ¦бюджета на реализацию мероприятий¦местного ¦ ¦

¦ ¦программы ¦бюджета ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------+--------------------+

¦6. ¦Выдача молодым семьям в¦Ежегодно в¦Районная комиссия по¦

¦ ¦установленном порядке свидетельств¦соответствии¦рассмотрению ¦

¦ ¦на приобретение жилья, исходя из¦с условиями¦заявлений молодых¦

¦ ¦объемов финансирования,¦программы ¦семей ¦

¦ ¦предусмотренных на эти цели в¦ ¦ ¦

¦ ¦местном бюджете, а также объемов¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансирования за счет средств¦ ¦ ¦

¦ ¦областного и федерального бюджетов ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+------------+--------------------+

¦7. ¦Утверждение норматива стоимости 1¦Ежегодно ¦Глава администрации¦

¦ ¦кв. м общей площади жилья по¦ ¦района ¦

¦ ¦муниципальному образованию ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+------------+---------------------

Приложение N 2

к Программе

“Обеспечение жильем молодых семей

на 2009 - 2010 годы“

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА

НА 2009 - 2010 ГОДЫ“

(в ред. решения Фаленской районной Думы Кировской области

от 25.08.2010 N 48/478)

------------------------------------T----------------T--------------------¬

¦ Источники и направления ¦ 2009 - 2010 ¦ В том числе ¦

¦ финансирования ¦ годы всего +---------T----------+

¦ ¦ (руб.) ¦2009 год ¦ 2010 год ¦

¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ (руб.) ¦

+-----------------------------------+----------------+---------+----------+

¦Местный бюджет ¦ 50000 ¦ - ¦ 50000 ¦

+-----------------------------------+----------------+---------+----------+

¦Федеральный бюджет ¦ 300000 ¦ - ¦ 300000 ¦

+-----------------------------------+----------------+---------+----------+

¦Областной бюджет ¦ 50000 ¦ - ¦ 50000 ¦

+-----------------------------------+----------------+---------+----------+

¦Собственные и заемные средства¦ 600000 ¦ - ¦ 600000 ¦

¦молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------------+---------+----------+

¦Всего ¦ 1000000 ¦ - ¦ 1000000 ¦

L-----------------------------------+----------------+---------+-----------