Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Мурашинского района Кировской области от 16.09.2008 N 45 “Об утверждении Методики формирования доходов бюджета района на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 годов“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2008 г. N 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

РАЙОНА НА 2009 Г. И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

В целях формирования доходов бюджета района на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 годов постановляю:

1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета района. Прилагается.

2. Финансовому отделу Мурашинского района (Коробейникова А.И.) совместно с органами муниципальной власти администрации района - главными администраторами доходов бюджета района обеспечить формирование доходов бюджета района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов с соответствии с утвержденной Методикой.

3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 02.08.2007 N 53-1
“Об утверждении Методики формирования бюджета района, перспективного (среднесрочного) финансового плана“.

Глава администрации

Мурашинского района

Кировской области

В.А.КУХУТЯК

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации

Мурашинского района

Кировской области

от 16 сентября 2008 г. N 45

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Настоящая Методика формирования доходов бюджета района (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета района, с учетом:

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории района в соответствии с федеральным, областным законодательством и решениями районной Думы на планируемый год;

объема налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год в соответствии с федеральным и областным законодательством и решениями районной Думы;

налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;

сумм налогов и сборов, зачисляемых в бюджет района организациями, находящимися в стадии банкротства и (или) ликвидации в период составления проекта бюджета района на очередной финансовый год.

Доходы бюджета района включают налоговые, неналоговые платежи и безвозмездные поступления. Налоговые и неналоговые доходы складываются с учетом прогнозируемых поступлений в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, а также данных иных администраторов платежей в бюджет района.

Прогноз по доходам бюджета района на плановый период составляется исходя из прогнозных показателей по доходным источникам, сформированным на очередной финансовый год, с применением соответствующих коэффициентов по видам доходов и индексов-дефляторов, отраженных в прогнозе социально-экономического развития района.

Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета по доходам при формировании бюджета района на очередной финансовый год производится в
соответствии с настоящей Методикой.

1. Налоговые доходы

Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.

Расчет прогнозов поступления налогов производится с применением показателей налогооблагаемой базы за отчетный и текущий финансовые годы, с учетом сложившейся динамики поступлений, индексов-дефляторов цен, а также с учетом других факторов, влияющих на поступление налогов.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета района составляется по следующим видам налогов (сборов):

1.1. По налогу на доходы физических лиц

1.1.1. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится по следующей формуле:

Нндфл = (ФОТ x Рндфл) x Кз x Ннд, где:

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района на очередной финансовый год;

ФОТ - фонд оплаты труда на очередной финансовый год;

Рндфл - расчетная доля налога на доходы физических лиц в объеме фонда оплаты труда на очередной финансовый год, сложившаяся исходя из поступлений налога за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году;

Кз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц;

Ннд - норматив отчислений доходов от налога на доходы
физических лиц в бюджет района.

Расчет расчетной доли налога на доходы физических лиц в объеме фонда оплаты труда на очередной финансовый год, сложившейся исходя из поступлений налога за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году, производится по следующей формуле:

Рндфл = (Пндфл1 + Пндфл2 + Пндфл3) /

/ (ФОТ1 + ФОТ2 + ФОТ3), где:

Пндфл1 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района за отчетный финансовый год;

Пндфл2 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;

Пндфл3 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района за второй год, предшествующий отчетному финансовому году;

ФОТ1 - фонд оплаты труда за отчетный финансовый год;

ФОТ2 - фонд оплаты труда за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;

ФОТ3 - фонд оплаты труда за второй год, предшествующий отчетному финансовому году.

1.1.2. По налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому с прочих доходов.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, производится по следующей формуле:

n

Нндфл = SUM (Фндфл x Кп x Кр)i x Ннд, где:

i=1

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на
доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, на очередной финансовый год;

Фндфл - фактическое поступление налога во все уровни бюджетной системы Российской Федерации за первое полугодие текущего финансового года;

Кп - коэффициент роста поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, сложившийся за отчетный финансовый год, к поступлениям за первое полугодие отчетного финансового года;

Кр - коэффициент роста (снижения), определяемый в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (для дивидендов от долевого участия в деятельности организаций применяется коэффициент роста (снижения) прибыли; по остальным доходам, в том числе получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам, и процентным доходам по вкладам в банках применяется индекс потребительских цен);

Ннд - установленный на очередной финансовый год норматив отчислений доходов от налога на прочие доходы физических лиц в бюджет района;

i - вид прочих доходов физических лиц;

n - количество видов прочих доходов физических лиц.

1.2. Государственная пошлина

Расчет прогноза поступления государственной пошлины в бюджет района:

- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

- за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

- за совершение юридически значимых действий или выдачу документов;

- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

- за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, свидетельства на высвободившийся номерной
агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами - производится по следующей формуле:

n

ГП = SUM ГП1п/г x Кр x Нпошлм, где:

i=1 i

ГП - прогноз поступления государственной пошлины;

ГП1п/г - фактическое поступление каждого вида государственной пошлины за 1 полугодие текущего финансового года;

Кр - коэффициент роста поступлений государственной пошлины, сложившихся за отчетный финансовый год, к поступлениям за 1 полугодие отчетного финансового года;

Нпошлм - норматив отчислений государственной пошлины в бюджет района;

i - вид государственной пошлины;

n - количество видов государственной пошлины.

1.3. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет района производится по следующей формуле:

Несн = Ножесн x Ккп x Нсх, где:

Несн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет района на очередной финансовый год;

Ножесн - сумма ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за текущий финансовый
год;

Ккп - коэффициент роста (снижения) количества плательщиков единого сельскохозяйственного налога за текущий финансовый год;

Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет района, установленный на очередной финансовый год.

1.4. Единый налог на вмененный доход

для отдельных видов деятельности

Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет района производится по следующей формуле:

Ненвд = ((ЕНВД1п/г - ЕНВДIкв) x 4 +

+ ЕНВДвв + Нвз) x Нвмен, где:

Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в муниципальный бюджет на очередной финансовый год;

Приказ Минфина РФ N 28н, ФНС РФ N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 утратил силу в связи с изданием приказа Минфина РФ N 65н, ФНС РФ N ММ-3-1/295@ от 30.06.2008, регулирующего те же правоотношения.

ЕНВД1п/г - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ N 28н и Федеральной налоговой службы N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 “Об утверждении периодичности, сроков и формы предоставления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12 августа 2004 года N 410“ на 1 июля текущего года;

ЕНВДIкв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ N 28н и Федеральной налоговой службы N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 “Об утверждении периодичности, сроков и формы предоставления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от
12 августа 2004 года N 410“ на 1 апреля текущего года;

ЕНВДвв - сумма ожидаемого поступления на планируемый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;

Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Нвмен - норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет района.

1.5. Налог на имущество организаций

Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в бюджет района производится по следующей формуле:

Нимор = ((Нис - Нбл) x Ктек x Коч - Нл -

- Нлм + Нотмл - Лид + Нвз) x Ниморн, где:

Нимор - прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций в бюджет района на очередной год;

Нис - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный год, по данным налоговой отчетности N 5-НИО “Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций“;

Нбл - сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год;

Ктек - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на текущий финансовый год;

Коч - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на очередной финансовый год;

Нл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, предоставленных с 1 января текущего года, предполагаемая на очередной финансовый год, за исключением льгот субъектам инвестиционной деятельности;

Нлм - увеличение (снижение) суммы льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом по организациям, имеющим основной вид деятельности - производство мяса, мясопродуктов или производство молочных продуктов и вложившим
денежные средства в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды организаций - сельскохозяйственных товаропроизводителей;

Нотмл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, отмененных с 1 января текущего года, по данным налоговой отчетности N 5-НИО “Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций“;

Лид - сумма увеличения (снижения) предполагаемых к предоставлению субъектам инвестиционной деятельности льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на имущество организаций;

Ниморн - норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в бюджет района на очередной финансовый год.

2. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета района формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основой для прогнозирования неналоговых доходов является расчет облагаемой базы.

Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет района составляется по следующим видам неналоговых доходов:

2.1. Доходы, полученные в виде арендной платы за передачу

в возмездное пользование имущества, находящегося

в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

n

АПим = SUM (ПЛар - Сниж) x Кпотр, где:

i=1 i

АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;

ПЛар - размер годовой арендной платы по одному объекту, передаваемому в аренду, по данным на дату расчета;

Сниж - размер годовой арендной платы по каждому объекту, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи отдельных объектов недвижимости;

Кпотр - индекс цен к ставкам арендной платы;

i - вид объекта имущества, переданного в аренду;

n - количество объектов имущества, переданного в аренду.

2.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли

в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ

и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим

муниципальному образованию Мурашинский район

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию Мурашинский район, производится по следующей формуле:

n n

Д = (SUM Д + SUM Д ), где:

ПД i=1 Пi i=1 Дi

Д - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных

ПД

(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов

по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, в соответствии с

результатами рассмотрения и утверждения бухгалтерской отчетности за

отчетный год;

Д - доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных

Пi

(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ;

Д - прогноз поступления доходов в виде дивидендов по акциям,

Дi

принадлежащим муниципальному образованию;

i - вид доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и вид дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;

n - количество видов доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и видов дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию.

2.3. Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий,

остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей

Прогноз поступления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится по следующей формуле:

n

ЧП = SUM (ЧП - Сниж) x Н , где:

i=1 i ЧПМ

ЧП - прогноз поступления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

ЧП - часть прибыли каждого муниципального унитарного предприятия,

i

остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая

перечислению в бюджет района на очередной финансовый год по решению

районной Думы;

Сниж - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;

Н - норматив отчисления части прибыли муниципальных унитарных

ЧПМ

предприятий в бюджет района;

i - часть прибыли отдельного муниципального унитарного предприятия;

n - количество муниципальных унитарных предприятий, у которых часть прибыли подлежит перечислению в бюджет района.

2.4. Доходы от арендной платы за землю

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за землю в муниципальный бюджет производится по следующей формуле:

n

АПзем = SUM (Сагоi x Скгоi x Sгоi) x Нгор + Нвозмго -

i=1

m

- Сснижго + SUM (Сагспi x Скгспi x Sгспi) x Нгсп + Нвозмгсп -

i=1

k

- Сснижгсп + SUM (Самi x Скмi x Sмi) + Нвозмм, где:

i=1

АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за землю в муниципальный бюджет на очередной финансовый год;

i - земельный участок, по которому заключен договор аренды;

n - количество земельных участков, расположенных в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена;

m - количество земельных участков, расположенных в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена;

k - количество земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования;

Сагоi - базовая ставка арендной платы, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости, за i-й земельный участок, расположенный в границах городского округа, государственная собственность на который не разграничена;

Скгоi - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, определяемый на основании утвержденных нормативными правовыми актами Кировской области средних по кадастровому кварталу значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по категориям земель и видам разрешенного использования (руб./кв. м);

Sгоi - площадь i-го земельного участка, расположенного в границах городского округа, государственная собственность на который не разграничена (кв. м);

Нгор - норматив зачисления доходов в муниципальный бюджет от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, установленный на очередной год;

Нвозмго - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, расположенных в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена;

Сснижго - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского округа, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;

Сагспi - базовая ставка арендной платы, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости, за i-й земельный участок, расположенный в границах городского или сельского поселения, государственная собственность на который не разграничена;

Скгспi - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, определяемый на основании утвержденных нормативными правовыми актами Кировской области средних по кадастровому кварталу значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по категориям земель и видам разрешенного использования (руб./кв. м);

Sгспi - площадь i-го земельного участка, расположенного в границах городского или сельского поселения, государственная собственность на который не разграничена (кв. м);

Нгсп - норматив зачисления доходов в муниципальный бюджет от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского или сельского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, установленный на очередной финансовый год;

Нвозмгсп - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, расположенных в границах городских или сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена;

Сснижгсп - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского или сельского поселения, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;

Самi - базовая ставка арендной платы за i-й земельный участок из земель, находящихся в собственности городского или сельского поселения, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости;

Sкмi - площадь i-го земельного участка из земель, находящихся в собственности городского или сельского поселения;

Нвозмм - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, находящихся в собственности городского или сельского поселения, в муниципальный бюджет.

2.5. Доходы от продажи имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

n n

Д = SUM Дпродi + SUM (Скадз x СТз)i, где:

ПРИМ i=1 i=1

Д - прогноз поступления доходов от продажи имущества, находящегося

ПРИМ

в муниципальной собственности;

Дпродi - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому объекту имущества;

Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, планируемых к продаже в очередном финансовом году;

i - объект имущества и земельных участков;

n - количество объектов имущества и земельных участков;

СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

2.6. Доходы от продажи земельных участков,

государственная собственность на которые не разграничена

Расчет прогноза от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, производится по следующей формуле:

n

Пзем = SUM (Скадз x СТз)i x Нзем, где:

i=1

Пзем - прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, планируемых к продаже в очередном финансовом году;

СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;

Нзем - норматив зачисления в бюджет района доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

i - вид земельного участка;

n - количество земельных участков.

2.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Расчет прогноза поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет района производится по следующей формуле:

n

ПЛнвос = SUM (ПЛ + Нвз) x Ннегм, где:

i=1 i

ПЛнвос - плата за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет района на очередной год;

ПЛ - плата за негативное воздействие на окружающую среду по каждому

i

плательщику на очередной финансовый год, рассчитанная во все уровни

бюджетной системы Российской Федерации;

Ннегм - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет района;

Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;

i - вид предприятия (организации), уплачивающего плату за негативное воздействие на окружающую среду;

n - количество предприятий (организаций), уплачивающих плату за негативное воздействие на окружающую среду.

3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера

поступлений и твердо установленных ставок

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, районной Думы с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный период и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.

4. Доходы от предпринимательской

и иной приносящей доход деятельности

Прогноз поступления доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, составляется с учетом данных, представляемых главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения.

5. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет района составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год, определенных в процессе выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.