Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Калининграда от 09.07.2001 N 2101 (ред. от 14.07.2005) “Об уточнении (изменении) звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Калининграда“ (вместе с “Положением о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Калининграда“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра города Калининграда от 21.03.2006 N 601.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2001 г. N 2101

Об уточнении (изменении) звена территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций г. Калининграда

(в ред. Постановления мэра города Калининграда

от 14.07.2005 N 3206)

Постановление Правительства РФ от 05.11.1995 N 1113 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794.

В соответствии с требованиями Федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21 декабря 1994 г. N 68 и Постановления Правительства РФ “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ от
5 ноября 1995 года N 1113

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Калининграда (приложение N 1).

2. Утвердить схему звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Калининграда (приложение N 2).

3. - 5. Утратили силу. - Постановление мэра города Калининграда от 14.07.2005 N 3206.

6. Начальнику управления по делам ГО и ЧС г. Калининграда уточнять перечень сил и средств звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, ежегодно по состоянию на 1 января.

7. Главам администраций районов уточнять аналогичные документы, перечень сил и средств, ежегодно по состоянию на 1 января и через отделы по делам ГО и ЧС района производить уточнение аналогичных документов в организациях.

8. Признать утратившим силу Постановление мэра г. Калининграда “О звене территориальной подсистемы единой государственной предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ от 18 января 1996 года N 128.

9. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям, первого вице-мэра, председателя комитета городского хозяйства г. Калининграда Бучельникова С.О.

10. Постановление довести до глав администраций районов.

11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города

Ю.А. Савенко

Приложение N 1

к Постановлению мэра

города Калининграда

от 9 июля 2001 г. N 2101

ПОЛОЖЕНИЕ

о звене территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Калининграда

1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач, организацию звена территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) г. Калининграда, а также регулирует основные вопросы функционирования звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее именуется - РСЧС).

2. Звено территориальной
подсистемы РСЧС г. Калининграда является составной частью территориальной подсистемы РСЧС Калининградской области и состоит из звеньев Центрального, Октябрьского, Ленинградского, Московского, Балтийского районов, соответствующих принятому административно-территориальному делению города, предназначено для предупреждения и ликвидации ЧС на территории города и имеет:

а) координирующие органы;

б) постоянно действующие органы управления, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;

в) органы повседневного управления;

г) силы и средства звена территориальной подсистемы РСЧС;

д) резервы финансовых и материальных ресурсов;

е) системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

3. Основными задачами звена территориальной подсистемы РСЧС являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от ЧС;

- осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС, повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения в ЧС;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС;

- подготовка населения к действиям при ЧС;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;

- ликвидация ЧС;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, проведение гуманитарных акций;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

4. Комиссия по чрезвычайным ситуация (КЧС), являясь координирующим органом звена территориальной подсистемы РСЧС, осуществляет руководство действиями всех структур городского звена, КЧС районов и
организаций, а также по предупреждению и ликвидации ЧС, в этих целях выполняет указания КЧС Калининградской области и взаимодействует с командованием гарнизона, УВД и ФСБ области, общественными и другими организациями.

5. Основными задачами КЧС являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;

- участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;

- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и сил РСЧС к действиям в ЧС.

6. Основными задачами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям являются:

- руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости
функционирования организаций и объектов при возникновении ЧС;

- организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов;

- руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в ЧС.

7. Постоянно действующим органом управления уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС является управление (отдел) по делам ГО и ЧС, которые предназначены для организации выполнения мероприятий по защите населения и территорий от ЧС.

Основными задачами управления по делам ГО и ЧС являются:

- реализация единой государственной политики в области защиты населения и территорий от ЧС;

- поддержание управления по делам ГО и ЧС в готовности к действиям;

- планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий города от ЧС и контроль за их выполнением;

- разработка проектов руководящих документов и осуществление надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территории города от ЧС;

- осуществление координации деятельности администрации районов и организаций, расположенных на территории города, и подготовка предложений в области защиты населения и территорий от ЧС;

- осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС.

8. Органы повседневного управления осуществляют оповещение, управление, сбор и передачу информации о ЧС и к ним относятся:

- постоянный пункт управления;

-
подвижный пункт управления;

- оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города;

- оперативно-диспетчерский отдел мэрии;

- диспетчерские службы организаций.

9. Задача сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС - наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, потенциально опасных объектов и ликвидация ЧС.

Состав сил и средств звена РСЧС определяется постановлением мэра города и включает:

- силы наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасными объектами;

- аварийно-спасательные формирования постоянной готовности;

- специально подготовленные силы и средства Балтийского флота;

- силы и средства органов внутренних дел;

- нештатные аварийно-спасательные формирования.

10. Местный и объектовые резервы финансовых и материальных ресурсов определяются соответствующими постановлениями мэра города и приказами руководителей организаций за счет местного бюджета, внебюджетных источников и собственных средств предприятий. При недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей ЧС, они могут быть выделены из других резервов РСЧС по ходатайству руководства организации или органа местного самоуправления.

11. Система связи.

Основными задачами системы связи являются:

- обеспечение постоянной готовности местных органов связи;

- четкая организация взаимодействия;

- обеспечение устойчивой связью КЧС со всеми органами, выполняющими задачи по предупреждению и ликвидации ЧС.

Связь в звене территориальной подсистемы РСЧС осуществляется через:

- городскую телефонную сеть;

- “Вестбалттелеком“;

- “Связьинформ“;

- городские АТС;

- радиосеть “Алтай“ на подвижных средствах руководящего состава г. Калининграда, объектов экономики;

- радиосеть “Город“ на подвижных средствах руководящего состава города.

12. Система оповещения.

Основными задачами системы оповещения являются:

- оповещение населения г. Калининграда об угрозе и возникновении ЧС;

- оповещение руководящего состава;

- оповещение звеньев подсистемы о возможном возникновении ЧС;

- оповещение сил ликвидации ЧС;

- оповещение дежурных служб взаимодействующих органов (БФ, С и БВ БФ, КРУ ФПС, ФСБ, УВД);

- оповещение организаций об угрозе и возникновении ЧС.

Оповещение территориальной подсистемы РСЧС
осуществляется системой оповещения, которая включает:

- аппаратуру П-164 “Дейма“, охватывает территорию города с оповещением 50% населения;

- сеть абонентского телеграфного аппарата;

- электронные сирены, охват населения г. Калининграда - 92%;

- рупорные громкоговорители - в местах наибольшего скопления людей и на крупных объектах экономики;

- факсимильная связь;

- радиотрансляционная сеть;

- уличные громкоговорители;

- стойки централизованного вызова (СЦВ) - для вызова руководящего состава города и районов;

- телевидение;

- телефонную сеть.

Порядок оповещения.

При угрозе и возникновении ЧС:

- для населения, находящегося в жилых домах, оповещение осуществляется по телевидению, радио и с помощью аппаратуры П-164 “Дейма“;

- для населения, находящегося на промышленных объектах, в учреждениях, на улицах города - с помощью электронных сирен и рупорных громкоговорителей, радиотрансляционной сети;

- оповещение руководящего состава города с помощью СЦВ (П-164);

- оповещение звеньев подсистемы по аппаратуре П-164 “Дейма“ и по телефону;

- оповещение дежурных служб, взаимодействующих органов - по телефону.

13. Информационное обеспечение осуществляется организациями, администрациями районов и мэрией города в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возможных ЧС.

Информационное обеспечение звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется информационно-управляющей системой, которая включает:

а) постоянный пункт управления;

б) подвижной пункт управления;

в) абонентские пункты:

- оперативного дежурного управления по делам ГОЧС города;

- дежурных служб взаимодействующих органов (БФ, С и БВ БФ, КРУ ФПС, ФСБ, УВД);

- оперативно-диспетчерский отдел мэрии;

- отделы по делам ГОЧС районов;

- диспетчерские службы организаций;

г) городской радиотрансляционный узел;

д) статистический отдел мэрии;

е) информационные центры организаций.

Порядок предоставления информации:

- от звеньев подсистемы о возможном возникновении ЧС формализованными донесениями в установленные сроки.

Доведение информации до населения при угрозе возникновения ЧС и при возникновении ЧС:

- по телевидению (ГТРК “Янтарь“, НТРК “Каскад“,
независимый телеканал “Премьер“) - по согласованию с областными структурами;

- по радио (ГТРС);

- через периодическую печать.

14. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС решением мэра (главы администрации района) в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:

Режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической и сейсмической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий.

Режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической и сейсмической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;

Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС.

15. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании звена РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей экономики в ЧС;

- совершенствование подготовки органов управления по делам ГО и ЧС, сил и средств к действиям в ЧС, организация обучения населения способам защиты и действиям при ЧС;

- создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- осуществление целевых видов страхования;

б) в режиме повышенной готовности:

- принятие на себя КЧС города руководства функционированием звена территориальной подсистемы РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;

- усиление дежурно-диспетчерской службы;

- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих
к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;

- принятие мер по защите населения, окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов;

- приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район ЧС;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- организация защиты населения;

- выдвижение оперативных групп в районы ЧС;

- выдвижение сил, средств в районы ЧС для проведения работ;

- определение границ зоны ЧС;

- организация ликвидации ЧС;

- организация работ по обеспечению устойчивости функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.

16. Специально подготовленные силы и средства БФ привлекаются для ликвидации последствий ЧС или для оказания помощи пострадавшему населению распоряжениями Командующего Балтийским флотом. В исключительных случаях, когда нет времени на получение распоряжения, силы и средства могут быть привлечены решением начальника гарнизона, который немедленно докладывает об этом Командующему БФ.

17. Решениями руководителей организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских, химических, ремонтных и других) могут создаваться нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.

18. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области.

19. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации ЧС под руководством органов управления по делам ГОЧС при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.

20. Деятельность, связанная с проектированием потенциально опасных объектов промышленности и транспорта,
их строительством (реконструкцией), вводом и выводом из эксплуатации, эксплуатацией на территории города осуществляется только на основе лицензий.

Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на осуществление определенного вида (видов) деятельности на территории города в течение установленного срока при соблюдении им заранее оговоренных требований и условий.

Лицензия выдается органами исполнительной власти субъектов РФ, на основании заявки, декларации предприятия, планирующего проведение такой деятельности.

Декларация безопасности предназначена для обоснования безопасности объекта, определения характера и масштаба опасности на нем, выработки организационных, технических и иных мероприятий по обеспечению промышленной безопасности, защиты населения и окружающей среды от техногенных ЧС, регламентации действий персонала в аварийных ситуациях.

Осуществление деятельности промышленных и транспортных предприятий на территории без соответствующей лицензии запрещается.

21. Руководители объектов экономики независимо от форм собственности:

- анализируют уровень безопасности функционирования объекта;

- прогнозируют возможности возникновения аварий;

- планируют и реализуют мероприятия по обеспечению устойчивого функционирования объекта;

- обеспечивают готовность органа управления, сил и средств к действиям в ЧС;

- организуют обучение рабочих и служащих при угрозе и возникновении ЧС;

- создают систему локального оповещения о ЧС;

- обеспечивают подготовку специалистов, работающих в области предупреждения и ликвидации ЧС;

- финансируют мероприятия по предупреждению ЧС на объекте, создают объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

- представляют органам местного самоуправления информацию о степени опасности объекта (декларацию безопасности);

- поддерживают связь с общественностью;

- поддерживают в постоянной готовности находящиеся на объекте защитные сооружения.

22. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС производится за счет средств организаций, находящихся в зоне ЧС, бюджета органа местного самоуправления, страховых фондов и других источников.

Орган местного самоуправления создает внебюджетные фонды для защиты населения и территорий от ЧС, формирующиеся за счет сумм, полученных от:

- взыскания штрафов за правонарушения в области защиты населения и территорий от ЧС;

- добровольных взносов организаций на территории города, населения и физических лиц;

- взносов страховых компаний на предупредительные мероприятия;

- целевых кредитов банков;

- гуманитарной помощи.

23. Планирование мероприятий по предупреждению ЧС осуществляется в рамках “Планов действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий“ органами управления РСЧС соответствующего уровня (от объекта до органов местного самоуправления).

Оно регламентируется Федеральным законом “О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера“, нормативными правовыми актами органов государственной власти области, города, района и разрабатываются с учетом результатов анализа и прогноза возможных ЧС. При этом различают целевое и оперативное планирование.

Целевое - предусматривает планирование комплекса организационных, финансово-экономических и инженерно-технических мероприятий по предотвращению возникновения источников аварий, катастроф и стихийных бедствий и снижению тяжести последствий их воздействия на население, объекты экономики и окружающую природную среду, т.е. мероприятий, требующих капитальных вложений.

Оперативное - (в рамках существующих планов действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий) - комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке населения, объектов экономики и территорий к ЧС.

Мероприятия по предупреждению ЧС отражаются в планах социально-экономического развития города, планах развития объектов экономики на основе работы государственных надзорных, контрольных и экспертных органов. К этой работе привлекаются органы управления всех уровней (КЧС, управление по делам ГОЧС).

Типовой порядок организации планирования мероприятий по предупреждению ЧС на всех уровнях осуществляется с учетом паспорта оценки состояния безопасности территории города (района).

Приложение N 2

к Постановлению мэра

города Калининграда

от 9 июля 2001 г. N 2101

Схема звена территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Калининграда

-------------------¬

¦ Председатель КЧС ¦

¦ ---------------¬ ¦

L-+ КЧС города +--

¦ Калининграда ¦

L------T--------

-----------------------+----------------T--------------------T-------------------------T------------------------------------T------------------------T-----------------¬

--------+-------¬ --------------¬ -------+--------¬ --------+-------¬ -------+-------¬ ---------+-------¬ -------+-----¬ -----+-----¬

¦ Органы ¦ ¦ Постоянно ¦ ¦ Силы и ¦ -+ Система связи ¦ ¦ Система ¦ ¦ Информационное ¦ ¦ Резервы ¦ ¦ КЧС ¦

¦ повседневного ¦ ¦ действующие ¦ -+ средства РСЧС ¦ ¦L---------------- ¦ оповещения ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ районов ¦

¦ управления ¦ ¦ органы ¦ ¦L---------------- ¦ --------------¬ L-------T------- L--------T-------- LT------------ LT----------

L-------T-------- ¦ управления, ¦ ¦ ---------------¬ +-+ Гор. теле- ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬ --------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ --------------¬

---------- ¦ специально ¦ +-+ Наблюдения ¦ ¦ ¦ фонная сеть ¦ ¦ П-164 +-+-+ Радиотрансл. ¦ ¦ Пост. пункт +-+-+ Абон. ¦ +-+ Финансовые ¦ +-+ Отдел ГО ¦

¦ --------------¬ ¦ уполномо- ¦ ¦ ¦ и контроля ¦ ¦ L-------------- ¦ “Дейма“ ¦ ¦ ¦ сеть ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ пункты ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦ ЧС района ¦

+-+ ОД УГО и ЧС ¦ ¦ ченные на ¦ ¦ L--------------- ¦ --------------¬ L-------------- ¦ L--------------- L-------------- ¦ L--------------- ¦ ---------------¬ ¦ L--------------

¦ L-------------- ¦ решение ¦ ¦ ---------------¬ +-+ “Вестбалт- ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬ --------------¬ ¦ ---------------¬ +-+ Медицинские ¦ ¦ --------------¬

¦ --------------¬ ¦ задач в ¦ +-+ Ав.- спас. ¦ ¦ ¦ телеком“ ¦ ¦ Сеть аб. +-+-+ Уличные ¦ ¦ Подвижной +-+-+ ОД упр. ¦ ¦ L--------------- +-+ КЧС ¦

¦ ¦ Оперативно- ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ форм. ПГ ¦ ¦ L-------------- ¦ телегр. ап. ¦ ¦ ¦ громкоговор. ¦ ¦ пункт упр. ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ организаций ¦

+-+ диспетч. ¦ ¦ защиты ¦ ¦ L--------------- ¦ --------------¬ L-------------- ¦ L--------------- L-------------- ¦ L--------------- +-+ ГСМ ¦ ¦ L--------------

¦ ¦ отдел мэрии ¦ ¦ населения и ¦ ¦ ---------------¬ +-+ “Связьин- ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬ --------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ L--------------- ¦ --------------¬

¦ L-------------- ¦ территорий ¦ +-+ Силы и ¦ ¦ ¦ форм“ ¦ ¦ Электронные +-+-+ СЦВ ¦ ¦ Гор. радио- +-+-+ ОД взаим. ¦ ¦ ---------------¬ L-+ Уполномоч. ¦

¦ --------------¬ ¦ от ЧС ¦ ¦ ¦ средства БФ ¦ ¦ L-------------- ¦ сирены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транс. узел ¦ ¦ ¦ органов ¦ +-+ Строительные ¦ ¦ по решению ¦

+-+ ОД УВД ¦ L------T------- ¦ L--------------- ¦ --------------¬ L-------------- ¦ L--------------- L-------------- ¦ L--------------- ¦ L--------------- ¦ задач ГО ¦

¦ L-------------- -------+------¬ ¦ ---------------¬ +-+ Городские ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬ --------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ ---------------¬ L--------------

¦ --------------¬ --+ Управление ¦ +-+ Силы и ¦ ¦ ¦ АТС ¦ ¦ Рупорные +-+-+ Телевидение ¦ ¦ Стат. отдел +-+-+ Опер.- дисп. ¦ +-+ Продоволь- ¦

+-+ ОД ФСБ ¦ ¦ ¦ по делам ГО ¦ ¦ ¦ средства ОВД ¦ ¦ L-------------- ¦ громкогов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мэрии ¦ ¦ ¦ отдел мэрии ¦ ¦ ¦ ственные ¦

¦ L-------------- ¦ ¦ и ЧС города ¦ ¦ L--------------- ¦ --------------¬ L-------------- ¦ L--------------- L-------------- ¦ L--------------- ¦ L---------------

¦ --------------¬ ¦ L-------------- ¦ ---------------¬ +-+ Радиосеть ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬ --------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ ---------------¬

+-+ ОД БФ ¦ ¦ --------------¬ +-+ Нештат. ав.- ¦ ¦ ¦ “Алтай“ ¦ ¦ Факсим. +-+-+ Телефонная ¦ ¦ Инф. центр +-+-+ Отделы по ¦ L-+ Вещевые ¦

¦ L-------------- +-+ Оперативная ¦ ¦ ¦ спас. форм. ¦ ¦ L-------------- ¦ связь ¦ ¦ сеть ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС ¦ L---------------

¦ --------------¬ ¦ ¦ группа ¦ ¦ L--------------- ¦ --------------¬ L-------------- L--------------- L-------------- ¦ L---------------

+-+ ОД КРУ ФПС ¦ ¦ L-------------- ¦ ---------------¬ L-+ Радиосеть ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬

¦ L-------------- ¦ --------------¬ L-+ Общественные ¦ ¦ “Город“ ¦ ¦ Телевидение +-+-+ Диспетчеры ¦

¦ --------------¬ +-+ Оперативный ¦ ¦ объединения ¦ L-------------- ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦

+-+ ОД УГППС ¦ ¦ ¦ штаб ¦ L--------------- L-------------- ¦ L---------------

¦ L-------------- ¦ L-------------- --------------¬ ¦

¦ --------------¬ ¦ --------------¬ ¦ ГТРС +-+

L-+ Диспетчеры +-¬ L-+ Подвижной ¦ L-------------- ¦

¦ организаций ¦ +-¬ ¦ ПУ ¦ --------------¬ ¦

L-T------------ ¦ ¦ L-------------- ¦ Периодиче- +--

L-T------------ ¦ ¦ ская печать ¦

L-------------- L--------------

Приложение N 3

к Постановлению мэра

города Калининграда

от 9 июля 2001 г. N 2101

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Калининграда

Утратило силу. - Постановление мэра города Калининграда от 14.07.2005 N 3206.

Приложение N 4

к Постановлению мэра

города Калининграда

от 9 июля 2001 г. N 2101

Перечень должностей руководящего состава города,

включенных в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям

города Калининграда

Утратило силу. - Постановление мэра города Калининграда от 14.07.2005 N 3206.--