Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации г. Н.Новгорода от 01.06.2009 N 184-р “О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июня 2009 г. N 184-р

О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденного Президентом Российской Федерации 1 августа 2008 года N Пр-1573, в соответствии с Положением о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Нижегородской области, утвержденным распоряжением Губернатора Нижегородской области от 31.10.2008 N 1621-р, для организации работы по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода:

1. Создать комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода.

2. Утвердить состав комиссии по
формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода (приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода (приложение 2).

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода Степанова Н.А.

Глава администрации города

В.Е.БУЛАВИНОВ

Приложение 1

к распоряжению

главы администрации города

от 01.06.2009 N 184-р

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ

КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Гладышев первый заместитель главы администрации города,

Сергей Васильевич вице-мэр - председатель комиссии

Степанов заместитель главы администрации города, директор

Николай Артемович департамента организационно-кадровой работы -

заместитель председателя комиссии

Уткина начальник отдела по вопросам муниципальной службы и

Вера Николаевна кадров - ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Беспалова заместитель главы администрации города по социальным

Татьяна Николаевна вопросам, вице-мэр

Бочканова заместитель
главы администрации города, председатель

Ольга Сергеевна комитета по управлению городским имуществом и

земельными ресурсами

Колчин заместитель главы администрации города по экономике,

Владимир Сергеевич городскому имуществу и градостроительству, вице-мэр

Лифанова первый заместитель директора департамента

Татьяна Владимировна организационно-кадровой работы

Утросина заместитель главы администрации города, директор

Светлана Ивановна департамента финансов и налоговой политики

Шумило заместитель главы администрации города, директор

Алла Анатольевна департамента правовой работы

Приложение 2

к распоряжению

главы администрации города

от 01.06.2009 N 184-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по формированию и подготовке управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З
“О муниципальной службе в Нижегородской области“, иными законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Нижнего Новгорода.

1.2. Комиссия создается в целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода.

1.3. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Подготовка предложений главе администрации города Нижнего Новгорода по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров в администрации города Нижнего Новгорода.

2.2. Отбор претендентов для включения в резерв управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода.

2.3. Координация деятельности по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением лиц, состоящих в резерве управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода.

2.4. Определение порядка ведения базы данных граждан, состоящих в резерве управленческих кадров, и перечня должностей, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода.

2.5. Подготовка предложений в резерв управленческих кадров Нижегородской области, в федеральный резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.

3. ПРАВА КОМИССИИ

Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

3.1. Запрашивать необходимые материалы от отраслевых (функциональных) структурных подразделений, территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода по приоритетным направлениям формирования резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода.

3.2. Приглашать на свои заседания представителей отраслевых (функциональных) структурных подразделений, территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, представителей общественных объединений и организаций, претендентов для включения в резерв управленческих кадров.

3.3. Координировать процедуру формирования резерва управленческих кадров администрации города Нижнего Новгорода.

4. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМИССИИ

4.1. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Нижнего Новгорода. В ее состав включаются председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. Изменения в состав Комиссии вносятся правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

4.2. Комиссия
является коллегиальным органом. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4.3. Комиссия является постоянно действующим органом.

4.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов.

4.5. Председатель Комиссии:

организует деятельность Комиссии;

распределяет обязанности между членами Комиссии;

утверждает протоколы заседаний Комиссии;

осуществляет иные полномочия, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.

4.6. Ответственный секретарь Комиссии:

осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

оформляет протокол заседания Комиссии;

исполняет иные функции, необходимые для осуществления деятельности Комиссии.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Дата, время и место проведения заседания Комиссии определяются ее председателем.

5.2. Ответственный секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

5.4. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

5.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

5.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.