Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.06.2008 N 257 “О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2007 года N 467“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Нижегородской области от 30.09.2009 N 695.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 г. N 257

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 467

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

внести изменения в административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области по исполнению государственной функции “Осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Нижегородской области“, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2007 года N 467 (далее - Регламент):

1. Подраздел “Порядок обжалования
действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения административного регламента, и принятых решений“ раздела II Регламента изложить в следующей редакции:

“Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых в ходе исполнения административного

регламента, и принятых решений

22. Письменное обращение (жалобу) на решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции Гостехнадзора заявители имеют право направить по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента, либо обжаловать их в судебном порядке.

Поступившие в Инспекцию Гостехнадзора письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации.

Организация работы с письменными обращениями (жалобами) граждан и юридических лиц, поступившими в адрес руководителя Инспекции Гостехнадзора, его заместителя, осуществляется отделом кадрового обеспечения и административной практики.

23. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя Инспекции Гостехнадзора срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель извещается в письменном виде с указанием причин.

24. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

25. Основанием для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) является:

- в обращении (жалобе)
не указаны наименование юридического лица либо фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- рассмотрение письменного обращения (жалобы) не входит в компетенцию государственного органа;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

26. С момента поступления обращения (жалобы) заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам:

- о получении письменного обращения (жалобы) и направлении его на рассмотрение должностному лицу;

- об отказе в рассмотрении письменного обращения (жалобы);

- о продлении срока рассмотрения письменного обращения (жалобы);

- о результатах рассмотрения обращения (жалобы).

Информация предоставляется при личном обращении или посредством справочного телефона.

27. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Инспекции Гостехнадзора либо заместитель руководителя принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ с результатами рассмотрения обращения (жалобы) либо с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю.

28. В случае если заявитель не согласен с решением по обращению (жалобе), он может обратиться с обращением (жалобой) в вышестоящий орган, к вышестоящему должностному лицу либо в суд.

29. Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.“.

2. Дополнить раздел II Регламента подразделом следующего содержания:

“Порядок и форма контроля за исполнением

государственной функции

30. Должностные лица Инспекции Гостехнадзора несут персональную ответственность за соблюдение сроков
и порядка административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах.

31. Контроль за исполнением государственной функции производится руководителем Инспекции Гостехнадзора, заместителем руководителя в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции Гостехнадзора положений настоящего административного регламента.“.

И.о. Губернатора области

В.В.КЛОЧАЙ