Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 N 63 (ред. от 25.04.2011) “Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области“

Начало действия редакции - 25.04.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 N 306, вступили в силу с 25 апреля 2011 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2008 г. N 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области

от 10.06.2009 N 380, от 21.10.2009 N 748,

от 25.04.2011 N 306)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 “О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области“,
в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 N 306)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции “Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления“ (далее - регламент).

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 10.06.2009 N 380, от 21.10.2009 N 748, от 25.04.2011 N 306)

2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с регламентом.

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 10.06.2009 N 380, от 21.10.2009 N 748)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 10.06.2009 N 380, от 21.10.2009 N 748)

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 05.03.2008 N 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ

НА УСТАНОВКУ БЫТОВЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТ ДЛЯ

ПИЩЕПРИГОТОВЛЕНИЯ“

(далее - Регламент)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области

от 21.10.2009 N 748, от 25.04.2011 N 306)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления (далее - государственная функция).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение

государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“ от 21 января 2009 года N 7);

Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 24 ноября 1992 года и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 1993 года N 127;

постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 “Об утверждении Правил
и норм технической эксплуатации жилищного фонда“, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2003 года N 5176 (“Российская газета“ от 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск) N 214);

Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З “О Правительстве Нижегородской области“ (“Нижегородские новости“ от 4 октября 2007 года N 184(3836));

Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года N 91 (“Нижегородские новости“ от 11 апреля 2009 года N 65(4197)).

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,

исполняющий государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении

государственной функции

2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для осуществления государственной функции.

Основанием для исполнения административного действия является подача заинтересованным лицом, во владении которого находится строящееся, реконструируемое, а также действующее жилое помещение, здание и иное строение, предназначенное для осуществления деятельности по пищеприготовлению (далее - заинтересованное лицо), заявления, содержащего краткие сведения о местонахождении объекта недвижимости, наличии центрального отопления и горячего водоснабжения.

К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:

- согласование региональной службы по тарифам Нижегородской области в случае установки кухонных электроплит в домах, где не предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);

- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые
документы и выполнять все действия, связанные с исполнением настоящей государственной функции (при необходимости);

- копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество: здания, отдельные помещения, или других документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством (акты уполномоченных органов государственной власти, договоры, соглашения, акты приема-передачи и другие), подтверждающие законные права владения зданиями, отдельными помещениями;

- акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о выделении земельного участка (о предварительном согласовании места размещения объекта) для строящихся объектов недвижимости, акты выбора земельного участка;

- опись документов, подписанная заявителем.

Заинтересованное лицо подает заявление в двух экземплярах.

Прилагаемые документы представляются в одном экземпляре в копиях, заверенных нотариально, либо с одновременным предъявлением оригинала. Не заверенные нотариально копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

Перечень представляемых заинтересованным лицом необходимых документов определяется в каждом конкретном случае и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемыми действующими, строящимися и реконструируемыми объектами недвижимости.

Специалист отдела электроэнергетики управления энергетики и энергосбережения Министерства (далее - специалист Министерства) регистрирует представленное заявление по правилам делопроизводства в срок не более одного рабочего дня и передает заинтересованному лицу один экземпляр с отметкой о приеме документов.

Второй экземпляр заявления с комплектом представленных документов специалист Министерства передает должностному лицу Министерства, ответственному за организацию работы по исполнению настоящей государственной функции (далее - должностное лицо Министерства).

2.1.2. Рассмотрение заявления.

Специалист Министерства, указанный в письменном поручении должностного лица Министерства исполнителем государственной функции, рассматривает заявление на предмет комплектности документов и надлежащего их оформления. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалистом Министерства предпринимаются меры, необходимые для сбора заинтересованным лицом полного пакета документов.

Срок рассмотрения Министерством заявления о выдаче разрешения на установку бытовых
стационарных электроплит для пищеприготовления составляет 30 дней с момента регистрации такого заявления.

2.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или об отказе в выдаче такого разрешения.

Решение о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления принимается министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) или уполномоченным им лицом и оформляется на бланке Министерства в двух подлинных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю, второй экземпляр (контрольный) остается в архиве Министерства.

Конечным результатом исполнения государственной функции является получение заинтересованным лицом разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения под роспись с указанием фамилии и инициалов заинтересованного лица, регистрационного номера, даты выдачи документа в журнале регистрации и выдачи разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.

Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие:

- необходимых сведений в заявлении заинтересованного лица;

- необходимых документов, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента, отсутствие которых не дает возможности достоверно определить правомерность установки бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.

Кроме того, основанием для отказа в осуществлении государственной функции является обращение с заявлением ненадлежащего лица.

Указанные основания для отказа в осуществлении государственной функции являются исчерпывающими.

2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Контроль за качеством исполнения административных действий государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой
административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной

функции на основании Регламента

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области

от 25.04.2011 N 306)

2.2.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

2.2.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).

2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, а также
настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.2.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

2.2.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

2.2.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.

2.2.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в
письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.2.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по
существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.