Законы и постановления РФ

Приказ минздрава Нижегородской области от 05.02.2008 N 132 “Об утверждении показателей по комплектованию доноров на 2008 год“

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2008 г. N 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОНОРОВ

НА 2008 ГОД

В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 21 января 2008 года N 36-р “О развитии безвозмездного донорства в Нижегородской области в 2008 году“ и в целях координации работы по организации донорства в Нижегородской области и обеспечения лечебных учреждений Нижегородской области донорской кровью, ее компонентами и препаратами, а также оказания медицинской помощи в условиях чрезвычайных ситуаций приказываю:

1. Утвердить контрольные показатели по комплектованию доноров на 2008 год.

2. Рекомендовать директору департамента здравоохранения администрации г. Н.Новгорода (В.Н. Лазарев), начальнику управления здравоохранения администрации г. Дзержинска (В.К. Карпов), директору департамента
здравоохранения администрации г. Арзамаса (И.А. Фролова), руководителям органов управления здравоохранением районов Нижегородской области, главным врачам центральных районных больниц:

2.1. Разработать и утвердить в органах местного самоуправления планы мероприятий по комплектованию доноров на соответствующих территориях.

2.2. Представить планы мероприятий по комплектованию доноров в ГУЗ “Нижегородская областная станция переливания крови им. Н.Я. Климовой“ до 1 марта 2008 года.

2.3. Подготовить предложения территориальным органам местного самоуправления по введению дополнительных мер социальной поддержки доноров.

2.4. Назначить приказами лиц, ответственных за организацию донорства в районах.

2.5. Организовать работу по комплектованию доноров для выездных бригад ГУЗ “Нижегородская областная станция переливания крови им. Н.Я. Климовой“ и ее филиалов в соответствии с графиками проведения дней донора.

2.6. Обеспечить проведение мероприятий по пропаганде донорства среди населения.

2.7. Активизировать работу по привлечению к донорству родственников больных, находящихся на стационарном лечении в лечебно-профилактических учреждениях.

2.8. Представить в ГУЗ “Нижегородская областная станция переливания крови им. Н.Я. Климовой“ информацию о выполнении показателей по донорству согласно приложению к 10 июля 2008 года и 10 января 2009 года.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области И.А. Переслегину.

Министр здравоохранения

А.В.КАРЦЕВСКИЙ

Утверждены

приказом

министерства здравоохранения

Нижегородской области

от 05.02.2008 N 132

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОНОРОВ НА 2008 ГОД

----T------------------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Контрольные показатели по ¦

¦п/п¦ района ¦ комплектованию доноров (кроводачи) ¦

¦ ¦ +-------------------T-----------------+

¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ выездных бригад ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦1 ¦Ардатовский ¦ 1 550 ¦ 1 050 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦2 ¦Арзамасский ¦ 7 890 ¦ 5 300 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦3 ¦Балахнинский ¦ 4 300 ¦ 1 400 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦4 ¦Богородский ¦ 2 850 ¦ 800 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦5 ¦Б.Болдинский ¦ 600 ¦ 50 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦6 ¦Б.Мурашкинский ¦ 450 ¦ 450 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦7 ¦Борский ¦ 5 800 ¦ 3 400 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦8 ¦Бутурлинский ¦ 700 ¦ 700 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦9 ¦Вадский ¦ 700 ¦ 700 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦10 ¦Варнавинский ¦ 550 ¦ 550 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦11 ¦Вачский ¦ 1 600 ¦ 900 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦12 ¦Ветлужский ¦ 1 000 ¦ ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦13 ¦Вознесенский ¦ 350 ¦ 350 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦14 ¦Володарский ¦ 1 500 ¦ 1 500 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦15 ¦Воротынский ¦ 900 ¦ 200 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦16 ¦Воскресенский ¦ 1 300 ¦ 1 300 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦17 ¦Выксунский ¦ 4 500 ¦ 2 400 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦18 ¦Гагинский ¦ 500 ¦ 500 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦19 ¦Городецкий ¦ 4 300 ¦ 550 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦20 ¦г. Дзержинск ¦ 11 000 ¦ 3 000 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦21 ¦Д.Константиновский¦ 1 200 ¦ 200 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦22 ¦Дивеевский ¦ 600 ¦ 600 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦23 ¦Кр. Октябрьский ¦ 400 ¦ 400 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦24 ¦Ковернинский ¦ 700 ¦ 700 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦25 ¦Княгининский ¦ 500 ¦ 500 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦26 ¦Кр. Баковский ¦ 1 360 ¦ 860 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦27 ¦Кстовский ¦ 5 280 ¦ 2 030 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦28 ¦Кулебакский ¦ 2 700 ¦ 1 700 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦29 ¦Лукояновский ¦ 1 790 ¦ 490 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦30 ¦Лысковский ¦ 2 100 ¦ 650 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦31 ¦Навашинский ¦ 1 700 ¦ 550 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦32 ¦Павловский ¦ 5 300 ¦ 2 300 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦33 ¦Первомайский ¦ 900 ¦ 100 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦34 ¦Перевозский ¦ 700 ¦ 700 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦35 ¦Пильнинский ¦ 1 000 ¦ 550 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦36 ¦Починковский ¦ 1 450 ¦ 800 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦37 ¦Семеновский ¦ 3 000 ¦ 2 000 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦38 ¦Сергачский ¦ 1 100 ¦ 700 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦39 ¦Сеченовский ¦ 600 ¦ 600 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦40 ¦Сокольский ¦ 1 000 ¦ 1 000 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦41 ¦Сосновский ¦ 1 150 ¦ 550 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦42 ¦Спасский ¦ 400 ¦ 400 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦43 ¦Тонкинский ¦ 500 ¦ 500 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦44 ¦Тоншаевский ¦ 730 ¦ 730 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦45 ¦Уренский ¦ 2 600 ¦ 1 000 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦46 ¦Чкаловский ¦ 1 340 ¦ 1 340 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦47 ¦Шатковский ¦ 1 200 ¦ 1 200 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦48 ¦Шахунский ¦ 1 750 ¦ 600 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦49 ¦Шарангский ¦ 650 ¦ 650 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦Итого по районам¦ 96 040 ¦ 40 500 ¦

¦области ¦ ¦ ¦

+---T------------------+-------------------+-----------------+

¦1 ¦Автозаводский ¦ 14 600 ¦ 5 900 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦2 ¦Канавинский ¦ 5 300 ¦ 300 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦3 ¦Ленинский ¦ 7 800 ¦ 2 800 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦4 ¦Московский ¦ 3 250 ¦ 3 250 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦5 ¦Нижегородский ¦ 3 600 ¦ 3 600 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦6 ¦Приокский ¦ 3 000 ¦ 3 000 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦7 ¦Советский ¦ 2 500 ¦ 2 500 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦8 ¦Сормовский ¦ 5 900 ¦ 2 800 ¦

+---+------------------+-------------------+-----------------+

¦Итого по г.¦ 45 950 ¦ 26 850 ¦

¦Н.Новгороду ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------------------+-----------------+

¦Всего по области ¦ 141 990 ¦ 76 350 ¦

L----------------------+-------------------+------------------