Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.07.2007 N 239 (ред. от 24.06.2009) “Об утверждении Положения о проведении ежегодного смотра-конкурса среди организаций - производителей пищевых продуктов в 2007 - 2010 годах“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2007 г. N 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО

СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В 2007 - 2010 ГОДАХ

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области

от 24.06.2009 N 416)

Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 31 января 2007 года N 32 “Об утверждении областной целевой программы “О повышении качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Нижегородской области, на 2007 - 2010 годы“ и в целях стимулирования развития конкурентоспособных пищевых производств Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении ежегодного смотра-конкурса среди организаций - производителей пищевых продуктов в 2007 - 2010 годах.

2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.



3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.

(пункт 3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.06.2009 N 416)

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Утверждено

постановлением

Правительства области

от 19.07.2007 N 239

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ



ОРГАНИЗАЦИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

В 2007 - 2010 ГОДАХ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения ежегодного смотра-конкурса среди организаций - производителей пищевых продуктов в 2007 - 2010 годах (далее - смотр-конкурс).

1.2. Смотр-конкурс проводится один раз в год по итогам прошедшего года. Объявление о проведении смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации.

1.3. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации - производители пищевых продуктов независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - претенденты).

1.4. Поощрение претендентов осуществляется по результатам смотра-конкурса. Вид поощрения - денежная премия.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА, ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

2.1. Претенденты представляют в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство) информацию по форме, устанавливаемой приказом Министерства.

2.2. К участию в смотре-конкурсе допускаются претенденты, не имеющие по итогам отчетного периода отрицательного финансового результата, а также обеспечивающие рост фонда оплаты труда.

2.3. Итоги смотра-конкурса подводятся межведомственной комиссией по реализации областной целевой программы “О повышении качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Нижегородской области, на 2007 - 2010 годы“, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2007 года N 517-р, по номинациям и группам в соответствии с критериями, определенными настоящим Положением.

2.4. Претендент признается победителем только по одной номинации и награждается денежной премией.

2.5. Размер денежной премии по номинациям устанавливается приказом Министерства до объявления смотра-конкурса в зависимости от фактически произведенного финансирования из средств областного бюджета.

3. ГРУППЫ И НОМИНАЦИИ СМОТРА-КОНКУРСА,

ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

3.1. Смотр-конкурс проводится по следующим группам:

- производство молочных продуктов и мясопродуктов;

- производство хлеба и продуктов мукомольно-крупяной промышленности;

- производство других пищевых продуктов, включая напитки.

3.2. Смотр-конкурс проводится по трем номинациям:

“Лучшая инвестиционная программа по техническому перевооружению производства, внедрению передовых технологий“;

“Лучшая производственная лаборатория“;

“Лучшая организация, производящая пищевые продукты с высокой пищевой и биологической ценностью“.

3.3. Номинация смотра-конкурса “Лучшая инвестиционная программа по техническому перевооружению производства, внедрению передовых технологий“.

Количество призовых мест - три: одно место по каждой группе.

Претенденты оцениваются с учетом следующих показателей:

- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год;

- рост объемов инвестиций в основной капитал по сравнению с предыдущим годом;

- количество единиц внедренного оборудования за отчетный год;

- рост количества единиц внедренного оборудования по сравнению с предыдущим годом;

- пуск в эксплуатацию новых технологических линий в отчетном году;

- количество вновь освоенных видов продукции в отчетном году;

- освоение новых видов упаковки в отчетном году.

Значение каждого показателя оценивается определенным количеством баллов. Максимальное количество баллов соответствует числу участников смотра-конкурса в данной номинации, наименьшее количество равно единице.

Коэффициенты значимости показателей:

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦Коэффициент¦

¦ ¦значимости ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦1. Объем инвестиций в основной капитал за отчетный¦ 1 ¦

¦год ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦2. Рост объемов инвестиций в основной капитал по¦ 2 ¦

¦сравнению с предыдущим годом ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦3. Количество единиц внедренного оборудования за¦ 1 ¦

¦отчетный год ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦4. Рост количества единиц внедренного оборудования¦ ¦

¦по сравнению с предыдущим годом ¦ 1 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦5. Пуск в эксплуатацию новых технологических линий в¦ 1 ¦

¦отчетном году ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦6. Количество вновь освоенных видов продукции в¦ 2 ¦

¦отчетном году ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦7. Освоение новых видов упаковки в отчетном году ¦ 1 ¦

L----------------------------------------------------+------------

Итоговая оценка определяется как сумма баллов всех показателей с учетом коэффициентов их значимости.

3.4. Номинация смотра-конкурса “Лучшая производственная лаборатория“.

Количество призовых мест - три: одно место по каждой группе.

Претенденты оцениваются с учетом следующих показателей:

- наличие в организации системы управления качеством;

- область аттестации производственной лаборатории;

- объем инвестиций, направленных на развитие материальной базы лаборатории, за отчетный год;

- рост объема инвестиций, направленных на развитие материальной базы лаборатории, по сравнению с предыдущим годом;

- уровень квалификации сотрудников лаборатории.

Значение каждого показателя оценивается определенным количеством баллов. Максимальное количество баллов соответствует числу участников смотра-конкурса в данной номинации, наименьшее количество равно единице.

Коэффициенты значимости показателей:

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦Коэффициент¦

¦ ¦значимости ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦1. Наличие в организации управления качеством ¦ 2 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦2. Область аттестации производственной лаборатории ¦ 1 ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦3. Объем инвестиций, направленных на развитие¦ ¦

¦материально-технической базы лаборатории, за¦ 2 ¦

¦отчетный год ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦4. Рост объема инвестиций, направленных на развитие¦ ¦

¦материально-технической базы лаборатории, по¦ 1 ¦

¦сравнению с предыдущим годом ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦5. Уровень квалификации сотрудников лаборатории ¦ 1 ¦

L----------------------------------------------------+------------

Итоговая оценка определяется как сумма баллов всех показателей с учетом коэффициентов их значимости.

3.5. Номинация смотра-конкурса “Лучшая организация, производящая пищевые продукты с высокой пищевой и биологической ценностью“.

Количество призовых мест - три: одно место по каждой группе.

Победители выбираются с учетом следующих показателей:

- объем производства пищевых продуктов без использования искусственных компонентов за отчетный год;

- рост объемов производства пищевых продуктов без использования искусственных компонентов по сравнению с предыдущим годом;

- объем производства пищевых продуктов, обогащенных витаминами, минеральными веществами и микроэлементами (далее - микронутриентами), за отчетный год;

- рост объемов производства пищевых продуктов, обогащенных микронутриентами, по сравнению с предыдущим годом;

- объем производства пищевых продуктов, обогащенных пищевыми волокнами;

- рост объемов производства пищевых продуктов, обогащенных пищевыми волокнами, по сравнению с предыдущим годом;

- объем производства пищевых продуктов, обогащенных добавками, содержащими лекарственные травы;

- рост объемов производства пищевых продуктов, обогащенных добавками, содержащими лекарственные травы, по сравнению с предыдущим годом.

Значение каждого показателя оценивается определенным количеством баллов. Максимальное количество баллов соответствует числу участников смотра-конкурса в данной номинации, наименьшее количество равно единице.

Коэффициенты значимости показателей:

-----------------------------------------------------T-----------¬

¦ Показатели ¦Коэффициент¦

¦ ¦значимости ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦1. Объем производства пищевых продуктов без¦ 2 ¦

¦использования искусственных компонентов за отчетный¦ ¦

¦год ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦2. Рост объемов производства пищевых продуктов без¦ 2 ¦

¦использования искусственных компонентов по сравнению¦ ¦

¦с предыдущим годом ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦3. Объем производства пищевых продуктов, обогащенных¦ 1 ¦

¦витаминами, минеральными веществами и¦ ¦

¦микроэлементами, за отчетный год ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦4. Рост объемов производства пищевых продуктов,¦ 2 ¦

¦обогащенных микронутриентами, по сравнению с¦ ¦

¦предыдущим годом ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦5. Объем производства пищевых продуктов, обогащенных¦ 1 ¦

¦пищевыми волокнами ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦6. Рост объемов производства пищевых продуктов,¦ 1 ¦

¦обогащенных пищевыми волокнами, по сравнению с¦ ¦

¦предыдущим годом ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦7. Объем производства пищевых продуктов, обогащенных¦ 1 ¦

¦добавками, содержащими лекарственные травы ¦ ¦

+----------------------------------------------------+-----------+

¦8. Рост объема производства пищевых продуктов,¦ 1 ¦

¦обогащенных добавками, содержащими лекарственные¦ ¦

¦травы, по сравнению с предыдущим годом ¦ ¦

L----------------------------------------------------+------------

Итоговая оценка определяется как сумма баллов всех показателей с учетом коэффициентов их значимости.