Законы и постановления РФ

Приказ департамента образования Нижегородской области от 21.05.2007 N 374 “Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы“

Утратил силу в связи с изданием приказа минобразования Нижегородской области от 17.05.2011 N 1249.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2007 г. N 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МАКСИМАЛЬНЫХ

БАЛЛОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года N 145 “О мерах государственной поддержки муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, и выплате денежного поощрения лучшим воспитателям муниципальных образовательных учреждений Нижегородской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования“ и решения рабочей группы по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования от 12 марта 2007 года N 92 приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Процедуру конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы.

2. Утвердить прилагаемые показатели и максимальные баллы к каждому из критериев конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы.



3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента образования

С.В.НАУМОВ

Утверждена

приказом

департамента образования

Нижегородской области

от 21.05.2007 N 374

ПРОЦЕДУРА

КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Процедура конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - Процедура), определяет ход проведения конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - учреждения), в целях оказания им государственной поддержки из областного бюджета в виде грантов Губернатора Нижегородской области.

1.2. Меры государственной поддержки предоставляются учреждениям в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, определяющими виды указанных мер, размер средств областного бюджета, направляемых на их предоставление, а также количество учреждений, которым оказывается государственная поддержка.

1.3. Квота для городских и сельских учреждений устанавливается в зависимости от числа воспитанников дошкольных образовательных учреждений в городской и сельской местности ежегодно решением региональной конкурсной комиссии (далее - конкурсная комиссия) и согласовывается с рабочей группой по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования, создаваемой распоряжением Правительства Нижегородской области (далее - коллегиальный орган).

1.4. Конкурсный отбор муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурсный отбор) осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом департамента образования Нижегородской области. Процедура конкурсного отбора согласовывается с коллегиальным органом.

1.5. Конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор в соответствии с критериями, устанавливаемыми департаментом образования Нижегородской области.

2. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

2.1. Участниками конкурсного отбора могут быть:

- учреждения, в которых функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением;

- в учреждении имеется коллективный договор;

- учреждения, в деятельности которых не зафиксированы нарушения в области образования и трудового законодательства за последние два года;

- учреждения, в которых утверждена программа развития;

- учреждение, которое является методическим центром для других образовательных учреждений муниципального района (городского округа) Нижегородской области по одному или нескольким направлениям развития дошкольного образования, пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровней;

- учреждение, которое полностью укомплектовано педагогическими кадрами;

- учреждение, которое представляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения.

2.2. Критериями конкурсного отбора являются:

- качественные показатели организации образовательного процесса;

- эффективное использование современных образовательных технологий;

- сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления);

- создание условий для сохранения здоровья воспитанников (отсутствие травматизма, рациональная организация детского питания, показатели заболеваемости);

- ресурсное обеспечение инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения;

- обеспечение безопасных условий пребывания участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;

- участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

- продуктивность реализации программы развития учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития Комплексной областной целевой программы развития образования в Нижегородской области на 2006 - 2010 годы, утвержденной Законом Нижегородской области от 04.08.2005 N 96-З;

- позитивное отношение родителей (законных представителей) воспитанников и местного сообщества (попечителей, благотворителей, социальных партнеров и т.д.) к дошкольному образовательному учреждению.

3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

3.1. Выдвижение учреждения производится органами самоуправления, указанными в уставе учреждения: советом дошкольного образовательного учреждения, попечительским советом, педагогическим советом или другими органами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением (далее - заявитель). Выдвижение является правомочным, если за решение о выдвижении проголосовало не менее 80% членов органа самоуправления от общего количества.

3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию учреждений для участия в конкурсе на основании следующего перечня документов:

- заявки на участие в конкурсе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 1);

- копий правоустанавливающих документов, предусмотренных Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“ (устав учреждения, лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации);

- копии коллективного договора учреждения;

- программы развития учреждения;

- проекта сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития учреждения;

- шаблона с анализом реализации предшествующих этапов программы развития дошкольного образовательного учреждения за последние два года, заверенного учредителем;

- справки, подтверждающей отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства за последние два года, заверенной учредителем;

- справки, подтверждающей, что учреждение является методическим, ресурсным, опорным центром для других дошкольных образовательных учреждений муниципального района (городского округа) Нижегородской области по одному или нескольким направлениям развития дошкольного образования, пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровней, социокультурным центром для жителей микрорайона (села), заверенной учредителем;

- справки, подтверждающей отсутствие вакансий в дошкольном образовательном учреждении, заверенной учредителем;

- наличие писем поддержки.

3.3. К конкурсному отбору допускаются учреждения, представившие полный пакет документов в соответствии с приложением 2.

Информация об участниках конкурса доводится конкурсной комиссией до сведения общественности путем направления информационных писем, размещения информации в печатных, электронных и иных средствах массовой информации, на интернет-сайте.

3.4. Конкурс осуществляется с участием общественных организаций: Нижегородской областной профсоюзной организации работников народного образования и науки Российской Федерации, профессиональных объединений родителей, экспертов и консультантов по вопросам дошкольного образования, представителей средств массовой информации или других общественных организаций (далее - экспертные группы).

Конкурсная комиссия осуществляет подготовку информационных писем на имя руководителей общественных организаций с предложениями о вхождении в состав экспертных групп, подготавливает приказ об утверждении перечня и состава экспертных групп.

3.5. Сроки проведения конкурса устанавливаются сетевым графиком, утверждаемым приказом департамента образования Нижегородской области.

3.6. Конкурс проводится с учетом программы развития и других документов, представленных в конкурсную комиссию. Экспертиза документов осуществляется экспертными группами в соответствии с критериями отбора. Баллы по каждому из критериев отбора (от 1 до 10) определяются в соответствии с максимальными баллами, установленными приказом департамента образования Нижегородской области.

В целях эффективного проведения экспертизы используется программа автоматизированной обработки статистической информации анализа реализации предшествующих этапов программы развития дошкольного образовательного учреждения за два года.

3.7. Работу экспертной группы возглавляет руководитель, избираемый из числа экспертов. Результаты экспертизы документов учреждения оформляются протоколом экспертного заключения каждой экспертной группы (приложение 3).

3.8. На основании результатов конкурсного отбора, оформленных протоколами экспертных групп, конкурсная комиссия формирует рейтинг учреждений.

В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учреждений окажется больше установленной квоты, проводится дополнительная экспертиза деятельности учреждений, набравших одинаковое количество баллов. Процедура проведения дополнительной экспертизы устанавливается конкурсной комиссией.

3.9. Конкурсная комиссия на основании рейтинга и в соответствии с объемом средств, выделенных из областного бюджета на поощрение победителей конкурса, формирует список учреждений - победителей конкурса.

3.10. Список учреждений - победителей конкурсного отбора муниципальных дошкольных образовательных учреждений Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, согласовывается с коллегиальным органом, утверждается приказом департамента образования Нижегородской области и доводится до сведения учреждений.

3.11. Учреждения - победители конкурса награждаются Дипломами департамента образования Нижегородской области.

Приложение 1

к Процедуре конкурсного отбора

муниципальных дошкольных

образовательных учреждений

Нижегородской области,

внедряющих инновационные

образовательные программы

КОНКУРС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

-------------------------------¬

¦Регистрационный номер N _____ ¦

¦Дата регистрации ____________ ¦

L-------------------------------

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Сведения об учреждении

Полное наименование дошкольного образовательного учреждения

(в соответствии с уставом) _______________________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ______________________________________________

Почтовый адрес учреждения ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Контактный телефон _______________________________________________

Факс _____________________________________________________________

E-mail ___________________________________________________________

http _____________________________________________________________

Банковские реквизиты учреждения __________________________________

Сведения о заявителе

Наименование органа самоуправления _______________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя органа самоуправления, место работы, должность

__________________________________________________________________

Контактный телефон _______________________________________________

Факс _____________________________________________________________

http _____________________________________________________________

Подпись руководителя органа самоуправления __________/____________

N протокола и дата заседания органа самоуправления _______________

Дата подачи заявки ____________________.

Приложение 2

к Процедуре конкурсного отбора

муниципальных дошкольных

образовательных учреждений

Нижегородской области,

внедряющих инновационные

образовательные программы

КОНКУРС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

-------------------------------¬

¦Регистрационный номер N _____ ¦

¦Дата регистрации ____________ ¦

L-------------------------------

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

-----T---------------------------------------------T--T---¬

¦ N ¦ Перечень документов ¦да¦нет¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦1. ¦Заявка на участие в конкурсе муниципальных¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных образовательных учреждений,¦ ¦ ¦

¦ ¦внедряющих инновационные образовательные¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦2. ¦Копии правоустанавливающих документов,¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных Законом Российской Федерации¦ ¦ ¦

¦ ¦от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об¦ ¦ ¦

¦ ¦образовании“ (устав учреждения, лицензия на¦ ¦ ¦

¦ ¦право ведения образовательной деятельности,¦ ¦ ¦

¦ ¦свидетельство о государственной аккредитации)¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦3. ¦Копия коллективного договора учреждения ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦4. ¦Программа развития учреждения на электронном¦ ¦ ¦

¦ ¦(1 экземпляр) и бумажном носителях (1¦ ¦ ¦

¦ ¦оригинал и 5 копий) ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦5. ¦Проект сметы расходов, предусматриваемых на¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию программы развития учреждения ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦6. ¦Анализ реализации предшествующих этапов¦ ¦ ¦

¦ ¦программы развития дошкольного¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения за последние два¦ ¦ ¦

¦ ¦года представляется в форме электронной¦ ¦ ¦

¦ ¦таблицы Excel с использованием установленного¦ ¦ ¦

¦ ¦шаблона (в электронном и печатном видах),¦ ¦ ¦

¦ ¦заверенный учредителем ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦7. ¦Справка, подтверждающая отсутствие нарушений¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства в сфере образования и¦ ¦ ¦

¦ ¦трудового законодательства за последние два¦ ¦ ¦

¦ ¦года, заверенная учредителем ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦8. ¦Справка, подтверждающая, что учреждение¦ ¦ ¦

¦ ¦является методическим, ресурсным, опорным¦ ¦ ¦

¦ ¦центром для других дошкольных образовательных¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений муниципального района (городского¦ ¦ ¦

¦ ¦округа) Нижегородской области по одному или¦ ¦ ¦

¦ ¦нескольким направлениям развития дошкольного¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, пилотной, экспериментальной,¦ ¦ ¦

¦ ¦инновационной или иной площадкой¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального, регионального или¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального уровней, социокультурным¦ ¦ ¦

¦ ¦центром для жителей микрорайона (села),¦ ¦ ¦

¦ ¦заверенная учредителем ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦9. ¦Справка, подтверждающая отсутствие вакансий в¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольном образовательном учреждении,¦ ¦ ¦

¦ ¦заверенная учредителем ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------------------+--+---+

¦10. ¦Наличие писем поддержки ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------------------------+--+----

--------------------------------T-------------------------------¬

¦Допущен к участию в конкурсе ¦Не допущен к участию в конкурсе¦

¦(да) ¦(нет) ¦

L-------------------------------+--------------------------------

Руководитель технической группы _____________/___________

Дата проведения технической экспертизы ___________________________

Руководитель конкурсной комиссии ________________/________________

Приложение 3

к Процедуре конкурсного отбора

муниципальных дошкольных

образовательных учреждений

Нижегородской области,

внедряющих инновационные

образовательные программы

КОНКУРС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

-------------------------------¬

¦Регистрационный номер N _____ ¦

¦Дата регистрации ____________ ¦

L-------------------------------

ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ N ___________

_______________________________________________________

(указывается полное наименование учреждения)

----T--------------------------------------T------------T--------¬

¦ N ¦ Критерии отбора ¦Максимальное¦ Оценка ¦

¦п/п¦ ¦ количество ¦эксперта¦

¦ ¦ ¦баллов (от 1¦ ¦

¦ ¦ ¦ до 10) ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦1. ¦Качественные показатели организации¦ 8 ¦ ¦

¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦2. ¦Эффективное использование современных¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦образовательных технологий ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦3. ¦Сочетание принципов единоначалия и¦ 4 ¦ ¦

¦ ¦самоуправления (демократический¦ ¦ ¦

¦ ¦характер принятия решений, эффективная¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность органов самоуправления) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦4. ¦Создание условий для сохранения¦ 6 ¦ ¦

¦ ¦здоровья воспитанников (отсутствие¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма, рациональная организация¦ ¦ ¦

¦ ¦детского питания, показатели¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦5. ¦Ресурсное обеспечение инновационной¦ 6 ¦ ¦

¦ ¦деятельности дошкольного¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦6. ¦Обеспечение безопасных условий¦ 8 ¦ ¦

¦ ¦пребывания участников образовательного¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса в дошкольном образовательном¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦7. ¦Участие в муниципальных, региональных¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦и федеральных фестивалях, конкурсах,¦ ¦ ¦

¦ ¦смотрах и т.п. ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦8. ¦Продуктивность реализации программы¦ 6 ¦ ¦

¦ ¦развития учреждения ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦9. ¦Позитивное отношение родителей¦ 3 ¦ ¦

¦ ¦(законных представителей)¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанников и местного сообщества¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечителей, благотворителей,¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных партнеров и т.д.) к¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольному образовательному¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждению ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------+------------+--------+

¦ ¦Итого ¦ 54 ¦ ¦

L---+--------------------------------------+------------+---------

Эксперты _________________________________________________________

Дата ___________________

Руководитель экспертной группы ____________________/______________

Дата ___________________

Утверждены

приказом

департамента образования

Нижегородской области

от 21.05.2007 N 374

ПОКАЗАТЕЛИ И МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

ПО КАЖДОМУ ИЗ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

----T----------------T-------------------------------T------------¬

¦ N ¦Критерии отбора ¦ Показатели ¦Максимальный¦

¦п/п¦ ¦ ¦ балл по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ критерию ¦

¦ ¦ ¦ ¦(от 1 до 10)¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦1. ¦Качественные ¦- процент детей в дошкольном¦ 8 ¦

¦ ¦показатели ¦образовательном учреждении на¦ ¦

¦ ¦организации ¦100 проектных мест ¦ ¦

¦ ¦образовательного¦- процент охвата детей¦ ¦

¦ ¦процесса ¦дополнительными ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательными услугами ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент групп¦ ¦

¦ ¦ ¦кратковременного пребывания от¦ ¦

¦ ¦ ¦их общего количества ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие образовательных услуг¦ ¦

¦ ¦ ¦для родителей, детей¦ ¦

¦ ¦ ¦микрорайона, социума (да/нет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие дополнительных¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных услуг (да/нет) ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦2. ¦Эффективное ¦- наличие сертифицированных¦ 10 ¦

¦ ¦использование ¦образовательных программ,¦ ¦

¦ ¦современных ¦используемых в дошкольном¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦образовательном учреждении¦ ¦

¦ ¦технологий ¦(да/нет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент воспитателей,¦ ¦

¦ ¦ ¦работающих по сертифицированным¦ ¦

¦ ¦ ¦программам ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент воспитателей,¦ ¦

¦ ¦ ¦использующих в своей работе¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательные технологии ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент воспитателей в¦ ¦

¦ ¦ ¦дошкольном образовательном¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении, использующих в¦ ¦

¦ ¦ ¦своей работе компьютерные¦ ¦

¦ ¦ ¦технологии ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие учебно-методического¦ ¦

¦ ¦ ¦комплекса в соответствии с¦ ¦

¦ ¦ ¦реализуемыми в дошкольном¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательном учреждении¦ ¦

¦ ¦ ¦программами (да/нет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие видеотеки (не менее¦ ¦

¦ ¦ ¦10 видеопрограмм для работы с¦ ¦

¦ ¦ ¦детьми) (да/нет) ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦3. ¦Сочетание ¦- наличие в уставе дошкольного¦ 4 ¦

¦ ¦принципов ¦образовательного учреждения¦ ¦

¦ ¦единоначалия и¦зарегистрированных ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦общественно-государственных ¦ ¦

¦ ¦(демократический¦органов самоуправления (да/нет)¦ ¦

¦ ¦характер ¦- процент внебюджетных средств,¦ ¦

¦ ¦принятия ¦привлеченных при участии¦ ¦

¦ ¦решений, ¦общественно-государственных ¦ ¦

¦ ¦эффективная ¦органов самоуправления ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления) ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦4. ¦Создание условий¦- процент выполнения¦ 6 ¦

¦ ¦для сохранения¦натуральных норм питания по¦ ¦

¦ ¦здоровья ¦основным продуктам ¦ ¦

¦ ¦воспитанников ¦- процент заболеваемости детей¦ ¦

¦ ¦(отсутствие ¦в дошкольном образовательном¦ ¦

¦ ¦травматизма, ¦учреждении ¦ ¦

¦ ¦рациональная ¦- наличие групп для длительно и¦ ¦

¦ ¦организация ¦часто болеющих детей в¦ ¦

¦ ¦детского ¦дошкольном образовательном¦ ¦

¦ ¦питания, ¦учреждении (да/нет) ¦ ¦

¦ ¦показатели ¦- наличие специализированных¦ ¦

¦ ¦заболеваемости) ¦групп в дошкольном¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательном учреждении¦ ¦

¦ ¦ ¦(да/нет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент детей, получивших¦ ¦

¦ ¦ ¦травмы во время пребывания в¦ ¦

¦ ¦ ¦дошкольном образовательном¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦5. ¦Ресурсное ¦- наличие опытно-¦ 6 ¦

¦ ¦обеспечение ¦экспериментальной площадки в¦ ¦

¦ ¦инновационной ¦дошкольном образовательном¦ ¦

¦ ¦деятельности ДОУ¦учреждении (да/нет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦- наличие вакансий воспитателей¦ ¦

¦ ¦ ¦в дошкольном образовательном¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении (да/нет) ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент воспитателей, имеющих¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогическое профессиональное¦ ¦

¦ ¦ ¦образование ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент аттестованных¦ ¦

¦ ¦ ¦педагогов ¦ ¦

¦ ¦ ¦- процент воспитателей,¦ ¦

¦ ¦ ¦повысивших свою квалификацию ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦6. ¦Обеспечение ¦- наличие охранно-пожарной¦ 8 ¦

¦ ¦безопасных ¦сигнализации (да/нет) ¦ ¦

¦ ¦условий ¦- наличие антитеррористической¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦программы в дошкольном¦ ¦

¦ ¦участников ¦образовательном учреждении¦ ¦

¦ ¦образовательного¦(да/нет) ¦ ¦

¦ ¦процесса в ДОУ ¦- наличие тревожной кнопки,¦ ¦

¦ ¦ ¦видеонаблюдения в дошкольном¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательном учреждении¦ ¦

¦ ¦ ¦(да/нет) ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦7. ¦Участие в¦- участие дошкольного¦ 3 ¦

¦ ¦муниципальных, ¦образовательного учреждения в¦ ¦

¦ ¦региональных и¦конкурсах, смотрах, фестивалях¦ ¦

¦ ¦федеральных ¦(да/нет) ¦ ¦

¦ ¦фестивалях, ¦- процент педагогов дошкольного¦ ¦

¦ ¦конкурсах, ¦образовательного учреждения,¦ ¦

¦ ¦смотра“ и т.п. ¦участвующих в профессиональных¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсах, смотрах, фестивалях ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦8. ¦Продуктивность ¦- формат программы и¦ 6 ¦

¦ ¦реализации ¦адекватность ее представления¦ ¦

¦ ¦программы ¦приоритетным направлениям¦ ¦

¦ ¦развития ¦развития Комплексной областной¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦целевой программы развития¦ ¦

¦ ¦ ¦образования в Нижегородской¦ ¦

¦ ¦ ¦области на 2006 - 2010 годы ¦ ¦

¦ ¦ ¦- аналитическое обоснование¦ ¦

¦ ¦ ¦важности и необходимости¦ ¦

¦ ¦ ¦инновационных изменений ¦ ¦

¦ ¦ ¦- основные (ведущие) идеи,¦ ¦

¦ ¦ ¦цели, задачи развития¦ ¦

¦ ¦ ¦дошкольного образовательного¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦- управление реализацией¦ ¦

¦ ¦ ¦программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦- прогнозируемые результаты¦ ¦

¦ ¦ ¦реализации программы и¦ ¦

¦ ¦ ¦качественных изменений¦ ¦

¦ ¦ ¦образования и воспитания детей ¦ ¦

¦ ¦ ¦- качество представленной¦ ¦

¦ ¦ ¦программы развития дошкольного¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦

+---+----------------+-------------------------------+------------+

¦9. ¦Позитивное ¦- наличие положительных писем¦ 3 ¦

¦ ¦отношение ¦поддержки ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦

¦ ¦(законных ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей) ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанников и¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦сообщества ¦ ¦ ¦

¦ ¦(попечителей, ¦ ¦ ¦

¦ ¦благотворителей,¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦партнеров и¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.) к¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольному ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательному¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждению ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-------------------------------+-------------