Законы и постановления РФ

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 05.04.2006 N 229-р “О проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Нижегородской области“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 апреля 2006 г. N 229-р

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях выявления фактического наличия, технического состояния и возможности дальнейшей эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны на территории Нижегородской области:

1. Провести инвентаризацию всех имеющихся на территории Нижегородской области защитных сооружений гражданской обороны (убежищ и противорадиационных укрытий) независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности организаций, которым они переданы в пользование.

2. Создать комиссию по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Нижегородской области (далее - комиссия), возложив на нее функции организационно-методического руководства и контроля за проведением инвентаризации территориальными и объектовыми инвентаризационными комиссиями.

3. Утвердить прилагаемый состав комиссии.

4. Утвердить
Методические рекомендации по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Нижегородской области (далее - Методические рекомендации).

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Нижегородской области и организациям независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности:

5.1. Организовать проведение инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на подведомственных территориях и объектах, для чего создать соответственно территориальные и объектовые инвентаризационные комиссии.

5.2. Инвентаризацию защитных сооружений гражданской обороны проводить в соответствии с Методическими рекомендациями.

5.3. В срок до 1 сентября 2006 года представить результаты инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области согласно формам 1, 2, 3 к Методическим рекомендациям, утвержденным настоящим распоряжением.

6. Министерству строительства Нижегородской области и министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области оказывать содействие комитету гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области в проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Нижегородской области в пределах полномочий.

7. Рекомендовать территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Нижегородской области оказывать содействие комитету гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области в проведении инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, отнесенных к федеральной собственности, в пределах полномочий.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству В.И. Лимаренко.

И.о. Губернатора области

В.В.КЛОЧАЙ

Утвержден

распоряжением

Правительства области

от 05.04.2006 N 229-р

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Лимаренко В.И. заместитель Губернатора, заместитель

Председателя Правительства Нижегородской области

по жилищно-коммунальному хозяйству и

строительству, председатель комиссии

Паньшин И.В. начальник Главного управления МЧС России по

Нижегородской области, руководитель комитета

гражданской защиты и пожарной безопасности

Нижегородской области

Тарасов С.И. руководитель территориального управления

Федерального агентства по управлению федеральным

имуществом по Нижегородской области (по

согласованию)

Англичанинов В.В. министр строительства Нижегородской области

Живихина И.Б. заместитель Губернатора, заместитель

Председателя Правительства Нижегородской области

по развитию имущественно-земельных отношений,

предпринимательства, охране окружающей среды и

объектов культурного наследия, и.о. министра

государственного имущества и земельных ресурсов

Нижегородской области

Агафонов А.И. заместитель начальника управления гражданской

защиты - начальник отдела Главного управления

МЧС России по Нижегородской области (по

согласованию)

Янвельдт Э.В. начальник управления гражданской защиты комитета

гражданской защиты и пожарной безопасности

Нижегородской области

Коновалов С.М. заместитель начальника отдела гражданской защиты

комитета гражданской защиты и пожарной

безопасности Нижегородской области, секретарь

комиссии

Утверждены

распоряжением

Правительства области

от 05.04.2006 N 229-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Мероприятия по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) проводятся на всей территории Нижегородской области с целью определения готовности ЗС ГО к приему укрываемых независимо от их мест расположения, форм собственности, защитных свойств и времени постройки.

2. Для организационно-методического руководства и контроля за проведением инвентаризации территориальными и объектовыми инвентаризационными комиссиями создается комиссия по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Нижегородской области, состав которой утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “мероприятий“ имеется в виду слово “предприятий“.

3. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов гражданской обороны территориальными и объектовыми инвентаризационными комиссиями (далее - инвентаризационная комиссия). Председателями инвентаризационных комиссий целесообразно назначить заместителей руководителей администраций муниципальных образований Нижегородской области, а в организациях - заместителей
руководителей этих организаций. В состав комиссий должны входить представители территориальных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (по согласованию), органов технической инвентаризации (по согласованию) и представители инженерной службы гражданской обороны (далее - ГО), служб ГО убежищ и укрытий, сотрудники инженерно-технических мероприятий муниципальных образований Нижегородской области.

4. В зависимости от местных условий, а также при наличии большого количества обследуемых сооружений могут дополнительно создаваться подкомиссии.

5. В целях квалифицированного и качественного проведения инвентаризации комиссии в своей работе необходимо руководствоваться Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 N 359 “Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями“, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 “О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны“, постановлением Администрации Нижегородской области от 25.01.2000 N 16 (ДСП) “О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных сооружений гражданской обороны“, приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583 “Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны“, требованиями строительных норм и правил СНиП 3.01.09-84 “Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений гражданской обороны“, утвержденных постановлением Госстроя СССР от 20.07.1984 N 118, СНиП-П-1 1-77* “Защитные сооружения гражданской обороны“, утвержденных постановлением Госстроя СССР от 13.10.1977 N 158, СНиП 2.01.51-90 “Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны“, утвержденных постановлением Госстроя СССР, Госплана СССР и Министерством обороны СССР от 26.04.1990 N 1с, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

6. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:

- выявление фактического наличия ЗС ГО, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;

-
определение технического состояния ЗС ГО и возможности дальнейшей их эксплуатации;

- организация фактического учета ЗС ГО;

- приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами ЗС ГО;

- выявление пользователей ЗС ГО;

- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению ЗС ГО, а также нарушений в их использовании;

- определение мер, направленных на повышение эффективности использования ЗС ГО;

- создание автоматизированного банка данных ЗС ГО;

- недопущение разрушений (сноса) ЗС ГО, их систем жизнеобеспечения;

- недопущение незаконной приватизации убежищ и укрытий, приобретения их в собственность юридическими и физическими лицами;

- разработка планов-графиков мероприятий, направленных на сохранение фонда ЗС ГО и устранение выявленных в ходе инвентаризации недостатков.

7. При проведении инвентаризации каждая инвентаризационная комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы:

7.1. До начала инвентаризации необходимо проверить наличие и состояние паспортов и журналов учета ЗС ГО, других регистров аналитического учета. Фактическое наличие объектов ГО, их состав и основные характеристики определяются путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации.

7.2. При проведении инвентаризации инвентаризационная комиссия осуществляет:

7.2.1. Проверку наличия документов, подтверждающих права пользователей ЗС ГО.

7.2.2. Осмотр ЗС ГО, при котором проверяется:

- общее состояние сооружения, состояние входов, аварийных выходов, воздухозаборных и вытяжных каналов;

- состояние несущих и ограждающих строительных конструкций (осмотр поверхностей стен, потолков, полов) во всех помещениях ЗС ГО;

- у отдельно стоящих ЗС ГО - состояние обвалования, у встроенных - состояние отмостки;

- исправность систем вентиляции, водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения, связи, автоматики и другого оборудования;

- исправность защитно-герметических и герметических ворот, дверей, ставен и других защитных устройств;

- использование площадей помещений для нужд экономики и обслуживания населения;

- эксплуатационная документация ЗС ГО.

7.2.3. Составление инвентаризационных
ведомостей по формам 1, 2, 3, прилагаемым к настоящим Методическим рекомендациям, которые подписывают все члены комиссии.

8. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим данным инвентаризационная комиссия должна включить в ведомость реальные показатели и отразить факт несоответствия или отсутствия документов.

9. В случае выявления неучтенных ЗС ГО их инвентаризация и оценка технических параметров и технического состояния проводится в соответствии с правилами по эксплуатации ЗС ГО.

10. В случае выявления ЗС ГО, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная комиссия на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельные инвентаризационные ведомости по прилагаемым формам 1, 2, 3 с указанием параметров ЗС ГО и причин, приведших к их непригодности.

11. В случае выявления фактов использования ЗС ГО без надлежаще оформленных прав комиссия отражает данные случаи в ведомости.

12. В случае отказа в представлении запрашиваемой информации, представления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации к инвентаризации ЗС ГО следует привлекать представителей правоохранительных органов.

13. Результаты инвентаризации представляются в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области по формам 1, 2, 3, прилагаемым к настоящим Методическим рекомендациям, до 1 сентября ежегодно.

14. Ведомости инвентаризации оформляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации по сохранению государственной и военной тайны.

15. По результатам инвентаризации органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области организуется работа по разработке и утверждению планов-графиков мероприятий, направленных на сохранение фонда защитных сооружений гражданской обороны и устранение выявленных в ходе инвентаризации недостатков. Утвержденные планы-графики представляются в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области.

Форма 1

к Методическим рекомендациям

по проведению инвентаризации

защитных сооружений гражданской обороны

на территории Нижегородской
области

(секретно по заполнении)

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

УБЕЖИЩ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, НАХОДЯЩИХСЯ

на территории _______________________________________

(наименование муниципального образования)

по состоянию на 01.09.2006

----------------T------------T-------------T-----------------T-----------T-------T-------T------------T------------T--------T------------T-------T----------T-------------T----------¬

¦ Наименование ¦Полный адрес¦ Форма ¦Идентификационный¦Инвентарный¦ Тип ¦ Класс ¦ Проектная ¦Соответствие¦ Общая ¦Год ввода в ¦Наличие¦Заключение¦Использование¦Готовность¦

¦ организации, ¦ места ¦собственности¦ номер объекта ¦ номер ¦убежища¦убежища¦вместимость,¦ нормам ИТМ ¦площадь,¦эксплуатацию¦ III ¦ договора ¦ в мирное ¦ к приему ¦

¦ ведомственная ¦расположения¦ убежища ¦ недвижимости ¦ убежища ¦ ¦ ¦ тыс. чел. ¦ ГО ¦ кв. м ¦ ¦режима ¦ по ПП РФ ¦ время ¦укрываемых¦

¦принадлежность,¦ убежища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 359 ¦ ¦ ¦

¦ форма ¦с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности, ¦ строения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ полный адрес ¦ подъезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+-------+-------+------------+------------+--------+------------+-------+----------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+-------+-------+------------+------------+--------+------------+-------+----------+-------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+-------+-------+------------+------------+--------+------------+-------+----------+-------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+-------+-------+------------+------------+--------+------------+-------+----------+-------------+-----------

Председатель

инвентаризационной

комиссии ________________________

подпись фамилия, И.О.

Члены

инвентаризационной

комиссии ________________________

подпись фамилия, И.О.

________________________

подпись фамилия, И.О.

________________________

подпись фамилия, И.О.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ 1

1. В графе 1 указываются полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности, полный адрес, например: ОАО (или ЗАО, ООО и т.п.) “Вулкан“ или ГП “Мотор“, МВД России, 131352, г. Шуя, Ивановская область, ул. Крылатая, д. 5.

2. В графе 2 указывается полный адрес убежища, например: 131352, г. Шуя, Ивановская область, ул. Крылатая, д. 5, стр. 3, подъезд 2.

3. В графе 3 указывается фактическая форма собственности убежища: “Ф“ - федеральная; “Г“ - государственная республик, краев и областей; “М“ - муниципальная; “Ч“ - частная.

4. В графе 4 указывается идентификационный номер объекта недвижимости.

5. В графе 5 указывается инвентарный номер убежища, например: 1539-34, где 1539 - инвентарный номер по учету Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, 34 - код субъекта Российской Федерации.

6. В графе 6 указывается тип убежища: ВУ - встроенное; ОСУ - отдельно стоящее; БВУ - быстровозводимое убежище.

7. В графе 7 указывается класс убежища: А-II; А-III; А-IV и А-V.

8. В графе 8 указывается вместимость убежища в тысячах человек по проекту (паспорту).

9. В графе 9 указывается соответствие убежища нормам проектирования ИТМ ГО: соответствует - “+“; не соответствует - “-“.

10. В графе 10 указывается общая площадь убежища в кв. м.

11. В графе 11 указывается год ввода в эксплуатацию убежища, например: 1999.

12. В графе 12 указывается наличие III режима вентиляции (регенерации) воздуха: есть в наличии - “+“; отсутствует - “-“.

13. В графе 13 указывается наличие заключенного договора с приватизированными организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N 359: есть в наличии - “+“; отсутствует - “-“.

14. В графе 14 указывается использование убежища в мирное время:

при наличии заключенного договора аренды - аренда;

для нужд организации (склад, класс ГО и т.п.) - ОЭ;

не используется - проставляется “0“.

15. В графе 15 указывается готовность убежища к приему укрываемых:

готово к приему укрываемых - гот.;

требует текущего ремонта - тр;

требует капитального ремонта - кр.

16. При отсутствии сведений в ячейке проставляется “0“.

Форма 2

к Методическим рекомендациям

по проведению инвентаризации

защитных сооружений гражданской обороны

на территории Нижегородской области

(секретно по заполнении)

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

ПРОТИВОРАДИАЦИОННЫХ УКРЫТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

по состоянию на 01.09.2006

----------------T------------T-------------T-----------------T-----------T---T------T------------T------------T--------T------------T----------T-------------T----------¬

¦ Наименование ¦Полный адрес¦ Форма ¦Идентификационный¦Инвентарный¦Тип¦Группа¦ Проектная ¦Соответствие¦ Общая ¦Год ввода в ¦Заключение¦Использование¦Готовность¦

¦ организации, ¦ места ¦собственности¦ номер объекта ¦ номер ПРУ ¦ПРУ¦ ПРУ ¦вместимость,¦ нормам ИТМ ¦площадь,¦эксплуатацию¦ договора ¦ в мирное ¦ к приему ¦

¦ ведомственная ¦расположения¦ ПРУ ¦ недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. чел. ¦ ГО ¦ кв. м ¦ ¦ по ПП РФ ¦ время ¦укрываемых¦

¦принадлежность,¦ ПРУ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 359 ¦ ¦ ¦

¦ форма ¦ указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности, ¦ строения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ полный адрес ¦ подъезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+---+------+------------+------------+--------+------------+----------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+---+------+------------+------------+--------+------------+----------+-------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+---+------+------------+------------+--------+------------+----------+-------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+------------+-------------+-----------------+-----------+---+------+------------+------------+--------+------------+----------+-------------+-----------

Председатель

инвентаризационной

комиссии ________________________

подпись фамилия, И.О.

Члены

инвентаризационной

комиссии ________________________

подпись фамилия, И.О.

________________________

подпись фамилия, И.О.

________________________

подпись фамилия, И.О.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ 2

1. В графе 1 указываются полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности, полный адрес, например: ОАО (или ЗАО, ООО и т.п.) “Вулкан“ или ГП “Мотор“, МВД России, 131352, г. Шуя, Ивановская область, ул. Крылатая, д. 5.

2. В графе 2 указывается полный адрес ПРУ, например: 131352, г. Шуя, Ивановская область, ул. Крылатая, д. 5, стр. 3, подъезд 2.

3. В графе 3 указывается фактическая форма собственности ПРУ: “Ф“ - федеральная; “Г“ - государственная республик, краев и областей; “М“ - муниципальная; “Ч“ - частная.

4. В графе 4 указывается идентификационный номер объекта недвижимости.

5. В графе 5 указывается инвентарный номер ПРУ, например: 1539-34, где 1539 - инвентарный номер по учету Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, 34 - код субъекта Российской Федерации.

6. В графе 6 указывается тип ПРУ: ВУ - встроенное; ОСУ - отдельно стоящее.

7. В графе 7 указывается группа укрытия: П-1; П-2; П-3; П-4 и П-5.

8. В графе 8 указывается вместимость ПРУ в тысячах человек по проекту (паспорту).

9. В графе 9 указывается соответствие ПРУ нормам проектирования ИТМ ГО: соответствует - “+“; не соответствует - “-“.

10. В графе 10 указывается общая площадь ПРУ в кв. м.

11. В графе 11 указывается год ввода в эксплуатацию ПРУ, например: 1999.

12. В графе 12 указывается наличие заключенного договора с приватизированными организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N 359: есть в наличии - “+“; отсутствует - “-“.

13. В графе 13 указывается использование ПРУ в мирное время:

при наличии заключенного договора аренды - аренда;

для нужд организации (склад, класс ГО и т.п.) - ОЭ;

не используется - проставляется “0“.

14. В графе 14 указывается готовность ПРУ к приему укрываемых:

готово к приему укрываемых - гот.;

требует текущего ремонта - тр;

требует капитального ремонта - кр.

15. При отсутствии сведений в ячейке проставляется “0“.

Форма 3

к Методическим рекомендациям

по проведению инвентаризации

защитных сооружений гражданской обороны

на территории Нижегородской области

(секретно по заполнении)

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

по состоянию на 01.09.2006

-------T--------------T---------T---------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Наименование ЗС ГО ¦

¦ п/п ¦инвентаризации¦измерения+-------------------------T-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ Убежища ¦ ПРУ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-------------------+-----T-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе по ¦всего¦ в том числе по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классам ¦ ¦ группам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----T----T---+ +---T---T---T---T---+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦А-II¦А-III¦А-IV¦А-V¦ ¦П-1¦П-2¦П-3¦П-4¦П-5¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦1. ¦Количество ЗС¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦2. ¦Проектная ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вместимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦3. ¦Фактическая ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вместимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦4. ¦Соответствуют ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормам +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦проектирования¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ИТМ ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦5. ¦Готовность к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦укрываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦5.1. ¦Готовы ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦5.2. ¦Требуют ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущего +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ремонта ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦5.3. ¦Требуют ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитального +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ремонта, в том¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦5.3.1.¦Затоплено ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грунтовыми и+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦техногенными ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦5.3.2.¦Разрушение ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦конструкций ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦5.3.3.¦По другим¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причинам +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦6. ¦Имеется ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о правах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязанностях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ГО по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПП РФ N 359 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦7. ¦Использование ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗС ГО в мирное+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦время, в том¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦7.1. ¦Используется ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для нужд+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦организации ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦7.2. ¦Сдано в¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренду +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦8. ¦Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗС ГО по годам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ввода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦8.1. ¦До 1960 года¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включительно +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦8.2. ¦1961 - 1975¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годы +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦8.3. ¦1976 - 1992¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годы +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦8.4. ¦С 1993 года ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦9. ¦Выявлено ранее¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неучтенных ЗС+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ГО ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦10. ¦Выявлено ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бесхозных ЗС+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦ГО ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦11. ¦Выявлено ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неправомочных +---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+---+

¦ ¦списаний, ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уничтожения ЗС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+--------------+---------+-----+----+-----+----+---+-----+---+---+---+---+----

Председатель

инвентаризационной

комиссии ________________________

подпись фамилия, И.О.

Члены

инвентаризационной

комиссии ________________________

подпись фамилия, И.О.

________________________

подпись фамилия, И.О.

________________________

подпись фамилия, И.О.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ 3

1. Все строки сводной ведомости результатов инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны должны быть заполнены в соответствии с поставленными вопросами.

2. В строке 6 указывается процент заключения договоров с приватизированными организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 359 (за 100% принимаются все приватизированные организации, имеющие на своем балансе (в пользовании) ЗС ГО).

3. При отсутствии сведений в ячейке проставляется “0“.