Законы и постановления РФ

Приказ минфина Нижегородской области от 14.04.2005 N 44 “Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее“

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 апреля 2005 г. N 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 8 октября 2001 г. N 207-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“ и во исполнение Закона Нижегородской области от 31 декабря 2004 года N 169-З “Об областном бюджете на 2005 год“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области - директора
департамента планирования бюджета Исакову Н.Р. и заместителя министра финансов Нижегородской области - директора департамента исполнения бюджета Донскую С.Л.

И.о. министра финансов

В.И.ПОПОВ

Утвержден

приказом

минфина области

от 14.04.2005 N 44

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА 2005 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 8 октября 2001 г. N 207-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“ и Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года N 169-З “Об областном бюджете на 2005 год“ (далее именуется - Закон).

1. Сводная роспись составляется министерством финансов Нижегородской области в соответствии со статьей 170 Закона Нижегородской области “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“ и утверждается министром финансов Нижегородской области в рамках его полномочий в разрезе:

- доходных источников и источников финансирования дефицита областного бюджета в целом на год и с поквартальной разбивкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

- ведомственной структуры расходов областного бюджета по каждому главному распорядителю и прямому получателю бюджетных средств в соответствии с Законом Нижегородской области “Об областном бюджете на 2005 год“, в целом на год и с поквартальной разбивкой в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);

- функциональной структуры расходов областного бюджета в целом на год и с поквартальной разбивкой с выделением экономических статей расходов областного бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья).

2. Управление бюджетной политики министерства финансов
Нижегородской области доводит до главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) утвержденную сводную роспись по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Утвержденная сводная роспись на 2005 год в целом на год и с поквартальной разбивкой по ведомственной структуре (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья экономической классификации) и функциональной (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья экономической классификации) классификации расходов бюджетов Российской Федерации передается в электронном виде и на бумажном носителе в Главное управление казначейства на исполнение.

3. На основании доведенных показателей сводной росписи на 2005 год главные распорядители уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного бюджета и доводят до получателей уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2005 год по форме согласно приложению 1.

4. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по представлению главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“ и Законом “Об областном бюджете на 2005 год“ в следующем порядке:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в министерство финансов Нижегородской области представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

4.1.2. При внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств областного бюджета не по целевому назначению, к представлению главного распорядителя прилагается копия предписания
контролирующих органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов бюджетов всех уровней и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4.1.3. Главные распорядители заблаговременно письменно уведомляют министерство финансов Нижегородской области о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2005 год с указанием оснований для внесения изменений. Уведомление о предлагаемых изменениях в электронном виде направляется главным распорядителем в министерство финансов Нижегородской области.

4.1.4. Одновременно главные распорядители и получатели средств областного бюджета принимают письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.1.5. На основании письма главного распорядителя отраслевой отдел министерства финансов Нижегородской области готовит сводную справку об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению 2 (далее - сводная справка), которая подписывается руководителем структурного подразделения и исполнителем министерства финансов Нижегородской области, присваивается в программе “АЦК-Финансы“ статус 6 “В обработке“ и передается в управление бюджетной политики.

4.1.6. Уведомление об изменении бюджетных ассигнований проверяется управлением бюджетной политики и передается на подпись.

Право по подписанию уведомлений возлагается на первого заместителя министра финансов, на директора департамента планирования бюджета и на заместителя директора департамента планирования бюджета министерства финансов Нижегородской области.

4.1.7. Подписанные уведомления акцептуются управлением бюджетной политики в электронном виде (присваивается статус 10 “Обработка завершена“). Акцептованное уведомление является основанием для открытия лимитов бюджетных обязательств Главным управлением казначейства.

4.1.8. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований оформляются в 4 экземплярах:

- один экземпляр отраслевым отделом направляется главному распорядителю для последующего доведения внесенных изменений до нижестоящих распорядителей и получателей средств областного бюджета;

- второй экземпляр отраслевым отделом передается в управление казначейства для исполнения;

- последние два экземпляра остаются в управлении бюджетной
политики и отраслевом отделе.

4.2. Внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 15-го числа месяца, предшествующего исполнению. Дальнейшая корректировка сводной росписи допускается только по согласованию с управлением казначейства. Окончательный срок внесения изменений - 1 декабря 2005 года (кроме министерства агропромышленного комплекса Нижегородской области).

По министерству агропромышленного комплекса Нижегородской области внесение изменений в сводную роспись по представлению главного распорядителя бюджетных средств осуществляется до 20 декабря 2005 года. Порядок финансирования сельскохозяйственных товаропроизводителей определен распоряжением Правительства Нижегородской области от 28.01.2005 N 21-р “Об утверждении положений по финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2005 году“, которым предусмотрены сроки представления документов на финансирование.

5. В соответствии со статьями 176, 177 Закона Нижегородской области “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“ от 08.10.2001 N 207-З, в целях оптимизации бюджетного процесса, оперативности в управлении финансовыми ресурсами и внедрения нового программного обеспечения “АЦК-Финансы“ установить следующий порядок планирования и доведения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на месяц (по полной бюджетной классификации) и квартал:

5.1. Структурные подразделения министерства финансов Нижегородской области не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление казначейства следующую информацию:

- департамент доходов - ожидаемый прогноз по доходам областного бюджета и доходам целевых бюджетных фондов на месяц с еженедельной разбивкой и на квартал с помесячной разбивкой;

- управление государственного долга - прогноз на месяц по датам и на квартал с разбивкой по месяцам (погашение долговых обязательств областного бюджета в соответствии с договорными отношениями, возврат ссуд, кредитов, выданных юридическим лицам из областного бюджета, расходы на обслуживание государственного долга, источники финансирования дефицита бюджета (прогноз заимствований));

- департамент планирования бюджета -
лимит выдачи бюджетных кредитов районам и городам области на покрытие временных кассовых разрывов на месяц (квартал) исходя из реальных возможностей областного бюджета.

5.2. Управление казначейства на основании сводной уточненной росписи на текущий момент, лимитов выдачи бюджетных кредитов, прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита составляет лимит бюджетных обязательств областного бюджета на месяц по статьям расходов областного бюджета и не позднее 23-го числа передает на утверждение министру финансов Нижегородской области. На основании утвержденных лимитов в соответствии с прогнозируемыми процентами исполнения расходов формируются лимиты бюджетных обязательств на месяц по всем главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета по полной бюджетной классификации Российской Федерации. Доведение утвержденных лимитов до главных распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется через программный комплекс “АЦК-Финансы“. Учет лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету (приказ от 26.08.2004 N 70-н).

5.3. Сформированные лимиты бюджетных обязательств доводятся управлением казначейства не позднее чем за 5 дней до наступления срока их действия (в электронном виде) одним из двух способов, в зависимости от пожелания главных распорядителей:

- до главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) - на распорядительные строки по статьям экономической классификации Российской Федерации;

- до ГРБС (по всем подведомственным учреждениям и программам), распорядителей и получателей средств областного бюджета - на собственные строки по полной бюджетной классификации (кроме министерства агропромышленного комплекса Нижегородской области - по программам финансовых поддержек).

5.4. ГРБС, распорядители и получатели средств областного бюджета при необходимости до наступления срока действия выделенных лимитов (5 дней с момента получения лимитов) перераспределяют суммы между распорядительными строками, подведомственными учреждениями или внутри одного учреждения
и представляют в управление казначейства уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в пределах остатков ассигнований на квартал и сумм лимитов по всем статьям на прогнозируемый период. Уведомления оформляются в электронном виде (в программе “АЦК-Финансы“ - статус 6 “Ожидание“) и на бумажном носителе, завизированном руководителем ГРБС и заверенном печатью. Управление казначейства проверяет и обрабатывает уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в целом по ГРБС, распорядителям и получателям по средствам областного бюджета по полной бюджетной классификации Российской Федерации (присваивается статус 10 “Обработка завершена“). Уточненные лимиты бюджетных обязательств отображаются в программе “АЦК-Финансы“ нарастающим итогом с начала года.

Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия (после 15-го числа каждого месяца).

В случаях полного распределения главными распорядителями доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал изменения в поквартальное распределение расходов областного бюджета за истекший квартал не производятся.

5.5. ГРБС, доведение лимитов для которых осуществляется в целом по ведомству на распорядительные строки по статьям экономической классификации, обязаны в течение 5 дней с момента получения лимитов полностью распределить выделенные средства по подведомственным учреждениям и программам, создав в электронном виде уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств (статус 1 “Новый“). Итоговая сумма уведомления об изменении лимитов должна равняться нулю. Уведомления на бумажном носителе, подписанные руководителем ГРБС и заверенные печатью, представляются в министерство финансов Нижегородской области. После сверки электронного варианта уведомления с бумажным уведомление акцептуется, ему присваивается статус 10 “Обработка завершена“ и учреждениям открываются лимиты бюджетных обязательств.

5.6. Министерству агропромышленного комплекса Нижегородской области лимиты бюджетных обязательств по программам финансовых поддержек доводятся в общей сумме на бумажном носителе. Министерство
агропромышленного комплекса Нижегородской области (на бумажном носителе) представляет распределение выделенных лимитов в разрезе программ и согласовывает это распределение с отраслевым отделом министерства финансов Нижегородской области. После согласования министерство агропромышленного комплекса Нижегородской области оформляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований, в котором с министерства агропромышленного комплекса Нижегородской области (с программ финансовых поддержек) плановые ассигнования снимаются и в этой же сумме распределяются по подведомственным управлениям в районах области по видам программ. Отраслевой отдел министерства финансов Нижегородской области сверяет электронный вариант изменений бюджетных ассигнований с бумажным и после акцептования передает в управление бюджетной политики. Управление бюджетной политики производит сверку данных, полученных от распорядителей, с бюджетной росписью, после чего изменения плановых ассигнований акцептуются. Одновременно министерство агропромышленного комплекса Нижегородской области оформляет уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств, соответствующее уведомлению об изменении бюджетных ассигнований. Уведомление о лимитах акцептуется Главным управлением казначейства и переходит из статуса 1 “Новый“ в статус 10 “Обработка завершена“.

Видимо, имеется в виду Закон Нижегородской области от 29.11.2004 N 133-З “О мерах социальной поддержки ветеранов“.

5.7. Министерству труда и социальной защиты населения Нижегородской области утвержденные на месяц лимиты бюджетных обязательств по программам, областной Закон “О мерах социальной поддержки ветеранов“, материальной и социальной помощи, доплатам к пенсии государственным служащим и другим расходам, предусмотренным у ГРБС и осуществляемым управлениями в районах, доводятся управлением казначейства на собственные строки министерства труда и социальной защиты населения Нижегородской области (пункт 5.3). Дальнейшая передача лимитов территориальным управлениям социальной защиты производится аналогично схеме передачи лимитов в министерстве агропромышленного комплекса Нижегородской области по программам финансовых поддержек (пункт 5.6 “Одновременно оформляются уведомления об изменении бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств“).

5.8. Целевым бюджетным фондам лимиты бюджетных обязательств открываются Главным управлением казначейства:

- ГУВД Нижегородской области (Фонд укрепления законности и общественного порядка) на основании уведомления о лимитах бюджетных обязательств, подготовленного ГУВД на основании оперативной информации от управления бухгалтерского учета и отчетности министерства финансов Нижегородской области о доходах фонда, поступивших на счет областного бюджета;

- комитету охраны природы и управления природопользованием (Областной экологический фонд) еженедельно по строке бюджета на основании письменной заявки отраслевого отдела министерства финансов Нижегородской области с указанием полной и дополнительной бюджетной классификации Российской Федерации с учетом поступления доходов фондов;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 5.3.2 в данном Порядке отсутствует.

- Территориальному дорожному фонду Нижегородской области по строке бюджета в соответствии с утвержденными лимитами (пункт 5.3.2 данного Порядка).

5.9. Комитету гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области по целевому финансовому резерву для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по строке бюджета на основании распорядительного акта Правительства Нижегородской области о выделении средств из данного резерва.

5.10. По взаимным расчетам и другой финансовой помощи нижестоящим бюджетам лимиты бюджетных обязательств планируются Главным управлением казначейства в программе “АЦК-Финансы“ по дополнительной классификации в общей сумме по видам финансовой помощи:

- лимиты по финансовой помощи районам доводятся 1 раз в квартал;

- лимиты по взаимным расчетам доводятся в соответствии с уведомлениями по взаимным расчетам по мере их поступления.

5.11. По расходам областного бюджета за счет федеральных средств лимиты бюджетных обязательств формируются по факту поступления уведомлений о доходах из управления Федерального казначейства по Нижегородской области.

5.12. По расходам на капитальное строительство лимиты бюджетных обязательств планируются и доводятся до ГРБС по утвержденному на
месяц проценту исполнения предусмотренных бюджетных ассигнований (пункты 5.3, 5.4, 5.5). Лимиты по капитальным вложениям, предусмотренным в областном бюджете на стройки в районах и городах области, также планируются по проценту исполнения в целом по ведомству и в общей сумме доводятся до министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области для определения финансирования в разрезе строек.

5.13. В случае непредвиденных обстоятельств, требующих дополнительных расходов получателей средств областного бюджета сверх установленных лимитов, Главное управление казначейства уточняет ранее доведенные лимиты по получателям средств областного бюджета не более одного раза в месяц на основании письма или уведомления ГРБС об изменении лимитов:

- уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств оформляется получателем, распорядителем, ГРБС (электронно и письменно) в случае передвижки лимитов между учреждениями, статьями расходов;

- письмо ГРБС (на бумажном носителе) об увеличении лимитов направляется в министерство финансов в случае необходимости выделения дополнительных лимитов.

Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств обрабатываются Главным управлением казначейства в течение одного дня (прием документов осуществляется в первой половине дня).

Уведомления, оформленные с замечаниями или сверх плановых ассигнований на момент обработки документов, возвращаются ГРБС, т.е. не акцептуются и попадают в нулевой статус “Отложен“.

6. Финансирование расходов областного бюджета (кроме прямых получателей) осуществляется через лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в Главном управлении казначейства министерства финансов Нижегородской области.

Для осуществления расходов бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета в Главное управление казначейства в электронном виде представляются заявки на финансирование вместе с документами, которые являются основанием для платежа. Заявки поступают в статусе 23 “Импортирован“.

Заявки на финансирование оформляются в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

Полученные заявки проверяются Главным управлением казначейства на правильность заполнения банковских реквизитов, бюджетной классификации Российской Федерации, на соответствие подтверждающим документам, обоснованность и законность платежа, а также целевое использование денежных средств.

При условии полного соответствия всем требованиям заявки на финансирование подлежат обработке и переходят сначала в статус 3 “Есть лимит“, а после акцептования в статус 4 “Нет финансирования“.

Если заявки на финансирование оформлены с ошибками или существуют какие-либо другие нарушения, то они подлежат отказу и попадают в статус 7 “Отказан“.

В случае если заявок на финансирование оформлено больше, чем установлено лимитов, то такие заявки после обработки автоматически переходят в статус 2 “Нет лимита“. Финансирование осуществляется в пределах выделенных главному распорядителю, распорядителю и получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

Финансирование осуществляется Главным управлением казначейства в пределах наличия денежных средств на расчетном счете министерства финансов Нижегородской области. После принятия решения о финансировании на заявки, которые находятся в статусе 4 “Нет финансирования“, формируется бюджетное поручение, которое доводится до статуса 3 “Есть лимит“, в результате чего заявки переходят в статус 6 “Финансирование“. В случае превышения количества заявок над объемами денежных средств на расчетном счете министерства финансов Нижегородской области заявки ставятся в очередь на финансирование.

Главным управлением казначейства министерства финансов Нижегородской области ежедневно составляются реестры заявок на финансирование по видам банковских операций: платежное поручение, кассовый документ, чек территориального финансового органа (ТФО), мемориальный ордер.

На основании этих документов формируются электронные платежные поручения. Платежные поручения объединяются в реестры платежных поручений. На основании реестров платежных поручений формируются электронные платежные документы, которые фильтруются в программе “Банковский фильтр“. Ошибочные платежные поручения отказываются. Затем документы шифруются, подписываются ЭЦП и отправляются в банк. После чего происходит списание денежных средств с расчетного счета министерства финансов Нижегородской области.

На следующее утро, после завершения операционного дня, Главное управление казначейства принимает электронную итоговую выписку за день и сверяет ее с выпиской на бумажном носителе, которую получает управление бухгалтерского учета и отчетности из банка. Главное управление казначейства министерства финансов Нижегородской области на основании выписки осуществляет квитовку расходных документов. После этого формирует выписки по лицевым счетам и выдает их бюджетополучателям после 13 часов дня, следующего за днем совершения операции. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей в качестве подтверждающих документов прикладываются реестры платежных поручений и реестры финансирования, заверенные штампом управления казначейства. Выписки в электронном виде бюджетополучатели могут видеть у себя в программном комплексе после 10 часов утра дня, следующего за днем совершения операции.

7. Финансирование прямых получателей средств областного бюджета, перечисление финансовой помощи, взаимных расчетов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам, уплата процентов за пользование кредитными ресурсами банков осуществляются с расчетного счета министерства финансов Нижегородской области платежными поручениями на счета бюджетополучателей в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий период.

Финансирование по взаимным расчетам производится на основании соответствующих уведомлений по взаимным расчетам, оформленных отраслевыми отделами министерства финансов Нижегородской области в программе “АЦК-Финансы“ и акцептованных управлением бюджетной политики.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в расходной части бюджета Нижегородской области на 2005 год образован резервный фонд Правительства Нижегородской области.

Финансирование из резервного фонда Губернатора Правительства Нижегородской области по прямым получателям бюджетных средств производится на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, акцептованных управлением бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области, которые позволяют увеличить величину ассигнований соответствующего квартала по конкретным распорядителям. На сумму уведомления увеличивается лимит текущего периода.

Уплата процентов и погашение основного долга по кредитам осуществляется на основании заявок управления государственного долга министерства финансов Нижегородской области, оформленных в программе “АЦК-Финансы“.

8. В соответствии со статьей 57 Закона Нижегородской области “Об областном бюджете на 2005 год“ в связи с наступлением срока и в соответствии с условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления обязательств между областным бюджетом и бюджетами районов и городов производится зачет встречных обязательств. Операции по взаимозачету включают в себя формирование распоряжения на прямой расход, внутреннего дебетового и внутреннего кредитового документа. Основанием для проведения взаимозачета являются сводная роспись расходов и доходов и реестр в разрезе районов и городов на квартал с помесячной разбивкой, представленный управлением бюджетной политики министерства финансов Нижегородской области.

9. Централизованные расчеты по лизинговым платежам за продукцию и с поставщиками топливно-энергетических ресурсов осуществляются путем перечисления средств областного бюджета на счета лизингодателей и поставщиков с последующим формированием в программе “АЦК-Финансы“ справки по расходам, позволяющей отражать суммы финансирования в отчетности соответствующих получателей средств областного бюджета.

Централизованные расчеты из областного бюджета производятся только за органы местного самоуправления Нижегородской области в порядке межбюджетных отношений в счет причитающейся им финансовой помощи из областного бюджета.

10. Министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области получают информацию об объемах фактического финансирования за соответствующий период по курируемой отрасли, используя в установленном порядке информационную базу министерства финансов Нижегородской области.

Приложение 1

Министерство финансов Нижегородской области

__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

на 2005 год

Смета: главный распорядитель (прямой получатель средств

областного бюджета)

Единица измерения - руб.

------T-----T-----T---T---T------------T------------T------------¬

¦КВСР ¦КФСР ¦КЦСР ¦КВР¦КЭР¦Наименование¦Наименование¦Наименование¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доп. ФК ¦ доп. ЭК ¦ доп. КР ¦

+-----+-----+-----+---+---+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-----+-----+---+---+------------+------------+-------------

-------------T------------T------------T------------T------------¬

¦Ассигнования¦Ассигнования¦Ассигнования¦Ассигнования¦Ассигнования¦

¦ на год ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ 3 кв. ¦ 4 кв. ¦

+------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------+------------+------------+-------------

Утверждаю Дата

Руководитель ______________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

Приложение 2 “а“

Министерство финансов Нижегородской области

__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ N (свод)

на 2005 г.

-------¬

¦ Коды ¦

+------+

Наименование органа, Форма по КФД: ¦512001¦

исполняющего бюджет: +------+

Дата: ¦ ¦

+------+

Получатель бюджетных средств: ¦ ¦

+------+

Единица измерения: руб. по ОКПО: ¦ ¦

+------+

Министерство, ведомство: по ОКЕИ: ¦ ¦

+------+

Раздел и подраздел: по ППП: ¦ ¦

+------+

Целевая статья: по ФКР: ¦ ¦

+------+

Вид расходов: по КЦСР: ¦ ¦

+------+

Основание: по КВР: ¦ ¦

L-------

31.03.2005

------------------T---------------------------------------------------¬

¦Бюджетополучатель¦ Сметные подразделения ¦

¦ +----T----T----T------T---T---------T-------T-------+

¦ ¦КВСР¦КФСР¦КЦСР¦ КВР ¦КЭС¦Доп. ФК ¦Доп. ЭК¦Доп. КР¦

+-----------------+----+----+----+------+---+---------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+----+----+------+---+---------+-------+-------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----+----+----+------+---+---------+-------+--------

31.03.2005

------------------T---------------------------------------------------¬

¦Бюджетополучатель¦ Сумма изменений ¦

¦ +----T----------T-----------T------------T----------+

¦ ¦Год ¦Квартал I ¦Квартал II ¦Квартал III ¦Квартал IV¦

+-----------------+----+----------+-----------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+----------+-----------+------------+----------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----+----------+-----------+------------+-----------

Руководитель: ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник структурного подразделения: ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение“2 “б“

Министерство финансов Нижегородской области

__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ N

на 2005 г.

--------¬

Распорядитель: ¦ Коды ¦

+-------+

Форма по КФД ¦0512001¦

+-------+

Получатель бюджетных средств: Дата ¦ ¦

+-------+

¦ ¦

+-------+

Единица измерения: руб. по ОКПО ¦ ¦

+-------+

Министерство, ведомство: по ОКЕИ ¦ ¦

+-------+

Раздел и подраздел: по ППП ¦ ¦

+-------+

Целевая статья: по ФКР ¦ ¦

+-------¦

Вид расходов: по КЦСР ¦ ¦

+-------+

Доп. ЭК по КВР ¦ ¦

+-------+

Тип операции: по доп. ЭК ¦ ¦

L--------

Распоряжение:

Тип сметы:

Основание:

-------------T---T-------T-------T-------------T-----------------------¬

¦Наименование¦КЭС¦Доп. ФК¦Доп. КР¦ Бюджетные ¦ В том числе: ¦

¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ассигнования +-----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦1 кв.¦2 кв.¦3 кв.¦4 кв.¦

¦ +---+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+------

Руководитель: ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник структурного подразделения: ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2 “в“

Министерство финансов Нижегородской области

__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ НА ГОД

(Сводное уведомление об изменении бюджетных ассигнований)

Тип документов: уведомление об изменении бюджетных ассигнований

-------T-----T------T------------------T-----T-----T-----T----T----T-------¬

¦Номер ¦Дата ¦Смета ¦Бюджетополучатель ¦КВСР ¦КФСР ¦КЦСР ¦КВР ¦КЭС ¦Доп. ФК¦

+------+-----+------+------------------+-----+-----+-----+----+----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----+------+------------------+-----+-----+-----+----+----+-------+

¦Итого по уведомлению ¦

+--------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------+

¦Итого по уведомлению ¦

+------T-----T------T------------------T-----T-----T-----T----T----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----+------+------------------+-----+-----+-----+----+----+-------+

¦Итого по уведомлению ¦

+--------------------------------------------------------------------------+

¦Итого ¦

L---------------T-------T-------T------------T---------------------------------------¬

¦Номер¦Доп. ЭК¦Доп. КР¦ Бюджетные ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ассигнования+---------T---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦1 квартал¦2 квартал¦3 квартал¦4 квартал¦

+-----+-------+-------+------------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------+---------+---------+---------+---------+

¦Итого по уведомлению ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

+---------------------+------------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------+---------+---------+---------+---------+

¦Итого по уведомлению ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

+---------------------+------------+---------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+------------+---------+---------+---------+---------+

¦Итого по уведомлению ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

+---------------------+------------+---------+---------+---------+---------+

¦Итого ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦

L---------------------+------------+---------+---------+---------+----------

Руководитель: _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник структурного подразделения: _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

Министерство финансов Нижегородской области

__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Кому _____________________________________________________________

(наименование казначейства, финансового органа)

УВЕДОМЛЕНИЕ N

ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ НА

-----------¬

Дата ¦23.03.2005¦

+----------+

Род изменений ¦ ¦

L-----------

Министерство финансов Нижегородской области ______________________

(наименование казначейства, финансового органа)

сообщает, что на основании

из субъекта Федерации бюджета подлежит передаче

в муниципальный бюджет в связи

__________________________________________________________________

-----------¬

Всего ___________________________________________ ¦226 403,00¦

(прописью в рублях) L-----------

------------------T-----------------------------------------------¬

¦Бюджетополучатель¦ Классификация ¦

¦ +----T----T---T---T-----T-------T-------T-------+

¦ ¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦КЭС¦КФСР ¦Доп. ФК¦Доп. ЭК¦Доп. КР¦

+-----------------+----+----+---+---+-----+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+----+----+---+---+-----+-------+-------+-------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----+----+---+---+-----+-------+-------+--------

--------------------T---------------------------------------------¬

¦ Бюджетополучатель ¦ Распределение по кварталам ¦

+-------------------+-------------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ Сумма, руб. ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ 3 кв. ¦ 4 кв. ¦

+-------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-------------+-------+-------+-------+--------

Приложение на ____________________ листах

Руководитель: _______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер: _______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник отдела _______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)