Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.04.2002 N 74 “Об утверждении Положения о порядке определения приоритетов финансирования мероприятий федеральных программ, реализуемых на территории Нижегородской области, и областных целевых программ, инвестиционных проектов, объектов капитального строительства и формирования бюджетных заявок для государственной поддержки“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2002 г. N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРИОРИТЕТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

И ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

С целью организации финансирования мероприятий федеральных программ и областных целевых программ, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Нижегородской области, а также объектов капитального строительства, финансируемых из федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках среднесрочной областной программы социально - экономического развития, координации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области по согласованию с федеральными органами власти вопросов финансирования планируемых к реализации мероприятий, инвестиционных проектов и объектов
капитального строительства Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения приоритетов финансирования мероприятий федеральных программ, реализуемых на территории Нижегородской области, и областных целевых программ, инвестиционных проектов, объектов капитального строительства и формирования бюджетных заявок для государственной поддержки (далее - Положение).

2. Поручить министерству экономики и развития предпринимательства Нижегородской области организацию мониторинга реализации и финансирования мероприятий федеральных и областных программ и подготовку материалов по вопросам организации финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из бюджетов различных уровней к рассмотрению Правительством области.

3. Признать утратившими силу постановление Администрации Нижегородской области от 27.08.1999 N 257 “Об определении приоритетов финансирования из бюджета области мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области“, распоряжение Администрации Нижегородской области от 02.07.2001 N 1158-р “О координационном совете по формированию и реализации федеральных программ на территории Нижегородской области на период 2001 - 2002 гг.“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области Ю.П. Сентюрина.

Губернатор области

Г.М.ХОДЫРЕВ

Утверждено

постановлением

Правительства области

от 19.04.2002 N 74

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА

ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области при определении и согласовании приоритетов финансирования из бюджетов различных уровней мероприятий федеральных и областных целевых программ и объектов капитального строительства, включенных в среднесрочную областную программу, отборе наиболее значимых из них для включения в бюджетные заявки для государственной поддержки.

2. Основные положения.

2.1. Основной целью устанавливаемого порядка взаимодействия является определение заявляемых объемов средств областного и федерального бюджетов на программные
мероприятия, инвестиционные проекты и объекты капитального строительства на прогнозируемый год.

2.2. Устанавливаемый порядок состоит из следующих основных процедур:

- определение перспективы социально-экономического развития (сценарные условия, прогноз);

- определение располагаемого и прогнозируемого ресурса (объем областного бюджета);

- утверждение критериев выбора мероприятий для финансирования из областного бюджет и (или) из федерального бюджета, в установленном законом порядке;

- согласование бюджетных заявок, перечней объектов капитального строительства области (в отраслевом разрезе) с федеральными органами исполнительной власти (соглашения и договора) и министерством финансов области;

- обоснование государственной (федеральной, областной) поддержки для финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из федерального и областного бюджетов, включая субвенции, субсидии;

- согласование договоров с федеральными органами исполнительной власти (государственными заказчиками) о финансировании строительства по всему перечню объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу, организация конкурсов (тендеров) при распределении назначенных бюджетных средств между исполнителями.

2.3. Основанием для выбора программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства для финансирования из областного и федерального бюджета являются:

- результаты анализа, сценарные условия, прогноз социально-экономического развития Нижегородской области в территориальном и отраслевом разрезе;

- прогнозируемый на следующий за отчетным год объем средств областного бюджета для реализации мероприятий среднесрочной программы Нижегородской области (включая инвестиционные проекты и объекты капитального строительства) и мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории области;

- среднесрочная программа социально-экономического развития области с перечнями отраслевых подпрограмм, инвестиционными проектами и с адресной инвестиционной программой Нижегородской области;

- перечень объектов капитального строительства области, финансируемых в установленном порядке из федерального бюджета, согласованный с федеральными органами исполнительной власти на среднесрочную перспективу;

- перечень мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Нижегородской области;

- критерии отбора текущих проблем, программных мероприятий, инвестиционных
проектов и объектов капитального строительства для финансирования из областного бюджета и (или) из федерального бюджета.

3. На рассмотрение Правительством Нижегородской области выносится:

3.1. По предполагаемому финансированию программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из федерального бюджета:

- перечень мероприятий для включения в федеральные целевые программы в отраслевом разрезе, для согласования с соответствующими федеральными ведомствами;

- перечень объектов капитального строительства в отраслевом разрезе, для согласования с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и включения в Федеральную адресную инвестиционную программу Российской Федерации;

- перечень федеральных целевых программ, исполнителями которых являются соответствующие министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области;

- критерии отбора объектов строительства, программных мероприятий и инвестиционных проектов для государственной поддержки;

- объемы средств областного бюджета, направляемых на долевое финансирование программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства, заявленных для государственной поддержки из федерального бюджета;

- обоснование необходимости государственной поддержки финансирования программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства из федерального бюджета (объемы субвенций, субсидий);

3.2. По финансированию программных мероприятий и объектов капитального строительства из областного бюджета:

- условия и прогноз социально-экономического развития области;

- перечень мероприятий для включения в отраслевые, областные программы, входящих в среднесрочную областную программу, перечень депрессивных территорий городов и районов Нижегородской области;

- критерии отбора объектов строительства и программных мероприятий для поддержки из областного бюджета;

- объемы средств областного бюджета, направляемых на финансирование программных мероприятий и объектов капитального строительства, выбранных для государственной поддержки из областного бюджета;

- проект адресной инвестиционной программы Нижегородской области по объектам капитального строительства областной собственности;

- перечень целевых (федеральных и областных) программ и инвестиционных проектов, включенных в среднесрочную областную программу, предлагаемых к финансированию из областного бюджета.

4. Действия министерств
и иных органов власти Нижегородской области.

4.1. Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области:

- разрабатывает условия и прогноз социально - экономического развития области, областную программу социально - экономического развития области в установленном порядке;

- формирует предложения по критериям отбора объектов строительства, программных мероприятий и инвестиционных проектов, предложения по целевому использованию средств областного бюджета (по отраслям), направляемых на финансирование программных мероприятий, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства;

- совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области формирует перечень целевых (областных и федеральных) программ и инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию из областного бюджета;

- в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“, а также сроками, определенными Правительством РФ, устанавливает сроки и очередность подготовки министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области проектов перечней программных мероприятий и объектов капитального строительства, предлагаемых для государственной поддержки;

- на основании решения, принятого Правительством Нижегородской области, подготавливает материалы (сводную заявку и обоснование необходимости государственной поддержки) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для включения в соответствующие разделы федерального бюджета на прогнозируемый год;

- согласовывает подготовленные министерствами и иными органами исполнительной власти области региональную адресную инвестиционную программу и перечни целевых программ (областных и федеральных), предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, для представления в министерство финансов Нижегородской области;

- подготавливает и направляет материалы по финансированию из различных источников программных мероприятий и объектов капитального строительства депутатам Государственной Думы Российской Федерации, избранных населением от Нижегородской области, для использования при обсуждении проекта федерального бюджета на соответствующий год
и содействия в реализации программных мероприятий, объектов капитального строительства на территориях избирательных округов;

- осуществляет мониторинг финансирования программных мероприятий и объектов капитального строительства, представленных в Законах о федеральном бюджете и бюджете Нижегородской области.

4.2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:

- разрабатывает проект Адресной инвестиционной программы Нижегородской области в установленном Правительством Нижегородской области порядке на основании Адресной инвестиционной программы Нижегородской области и заявок по объектам капитального строительства, подготовленных профильными министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области, разрабатывает и представляет в Правительство Нижегородской области сводную бюджетную заявку по финансированию из федерального бюджета объектов капитального строительства Нижегородской области с обоснованием необходимости государственной поддержки их в заявляемом объеме;

- контролирует подготовку проектно-сметной документации министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;

- согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации бюджетные заявки для финансирования из федерального бюджета объектов капитального строительства, заказчиком которых является данное министерство или Правительство Нижегородской области;

- контролирует согласование договоров с федеральными ведомствами (государственными заказчиками) о финансировании строительства по всему перечню объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу и организуют проведение конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных работ;

- осуществляет мониторинг за целевым использованием средств, выделенных из федерального и областного бюджета на объекты капитального строительства и их своевременным вводом;

4.3. Министерство финансов Нижегородской области:

- на основании оценки возможностей областного бюджета на соответствующий год определяет объем средств, направляемых на софинансирование программных мероприятий (федеральных и областных целевых программ) и объектов капитального строительства областной адресной инвестиционной программы, входящих в среднесрочную областную программу, по утвержденным Правительством Нижегородской области приоритетам, с обоснованием объема выделяемых средств из областного бюджета;

- согласовывает
министерству экономики и развития предпринимательства Нижегородской области обоснование объемов государственной поддержки из федерального бюджета (объем заявляемых субвенций и субсидий в части финансирования из федерального бюджета программных мероприятий и объектов капитального строительства на соответствующий год), основой которого является проект сводной заявки, сформированный из предложений, подготовленных профильными министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;

- совместно с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области участвуют в организации конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных работ;

- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных из федерального и областного бюджетов.

4.4. Министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области, совместно с исполнителями, заказчиками и заказчиками - застройщиками:

- ежегодно планируют подготовку предложений по уточнению и формированию приоритетов финансирования мероприятий федеральных и областных целевых программ, инвестиционных проектов и объектов капитального строительства и согласовывают свои действия (в части договоров с федеральными ведомствами) с министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, министерством финансов Нижегородской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их компетенцией;

- осуществляют подготовку проектов бюджетных заявок на финансирование мероприятий целевых программ и объектов капитального строительства и их обоснований в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и формами;

- согласовывают с отраслевыми федеральными ведомствами бюджетные заявки и перечень программных мероприятий и объектов капитального строительства по заявляемым объемам средств из федерального бюджета, заключают договора по совместному финансированию с федеральными ведомствами (государственными заказчиками) по перечню объектов своей отрасли, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу;

- осуществляют ранжирование программных мероприятий и объектов капитального строительства в перечнях, представляемых в министерство экономики и развития предпринимательства, в соответствии с отраслевыми приоритетами;

- участвуют в организации
конкурсов (тендеров) среди подрядчиков по выполнению запланированных работ;

- осуществляют мониторинг финансирования программных мероприятий и объектов капитального строительства из различных источников по своей отрасли;

- своевременно информируют министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства об изменениях в составе программ и объектов, поступлении бюджетных средств, освоении выделенных лимитов бюджетных назначений и вводе объектов капитального строительства.

4.5. Исполнители программных мероприятий, заказчики и заказчики - застройщики, подрядчики:

- участвуют в конкурсах на получение заказа на выполнение работ, организуемых министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области;

- по поручению профильных министерств осуществляют подготовку разрешительной документации, разработку проектно - сметной документации, обоснований привлечения средств из различных источников и другой документации;

- по требованию профильных министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области и органов финансового контроля предъявляют все документы по результатам выполнения программных мероприятий и по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Правительством Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Приложение 1. Схема определения приоритетов финансирования мероприятий федеральных и региональных целевых программ, объектов капитального строительства и формирования бюджетных заявок для государственной поддержки.

Приложение 2. Календарный план информационного взаимодействия структурных подразделений Правительства Нижегородской области при организации финансирования мероприятий федеральных и региональных целевых программ и объектов капитального строительства из бюджетов различных уровней.

Перечень сокращений:

Программа СЭР - программа социально - экономического развития области;

ПМ - программные мероприятия;

ОКС - объекты капитального строительства;

ФАИП РФ - Федеральная адресная инвестиционная программа Российской Федерации;

АИП НО - адресная инвестиционная программа Нижегородской области;

НО - Нижегородская область;

ОБ - областной бюджет;

ФБ - федеральный бюджет;

РЦП - региональная целевая программа;

ФЦП - федеральная целевая программа;

ПФО - Приволжский федеральный округ

Приложение
1

СХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

(в электронном виде не приводится,

см. бумажный вариант)

Приложение 2

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ

ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,

РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И

ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ

ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ

----T--------------------T----------T---------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Кто ¦

¦п/п¦ мероприятия, ¦выполнения¦ ¦ утверждает ¦

¦ ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Подготовка материалов для работы с федеральными ведомствами ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦Подготовка ¦январь ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦материалов по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериям отбора ПМ,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов и ОКС для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦господдержки. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦2. ¦Анализ итогов¦январь ¦Министерства и¦Минэкономики ¦

¦ ¦выполнения ПМ и¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦ввода ОКС¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦предыдущего года ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦3. ¦1. Уточнение¦февраль ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦потребностей в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах ОБ в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериями и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетами по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(отраслевым ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Министерствам) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Госзаказчикам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Уточнение лимитов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных назначений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФБ на текущий год по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектам КС и ПМ. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦4. ¦Определение объема¦февраль ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦средств ОБ¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦направляемых на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансирование ПМ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ОКС ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦5. ¦Подготовка ¦февраль ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦финансированию ОКС,¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦включаемых в ФАИП, и¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦мероприятий ФЦП из¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦ФБ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦6. ¦Утверждение: ¦февраль ¦Минэкономики ¦Правительство¦

¦ ¦1. критериев отбора¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строек и ПМ для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦господдержки; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. объемов средств¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОБ, направляемых на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансирование ПМ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ОКС ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦7. ¦1. Уточнение¦март ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦перечней объектов КС¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦и ПМ заявляемых для¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦поддержки из ФБ; ¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦2. Подготовка¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦бюджетных заявок на¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ПМ и ОКС для¦ ¦власти НО ¦ ¦

¦ ¦финансирования из ФБ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦8. ¦Обоснование объема¦март ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦субвенций и субсидий¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦по объектам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦9. ¦Подготовка проекта¦март ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦сводной заявки по¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦включению ОКС¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦областной и¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦собственности для¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦включения в ФАИП РФ ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦10.¦Утверждение: ¦март ¦Минэкономики, ¦Правительство¦

¦ ¦1. Проекта сводной¦ ¦Министерство ¦ ¦

¦ ¦заявки по ОКС, для¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦включения в ФАИП; ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦

¦ ¦2. Обоснование¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объемов господдержки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(субвенций и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦11.¦Согласование ¦апрель ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦перечней ОКС с¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦отраслевыми ¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦министерствами ¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦Правительства РФ ¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Согласование бюджетных заявок в федеральных ведомствах ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦Согласование в¦апрель ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦Минфине РФ объемов¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦субвенций и субсидий¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦2. ¦Согласование перечня¦апрель ¦Минэкономики, ¦Минэкономики ¦

¦ ¦ОКС, включаемых в¦ ¦министерство ¦ ¦

¦ ¦ФАИП, с аппаратом¦ ¦финансов, ¦ ¦

¦ ¦Полномочного ¦ ¦Министерство ¦ ¦

¦ ¦представителя ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦Президента РФ по ПФО¦ ¦ЖКХ ¦ ¦

¦ ¦(при необходимости)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и Минэкономразвития¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ (после¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласования с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отраслевыми ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦министерствами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства РФ и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МФ РФ объемов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субвенций) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Уточнение в федеральных органах исполнительной власти¦

¦согласованных объемов средств федерального бюджета для¦

¦государственной поддержки социально - экономического развития¦

¦Нижегородской области ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦Уточнение отраслевых¦май ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦перечней ОКС в¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦федеральных ¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦ведомствах ¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦2. ¦Уточнение объемов¦май ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦субвенций и субсидий¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦в Минфине РФ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦3. ¦1.Уточнение сводного¦май ¦Минэкономики, ¦Минэкономики ¦

¦ ¦перечня ОКС; ¦ ¦министерство ¦ ¦

¦ ¦2. Подготовка¦ ¦финансов, ¦ ¦

¦ ¦материалов для¦ ¦Министерство ¦ ¦

¦ ¦депутатов Госдумы РФ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Подготовка материалов и бюджетных заявок для финансирования из¦

¦областного бюджета ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦1. Анализ итогов¦июнь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦выполнения ПМ и¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦ввода ОКС¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦предыдущего и¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦текущего годов ¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦2. Подготовка¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦власти НО ¦ ¦

¦ ¦финансированию ОКС,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включаемых в АИП НО,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и мероприятий РЦП и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФЦП из ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦2. ¦Определение объема¦июнь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦средств ОБ¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦направляемого на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирование ПМ и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОКС на следующий год¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦3. ¦Подготовка ¦июнь ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦материалов по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦критериям отбора ПМ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ОКС для поддержки¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из ОБ, приоритетам,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сценарным условиям ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦4. ¦Утверждение: ¦июнь ¦Минэкономики ¦Правительство¦

¦ ¦1. Критериев отбора¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строек и ПМ для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств ОБ; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. объемов средств¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ОБ направляемого на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирование ПМ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(РЦП и ФЦП) и ОКС ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦5. ¦Разработка ¦июль ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦адресной поддержке¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦ПМ и ОКС в¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦соответствии с¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦утвержденными ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦критериями отбора ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦6. ¦Разработка ¦июль ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке из ОБ по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отраслевым ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Министерствам и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Госзаказчикам в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетами ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦7. ¦Уточнение перечней¦август ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦объектов КС и ПМ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦(РЦП и ФЦП),¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦заявляемых для¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦поддержки из ОБ. ¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦8. ¦Согласование проекта¦август ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦АИП НО и перечня¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦мероприятий РЦП и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФЦП, финансируемых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦9. ¦1. Подготовка¦август ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦проекта АИП НО по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОКС областной и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Подготовка¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перечня мероприятий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РЦП и ФЦП¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предлагаемых к¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию из ОБ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Уточнение перечня объектов Нижегородской области, включенных¦

¦Правительством РФ, в ФАИП ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦1. Уточнение¦сентябрь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦перечней ОКС,¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦включаемых в ФИАП РФ¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦2. Подготовка¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦поправкам в проект¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ФАИП Бюджета РФ на¦ ¦власти НО ¦ ¦

¦ ¦следующий год по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своей отрасли ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦2. ¦Уточнение в Минфине¦сентябрь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦РФ объемов субвенций¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦и субсидий на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следующий год ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦3. ¦Подготовка ¦сентябрь ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦материалов для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦депутатов Госдумы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Уточнение перечня¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОКС, включаемых в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФАИП по результатам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1-го чтения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Подготовка¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поправкам в проект¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФАИП Бюджета РФ на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следующий год. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Утверждение АИП НО и перечня целевых программ для финансирования¦

¦из ОБ ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦Утверждение: ¦сентябрь ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦1. проекта АИП НО по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОКС областной и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. перечня¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий РЦП и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФЦП предлагаемых к¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансированию из ОБ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Подготовка материалов для работы депутатов Госдумы РФ по¦

¦продвижению поправок в проект Закона о бюджете РФ ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦Подготовка ¦октябрь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦справочной ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦информации для¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦работы депутатов¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦Госдумы РФ по¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦продвижению поправок¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦в проект Закона о¦ ¦власти НО ¦ ¦

¦ ¦бюджете РФ (при¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимости) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦2. ¦Уточнение перечня¦октябрь ¦Минэкономики ¦Минэкономики ¦

¦ ¦ОКС, включаемых в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФАИП по результатам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 и 3-го чтения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦3. ¦Уточнение перечней¦ноябрь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦ОКС, включаемых в¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦ФАИП, по результатам¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦утверждения Закона о¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦бюджете РФ на¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦следующий год. ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦4. ¦Уточнение объемов¦ноябрь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦субвенций и субсидий¦ ¦финансов ¦ ¦

¦ ¦по результатам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утверждения Закона о¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджете РФ на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следующий год. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦Уточнение объемов федеральных средств, в соответствии с Законом¦

¦РФ о бюджете на следующий год, подведение итогов финансирования¦

¦ПМ и ОКС ¦

+---T--------------------T----------T---------------T-------------+

¦1. ¦1. Уточнение АИП НО¦ноябрь ¦Минэкономики, ¦Минэкономики ¦

¦ ¦по ОКС областной и¦ ¦Министерство ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦собственности, с¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦учетом принятой¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦Госдумой РФ ФАИП на¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦следующий год. ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти НО ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦2. ¦Уточнение объемов¦декабрь ¦Министерство ¦Минэкономики ¦

¦ ¦федеральных средств¦ ¦строительства и¦ ¦

¦ ¦распределяемых на¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦программные ¦ ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦мероприятия с¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦федеральными ¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦министерствами ¦ ¦власти НО ¦ ¦

¦ ¦(Госзаказчиками) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+---------------+-------------+

¦3. ¦Подготовка ¦I квартал ¦Минэкономики, ¦Минэкономики ¦

¦ ¦материалов для¦года, ¦Министерство ¦ ¦

¦ ¦подведения итогов по¦следующего¦строительства и¦ ¦

¦ ¦финансированию ПМ и¦за ¦ЖКХ, ¦ ¦

¦ ¦ОКС из различных¦отчетным ¦министерства и¦ ¦

¦ ¦видов источников. ¦ ¦иные органы¦ ¦

¦ ¦Обновление БД и¦ ¦исполнительной ¦ ¦

¦ ¦информации на¦ ¦власти НО ¦ ¦

¦ ¦сетевом сервере. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+----------+---------------+--------------