Постановление Администрации Нижегородской области от 21.04.2000 N 106 “О соглашениях с органами местного самоуправления на 2000 год“
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Нижегородской области от 05.03.2001 N 49.АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2000 г. N 106
О СОГЛАШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2000 ГОД
В целях подготовки, организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и социально - экономическом сотрудничестве между администрацией Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и районов на 2000 год (далее Соглашения):
1. Утвердить типовой макет Соглашения на 2000 год (прилагается).
2. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.):
2.1. Подготовить и утвердить у первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора Батырева А.В. и довести до исполнителей:
- закрепление показателей Соглашения за структурными подразделениями администрации области;
- порядок и график согласования значений показателей Соглашения;
2.2. Совместно со структурными подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений и представить проекты Соглашений в департамент организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.)
2.3. Обеспечить обобщение, анализ и представление информации губернатору области по выполнению Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года не позднее 10 дней после получения отчетной информации структурных подразделений и органов местного самоуправления.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Нижегородской области:
3.1. Назначить и сообщить в департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество, должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных показателей;
3.2. Провести согласование значений показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки Соглашений;
3.3. Обеспечить представление информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики и прогнозирования администрации области по закрепленным за ними показателям по всем органам местного самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным представлением аналитической записки с обоснованием причин невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению выполнения.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) районов и городов:
4.1. Представить предложения в департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по значениям показателей Соглашений на 2000 год, предварительно согласованные с соответствующими департаментами администрации области, в установленные графиком сроки;
4.2. С целью объективного информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев, и года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:
- в департамент экономики и прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения Соглашений;
- по запросам структурных подразделений администрации области соответствующую информацию по закрепленным показателям.
5. Департаменту организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению Соглашений.
6. Рекомендовать Нижегородскому областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление статистической информации по реализации показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов области по запросам структурных подразделений администрации области.
7. Постановление губернатора области от 10.06.1999 N 188 “О мониторинге реализации Соглашений с органами местного самоуправления“ считать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора А.В. Батырева.
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 21.04.2000 N 106
СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ
СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (АДМИНИСТРАЦИЕЙ)
__________________ РАЙОНА (ГОРОДА)
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сознавая необходимость создания правовых, организационных и материально - финансовых условий для становления и развития местного самоуправления на территории ____________ района (города) Нижегородской области, содействия администрации данного района (города) в проведении социально - экономических преобразований на подведомственной территории, укрепления взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, администрация Нижегородской области в лице губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и администрация _________________ района (города) Нижегородской области в лице главы местного самоуправления _________________ района (города) ____________________________________, действующего на основании Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения являются взаимные обязательства администрации Нижегородской области и администрации _______________ района (города), направленные на реализацию Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и на развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“ от 25.09.1997 N 126-ФЗ. Целями Соглашения являются:
- решение социально - экономических проблем _________________ района (города);
- укрепление собственной экономической базы территории;
- увеличение собственных доходов, в том числе за счет введения на территории района (города) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- обеспечение полноты сбора налоговых поступлений;
- конкурсное распределение бюджетных средств;
- привлечение инвестиций в развитие реального сектора;
- совершенствование системы управления муниципальной собственностью и областной государственной собственностью, расположенной на территории района;
- осуществление реформирования социальной сферы, сокращение безработицы;
- обеспечение экономической и экологической безопасности, единства правового и экономического пространства на территории Нижегородской области;
- проведение политики, направленной на сохранение и развитие культуры, существующих традиций, патриотизма и национального самосознания населения.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1. В политико - правовой сфере.
Администрация ________________ района (города) принимает на себя следующие обязательства:
Проводить в жизнь на территории района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской области по преобразованиям в сфере промышленного производства, сельском хозяйстве, жилищно - коммунальном секторе, социальной защиты населения, экологической безопасности, совершенствования земельных отношений, развития малого предпринимательства и свободной конкуренции и других направлениях.
Обеспечить соблюдение на территории района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений губернатора Нижегородской области. Не допускать принятия правовых актов, направленных на установление ограничений свободы предпринимательской и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые установлены федеральным законодательством.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечить соответствие законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Не допускать принятия правовых актов или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджета ___________ района (города), противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного самоуправления.
Консультировать работников администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в процессе их служебной деятельности;
Регулярно представлять результаты комплексной оценки по системе оперативного информирования (СОИ) социально - экономического состояния в районах и городах области.
3.2. В области инвестиционной деятельности.
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Оказывать содействие предприятиям в разработке бизнес - планов инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение полезного экономического и социального эффекта на территории района (города).
Содействовать привлечению отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города), в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным законодательством Нижегородской области, содействие в выдаче лицензий и других разрешительных документов, необходимых для занятия предпринимательством на территории района (города), создание инвестиционной инфраструктуры, разработки бизнес - профилей территорий.
Содействовать созданию на территории района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами деятельности по приоритетным направлениям развития области.
Готовить перечни потенциальных объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и обеспечивать подготовку информации о свободных производственных площадях и “зеленых площадках“ для дальнейшего представления потенциальным инвесторам через областные организации.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечивать консультационную и методическую помощь администрации района (города) в области инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.
Проводить научно - практические семинары по вопросам бизнес - планирования. Информировать администрацию района (города) об организуемых администрацией Нижегородской области конкурсах инвестиционных проектов. Формировать банк данных инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах, форумах.
3.3. В области налоговой и бюджетной политики.
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Не допускать нарушений установленных размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной бюджет.
Проводить активную налоговую политику, направленную на стимулирование роста объемов производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие системы единого налога на вмененный доход.
Обеспечить целевое использование бюджетных средств с первоочередным финансированием социально - значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на 2000 год от 27.03.2000 N 103-З.
Разработать и внедрить, в координации с администрацией Нижегородской области, минимальные нормативы поступлений в доходы бюджетов от объектов муниципальной собственности ____________ района (города).
Обеспечить выполнение показателей социально - экономического развития согласно приложению на основе заключения и реализации соответствующих соглашений с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.
Обеспечить координацию работы по Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации ____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2000 год, утвержденного Постановлением Законодательного собрания от 29.02.2000 N 38.
Утвердить план поступления собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его реализации до сельских (поселковых) администраций. Обеспечить повышение эффективности конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.
Участвовать в работе, проводимой администрацией Нижегородской области по сокращению просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями, расположенными на территории района (города).
Не допускать потерь бюджета, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, необоснованным снижением ставок и коэффициентов единого налога на вмененный доход, освобождением отдельных категорий налогоплательщиков от уплаты этого налога.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Своевременно выделять дотации местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных Законом об областном бюджете на 2000 год, с учетом выполнения основных показателей социально - экономического развития района (города) по прогнозу на текущий год.
Предусмотреть меры стимулирования бюджетов районов (города) при выполнении плана по сбору собственных доходов территорий.
3.4. В области социальной защиты населения.
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- разработать и реализовать эффективные меры по повышению уровня жизни населения;
- ликвидировать задолженность по социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;
- сократить задолженность по детским пособиям и другим выплатам;
- оказывать содействие защите прав работников предприятий и организаций
- сохранить потенциал учреждений социальной защиты, культуры и здравоохранения.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- оказать содействие в ликвидации задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы;
- обеспечить своевременную выплату пенсий, пособий по безработице и других социальных выплат;
- разработать и реализовать позитивные меры по повышению уровня жизни населения;
- оказать содействие по включению социальных объектов района (города) при выполнении государственных целевых программ;
- повышать уровень жизни населения, в том числе за счет погашения долгов по заработной плате и пособиям, повышать заработную плату работникам бюджетной и производственной сферы;
- стимулировать территории за исполнение и перевыполнение местными бюджетами собственных доходов;
- развивать систему стимулов, направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли материальных затрат и увеличение доли оплаты труда в себестоимости продукции реального сектора экономики.
3.5. В области кадровой политики.
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- сформировать систему кадрового резерва органов местного самоуправления и предприятий района (города);
- участвовать в реализации государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;
- формировать, с предоставлением в администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;
- осуществлять мониторинг рынка труда;
- осуществлять меры по модернизации и реструктуризации предприятий, созданию рабочих мест.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- осуществлять меры государственной поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого кадрового потенциала;
- направлять представителей района (города) для участия в государственных (региональных) программах подготовки и повышения квалификации кадров;
- учитывать в прогнозе социально - экономического развития кадровый аспект района (города) в территориальном разрезе в соответствии с заявкой.
4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Администрация ________________ района (города) и администрация Нижегородской области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение показателей социально - экономического развития района (города) в 2000 году, согласно Приложению, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Стороны обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
Администрация ____________ района (города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения на территории района (города).
5.2. Во исполнение настоящего Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих администраций могут быть заключены отдельные соглашения, детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы и сферам деятельности.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение заключено ____________ 2000 года в ____________ (место заключения Соглашения), действует до 31 декабря 2000 года и вступает в силу с момента его подписания сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.
Администрация Нижегородской области: Администрация района:
603082, г. Нижний Новгород,
Кремль, корп. 1
Губернатор области Глава местного самоуправления
И.П.СКЛЯРОВ (администрации) _____________
района (города) _____________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению о взаимодействии и социально - экономическом
сотрудничестве между администрацией Нижегородской области
и органом местного самоуправления (администрацией)
__________________ района (города)
Нижегородской области
1. Обязательства ________________ района (города):
--------------------------------T---------T-------T-----------¬
¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦ Факт ¦По соглаше-¦
¦ ¦ ¦ 1999 ¦нию на 2000¦
¦ ¦ ¦ года ¦год ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦I. Развитие материального ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦объем производства промышленной¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦продукции в действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦темп в сопоставимых ценах 1999 ¦ % ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦отгружено товаров в фактических¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦ценах без НДС и акцизов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Сельское хозяйство: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- объем производства сельскохо-¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦зяйственной продукции в дейс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦твующих ценах сельхозпредпри- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- объем производства сельскохо-¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦зяйственной продукции в сопо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставимых ценах 1994 года сель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозпредприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Темп в сопоставимых ценах 1994 ¦ % ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Закупки сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции в личных подсобных ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйствах граждан сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦зяйственными предприятиями, за-¦ ¦ ¦ ¦
¦готовительными и другими орга- ¦ ¦ ¦ ¦
¦низациями района ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- картофеля ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- овощей ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- молока ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- скота и птицы (живой вес) ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Фонд оплаты труда ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Валовая прибыль во всех отрас- ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦лях экономики ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Объем производства экспортной ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦продукции (в ценах внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦
¦рынка) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Производство подакцизных това- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ров в натуральном выражении (по¦ ¦ ¦ ¦
¦видам): ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Алкогольная продукция ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- спирт этиловый из всех видов ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
¦сырья ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- водка и ликероводочные изде- ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
¦лия с объемной долей этилового ¦ ¦ ¦ ¦
¦спирта свыше 25% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- шампанское ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- пиво ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Розничный товарооборот (всего) ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦в действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Темп в сопоставимых ценах 1999 ¦ % ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦II. Рост налогооблагаемой базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦по сравнению с соответствующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦периодом прошлого года: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- по объему реализации ¦ % ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- по налогооблагаемой прибыли ¦ % ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- по налогооблагаемым доходам ¦ % ¦ ¦ ¦
¦(фонд оплаты труда) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦III. Использование собственно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦сти ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Доходы от сдачи в аренду муни- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ципального имущества (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦
¦аренды земли) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦IV. Обеспечение сбора налогов и¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Собираемость налогов в област- ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ной и местный бюджеты: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - по текущим платежам ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- снижение недоимки ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Общая сумма отчислений в об- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ластной экологический фонд ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦V. Бюджетная обеспеченность по ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственным доходам ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Собственные доходы (сумма нало-¦руб. ¦ ¦ ¦
¦говых и неналоговых поступле- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний) в расчете на одного жителя¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦в т.ч. налоговые доходы ¦руб. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦VI. Развитие предпринимательс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тва ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Налоговые поступления от субъ- ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦ектов малого предпринимательс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тва по платежам в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Численность работающих в сфере ¦чел. ¦ ¦ ¦
¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦VII. Инвестиционная деятель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Объем инвестиций в основной ка-¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦питал ( по всем источникам фи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦нансирования ) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦в т.ч. из-за рубежа ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Финансовые вложения в предпри- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятия: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- долгосрочные ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- краткосрочные ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦VIII. Социально-трудовая деяте-¦ ¦ ¦ ¦
¦льность ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Уровень зарегистрированной без-¦ % ¦ ¦ ¦
¦работицы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Общая задолженность по¦ ¦ ¦ ¦
¦состоянию на 1 января 2000¦ ¦ ¦ ¦
¦года: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- по выплате заработной платы ¦тыс. руб.¦ ¦Срок пога-¦
¦предприятий и организаций всех ¦ ¦ ¦шения за-¦
¦форм собственности ¦ ¦ ¦долженности¦
¦ ¦ ¦ ¦до ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦- детских пособий (федераль- ¦тыс. руб.¦ ¦Срок пога-¦
¦ных), ¦ ¦ ¦шения за-¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦долженности¦
¦ ¦ ¦ ¦до ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦За 1996 - 1997 гг. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦За 1998 - 9 мес. 1999 г. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦с 01.09.1999 ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦IX. Ввод жилья на территории ¦кв. м. ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦
¦По всем источникам финансирова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦в т.ч. индивидуального ¦кв. м. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+-------+-----------+
¦Х. Создание дополнительных ра- ¦ед. ¦ ¦ ¦
¦бочих мест для молодежи в воз- ¦ ¦ ¦ ¦
¦расте от 16 до 21 года ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------+-------+------------
XI. Потребность района (города) в кадрах по отраслям на 2000 год.
-----------------------T--------------T-----------T----------¬
¦ Наименование отрасли ¦Управленческие¦Специалисты¦Рабочие ¦
¦ ¦ кадры ¦ (ИТР) ¦профессии ¦
+----------------------+--------------+-----------+----------+
¦Органы местного само-¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+-----------+----------+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+-----------+----------+
¦Агропромышленный ком-¦ ¦ ¦ ¦
¦плекс ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+-----------+----------+
¦Лесопромышленный ком-¦ ¦ ¦ ¦
¦плекс ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+-----------+----------+
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+-----------+----------+
¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------+-----------+-----------
2. Администрация“Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Обеспечение финансирования в рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных программ:
-----------------------T--------------T--------------T----------¬
¦Наименование программы¦ Объем ¦ Источник ¦Примечание¦
¦ ¦финансирования¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+--------------+----------+
¦Содействие занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения на 2000 год ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+--------------+----------+
¦Программа газификации:¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе по депар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦таментам: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+--------------+----------+
¦ТЭК ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+--------------+----------+
¦Строительства ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+--------------+--------------+----------+
¦сельского хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦пищевой и перерабаты- ¦ ¦ ¦ ¦
¦вающей промышленности ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------------+--------------+-----------
2.2. Финансирование агропромышленного комплекса
-----------------------T-------------T--------------------¬
¦ ¦Ед. изм. ¦Объем ввода ¦
¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦2000 г. ¦
+----------------------+-------------+--------------------+
¦Газификация села ¦км ¦ ¦
L----------------------+-------------+---------------------
2.3
-----------------------------T--------------------T----------¬
¦Меры по финансовой поддержке¦Объем финансирования¦Примечание¦
¦ проведения оздоровительных ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ детских компаний ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+--------------------+-----------
2.4. Обеспечение финансирования строительства объектов (в пределах объемов, предусмотренных законом Нижегородской области “Об областном бюджете на 2000 год“ и внебюджетными фондами).
2.4.1. социальной сферы
-------------------T------------T--------------T--------------¬
¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦ Источники ¦
¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦финансирования¦
¦ ¦ пункта ¦(млн руб.) ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦школа ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦детский дом ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦детский приют ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦
¦центр ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦дом престарелых ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦больница ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦родильный дом ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------------+--------------+---------------
2.4.2. инфраструктуры района (города)
-------------------------------T----------------T---------------¬
¦ Наименование объекта ¦ Наименование ¦ Объем ¦
¦ ¦ населенного ¦финансирования ¦
¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦
+------------------------------+----------------+---------------+
¦мост (строительство, ремонт, ¦ ¦ ¦
¦содержание и реконструкция) ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+---------------+
¦дороги (строительство, ремонт,¦ ¦ ¦
¦содержание и реконструкция) ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------+---------------+
¦котельная ¦ ¦ ¦
L------------------------------+----------------+----------------
2.4.3. охраны природы района (города)
-----------------------T------------T--------------T--------------¬
¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦ Источники ¦
¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦финансирования¦
¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦ ¦
+----------------------+------------+--------------+--------------+
¦очистные сооружения ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+--------------+--------------+
¦другие природоохранные¦ ¦ ¦ ¦
¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------------+--------------+---------------
2.4.4. передача жилья и социальной сферы в муниципальную собственность
Администрация Нижегородской области обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2000 году объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от предприятий и организаций - собственников по мере поступления средств из федерального бюджета.
Губернатор Нижегородской Глава местного самоуправления
области (администрации)______________
района (города)
И.П.Скляров