Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Нижегородской области от 14.05.1998 N 715-р “О возмещении расходов нижестоящим бюджетам на реализацию федеральных законов “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в РФ“ в 1998 году“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Нижегородской области от 26.12.2003 N 822-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 мая 1998 г. N 715-р

О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ НИЖЕСТОЯЩИМ БЮДЖЕТАМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ “О ВЕТЕРАНАХ“ И

“О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РФ“ В 1998 ГОДУ

В связи с полным введением действия Федерального закона “О ветеранах“ на территории Нижегородской области с 1 мая 1998 года и реализацией Федерального закона “О социальной защите инвалидов в РФ“:

1. Утвердить Порядок возмещения расходов нижестоящим бюджетам на реализацию Федеральных законов “О ветеранах“, “О социальной защите инвалидов в РФ“ в 1998 году (прилагается).

2. Департаменту финансов (Сипатова Т.М.) производить передачу средств в бюджеты городов и
районов в соответствии с утвержденным Порядком в пределах средств, предусмотренных статьей 22 (п. 15.30) Закона “Об областном бюджете на 1998 год“.

Губернатор области

И.П.СКЛЯРОВ

Приложение

к распоряжению

Губернатора области

от 14.05.1998 N 715-р

ПОРЯДОК

ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НИЖЕСТОЯЩИМ БЮДЖЕТАМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ “О ВЕТЕРАНАХ“,

“О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РФ“ В 1998 ГОДУ

1. Возмещение расходов производится из областного бюджета в соответствии со статьями 22 и 45 Закона Нижегородской области “Об областном бюджете на 1998 год“ по льготам на приобретение твердого топлива, по оплате жилья и коммунальных услуг.

2. Расходы из областного бюджета по закону “О ветеранах“ возмещаются по категориям, на которые действие закона распространено с 1 мая 1998 года (ветераны труда, кроме одинокопроживающих) и по закону “О социальной защите инвалидов в РФ“.

3. Льготы предоставляются гражданам по месту их проживания (прописки) органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов.

4. Для возмещения средств из областного бюджета администрации городов и районов представляют в департамент финансов областной администрации отчеты о фактически произведенных расходах с 1 мая 1998 года по следующей форме:

тыс. руб.

---------------------------T-------------T-----------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Количество ¦ Сумма ¦ Фактически ¦

¦ ¦ получателей ¦ льгот ¦ возмещено ¦

¦ ¦ ¦ ¦ из местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦1. Расходы на приобретение¦ ¦ ¦ ¦

¦твердого топлива - всего ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦в том числе по категориям:¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦- ветераны труда, кроме ¦ ¦ ¦ ¦

¦ одинокопроживающих ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦- инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦- семьи, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦2. Расходы по оплате жилья¦ ¦ ¦ ¦

¦и коммунальных услуг-всего¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦в том числе по категориям:¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦- ветераны труда, кроме ¦ ¦ ¦ ¦

¦ одинокопроживающих ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦- инвалиды ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦- семьи, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+-------------+-----------+---------------

Руководитель финансового органа

Руководитель органа социальной защиты населения

5. Отчет представляется в 1998 году за май - июнь 15 июля, за июль - сентябрь 15 октября, за октябрь - декабрь 10 декабря 1998 года.

6. Возмещение из областного бюджета производится путем передачи средств по взаимным расчетам с нижестоящими бюджетами.