Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25.07.1995 N 112 “О мерах по поддержке и стабилизации деятельности предприятий бытового обслуживания населения Нижегородской области“ (вместе с “Перечнем видов услуг населению, на которые распространяются льготы по налогообложению“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 03.07.2003 N 557-III.

Действие документа было продлено на 1998 год в части налога на прибыль и налога на имущество Законом Нижегородской области от 06.01.1998 N 103-3.

Действие документа было продлено на 1997 год в части налога на прибыль и налога на имущество Законом Нижегородской области от 18.12.1996 N 57-3.

Действие документа было продлено на 1996 год Законом Нижегородской области от 30.04.1996 N 33-3.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 1995 г. N 112

О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Отмечая сложившееся положение на потребительском рынке платных услуг, с целью вывода
отрасли бытового обслуживания населения из кризисной ситуации, улучшения ее финансово-экономического состояния, и повышения уровня обслуживания населения Законодательное Собрание области постановляют:

1. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области:

1.1. Разработать в срок до 1 августа 1995 г. комплексные целевые программы “Развитие бытового обслуживания населения и предприятий службы быта на 1995 - 96 годы“, направленные на финансово-экономическое, техническое и организационное укрепление отрасли.

1.2. Предоставлять льготы в пределах сумм налоговых платежей, поступающих в местные бюджеты, по налогам и целевым сборам: на прибыль, на имущество, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, на содержание милиции, на нужды образования, на пользователей автомобильных дорог, на приобретение автотранспортных средств, земельному налогу, предприятия, вне зависимости от форм собственности, оказывающим бытовые услуги населению по перечню услуг, указанному в приложении, при условии, что доля выручки от оказания перечисленных услуг составляет не менее 70 процентов. Снижать не менее, чем на 50 процентов или полностью освобождать указанные предприятия от арендной платы.

1.3. Предоставлять льготы, аналогичные указанным в п. 1.2 настоящего постановления, предприятиям, осуществляющим на договорной основе с предприятиями и организациями по бытовому обслуживанию населения гарантийное обслуживание сложной бытовой техники, а также обеспечивающим материалами, запасными частями и т.п., при условии, что объем реализации от указанной деятельности составляет не менее 70 процентов.

1.4. Направлять не менее 50 процентов поступающих в местные бюджеты средств от приватизации предприятий бытового обслуживания населения на поддержку отрасли и развитие предпринимательства в сфере услуг.

1.5. При формировании бюджетов городов и районов области предусматривать выделение средств на возобновление работы сельских комплексных приемных пунктов и их содержание.

2. Предусмотреть в 1995 - 1996 гг. освобождение от
уплаты налога на прибыль и налога на имущество, зачисляемых в областной бюджет, предприятий бытового обслуживания населения, которым предоставлены льготы по данным налогам решениями органов местного самоуправления в соответствии с п. 1 настоящего постановления.

3. Рекомендовать комитетам по управлению муниципальным имуществом городов и районов помещения, освобождаемые в случае ликвидации предприятий бытового обслуживания населения или расторжения договоров аренды и купли-продажи, передавать преимущественно для осуществления деятельности по бытовому обслуживанию населения.

4. Рекомендовать администрации области совместно с ассоциацией трудовых коллективов предприятий и предпринимателей бытового обслуживания населения с привлечением Главного управления Центробанка РФ по Нижегородской области разработать единую областную программу развития предприятий бытового обслуживания населения, где в частности предусмотреть:

- льготное долгосрочное и краткосрочное банковское кредитование;

- резервирование части валютных средств для кредитования наиболее эффективных программ предприятий бытового обслуживания населения;

- привлечение на договорной основе предприятий различных форм собственности, в том числе иностранных, для инвестирования в предприятия службы быта.

5. Фонду поддержки предпринимательства и развития конкуренции ежегодно направлять на кредитование предпринимательской деятельности в сфере бытового обслуживания населения не менее 15 процентов средств, выделенных фонду из областного бюджета.

6. Департаменту по занятости и социальной защите населения разработать положение (методику) по оказанию целевой адресной помощи малоимущим слоям населения при дорогостоящем (более одной минимальной зарплаты) ремонте сложной бытовой техники и представить ее на утверждение Законодательному Собрания в III квартале 1995 года.

7. Рекомендовать областной администрации определить в структуре одного и департаментов подразделение, координирующее деятельность предприятий бытового обслуживания населения и оказывающее указанным предприятиям организационную и методическую помощь.

8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комитет по экономической политике Законодательного Собрания.

Председатель Собрания

А.А.КОЗЕРАДСКИЙ

Приложение

к постановлению

Законодательного

Собрания области

от 25.07.1995 N 112

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ, НА КОТОРЫЕ

РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ

ритуальные услуги;

ремонт и пошив швейных, трикотажных изделий и обуви;

ремонт телерадиоаппаратуры и сложной бытовой техники, металлоизделий и часов;

изготовление и ремонт мебели;

химчистка, стирка, фотоуслуги, парикмахерские услуги;

прокат;

переплетные работы.