Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Нижегородской области от 02.08.1994 N 1064-р “О Порядке проведения комплексной государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства, реконструкции и технического перевооружения предприятий Нижегородской области“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Нижегородской области от 16.03.2007 N 254-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 августа 1994 г. N 1064-р

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО

ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20.06.1993 N 585 “О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства“:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения комплексной государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства, реконструкции и технического перевооружения предприятий Нижегородской области.

2. Комитету архитектуры и градостроительства (Кузнецов М.А.), управлению труда (Большаков М.Г.) и департаменту по охране природы и управлению природопользованием (Каюмов А.А.) областной Администрации организовать проведение комплексной экспертизы всех проектов строительства и реконструкции объектов, осуществляемых на территории Нижегородской области, независимо от форм собственности и источников финансирования.

3. Установить, что комплексное заключение территориальной государственной вневедомственной экспертизы, заключение экспертизы по условиям труда и экологии на стадии проектирования являются обязательными документами для исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями на территории Нижегородской области.

4. Территориальным органам государственного архитектурно-строительного надзора выдавать разрешение на производство строительно-монтажных работ при наличии положительного комплексного заключения экспертизы по проекту строительства или заключения отраслевой экспертизы в случаях, определенных положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России.

5. Финансирование строительно-монтажных работ из областного бюджета, внебюджетных фондов и банковского кредита по вновь начинаемым объектам производить при наличии положительного комплексного заключения вневедомственной экспертизы, государственной экологической экспертизы и экспертизы условий труда по проектам строительства, реконструкции и технического перевооружения начиная с 1 января 1995 года.

Губернатор области

Б.Е.НЕМЦОВ



Утвержден

распоряжением

Губернатора области

от 02.08.1994 N 1064-р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО

ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20.06.1993 N 585 “О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства“ и постановлением Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 29.10.1993 N 18-41 “О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации“.

Настоящий Порядок регламентирует проведение комплексной экспертизы градостроительной документации, проектов строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения объектов Нижегородской области, включая экспертизу условий труда и экологическую экспертизу.

Комплексной экспертизе подлежат:

градостроительная документация и проекты строительства и реконструкции объектов, финансируемые из областного бюджета, внебюджетных фондов, банковского кредита;

проекты строительства объектов совместного пользования с другими государствами;

проекты с привлечением иностранных инвестиций при финансировании строительства, независимо от видов собственности и принадлежности этих объектов;



проекты строительства и реконструкции потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с ГКЧС России, Минприроды России и соответствующими органами государственного надзора, независимо от источников финансирования и вида собственности.

Основной проектной стадией, подлежащей экспертизе, является технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства или реконструкции объекта; по объектам гражданского назначения взамен ТЭО могут разрабатываться и представляться на экспертизу проекты застройки микрорайонов и кварталов (их очередей), а по отдельным объектам - эскизные архитектурные проекты, включающие в себя сметно-экономический раздел по оценке стоимости строительства.

Для технически и экологически сложных объектов по заключению соответствующей экспертизы может осуществляться дополнительная детальная проработка проектных решений по отдельным разделам, входящим в состав проекта, в объеме, определяемом строительными нормами и правилами Российской Федерации.

Градостроительная документация и проекты строительства и реконструкции объектов подлежат утверждению соответствующими органами территориального управления Администрации области только при наличии положительного экспертного заключения, в том числе государственной экологической экспертизы и экспертизы по охране труда.

Сводное экспертное заключение по комплексной экспертизе проектов строительства и реконструкции объектов Нижегородской области разрабатывает управление государственной вневедомственной экспертизы комитета архитектуры и градостроительства с учетом экспертных заключений управления труда департамента по занятости и социальной защите населения и департамента по охране природы и управлению природопользованием областной Администрации.

Утверждение проектов строительства, финансируемых из областного бюджета и получивших положительное заключение комплексной экспертизы, осуществляется соответствующими органами управления областной Администрации или в установленном ими порядке.

Проекты строительства, осуществляемые за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами).