Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Нижегородской области от 21.03.1994 N 357-р “Об утверждении положений по финансовой поддержке предприятий агропромышленного комплекса“

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 1994 г. N 357-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. В целях стабилизации экономики на предприятиях агропромышленного комплекса, эффективного и целевого использования средств, выделенных на их финансовую поддержку, утвердить прилагаемые положения:

о порядке выплаты компенсации затрат на энергию и топливо, используемые на технологические нужды в теплицах;

о порядке выплаты денежных средств, выделенных для поддержки элитного семеноводства и закупку семян кукурузы;

о финансовой поддержке племенного дела в животноводстве, птицеводстве и рыбоводстве в 1994 году;

о порядке финансирования работ по коренному улучшению земель на территории области в 1994 году;

о порядке выплаты компенсации затрат на топливо сельскохозяйственным предприятиям в 1994 году;

о финансовой поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств из средств областного бюджета Нижегородской области.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на департамент финансов и департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

4. Сельскохозяйственные товаропроизводители полученные из бюджета средства отражают по дебету счета 51 “Расчетный счет“ и кредиту счета 96 “Целевое финансирование и поступления“ на отдельных субсчетах, а в конце года указанные суммы списываются с этого счета на финансовые результаты отчетного года, на кредит счета 80 “Прибыли и убытки“.

5. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на компенсацию вышеуказанных расходов осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы, его органы на местах и финансовые органы.

6. Излишне выплаченные и не использованные на конец года суммы компенсации подлежат возврату в доход областного бюджета на раздел 9 “Возмещение расходов бюджета“, расчетный счет 010132001 в РКЦ ГУ РФ по Нижегородской области.



Губернатор области

Б.Е.НЕМЦОВ

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 21.03.1994 N 357-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ЭНЕРГИЮ И ТОПЛИВО,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НУЖДЫ В ТЕПЛИЦАХ

Настоящее Положение определяет порядок выплаты компенсаций затрат на электрическую и тепловую энергию, природный газ и другие виды топлива, используемые на технологические нужды при выращивании рассады, овощей и цветов защищенного грунта в размере 20 процентов их стоимости за счет областного бюджета.

Указанная компенсация выплачивается всем хозяйствам, независимо от форм собственности, имеющим зимние теплицы круглосуточного использования и весенне-летние теплицы рассадно-овощного и цветочного направлений.

1. Компенсации подлежит 20 процентов стоимости использованных на технологические нужды тепловой энергии, полученной в собственном производстве или закупленной со стороны, электрической энергии, газа, других видов топлива, без налога на добавленную стоимость и снабженческо-сбытовой наценки.

2. Для получения компенсации хозяйства, занимающиеся данным видом деятельности, ежеквартально не позднее 5-го числа следующего за отчетным кварталом месяца представляют управлениям сельского хозяйства по месту нахождения справку-расчет в 3-х экземплярах (форма прилагается).

Для окончательной проверки и согласования расчеты направляются в районные (городские) финансовые отделы. После согласования, но не позднее 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца, сводные расчеты представляются в департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

3. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы сводные расчеты направляет в департамент финансов, который ежеквартально перечисляет бюджетные средства на выплату компенсации в соответствии с представленными расчетами (в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете) департаменту сельского хозяйства и земельной реформы для расчетов с хозяйствами через районные управления сельского хозяйства.



СПРАВКА-РАСЧЕТ

суммы компенсации на топливо, используемое на технологические

нужды при выращивании рассады, овощей, цветов защищенного

грунта за ____________________ 1994 г. по ____________________

______________________________________________________________

(наименование хозяйства)

--------T-----T----------------T---------------T---------------T-------------T------------T-----------¬

¦ Виды ¦Един.¦Кол-во энергии и¦ Оптовая цена ¦ Справочно: ¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦ Подлежит ¦

¦энергии¦изм-я¦ топлива ¦ теплоэнергии, ¦ номер и дата ¦ единицы ¦потребленной¦компенсации¦

¦ и ¦ ¦ использованных ¦электроэнергии,¦ счета, ¦ тепловой ¦ энергии и ¦ 20% ¦

¦топлива¦ ¦ на технолог-ие ¦ газа, других ¦подтверждающего¦ энергии ¦ топлива, ¦ ¦

¦ ¦ ¦нужды в теплицах¦видов топлива, ¦ оплату ¦собственного ¦ всего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ полученных со ¦ ¦производства,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ стороны и ¦ ¦ без НДС и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦использованных ¦ ¦снабженческой¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ наценки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦технологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в теплицах, без¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ снабженческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ наценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+----------------+---------------+---------------+-------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+----------------+---------------+---------------+-------------+------------+-----------+

¦ВСЕГО ¦

L------------------------------------ МП Руководитель

сельскохозяйственного

предприятия

Главный бухгалтер

Начальник районного МП Руководитель районного

управления сельского финансового органа

хозяйства

МП Главный бухгалтер

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 21.03.1994 N 357-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ДЛЯ

ПОДДЕРЖКИ ЭЛИТНОГО СЕМЕНОВОДСТВА И ЗАКУПКИ СЕМЯН КУКУРУЗЫ

Настоящее Положение разработано с целью определения порядка продажи семян элитных сельскохозяйственных культур, кукурузы, а также выплаты денежных средств, выделенных для финансовой поддержки элитного семеноводства и закупки семян кукурузы.

1. Правом распоряжения средствами, выделенными из областного бюджета на поддержку элитного семеноводства сельскохозяйственных культур и закупку семян кукурузы, наделяется департамент сельского хозяйства и земельной реформы Администрации области.

2. Элитопроизводящие хозяйства отпускают элитный и суперэлитный семенной материал по цене, сложившейся на момент реализации картофеля и зерновых культур на продовольственные цели.

3. Денежные компенсации производятся элитопроизводящим хозяйствам области, независимо от форм собственности, за проданные суперэлитные и элитные смена зерновых культур и картофеля в размерах за 1 тонну:

- зерновых культур - 105 тыс. руб.;

- картофеля - 245 тыс. руб.,

4. Денежная компенсация затрат на закупку семян кукурузы под урожай 1994 года выплачивается колхозам и совхозам в размере 500 тыс. рублей за 1 тонну.

5. Элитопроизводящие хозяйства, реализующие суперэлитные и элитные семена зерновых культур и картофеля, и хозяйства, закупившие кукурузу, представляют в райгоруправления сельского хозяйства сертификат качества и платежные документы, подтверждающие реализацию семенного материала хозяйствам области и покупку семян кукурузы (приложения 1, 2).

6. Районное управление сельского хозяйства представляет расчеты требуемых денежных компенсаций вместе с подтверждающими документами в финансовые органы районных и городских администраций и направляет сводные реестры за подписью руководителей сельскохозяйственных и финансовых органов в областной департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

7. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы областной Администрации обобщает сводный расчет необходимых средств на элитные семена и кукурузу по области и представляет его вместе с подтверждающими документами в областной департамент финансов. После этого департамент финансов перечисляет средства в департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

8. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы до 1 января 1995 года представляет в департамент финансов отчет об использовании средств, выделенных в 1994 году на приобретение элитных семян зерновых и картофеля, подтвержденных Государственной областной семенной инспекцией.

Приложение 1

к Положению

о порядке выплаты

денежных средств,

выделенных для поддержки

элитного семеноводства и

закупки семян кукурузы

РАСЧЕТ

возмещения сортовой надбавки элитопроизводящему

хозяйству _____________________________________

за _____ квартал 1994 г.

--------------T---------T------T---------T--------T-------------¬

¦Наименования ¦Семенной ¦Кол-во¦ Цена, ¦ Сумма, ¦ Подлежит ¦

¦ хозяйств, ¦материал ¦ тонн ¦тыс. руб.¦млн руб.¦ возмещению ¦

¦ кому ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+

¦ реализованы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 1 ¦всего,¦

¦ элитные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонну,¦ млн ¦

¦ семена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

+-------------+---------+------+---------+--------+------+------+

¦ ¦Зерновой ¦ ¦ ¦ ¦ 105 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Картофель¦ ¦ ¦ ¦ 245 ¦ ¦

L-------------+---------+------+---------+--------+------+-------

Руководитель хозяйства

МП

Главный бухгалтер

Руководитель районного

финансового органа

МП

Приложение 2

к Положению

о порядке выплаты

денежных средств,

выделенных для поддержки

элитного семеноводства и

закупки семян кукурузы

РАСЧЕТ

компенсации затрат на приобретение семян кукурузы

хозяйствами _______________________________района

за _____ квартал 1994 г.

-------------T----------T-----T---------T---------------¬

¦Наименования¦Закуплено,¦Цена ¦ Всего ¦ Подлежит ¦

¦ хозяйства ¦ кол-во ¦ за ¦на сумму,¦ компенсации ¦

¦ ¦ ¦тонну¦млн руб. +------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 1 ¦ всего, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонну ¦млн руб.¦

+------------+----------+-----+---------+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+-----+---------+------+---------

Руководитель районного

управления сельского

хозяйства

МП

Главный бухгалтер

Руководитель районного

финансового органа

МП

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 21.03.1994 N 357-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПЛЕМЕННОГО ДЕЛА В

ЖИВОТНОВОДСТВЕ, ПТИЦЕВОДСТВЕ И РЫБОВОДСТВЕ

В 1994 ГОДУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения и использования средств областного бюджета, направляемых на финансовую поддержку племенного дела в животноводстве области с целью сохранения генофонда племенных животных, птицы и рыбы, а также предотвращения сокращения их численности.

Финансовая поддержка осуществляется в виде дотаций и компенсаций.

1.2. Правом распоряжения средствами, выделенными из областного бюджета на поддержку племенного животноводства, наделяется департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

1.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители, независимо от форм собственности, изъявившие желание закупить племенной скот, заключают договор с племенными хозяйствами и ГСП “Нижегородское“ по племенной работе на его покупку.

2. УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ ДОТАЦИЙ

2.1. На содержание головы высокопродуктивного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, рыбы и птицы (в пересчете на условную голову крупного рогатого скота) устанавливается дотация в размере 90 тыс. рублей в год.

2.2. Дотации выплачиваются хозяйствам, которые занимаются выращиванием и реализацией племенного молодняка, имеют статус племенного по отдельным видам скота и проводят искусственное осеменение крупного рогатого скота.

2.3. Основанием для выплаты дотаций является справка-расчет хозяйства, занимающегося племенной работой, заверенная управлением сельского хозяйства и финансовым отделом администрации соответствующего района.

2.4. В справке-расчете указываются сведения о наличии племенных маток в условных головах крупного рогатого скота на конец соответствующего квартала и размер причитающейся дотации.

При этом используются следующие коэффициенты перевода:

- коровы - 1,0;

- свиноматки основные - 2,0;

- овцематки - 0,13;

- конематки - 2,0;

- продуктивное маточное поголовье основного стада пушных зверей и кроликов - 0,05;

- пчелосемьи - 0,1;

- самки основного стада рыб - 0,5;

- птица - 0,02.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ

3.1. Хозяйствам, независимо от форм собственности, компенсируется часть затрат по приобретению племенного скота в размерах за один килограмм живой массы согласно приложению 1:

- при покупке племенного скота в пределах области компенсация производится племенным хозяйствам, реализовавшим скот;

- при покупке плем-яйца - предприятиям-покупателям;

- при покупке племенного скота за пределами области - хозяйствам-покупателям.

Племенные хозяйства и ГСП “Нижегородское“ продают племенной скот хозяйствам области по цене, сложившейся на момент реализации на мясокомбинатах по товарному скоту.

3.2. ГСП “Нижегородское“ по племенной работе затраты на произведенную и реализованную дозу семени племенных производителей возмещаются в размере 1000 рублей на основании расчетов.

3.3. Расчеты компенсаций заверяются соответствующими органами при предъявлении оплаченных с 1 января 1994 года счетов на покупку животных, птицы, племенного яйца (суточных цыплят) и рыбопосадочного материала.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫПЛАТ

4.1. Выплата средств финансовой поддержки по настоящему Положению осуществляется ежемесячно путем зачисления установленных сумм на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей через районные управления сельского хозяйства.

4.2. Для получения финансовой поддержки районные управления сельского хозяйства, ГСП “Нижегородское“ по племенной работе, АО “Нижегородптица“, областная рыбоводно-мелиоративная станция ежемесячно не позднее 10 числа представляют в департамент сельского хозяйства и земельной реформы сводные реестры расчетов по прилагаемым формам N 1, 2, 3. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы обобщенный материал представляет в департамент финансов.

4.3. Департамент финансов ежемесячно перечисляет средства в соответствии с предоставленными расчетами (в пределах выделенных источников) департаменту сельского хозяйства и земельной реформы для расчетов с хозяйствами через районные управления сельского хозяйства.

4.4. Полученные хозяйствами в соответствии с настоящим Положением суммы дотаций и компенсаций зачисляются в течение года на счет 96 “Целевое финансирование и поступления“, на отдельный субсчет, а в конце года списываются на финансовые результаты отчетного года.

Налогообложению указанные средства не подлежат.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

5.1. Контроль за правильностью выплат дотаций и компенсаций и их целевым использованием осуществляют управления сельского хозяйства и финансовые органы районов, департамент сельского хозяйства и земельной реформы и департамент финансов.

5.2. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату с расчетного счета товаропроизводителя в доход областного бюджета в установленном порядке.

Приложение 1

к Положению о финансовой поддержке

племенного дела в животноводстве,

птицеводстве и рыбоводстве в 1994 г.

РАСЧЕТ

компенсации, причитающейся хозяйству за реализацию

(покупку) племенных животных, птицы, племенного

яйца (суточных цыплят) и рыбы за ____________ месяц

1994 года

Наименование хозяйства _________________________________________

---------------T----------T----------T-----------T-----------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Количество¦Компенсация¦ Сумма компенсации ¦

¦ продукции ¦измерения ¦ ¦ в рублях ¦(гр. 5 - гр. 4 х гр. 3)¦

+--------------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦Племенные ¦1 кг живой¦ ¦ ¦ ¦

¦животные ¦ массы ¦ ¦ ¦ ¦

¦КРС ¦ -“- ¦ ¦ 1 700 ¦ ¦

¦Свиньи ¦ -“- ¦ ¦ 2 000 ¦ ¦

¦Овцы ¦ -“- ¦ ¦ 2 000 ¦ ¦

¦Лошади ¦ -“- ¦ ¦ 2 000 ¦ ¦

¦Племенное яйцо¦ штук ¦ ¦ 50 ¦ ¦

¦Рыба ¦ кг ¦ ¦ 1 700 ¦ ¦

L--------------+----------+----------+-----------+------------------------

Руководитель предприятия Главный бухгалтер

____________ (подпись) ___________ (подпись)

“___“ ___________ 1994 г.

Печать

Отметка сельскохозяйственного Отметка финансового

органа органа

Руководитель ________________ Руководитель __________

(подпись) (подпись)

“___“ ___________1994 г. “___“ __________1994 г.

Приложение 2

к Положению о финансовой поддержке

племенного дела в животноводстве,

птицеводстве и рыбоводстве в 1994 г.

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающейся дотации на содержание одной головы

высокопродуктивного племенного маточного поголовья

сельскохозяйственных животных за ___________ месяц

1994 года

Наименование племенного хозяйства ___________________________

--------------T-----------T-------T--------------T------------------¬

¦Наименование ¦Численность¦Коэфф. ¦ Кол-во усл. ¦ Причитающаяся ¦

¦ племенного ¦ на ¦пересч.¦гол. КРС (шт.)¦ компенсация ¦

¦ маточного ¦ ______ ¦ на 1 ¦(гр. 4 = гр. 2¦ (гр. 5 = 90 т. ¦

¦ поголовья ¦ ¦ усл. ¦ х гр. 3) ¦ руб. х гр. 4) ¦

¦ основного ¦ ¦голову ¦ ¦ ¦

¦ стада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ племенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----------+-------+--------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-------------+-----------+-------+--------------+------------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-----------+-------+--------------+-------------------

Руководитель предприятия Главный бухгалтер

_________________ _____________________

(подпись) (подпись)

“___“ ___________ 1994 г.

Печать

Отметка сельскохозяйственного Отметка финансового

органа органа

Руководитель________________ Руководитель____________

(подпись) (подпись)

“____“ ___________ 1994 г. “____“ __________ 1994 г.

Приложение 3

к Положению о финансовой поддержке

племенного дела в животноводстве,

птицеводстве и рыбоводстве в 1994 г.

РАСЧЕТ

компенсации, причитающейся ГСП “Нижегородское“ по

племенной работе за реализованное семя племенных

сельскохозяйственных производителей за _______ месяц

1994 года

__________________________________________________

(наименование предприятия)

-----------------T----------T------------------------------¬

¦ Наименование ¦Количество¦ Причитающаяся компенсация в ¦

¦ реализованной ¦ доз ¦размере 1000 руб. за одну дозу¦

¦ продукции ¦ ¦ (гр. 3 = 1000 руб. х гр. 2) ¦

+----------------+----------+------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------------+----------+------------------------------+

¦Семя ¦ ¦ ¦

¦- быков ¦ ¦ ¦

¦- баранов ¦ ¦ ¦

¦- хряков ¦ ¦ ¦

+----------------+----------+------------------------------+

¦ИТОГО ¦

L-----------------------------------------------------------

Руководитель предприятия Главный бухгалтер

_______________________ ____________________

(подпись) (подпись)

“____“ ______________1994 г.

Печать

Отметка сельскохозяйственного Отметка финансового

органа органа

Руководитель _______________ Руководитель __________

(подпись) (подпись)

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 21.03.1994 N 357-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО КОРЕННОМУ

УЛУЧШЕНИЮ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ В 1994 ГОДУ

Настоящее Положение разработано с целью определения порядка финансирования сельскохозяйственных товаропроизводителей за выполнение объемов работ по известкованию, фосфоритованию и комплексу работ по органическим удобрениям с целью повышения плодородия земель за счет средств бюджета области.

1. ВИДЫ РАБОТ

1.1. Финансированию подлежат работы по известкованию и фосфоритованию кислых почв, комплекс работ по органическим удобрениям, включая торф.

2. ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ

2.1. Сумма средств по известкованию и фосфоритованию кислых почв предусматривается по каждому району департаментом финансов по предложению департамента сельского хозяйства и земельной реформы, исходя из объемов работ, определенных проектно-сметной документацией центра “Агрохимпроект“.

2.2. По органическим удобрениям, включая торф, размеры сумм финансирования для каждого района определяются исходя из комплексной оценки, включающей в себя объем научно-обоснованных норм внесения органических удобрений, достигнутую продуктивность сельскохозяйственных культур и посевную площадь.

2.3. Правом распоряжения средствами наделяются администрации районов и городов.

2.4. Заказчиками агрохимических работ, вывозки и внесения органики, заготовки и использования торфа выступают государственные предприятия, колхозы, акционерные общества, товарищества, фермерские хозяйства и другие землепользователи. Заказчик должен в срок не позднее чем за 30 дней до наступления нового календарного года подать заявку, представить проектно-сметную документацию в районное управление сельского хозяйства и после утверждения программы агрохимических работ заключить договор с подрядчиком.

Заказчик обязан своевременно выполнить все условия, оговоренные в договоре. В случае выполнения работ своими силами заказчик заключает договор с районным управлением сельского хозяйства. Договор оформляется в трех экземплярах: один остается у заказчика, второй - у подрядчика, третий - в управлении сельского хозяйства. Все три экземпляра визируются в районном финансовом органе.

Заказчик несет ответственность за выполнение договора в соответствии с законодательством. Данный договор заключается на весь годовой объем работ с поквартальной разбивкой их или разбивкой по видам работ с конкретными сроками исполнения.

2.5. Районное управление сельского хозяйства, исходя из доверенных лимитов бюджетных средств и поданных заявок землепользователей, составляет и вносит на утверждение администрации районную программу агрохимических работ. Подбор подрядчика осуществляется на конкурсной основе.

2.6. Оплата работ по известкованию, фосфоритованию и комплекса работ по органическим удобрениям производится поэтапно в форме авансов и расчетов. Размеры авансирования каждого этапа оговариваются в каждом договоре самостоятельно и не должны превышать 50% суммы стоимости этапа.

В случае проведения работ самими сельхозпроизводителями возможна прямая оплата районной, городской администрации закупленных известковых материалов, фосмуки и торфа по предъявленным платежным документам.

2.7. Районное управление сельского хозяйства в трехдневный срок обобщает расчеты по хозяйствам и направляет их в финансовые органы для оплаты авансированных работ.

2.8. Районный финансовый отдел осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств, правильностью расчетов договорной цены, оплачивает завершенные работы по актам и заключению госкомиссии о качестве выполненных работ в течение 7 дней после его подписания.

Районное управление сельского хозяйства осуществляет контроль за ходом выполнения программы и вносит при необходимости соответствующие корректировки, утверждает договоры между подрядчиком и заказчиком.

2.9. Подрядчик после заключения договора с заказчиком обязан выполнить все его условия и несет всю полноту ответственности в соответствии с действующим законодательством. Подрядчик отвечает за качество используемых известковых и фосфоритных материалов и торфа, нормы и технологию внесения в строгом соответствии с проектно-сметной документацией.

Подрядчик обязан обосновать договорную цену при заключении договора, при необходимости вносить предложения заказчику по ее изменению. Новая договорная цена оформляется в виде соглашения между подрядчиком и заказчиком и утверждается районным управлением сельского хозяйства и финансовым органом. Соглашение оформляется органом, по чьей инициативе оно вносится. Рентабельность предприятий-подрядчиков, производящих работы, не должна превышать 20%.

2.10. Для получения расчета по выполненным этапам работ исполнитель оформляет “Акт на выполнение работы“, согласно Положению о приемке работ по известкованию и фосфоритованию. По органическим удобрениям - согласно отчету по товарно-транспортным накладным хозяйств. Критерием для оплаты за торф служит наличие сертификата качества, выданного центром “Агрохимпроект“, подтверждающего его пригодность.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

3.1. Контроль за целевым использованием выделенных средств возлагается на районное управление сельского хозяйства и финансовые отделы администраций районов.

3.2. Администрации районов представляют ежемесячно не позднее 10 дней сведения об их использовании в департамент сельского хозяйства и земельной реформы и департамент финансов по прилагаемой форме.

3.3. В случае обнаружения районной (городской) администрацией факта фальсификации исполнителем и хозяйством данных об объемах выполненных работ администрация имеет право в судебном порядке взыскать с исполнителя незаконно полученные средства и наложить штраф на хозяйство в размере 50% от объема данного этапа (работы).

Положение данного пункта подлежит обязательному включению в трехсторонний договор на выполнение работ по известкованию и фосфоритованию почв на территории конкретного хозяйства.

СВЕДЕНИЯ

о фактическом использовании бюджетных средств,

выделенных на известкование, фосфоритование,

вывозку органических удобрений и заготовку торфа

по ____________________________________ району

(Нарастающим итогом)

-------------------T---------T-------T-----------------T---------¬

¦ Виды работ ¦Выделено ¦Выданы ¦Выполненный объем¦Освоение ¦

¦ ¦бюджетных¦авансы ¦ работ ¦бюджетных¦

¦ ¦средств, ¦ руб. +-------T---------+средств, ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ га ¦ тонн ¦ руб. ¦

+------------------+---------+-------+-------+---------+---------+

¦Известкование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Фосфоритование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Вывозка органики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Заготовка торфа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+-------+-------+---------+---------+

¦ВСЕГО ¦

L-----------------------------------------------------------------

Управление сельского хозяйства

Финансовый орган

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 21.03.1994 N 357-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В 1994 ГОДУ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок выплаты компенсации 50 процентов стоимости печного топлива, мазута, угля, газа, тепловой энергии, используемых на отопление жилого фонда и объектов социальной сферы, находящихся на балансе сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Финансирование указанных расходов осуществляется из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели.

В случае принятия федеральными органами власти решения о выплате компенсации за счет федерального бюджета выплата компенсации из областного бюджета не производится.

2. Правом распоряжения средствами на выплату компенсации наделяется департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

3. Для получения компенсации затрат на топливо сельскохозяйственные предприятия на основании данных бухгалтерского учета составляют и представляют районным управлениям сельского хозяйства справку о фактических расходах и 50 процентах компенсации стоимости топлива и тепловой энергии ежеквартально не позднее 5 числа следующего за кварталом месяца. Наличие жилья и объектов соцкультбыта на балансе колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий по состоянию на 01.01.1994 прилагается. В случае передачи объектов на баланс местных органов власти районные сельскохозяйственные и финансовые о“ганы немедленно извещают об этом соответствующие департаменты областной Администрации.

4. Районные управления сельского хозяйства в трехдневный срок проверяют представленные документы, составляют сводные реестры и передают для окончательной проверки и согласования районным финансовым органам. После согласования и не позднее 15 числа следующего за кварталом месяца сводные реестры представляются в департамент сельского хозяйства и земельной реформы для перечисления хозяйствам через районные управления сельского хозяйства.

5. Сельскохозяйственные товаропроизводители полученные из бюджета средства отражают по дебету счета 51 “Расчетный счет“ и кредиту счета 96 “Целевое финансирование и поступления“ на отдельных субсчетах, а в конце года указанные суммы списываются с этого счета на финансовые результаты отчетного года, на кредит счета 80 “Прибыли и убытки“.

6. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на компенсацию вышеуказанных расходов осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы, его органы на местах и финансовые органы.

7. Излишне выплаченные и не использованные на конец года суммы компенсации подлежат возврату в доход областного бюджета на раздел 9 “Возмещение расходов бюджета“.

Приложение

к Положению о порядке выплаты

компенсации затрат на топливо

сельскохозяйственным

предприятиям в 1994 году

НАЛИЧИЕ ЖИЛЬЯ И ОБЪЕКТОВ СОЦКУЛЬТБЫТА НА

БАЛАНСЕ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ НА 01.01.1994

-----------------------T------------------T-----------T-----------T------------T---------T----------¬

¦ Район ¦Жилье ¦Дошкольные ¦ Школы ¦ Клубы ¦Медпункты¦Профилакт.¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦спорткомп.¦

¦ +--------T---------+----T------+----T------+----T-------+---------+----------+

¦ ¦ к-во ¦ кв. м ¦к-во¦ к-во ¦к-во¦ к-во ¦к-во¦ к-во ¦ к-во ¦ к-во ¦

¦ ¦хозяйств¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+---------+----+------+----+------+----+-------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----------------------+--------+---------+----+------+----+------+----+-------+---------+----------+

¦Ардатовский ¦ ¦ ¦ 4¦ 175¦ ¦ ¦ 4¦ 425¦ ¦ ¦

¦Арзамасский ¦ ¦ 165 851¦ 1¦ 50¦ ¦ ¦ 23¦ 4664¦ ¦ ¦

¦Балахнинский ¦ 4¦ 64 791¦ 2¦ 420¦ ¦ ¦ 2¦ 626¦ ¦ ¦

¦Богородский ¦ 17¦ 144 324¦ 9¦ 1 050¦ 6¦ 1 014¦ 15¦ 2 690¦ ¦ ¦

¦Большеболдинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Большемурашкинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Борский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Бутурлинский ¦ ¦ 38 847¦ 1¦ 90¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Вадский ¦ 12¦ 86 958¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 200¦ ¦ ¦

¦Варнавинский ¦ ¦ 23 100¦ 2¦ 50¦ ¦ ¦ 3¦ 300¦ ¦ ¦

¦Вачский ¦ ¦ 52 521¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ветлужский ¦ 13¦ 17 406¦ 8¦ 440¦ ¦ ¦ 6¦ 1 250¦ ¦ ¦

¦Вознесенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Володарский ¦ 5¦ 178 730¦ 6¦ 1 085¦ ¦ ¦ 2¦ 1 330¦ ¦ 2¦

¦Воротынский ¦ ¦ ¦ 3¦ 150¦ ¦ ¦ 6¦ 1 200¦ ¦ ¦

¦Воскресенский ¦ ¦ 31 549¦ 5¦ 240¦ 1¦ 90¦ 8¦ 1 600¦ 1¦ ¦

¦Выксунский ¦ ¦ 65 240¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Гагинский ¦ ¦ 79 832¦ 12¦ 411¦ ¦ ¦ 18¦ 1 011¦ 2¦ ¦

¦Городецкий ¦ ¦ 111 073¦ 1¦ 140¦ ¦ ¦ 6¦ 1 800¦ 3¦ ¦

¦Дальнеконстантиновский¦ 13¦ 88 561¦ 4¦ 280¦ ¦ ¦ 9¦ 1 500¦ ¦ ¦

¦Дивеевский ¦ 15¦ 47 783¦ 11¦ 795¦ ¦ ¦ 6¦ 1 000¦ ¦ ¦

¦Княгининский ¦ ¦ 124 432¦ 12¦ 590¦ ¦ ¦ 7¦ 1 490¦ ¦ ¦

¦Ковернинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Краснобаковский ¦ 12¦ 58 880¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Краснооктябрьский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Кстовский ¦ 8¦ 194 689¦ 4¦ 595¦ ¦ ¦ 6¦ 2 400¦ ¦ ¦

¦Кулебакский ¦ ¦ 5 043¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Лукояновский ¦ ¦ 44 465¦ 6¦ 362¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Лысковский ¦ 14¦ 94 280¦ 11¦ 455¦ ¦ ¦ 15¦ 1 900¦ ¦ 4¦

¦Навашинский ¦ 11¦ 24 182¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 100¦ ¦ ¦

¦Павловский ¦ ¦ 120 736¦ 4¦ 94¦ ¦ ¦ 2¦ 200¦ ¦ ¦

¦Первомайский ¦ 2¦ 10 510¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6¦ 1 250¦ ¦ ¦

¦Перевозский ¦ 14¦ 89 318¦ 6¦ 427¦ ¦ ¦ 12¦ 2 620¦ ¦ ¦

¦Пильнинский ¦ 18¦ 42 841¦ 1¦ 50¦ 4¦ 402¦ 13¦ 2 940¦ ¦ ¦

¦Починковский ¦ ¦ 89 930¦ 4¦ 230¦ 4¦ 566¦ 15¦ 3 110¦ ¦ ¦

¦Семеновский ¦ ¦ 74 000¦ 1¦ 50¦ ¦ ¦ 10¦ ¦ 1¦ ¦

¦Сергачский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сеченовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сосновский ¦ ¦ 47 545¦ 1¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Спасский ¦ 6¦ 15 446¦ 2¦ 65¦ ¦ ¦ 1¦ 200¦ ¦ ¦

¦Тонкинский ¦ ¦ 50 000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Тоншаевский ¦ ¦ 29 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Уренский ¦ 18¦ 76 556¦ 13¦ 690¦ 5¦ 715¦ 13¦ 2 610¦ 5¦ ¦

¦Чкаловский ¦ 11¦ 51 970¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6¦ 1 330¦ ¦ ¦

¦Шарангский ¦ ¦ 1 670¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 400¦ ¦ 2¦

¦Шатковский ¦ 9¦ 54 765¦ 6¦ 385¦ 3¦ 465¦ 11¦ 2 230¦ ¦ ¦

¦Шахунский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------+---------+----+------+----+------+----+-------+---------+----------+

¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по области ¦ 202¦2 497 124¦ 140¦ 9 419¦ 23¦ 3 252¦ 228¦ 42 376¦ 12¦ 8¦

L----------------------+--------+---------+----+------+----+------+----+-------+---------+-----------

СПРАВКА-РАСЧЕТ

суммы компенсации затрат на топливо, используемое на отопление

жилого фонда и объектов социальной сферы, находящихся на балансе

колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий

за ________________ 1994 г.

по ___________________________

(наименование хозяйства)

---------T----T--------------------T--------------T---------------T-------------T------------T-----------¬

¦ Вид ¦Ед. ¦ Кол-во топлива и ¦ Оптовая цена ¦ Справочно: ¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦ Подлежит ¦

¦топлива ¦изм.¦ тепловой энергии, ¦ топлива и ¦ номер и дата ¦ един. ¦потребленной¦компенсации¦

¦ и ¦ ¦ полученных со ¦ тепловой ¦ счета, ¦ тепловой ¦ тепловой ¦ 50% ¦

¦тепловой¦ ¦ стороны и ¦ энергии, ¦подтверждающего¦ энергии ¦ энергии, ¦ ¦

¦энергии ¦ ¦ использованных на ¦полученных со ¦ оплату ¦собственного ¦ топлива, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ отопление жилого ¦ стороны и ¦ ¦производства,¦ всего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ фонда и объектов ¦использованных¦ ¦ без НДС и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ соцсферы, ¦ на отопление ¦ ¦снабженческ. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ находящихся на ¦ жилья и др. ¦ ¦ наценки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ балансе колхозов, ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ совхозов и других ¦соцсферы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сельскохозяйственных¦ НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ предприятий ¦ снабженч-ой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦наценки (руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+--------------------+--------------+---------------+-------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----+--------------------+--------------+---------------+-------------+------------+-----------+

¦ВСЕГО ¦

L--------------------------------------- Руководитель

сельскохозяйственного предприятия

М.П.

Главный бухгалтер

Начальник районного управления Руководитель районного

сельского хозяйства финансового органа

Главный бухгалтер

М.П.

М.П.

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 21.03.1994 N 357-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выделения и использования средств областного бюджета на финансовую поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств с целью увеличения ими производства и реализации сельскохозяйственной продукции в продовольственные фонды области.

1.2. Финансовая поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств предусматривается на следующие цели:

- льготное кредитование крестьянских (фермерских) хозяйств за счет средств областного бюджета;

- компенсацию 50% страховых платежей фермерам, заключившим договоры страхования посевов сельхозкультур, скота, техники и производственных помещений;

- оказание единовременной финансовой помощи фермерам, пострадавшим от стихийных бедствий;

- оказание материальной помощи областной и районным АККОР в их деятельности;

- финансирование затрат на подготовку кадров, организацию семинаров, выставок, издательской деятельности, научных разработок и внедрение передовых технологий;

- выплату единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств.

Распределение средств по указанным направлениям и утверждение сметы расходов с поквартальной разбивкой осуществляет комиссия по распределению кредитных ресурсов при департаменте сельского хозяйства и земельной реформы областной Администрации.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО КРЕДИТА

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

2.1. Финансовая поддержка предоставляется крестьянским (фермерским) хозяйствам при следующих условиях:

- в общем объеме производственной деятельности которых производство сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70%;

- функционирование хозяйства - не менее одного года;

- представившим справку в кредитующий банк о хозяйственной деятельности и экономическом состоянии за прошедший год, возможностях возврата кредита и целях его использования.

2.2. Для обеспечения целевого и эффективного использования средств, предназначенных для льготного кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств, создается комиссия, в состав которой включаются представители департамента финансов, департамента сельского хозяйства и земельной реформы, АККОР области и Нижегородского земельного межрегионального акционерного банка, через который проводится данное кредитование.

2.3. Банк получает кредитные ресурсы из областного бюджета после заключения договора с департаментом финансов областной Администрации, в котором оговариваются условия и порядок выдачи кредитов, и на основании решения комиссии осуществляет кредитование крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.4. Льготные кредиты за счет средств областного бюджета в 1994 году выдаются на основании кредитных договоров под годовую процентную ставку, составляющую на момент выдачи кредита:

- 50% учетной ставки ЦБ России и 3% маржи банка для кредитов, выдаваемых на срок менее 1 года;

- полный размер учетной ставки ЦБ России и 3% маржи банка для кредитов, выдаваемых на срок более 1 года.

Срок окончательного погашения выданных средств - не позднее 15 декабря 1995 года, в соответствии с графиком возврата, оговоренном в кредитном договоре.

Ссудозаемщики производят погашение процентов за пользование кредитами в следующие сроки:

- по долгосрочным - ежемесячно, начиная со второго года действия кредитного договора с распределением начисленных за первый год процентов равными долями на последующие сроки уплаты процентов во втором году пользования кредитом;

- по краткосрочным: до шести месяцев - ежемесячно начиная со второго месяца действия кредитного договора; до одного года - ежемесячно начиная с сентября с распределением начисленных процентов за истекшие месяцы равными долями на последующие сроки уплаты процентов; по краткосрочным кредитам, выданным начиная с сентября, - ежемесячно с момента заключения кредитного договора.

Банк обеспечивает возврат на счет областного бюджета кредитов и процентов по ним не позднее чем через 10 дней с момента поступления средств от ссудозаемщика.

2.5. Льготные кредиты предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам на следующие цели:

- строительство объектов производственного назначения;

- строительство сельскохозяйственной техники;

- приобретение семян;

- приобретение минеральных удобрений и средств химической защиты растений;

- приобретение оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции;

- приобретение скота и птицы.

2.6. Кредитующий банк ежеквартально представляет департаменту финансов областной Администрации и областной АККОР отчет об использовании средств, предназначенных для льготного кредитования фермеров за счет областного бюджета по установленной форме. По требованию заинтересованных сторон банк представляет другие документы, относящиеся к вопросам льготного кредитования фермеров.

2.7. Выдаваемые льготные кредиты в обязательном порядке обеспечиваются залогом земельных участков, принадлежащих хозяйствам на правах собственности, имуществом, сельхозмашинами, которые подлежат страхованию. При недостаточности или отсутствии залога кредит может быть выдан под гарантию АККОР. Реализация договоров залога, гарантии АККОР осуществляется банком в случае неплатежеспособности хозяйства и производится в установленном порядке согласно действующему законодательству.

2.8. Средства, выделенные в 1993 году на оказание временной финансовой помощи (на условиях возврата), областная АККОР восстанавливает на счет областного бюджета в 3-дневный срок с момента поступления средств от крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с заключенными договорами.

3. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ 50% СТРАХОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

ФЕРМЕРАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОРЫ СТРАХОВАНИЯ ПОСЕВОВ

СЕЛЬХОЗКУЛЬТУР, СКОТА, ТЕХНИКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

3.1. Фермерам, застраховавшим посевы сельскохозяйственных культур, скот, технику и производственные помещения, выделяются средства на компенсацию 50% страховых платежей из областного бюджета. Для этого фермер представляет в областную АККОР заявление, копии страхового договора и платежного документа на оплату страховых платежей. Областная АККОР направляет свое решение по выплате компенсации и подтверждающие документы в департамент финансов областной Администрации.

3.2. Департамент финансов при наличии обоснований ежемесячно до 10 числа перечисляет средства на компенсацию страховых платежей департаменту сельского хозяйства и земельной реформы для последующих расчетов с областной АККОР.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ

ПОМОЩИ ФЕРМЕРСКИМ ХОЗЯЙСТВАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

4.1. Финансовая поддержка фермерским хозяйствам оказывается в случае повреждения или гибели от стихийных бедствий только застрахованных объектов.

4.2. При наступлении страхового случая фермер осуществляет необходимые действия, предусмотренные договором со страховой организацией. В комиссию, расследующую факт несчастного случая и определяющую размер причиненного ущерба, дополнительно включаются представители районного финансового органа и районной АККОР.

4.3. Размер финансовой помощи определяется как разница между фактической стоимостью причиненного ущерба по действующим в данный момент ценам и страховой суммой, выплаченной страховой организацией, но не более 50% фактической стоимости причиненного ущерба.

4.4. Для получения финансовой помощи пострадавший подает заявление, ходатайство от районной администрации и районной ассоциации в областную АККОР. Одновременно предоставляются акт комиссии о причиненном ущербе, страховой полис и платежный документ, подтверждающий выплату страхового возмещения.

4.5. Областная АККОР на основании представленных документов принимает решение о финансовой поддержке и вместе с подтверждающими документами представляет в департамент финансов.

4.6. Департамент финансов при наличии обоснований перечисляет средства на счет департамента сельского хозяйства и земельной реформы для последующих расчетов с областной АККОР.

5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ОБЛАСТНОЙ И РАЙОННЫМ АККОР

5.1. Средства на финансовую помощь администрациям областной и районных АККОР выделяются по решению координационного совета на основании сметы, утвержденной кредитной комиссией департамента сельского хозяйства и земельной реформы.

6. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ,

ОРГАНИЗАЦИЮ ВЫСТАВОК, ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6.1. Для финансирования указанных мероприятий областная АККОР ежегодно представляет в департамент сельского хозяйства и земельной реформы, департамент финансов областной Администрации план проведения подготовки кадров фермеров, выставок, издательской деятельности и др.

6.2. Департамент финансов на основании сметы, утвержденной департаментом сельского хозяйства и земельной реформы осуществляет перечисление средств по мере реализации плана мероприятий. Выплата средств из областного бюджета производится при наличии необходимых обоснований (договоры, платежные и другие документы).

7. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ СЕМЬЯМ,

ПЕРЕСЕЛИВШИМСЯ В СЕЛЬСКУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ

ОРГАНИЗАЦИИ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

7.1. Единовременное пособие семьям, переселившимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, указанных в п. 1.2, выплачивается семьям, переселившимся в сельскую местность из городов, рабочих поселков, других регионов России и республик СНГ, а также семьям военнослужащих, уволенных в запас из Вооруженных сил в связи с сокращением, получившим земельные участки. Переселившимися считаются семьи, переехавшие на новое место жительства, оформившие в установленном порядке крестьянское (фермерское) хозяйство и начавшие хозяйственное освоение участка. Семьи, имеющие имущественные паи в сельскохозяйственных предприятиях, пособие не получают.

7.2. В соответствии с правилами граждане, изменяющие место жительства, обязаны выписаться перед выбытием и прописаться по новому месту жительства (подп. 6.23 действующего на территории РФ Положения о паспортной системе от 28 августа 1974 года).

В связи с этим до принятия новых нормативных актов по вопросу прописки одним из обязательных условий заключения договора на переселение с последующей выплатой пособия является наличие у главы и переехавших членов семьи постоянной прописки по новому месту жительства, подтверждаемой отметкой в паспорте (для членов семьи, не достигших 16 лет, - справка компетентного органа).

7.3. В случае, когда по новому месту жительства постоянная прописка не может быть произведена из-за отсутствия жилого помещения до завершения его строительства, полномочные органы власти выдают документ, подтверждающий факт проживания в месте вселения, что является основанием для заключения договора о переселении при наличии других необходимых документов.

При определении суммы пособия, подлежащей выплате семьям, учитываются только те главы и члены семей, которые представили трудовые книжки (для трудоспособных) с записью о трудовой деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, заверенные местной администрацией, о чем в договоре о переселении делается отметка.

7.4. Семьям, переселившимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, единовременное пособие выплачивается в размере 1270 тыс. руб. на главу семьи и 254 тыс. руб. на члена семьи с последующей индексацией. Отдельным гражданам, членам крестьянских хозяйств, не имеющим своей семьи и не являющимся членами семьи главы крестьянского хозяйства, единовременное пособие выплачивается в размере, предусмотренном для членов семьи.

7.5. На основании документов, представленных в АККОР области, подтверждающих переселение, составляется договор о переселении.

7.6. Средства, предназначенные на выплату единовременного пособия, департамент сельского хозяйства перечисляет на бюджетный счет АККОР, который на основании договора о переселении перечисляет на расчетный счет хозяйства.

8. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

8.1. Контроль за правильным и целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом финансов, департаментом сельского хозяйства и земельной реформы, областной ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств и ее районными ассоциациями, координационным советом, финансовыми и сельскохозяйственными органами районов и городов.

8.2. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств они подлежат досрочному взысканию. Хозяйства, допустившие нецелевое использование, лишаются права повторного кредитования. По выделенным средствам за время нецелевого использования взимается процентная ставка в размере учетной ставки ЦБ России, действующей на момент выявления нарушений.

8.3. Настоящее Положение подлежит опубликованию в областной печати в 10-дневный срок с момента его подписания.