Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Нижегородской области от 15.02.1994 N 203-р “Об изменении механизма инвестиций в капитальном строительстве объектов агропромышленного комплекса области, финансируемых из местных бюджетов“ (вместе с “Положением о порядке планирования, организации и финансирования капитального строительства по объектам АПК области“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 февраля 1994 г. N 203-р

ОБ ИЗМЕНЕНИИ МЕХАНИЗМА ИНВЕСТИЦИЙ В КАПИТАЛЬНОМ

СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В целях упорядочения инвестиционного процесса и повышения ответственности администраций районов и городов за эффективное использование капитальных вложений строительства объектов:

1. Утвердить Положение о порядке планирования, организации и финансирования капитального строительства по объектам агропромышленного комплекса области (прилагается).

2. Возложить с 1 января 1994 года на районные и городские администрации права заказчика по капитальному строительству объектов агропромышленного комплекса, финансируемых за счет средств местных бюджетов.

3. Департаменту сельского хозяйства и земельной реформы (Сметов Б.В.) в срок до 1 марта 1994 года осуществить передачу по назначению районным и
городским администрациям объектов незавершенного строительства, проектно-сметной документации, комплектующих изделий, финансовой и иной отчетности по строящимся и проектируемым объектам.

4. Обязать департамент сельского хозяйства и земельной реформы, другие отраслевые департаменты и структуры органов исполнительной власти области, участвующие в инвестиционном процессе, оказывать в пределах своей компетенции помощь районным и городским администрациям в выполнении ими функций заказчика.

5. Сохранить в 1994 году, в порядке исключения, порядок финансирования, действовавший в 1993 году, по объектам областного значения и повышенной сложности.

Департаменту сельского хозяйства и земельной реформы в срок до 22 февраля 1994 года представить перечень таких объектов для утверждения в областной Администрации.

6. Департаменту сельского хозяйства и земельной реформы (Сметов Б.В.) на основе проектов-планов капитального строительства администраций районов и городов, согласованных с отраслевыми департаментами и комитетами Администрации области, разработать сводный план капитального строительства объектов агропромышленного комплекса, финансируемых за счет средств местных бюджетов в пределах средств на капитальное строительство агропромышленного комплекса.

Сводный план капитального строительства объектов АПК утверждается Администрацией области.

7. Обязать департамент сельского хозяйства и земельной реформы (Сметов Б.В.) в срок до 1 марта 1994 года провести реорганизацию своих организационных структур, привести их в соответствие с новыми рыночными отношениями, складывающимися в отрасли.

8. Департаменту финансов (Лунин В.Н.) обеспечить совместно со всеми участниками инвестиционного процесса непрерывное финансирование строительства объектов агропромышленного комплекса в соответствии с утвержденным бюджетом области и сводным планом капитального строительства, в том числе и выделение средств на авансирование подрядных организаций.

9. Разрешить администрациям районов и городов при необходимости на добровольной основе заключать договора на выполнение функций заказчика другим предприятиям и организациям.

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на департамент сельского хозяйства и
земельной реформы и департамент финансов Администрации области.

Губернатор области

Б.Е.НЕМЦОВ

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 15.02.1994 N 203-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ОБЪЕКТАМ АПК ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью устанавливаемого настоящим Положением порядка планирования, организации и финансирования капитального строительства объектов АПК области является координация инвестиционного процесса и повышение ответственности за эффективное использование капитальных вложений за счет средств местных бюджетов.

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на объекты, подведомственные администрациям районов и городов области, финансирование строительства которых осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также с долевым участием предприятий и организаций всех форм собственности.

2. ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНОЙ

ПРОГРАММ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

2.1. Районные, городские и областная программы капитального строительства по АПК формируются исходя из наличия источников финансирования и приоритетных направлений, определяемых и утверждаемых областной Администрацией.

2.2. Районные, городские администрации с учетом п. 2.1 ежегодно самостоятельно формируют районные программы по строительству объектов агропромышленного комплекса.

2.3. Районные программы капитального строительства по объектам АПК согласовываются с департаментом сельского хозяйства и земельной реформы, а при необходимости - и с другими департаментами областной Администрации.

2.4. Областная Администрация на основе предложений районных и городских администраций и департамента сельского хозяйства и земельной реформы утверждает областную программу капитального строительства по АПК области, финансируемую за счет местных бюджетов. Приоритетными и финансируемыми за счет средств, выделенных на развитие АПК в 1994 году, являются следующие направления:

- жилищное строительство;

- газификация;

- строительство дорог;

- строительство энергетических объектов и связи;

- мелиоративное строительство;

- переходящие объекты социально-культурного назначения.

По решению областной Администрации могут финансироваться и другие объекты.

2.5. Основанием для открытия финансирования в банках являются титульные списки строек, согласованные с департаментами финансов и сельского хозяйства и земельной реформы.

3. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПСТРОИТЕЛЬСТВА

И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА И ПОДРЯДЧИКА

3.1. Заказчиком по строительству всех объектов за счет местных бюджетов на территории районов являются городские и районные администрации, которые несут полную ответственность за своевременный ввод, качество строительства и эффективность использования средств.

3.2. Для решения вопросов, связанных с подготовкой документации, открытием финансирования, подбором подрядных организаций, технадзором, оплатой за выполненные работы рекомендовать администрациям создать муниципальные предприятия, ОКСы, УКСы либо другие структуры, работающие, как правило, на хозрасчетной основе. Такие структуры должны быть едиными в районе и обслуживать строительство всех объектов, финансируемых за счет бюджетных средств.

При необходимости на добровольной основе, по договору районные и городские администрации могут привлекать для решения вышеуказанных вопросов проектные институты, снабженческие и другие организации.

Ряд функций заказчика по некоторым стройкам может возлагаться и на будущего пользователя объекта.

3.3. Администрации городов и районов самостоятельно осуществляют подбор подрядных организаций для строительства объектов, совместно с подрядчиком определяют по каждому объекту договорную цену и заключают с ним договор. Основанием для определения договорной цены является смета и заключение по ней экспертизы. Рекомендуемый коэффициент удорожания по объектам на основе экспертных оценок устанавливается департаментом сельского хозяйства и земельной реформы и направляется им в районы и города не реже 1 раза в квартал. Для подбора подрядчиков на строительство объектов администрации назначают конкурс с объявлением в районный и областной печати.

3.4. В договорах с подрядными организациями предусматриваются меры материальной ответственности между договаривающимися сторонами за выполнение договорных обязательств.

3.5. Денежные средства на капвложения при недостатке собственных источников направляются в бюджеты районов в виде целевых субвенций равномерно в течение года.

Администрации районов и городов осуществляют прямое финансирование исполнителей (подрядчиков) строительных работ по фактически
выполненным объемам. В пределах сметы согласно договору допускается авансирование на строительные материалы и оборудование. Порядок и финансирование оговариваются в договоре между заказчиком и подрядчиком. Ответственность за целевое использование средств возлагается на главу районной, городской администрации и на департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

3.6. Размер капитальных вложений, направляемых из областного бюджета на капвложения, определяется:

- численностью населения района;

- объемом производства наиболее важных для области видов продукции;

- обеспеченностью основными социально необходимыми потребностями населения района;

- наличием основных фондов.

Распределение лимитов централизованных капитальных вложений, финансируемых из средств местных бюджетов по районам, утверждается главой Администрации области.

3.7. При необходимости районные и городские администрации могут привлекать для строительства объектов на долевой основе средства предприятий и организаций, банковские кредиты, личные средства населения и другие источники. Порядок финансирования строительства объектов и их последующего использования в этом случае устанавливают сами администрации с учетом принятых областной Администрацией регламентирующих документов.

3.8. По мере выполнения плана капитальных вложений, ввода мощностей по представлению департамента сельского хозяйства и земельной реформы областная Администрация в течение года может изменять распределение бюджетных ассигнований на капвложения АПК между районами.

В случае выявления фактов нецелевого использования средств, выделенных на капвложения, размер субвенций, предусмотренных району на эти цели, уменьшается на сумму нецелевых расходов.

3.9. Ежемесячно рай(гор)администрации и областные заказчики представляют в департамент сельского хозяйства и земельной реформы и департамент финансов отчет по вводу и освоению капвложений.

3.10. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы наряду с администрациями городов и районов несет ответственность за разработку программ развития материальной базы отраслей, своевременный ввод объектов в строй, обеспечение эффективного использования бюджетных средств на капитальное строительство.