Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Нижегородской области от 07.04.1992 N 105 “О временных положениях по лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками и сбору со сделок, произведенных на товарных биржах и при продаже и покупке валюты“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Нижегородской области от 13.09.2002 N 232.

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и сбор со сделок, произведенных на товарных биржах, не взимаются с 1 сентября 1999 года в связи с введением Законом Нижегородской области от 26.07.1999 N 60-3 на территории Нижегородской области налога с продаж.

Вступил в силу с 1 марта 1992 года (пункт 1 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 1992 г. N 105

О ВРЕМЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ СБОРУ

ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ

И СБОРУ СО СДЕЛОК, ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ

Во исполнение решения сессии Нижегородского областного Совета народных депутатов от 12 февраля 1992 г.
“О бюджетной системе Нижегородской области на I квартал 1992 г.“:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.03.1992 временные положения о порядке исчисления и взимания лицензионного сбора за право торговли спиртными напитками и покупке валюты согласно приложениям 1 и 2.

2. Обязать администрации районов и городов Нижегородской области выдавать лицензии на право торговли спиртными напитками всем юридическим и физическим лицам, указанным в Положении.

3. Государственной налоговой инспекции по Нижегородской области установить контроль за правильностью применения утвержденных положений и своевременностью поступления в бюджет указанных сборов.

Губернатор области

Б.Е.НЕМЦОВ

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора области

от 07.04.1992 N 105

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР“ и решением областного Совета народных депутатов от 12 февраля 1992 года “О бюджетной системе Нижегородской области на I квартал 1992 года“.

I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками лицензионного сбора за право торговли спиртными напитками являются предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РСФСР статус юридических лиц, включая предприятия с иностранными инвестициями, полные товарищества, индивидуальные (семейные), частные предприятия, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, находящиеся на территории области, имеющие расчетные счета в учреждениях банков и составляющие отдельный баланс, а также физические лица, реализующие винно-водочные изделия населению.

Юридические и физические лица, указанные в настоящем пункте, в дальнейшем именуются “плательщик“.

II. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками вносят юридические и физические лица, осуществляющие реализацию винно-водочных изделий населению, по ставкам:

- юридические лица - 50 минимальных месячных заработных плат в год;

- физические лица - 25
минимальных месячных заработных плат в год;

- временные торговые точки, обслуживающие вечера, балы, гулянья и т.п. мероприятия, - в размере 0,5 минимальной заработной платы за каждый день торговли.

III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И

СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

Лицензионный сбор уплачивается плательщиками в момент приобретения лицензии на право торговли винно-водочными изделиями на период времени, в котором будет производиться реализация указанных изделий населению, исходя из минимальной месячной заработной платы, установленной в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации, и ставки лицензионного сбора, указанного в пункте 2 для соответствующих категорий плательщиков. В случае изменения установленной минимальной месячной заработной платы плательщики производят доплату сумм лицензионного сбора за весь период реализации населению винно-водочных изделий.

Лицензионный сбор уплачивается за счет прибыли (дохода) в порядке, установленном Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы Российской Федерации“, и зачисляется в бюджеты районных и городских администраций по месту нахождения плательщиков (раздел 12, пар. 25).

Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями выдаются администрациями районов и городов по заявкам юридических и физических лиц, указанных в Положении.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Юридические и физические лица, осуществляющие реализацию винно-водочных изделий населению с нарушением настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все доходы, полученные от реализации винно-водочных изделий населению без лицензии, подлежат взысканию в доход государства в общественном порядке и зачисляются на счет внебюджетных фондов администраций районов и городов, на территории которых расположены плательщики.

V. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Контроль за осуществлением права на реализацию спиртных напитков населению при наличии лицензии возлагается на налоговые органы.

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора области

от 07.04.1992 N 105

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ СО СДЕЛОК, ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ

И ПРИ ПРОДАЖЕ И ПОКУПКЕ
ВАЛЮТЫ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР“ и решения областного Совета народных депутатов от 12.02.1992 “О бюджетной системе Нижегородской области на I квартал 1992 г.“

I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора со сделок, произведенных на товарных биржах и при продаже и покупке валюты выступают предприятия, объединения и организации, зарегистрированные в соответствии с Законом РСФСР “О предприятиях и предпринимательской деятельности“, являющиеся юридическими лицами, их филиалы, структурные единицы и иные обособленные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, не имеющие расчетных счетов в банковских учреждениях и составляющие отдельный баланс, а также физические лица.

Юридические и физические лица, указанные в настоящем пункте, в дальнейшем именуются “плательщики“.

II. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА

Объектом обложения являются операции по купле и продаже валюты, а также сделки, производимые на товарных биржах.

Сбор взимается с продавца и покупателя в размере 0,1% от суммы сделки равными долями.

III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОК УПЛАТЫ СБОРА

Сумма сбора определяется самостоятельно, исходя из величины сделки и установленной ставки сбора.

Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально.

Уплата сбора производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерских отчетов и балансов.

Платежные поручения на перечисление в бюджет сдаются плательщиками в учреждения банков накануне срока платежа.

Сбор зачисляется ежеквартально по месту нахождения плательщика в размере 50% в бюджеты районов и городов и 50% - в областной бюджет. Плательщики представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты по сборам одновременно с представлением бухгалтерских отчетов и балансов. Сбор зачисляется на р. 12 пар. 25 бюджетной классификации.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Ответственность за правильностью исчисления, своевременность и полноту уплаты сборов в бюджет
возлагается на плательщиков.

В случае неуплаты или занижения сбора с плательщика взыскивается вся сумма неуплаченного (заниженного) сбора, а также штраф в размере той же суммы, а при повторных нарушениях - штраф в двойном размере.

Сумма неуплаченного (заниженного) сбора, выявленная налоговыми органами, зачисляется в размере 50% на счета внебюджетных фондов Администрации области.

Сумма неуплаченного (заниженного) сбора, а также штраф, вносятся за счет средств плательщика в 10-дневный срок со дня составления должностными лицами налоговых органов акта о выявленных нарушениях.

V. ПОРЯДОК ВЗЫСКАНИЯ В БЮДЖЕТ И ВОЗВРАТА ИЗ

БЮДЖЕТА НЕПРАВИЛЬНО УПЛАЧЕННОГО СБОРА

Своевременно неуплаченные суммы сборов взыскиваются за все время задолженности бюджету с суммы недоимки за каждый день просрочки, включая день уплаты.

Суммы платежей по сборам, излишне поступившие в результате неправильного исчисления либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату плательщику по его заявлению или зачету в счет очередных платежей.

Контроль за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами области в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“.