Законы и постановления РФ

Решение Думы Маловишерского муниципального района от 28.12.2010 N 40 “О контроле за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов“ (принято Думой Маловишерского муниципального района 28.12.2010) (вместе с “Положением о комиссии Думы Маловишерского муниципального района по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов“, “Составом комиссии Думы Маловишерского муниципального района по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов)

ДУМА МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 40

О КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

Принято

Думой Маловишерского муниципального района

28 декабря 2010 года

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, статьей 52 Устава Маловишерского муниципального района, Регламентом Думы Маловишерского муниципального района Дума Маловишерского муниципального района решила:

1. Определить Думу Маловишерского муниципального района органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов.

2. Создать комиссию Думы Маловишерского муниципального района по контролю за соблюдением законодательства в сфере
размещения муниципальных заказов.

3. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии Думы Маловишерского муниципального района по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов и ее состав.

4. Опубликовать решение в газете “Малая Вишера“.

Глава муниципального района

Н.А.МАСЛОВ

Утверждено

решением

Думы Маловишерского

муниципального района

от 28.12.2010 N 40

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ДУМЫ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон), статьей 52 Устава Маловишерского муниципального района, Регламентом Думы Маловишерского муниципального района.

1.2. Комиссия Думы Маловишерского муниципального района по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов (далее - комиссия) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссиями.

1.3. В состав комиссии входят:

председатель комиссии;

заместитель председателя комиссии;

секретарь комиссии;

члены комиссии.

Общее количество членов комиссии должно быть не менее 5 человек.

Состав комиссии утверждается решением Думы Маловишерского муниципального района (далее - Дума района) большинством голосов присутствующих на заседании депутатов Думы района.

В состав комиссии не должны входить лица, заинтересованные в результатах проверки. В случае выявления личной заинтересованности члена комиссии в результатах осуществления конкретной проверки комиссией принимается решение о приостановлении участия в работе комиссии заинтересованного члена комиссии до окончания мероприятий проверки.

Члены комиссии принимают участие в работе комиссии на общественных началах.

Деятельностью комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя комиссии либо невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет заместитель.

Депутаты Думы района и иные приглашенные по
согласованию лица включаются в состав комиссии на основании собственного заявления и (или) предложений председателя Думы района.

Председатель Думы Маловишерского муниципального района не может быть членом комиссии. Заместитель председателя Думы района может быть одновременно председателем комиссии при условии, если он не является председателем другой комиссии Думы района.

1.4. Обязанностями председателя комиссии являются:

1.4.1. Осуществление руководства подготовкой заседаний комиссии;

1.4.2. Ведение заседаний комиссии;

1.4.3. Разработка, согласование с членами комиссии и утверждение плана проведения плановых проверок;

1.4.4. Организация проведения заседаний комиссии;

1.4.5. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Обязанностями секретаря комиссии являются:

1.5.1. Ведение протоколов заседаний комиссии;

1.5.2. Ведение делопроизводства комиссии;

1.5.3. Исполнение поручений председателя, заместителя председателя комиссии;

1.5.4. Осуществление контроля за доведением решений комиссии до соответствующих физических и юридических лиц в установленные действующим законодательством сроки.

В случае отсутствия или невозможности выполнения обязанностей секретаря комиссии члены комиссии на период отсутствия секретаря комиссии избирают нового секретаря комиссии.

1.6. Комиссия вправе привлекать к своей работе должностных и иных лиц местного самоуправления Маловишерского муниципального района, физических и юридических лиц, экспертов и консультантов для дачи разъяснений и консультаций по поставленным вопросам. Эти лица участвуют в работе комиссии без права голоса.

1.7. Комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.

Председатель комиссии голосует последним.

При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

1.8. Ход заседания комиссии отражается в протоколе заседания комиссии. Протокол заседания комиссии готовится в течение 2 (двух) дней со дня
проведения заседания комиссии и подписывается всеми членами комиссии. Протокол заседания комиссии подлежит хранению в течение 3 (трех) лет с даты составления.

1.9. Решения комиссии оформляются в письменной форме за подписью председателя комиссии.

2. Порядок контроля

2.1. Комиссия осуществляет контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона.

2.2. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона. В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

2.3. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

2.4. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения комиссий,
плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

2.5. Комиссия вправе по собственной инициативе проводить внеплановые проверки по контролю за исполнением предписаний, вынесенных комиссией по результатам плановых и (или) внеплановых проверок в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона.

2.6. Проверки проводятся по месту расположения проверяемого заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий.

2.7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в пункте 2.1 настоящего Положения лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов комиссия вправе:

выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

2.8. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

2.9.
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения обязана разместить такое предписание на официальном сайте Администрации муниципального района.

2.10. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 2.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, в сфере размещения заказов комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Новгородской области.

2.11. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 2.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

2.12. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения предписания комиссия обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Новгородской области либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

2.13. Органы местного самоуправления муниципального района, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, муниципальные казенные и бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица)
обязаны представлять в комиссию, по требованию, необходимые ей документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

3. Заключительные положения

По всем иным вопросам, не нашедшим своего отражения в Положении, комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.

Утвержден

решением

Думы Маловишерского

муниципального района

от 28.12.2010 N 40

СОСТАВ

КОМИССИИ ДУМЫ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

Сорокин В.В. - генеральный директор ООО “Лорда“, депутат Думы

Маловишерского муниципального района, председатель

комиссии

Макар М.И. - заместитель главного врача по медицинской части МУЗ

“Маловишерская ЦРБ“, депутат Думы Маловишерского

муниципального района, заместитель председателя комиссии

Шалагина Т.В. - заместитель председателя экономического комитета

Администрации Маловишерского муниципального
района,

секретарь комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Дюжев Ф.В. - производитель работ ООО “Новстрой“, депутат Думы

Маловишерского муниципального района

Филимонова Е.В. - заведующая юридическим отделом Администрации

Маловишерского муниципального района (по согласованию)