Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Пестовского муниципального района от 18.08.2009 N 589 “О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Пестовского муниципального района“ (вместе с “Составом комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации Пестовского муниципального района“, “Порядком работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Пестовского муниципального района“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2009 г. N 589

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации пункта 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“:

1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации муниципального района (далее - комиссия).

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии.

3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии.

4. Опубликовать постановление в газете “Наша жизнь“.

Первый заместитель

Главы администрации

Н.П.ЕФИМОВ

Утвержден

постановлением

Администрации муниципального района

от 18.08.2009 N 589

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В
АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Газетов А.Н. - Глава муниципального района, председатель комиссии

Ефимов Н.П. - первый заместитель Главы администрации, заместитель

председателя комиссии

Цыганкова Т.Н. - заведующая общим отделом Администрации муниципального

района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Голицина Л.В. - председатель комитета культуры Администрации

муниципального района

Котов Ю.Б. - председатель комитета по физической культуре и спорту

Администрации муниципального района

Лазарева Т.А. - заведующая отделом социальной защиты населения

Администрации муниципального района

Платонов А.А. - начальник мобилизационного отдела Администрации

муниципального района

Рогачева Т.М. - председатель комитета финансов Администрации

муниципального района

Филимонова Е.В. - заведующая юридическим отделом Администрации

муниципального района

Щевелева Ж.В. - председатель комитета образования и молодежной политики

Администрации муниципального района

Утвержден

постановлением

Администрации муниципального района

от 18.08.2009 N 589

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА

ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Пестовского муниципального района (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, областными законами, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком.

3. Основными задачами комиссии является содействие Администрации муниципального района в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Новгородской области, Пестовскому району, исключение злоупотребления должностными полномочиями и противодействие коррупции.

4. Основанием для проведения заседания комиссии является информация представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности муниципального служащего при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

5. Информация, указанная в пункте 4 Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

5.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы;

5.2. Описание признаков личной
заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

5.3. Данные об источнике информации.

6. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверку по фактам нарушения служебной дисциплины.

8. По письменному запросу председатель комиссии в 30-дневный срок поручает представителю нанимателя или руководителю структурного подразделения представить дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

9. Дата, время и место проведения заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4 Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться представители
государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения информации комиссия может принять одно из следующих решений:

15.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

15.2. Установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя принять меры, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

16. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

18. В решении комиссии в обязательном порядке указываются:

18.1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

18.2. Источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

18.3. Дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

18.4. Фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;

18.5. Существо решения и его обоснование;

18.6. Результат голосования.

19. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии.

20. Копии решения комиссии в течение 3-х дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

21. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также в случае установления подобного факта комиссией обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляется путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“.

22. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством.

23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

24. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

25. Муниципальные служащие Администрации муниципального района несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Решения и действия (бездействие) Администрации муниципального района и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке.