Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Демянского муниципального района от 25.03.2009 N 426 “Об утверждении Порядка применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета муниципального района“

Порядок, утвержденный данным документом, вступил в силу с момента официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2009 г. N 426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации статьи 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Администрации Новгородской области от 07.12.2001 N 385 “Об утверждении Порядка применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из областного бюджета“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета муниципального района (далее - Порядок).

2. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Считать утратившим
силу постановление Администрации Демянского района от 25.01.2002 N 7 “Об утверждении Порядка применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета района“.

4. Опубликовать постановление в газете “Авангард“.

Глава района

А.П.ФЕДОРОВ

Утвержден

постановлением

Администрации района

от 25.03.2009 N 426

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИНАНСИРУЕМЫМ

ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Решение Думы Демянского муниципального района от 25.10.2007 N 169 утратило силу в связи с принятием Решения Думы Демянского муниципального района от 26.11.2009 N 327, утвердившего новое Положение о бюджетном процессе в Демянском муниципальном районе.

1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Думы Демянского муниципального района от 25.10.2007 N 169 “О бюджетном процессе в Демянском муниципальном районе“ и устанавливает порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета муниципального района (далее - бюджетное законодательство).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

нецелевое использование средств бюджета муниципального района - направление и использование средств бюджета муниципального района на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом муниципального района на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета муниципального района, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

классификация (определение) основных видов нецелевого использования бюджетных средств определена решением Думы Демянского муниципального района от 25.10.2007 N 169 “О бюджетном процессе в Демянском муниципальном районе“;

получатель средств бюджета муниципального района - бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств бюджета муниципального района, а также иной прямой получатель средств бюджета муниципального района, имеющий право на получение бюджетных ассигнований, бюджет поселения или юридическое лицо, получившее из бюджета муниципального района субсидии
или субвенции, бюджетные кредиты.

II. Меры принуждения, применяемые к нарушителям

бюджетного законодательства

3. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета муниципального района влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:

а) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета муниципального района, используемых не по целевому назначению, оформление справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на сумму средств, использованных не по целевому назначению;

б) списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета муниципального района, подлежащих возврату в бюджет муниципального района, срок возврата которых истек;

в) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование средствами бюджета муниципального района, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

г) взыскание в бесспорном порядке пеней за несвоевременный возврат средств бюджета муниципального района, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование средствами бюджета муниципального района, предоставленными на возвратной основе. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

д) взыскание в бесспорном порядке пеней с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление средств бюджета муниципального района. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка;

е) вынесение предупреждений руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

ж) составление протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов.

III. Порядок исчисления пени за нарушение

действующего законодательства

4. Расчет пени, указанной в подпунктах “г“, “д“ пункта 3 настоящего Порядка, производится по следующей формуле:

Р x
С x Н x Д

П = -------------, где:

100

П - пеня в рублях;

Р - доля ставки рефинансирования, установленная бюджетным законодательством и используемая для расчета пени;

С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая в течение срока нарушения (в процентах);

Н - сумма средств бюджета муниципального района, использованных с нарушением бюджетного законодательства (сумма средств бюджета муниципального района, предоставленных на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, сумма несвоевременно перечисленных процентов (платы) за пользование средствами бюджета муниципального района, предоставленными на возмездной основе, сумма несвоевременно перечисленных средств, подлежащих зачислению на счета бюджета муниципального района, и (или) средств бюджета муниципального района, подлежащих зачислению на счета получателей средств бюджета муниципального района);

Д - период просрочки платежа (неплатежа) или просрочки исполнения кредитными организациями платежных документов.

Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата средств бюджета муниципального района, предоставленных на возвратной основе, процентов за пользование средствами бюджета муниципального района, предоставленных на возмездной основе, по день их списания со счетов получателей средств бюджета муниципального района.

Период просрочки исполнения кредитными организациями платежных документов исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока перечисления средств, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, или перечисления средств бюджета муниципального района, подлежащих зачислению на счета получателей средств бюджета муниципального района, по день соответственно фактического зачисления в бюджет муниципального района или перечисления на счета получателей средств бюджета муниципального района.

IV. Порядок применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства по материалам проверок

органов, осуществляющих финансовый контроль

5. Правом применения мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов, осуществляющих финансовый контроль, обладает председатель (заместитель председателя) комитета финансов Администрации Демянского муниципального района (далее - комитет финансов).

6. Применение мер принуждения, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств, справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, протокола об административном правонарушении, подписанных председателем (заместителем председателя) комитета финансов.

7. Постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств бюджета муниципального района, открытых в кредитных организациях, корреспондентских счетов кредитной организации (далее - постановление) (приложение 1 к настоящему Порядку), справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств принимаются на основании представления, подписанного руководителем органа финансового контроля, уполномоченного совершать указанные действия (приложение 2 к настоящему Порядку), заключения должностного лица комитета финансов об истечении срока возврата средств бюджета муниципального района, процентов (платы) за пользование средствами бюджета муниципального района (далее - заключение), акта проверки получателя средств бюджета муниципального района (кредитной организации), подписанного должностным лицом комитета финансов.

8. Представление оформляется в месячный срок после подписания акта проверки органов финансового контроля, установившего нарушения бюджетного законодательства.

9. Постановление (уведомление) принимается в течение десяти дней с даты получения комитетом финансов представления, подписания заключения или акта проверки комитета финансов.

10. Постановление оформляется в четырех экземплярах с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и должно состоять из вводной, описательной, констатирующей, резолютивной частей и содержать ссылку на законодательные акты Российской Федерации, предоставляющие право председателю (заместителю председателя) комитета финансов выносить вышеуказанное постановление.

Первый экземпляр постановления остается на хранении в комитете финансов, второй -
направляется получателю средств бюджета муниципального района (кредитной организации), допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий - используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости направляется для исполнения в службу судебных приставов или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.

11. Постановление передается руководителю организации - получателя средств бюджета муниципального района (кредитной организации) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой заказным письмом.

12. Постановления регистрируются комитетом финансов в журнале регистрации.

13. По истечении пяти рабочих дней со дня принятия постановления комитет финансов в течение двух рабочих дней оформляет и направляет в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета получателю средств бюджета муниципального района, инкассовое поручение (код формы - 0401071) на взыскание и перечисление в бесспорном порядке денежных средств на счет управления Федерального казначейства по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Все направленные в кредитную организацию инкассовые поручения регистрируются комитетом финансов в журнале регистрации инкассовых поручений.

15. При непоступлении в полном объеме средств в доход бюджета муниципального района в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения комитет финансов в течение трех рабочих дней:

отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении);

оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

16. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета муниципального района (далее - уведомление) выписывается комитетом финансов
на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение.

17. Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств оформляется в трех экземплярах, из них два остаются на хранении в комитете финансов, третий направляется главному распорядителю средств бюджета муниципального района, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального района, допустивший нарушение.

18. Постановление о списании (взыскании) денежных средств, справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств могут быть обжалованы получателями средств бюджета муниципального района (кредитной организацией) в соответствующий суд в установленном порядке.

19. Комитет финансов уведомляет орган финансового контроля об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств и взысканных в доход бюджета муниципального района финансовых санкциях.

20. Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса выносится за следующие виды нарушений бюджетного законодательства:

непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета, его исполнения и контроля за его исполнением;

несвоевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;

несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом;

несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств бюджетной росписи;

финансирование расходов сверх утвержденных лимитов;

предоставление бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка;

предоставление бюджетных инвестиций с нарушением установленного порядка;

предоставление муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка;

осуществление муниципальных закупок с нарушением установленного порядка;

нарушение запрета на размещение бюджетных средств на банковских депозитах либо передачу их в доверительное управление;

несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам.

Предупреждение (приложение 3 к настоящему Порядку) оформляется в двух экземплярах в течение 10 дней с момента подписания заключения или акта проверки комитета финансов.

Приложение 1

к Порядку

применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства Российской
Федерации,

финансируемым из бюджета муниципального района

Оформляется на бланке

комитета финансов Администрации

Демянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СПИСАНИИ (ВЗЫСКАНИИ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

от _____________ N _____

(дата)

На основании (представления, заключения, акта проверки) _______________

________________________________________________________ от ________ N ____

(наименование проверяющего органа, наименование

направившего органа)

в отношении _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование получателя средств бюджета муниципального района,

кредитной организации)

установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного

законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной

проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные

обстоятельства)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение о

комитете финансов Администрации Демянского муниципального района

утверждено Решением Думы Демянского муниципального района от 26.12.2005 N

23, а не Решением от 19.06.2008 N 237.

В соответствии
со статьями 284.1, 289 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, Положением о комитете финансов Администрации Демянского

муниципального района, утвержденным решением Думы Демянского муниципального

района от 19.06.2008 N 237 (а также в необходимых случаях соответствующим

договором (соглашением) на предоставление средств бюджета муниципального

района на возвратной основе), за допущенные нарушения законодательства

Российской Федерации к ___________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование получателя средств бюджета муниципального района,

кредитной организации)

применяются _______________________________________________________________

(пени, списание суммы, использованной не по целевому назначению,

списание средств бюджета муниципального района, предоставленных

на возвратной основе, срок возврата которых истек, процентов (платы) за

пользование средствами бюджета муниципального района, предоставленными

на возмездной основе)

в сумме ___________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 284.1, 289

Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о комитете финансов

Администрации Демянского муниципального района, утвержденным решением Думы

Демянского муниципального района от 19.06.2008 N 237 (а также в

необходимых случаях соответствующими договорами (соглашениями) на

предоставление средств бюджета муниципального района),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предъявить к исполнению требования, содержащиеся в пункте 2

настоящего постановления, в месячный срок со дня его подписания.

2. Списать (взыскать) (пени, суммы, использованные не по целевому

назначению, средства бюджета муниципального района, предоставленные на

возвратной основе, срок возврата которых истек, проценты за пользование

средствами бюджета муниципального района, предоставленными

на возмездной основе) в бесспорном порядке с

___________________________________________________________________________

(полное наименование проверенного получателя средств бюджета муниципального

района, кредитной организации)

юридический адрес: ________________ ИНН ___________________________________

(идентификационный номер получателя

средств бюджета муниципального района)

счет номер ________________________________________________________________

(платежные реквизиты)

в __________________________________________________________, БИК ________,

(наименование кредитной организации)

и перечислить в доход бюджета муниципального района на счет Управления

федерального казначейства по Новгородской области (_______________________)

(администратор доходов)

счет номер _______________________________,

в ___________________________________________, БИК _______________________,

(наименование кредитной организации, обслуживающей

счет бюджета муниципального района)

ИНН ___________________, ОКАТО__________________,

на следующие коды бюджетной классификации Российской Федерации:

а) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

средства бюджета муниципального района, в том числе выделенные

в виде субсидий, субвенций, бюджетных ссуд, бюджетных кредитов,

использованные не по целевому назначению, в сумме ________________

(цифрами

___________________________________________________________________ рублей;

и прописью)

б) ____________________________ ___________________________________

(код бюджетной классификации (наименование кода)

Российской Федерации, конкретно

установленный договором (соглашением))

средства бюджета муниципального района, предоставленные на возвратной и

возмездной основах, срок возврата которых истек, в сумме

___________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

в) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

задолженность по процентам за пользование средствами бюджета муниципального

района, предоставленными на возвратной и возмездной основах, срок возврата

которых истек, в сумме

___________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

г) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

пени за несвоевременный возврат средств бюджета муниципального района,

предоставленных на возвратной и возмездной основах, в

сумме _____________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

д) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

пени за несвоевременное перечисление процентов (платы) за

пользование средствами бюджета муниципального района, предоставленными

на возмездной основе, в сумме

___________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

е) _______________ ________________________________________________

(код) (наименование кода)

пени за несвоевременное исполнение платежных документов на

перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета муниципального

района, и средств бюджета муниципального района, подлежащих зачислению на

счета получателей средств бюджета муниципального района, в

сумме _____________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

ВСЕГО

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________ рублей.

(сумма строк подпунктов а, б, в, г, д, е цифрами и прописью)

3. Постановление может быть обжаловано в суд в десятидневный срок.

4. Постановление вступает в законную силу с момента его вынесения.

Председатель (заместитель председателя)

комитета финансов Администрации

Демянского муниципального района _________ __________________________

(подпись) (ФИО лица, вынесшего

постановление)

Место печати

Приложение 2

к Порядку

применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства Российской Федерации,

финансируемым из бюджета муниципального района

Оформляется на бланке

органа финансового контроля

Председателю комитета финансов

Администрации Демянского

муниципального района

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

от _____________ N _____

(дата)

___________________________________________________________________________

(Руководитель органа финансового контроля)

на основании акта проверки (ревизии) от _______________ N _____ в отношении

___________________________________________________________________________

(полное наименование получателя средств бюджета муниципального района,

код главы)

установил:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного

законодательства Российской Федерации так, как они установлены проведенной

проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные

обстоятельства: оценка представленных получателем средств бюджета

муниципального района доказательств, опровергающих факты, выявленные

проверкой)

В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской

Федерации, пунктом 5.7 Положения о бюджетном процессе в Демянском

муниципальном районе, утвержденным решением Думы Демянского

муниципального района от 25.10.2007 N 169, положением о

___________________________________________________________,

(наименование органа финансового контроля)

утвержденным __________________________________________________________,

(а также в необходимых случаях соответствующим договором (соглашением) на

предоставление средств бюджета муниципального района на возвратной основе)

за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации

предлагаю:

1. Средства бюджета муниципального района в сумме

___________________________________________________________________ рублей,

(цифрами и прописью)

использованные не по целевому назначению, взыскать путем изменения

(уменьшения) бюджетных ассигнований по следующим кодам бюджетной

классификации Российской Федерации <2>:

---------------------------

<2> Изменение (уменьшение) бюджетных ассигнований осуществляется

по бюджетным учреждениям.

---------------T----------T---------T---------T--------------T------------¬

¦Ведомственная ¦Раздел, ¦Целевая ¦Вид ¦Экономическая ¦Сумма, ¦

¦классификация ¦подраздел ¦статья ¦расходов ¦классификация ¦предлагаемая¦

¦(глава) ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦к изменению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(уменьшению)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в рублях) ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------------+------------+

¦Всего к изменению (уменьшению): ¦ ¦

L------------------------------------------------------------+-------------

2. Взыскать средства бюджета муниципального района,

использованные не по целевому назначению, в сумме

____________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

в бесспорном порядке со счета номер _______________________________________

(счета получателя средств бюджета

муниципального района, открытые

в кредитных организациях)

в _______________________, БИК ______________, ИНН ________________________

(наименование кредитной (идентификационный номер

организации) получателя средств бюджета

муниципального района)

юридический адрес: ________________________________________________________

Руководитель органа

финансового контроля _____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Место печати

Приложение 3

к Порядку

применения мер принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства Российской Федерации,

финансируемым из бюджета муниципального района

________________________________

(кому)

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщаю, что Вами (Вашими подчиненными) (нужное подчеркнуть) допущены

следующие действия (бездействия), свидетельствующие о ненадлежащем

исполнении бюджетного процесса:

___________________________________________________________________________

(излагается суть указанных действий (бездействий); делается ссылка на

соответствующие материалы проверки (если нарушения выявлены в результате

проверки); указываются статьи, части, пункты Бюджетного кодекса Российской

Федерации, иных правовых актов, требования которых не были соблюдены, и

др.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В связи с этим, руководствуясь подпунктом ______ пункта 3 и пунктом 5

Порядка применения мер принуждения к нарушителям бюджетного

законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета

муниципального района, утвержденного постановлением Администрации

Демянского муниципального района от _________ N _____, выношу Вам

Предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса

___________________________________________________________________________

(при необходимости: излагаются предложения (об устранении нарушений, о

недопустимости нарушений в дальнейшем и др.); напоминается о возможности

применения иных, более строгих мер принуждения и др.)

_________________________________________________________________“_________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Председатель (заместитель председателя)

комитета финансов Администрации

Демянского муниципального района _________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

“___“ __________ 200_ г.

Приложение 4

ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении

“___“ __________ 200_ г. ____________________

(место составления)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)

___________________________________________________________________________

составил(а) настоящий протокол о том, что _____________________________

(должность в организации, ФИО)

__________________________________________________________________________,

_________________________ года рождения (документ, удостоверяющий личность,

___________________________________________________________________________

наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

зарегистрирован(а)

___________________________________________________________________________

(адрес регистрации по месту жительства, адрес фактического проживания,

домашний и рабочий телефоны, размер должностного оклада, семейное

положение, привлекалось ли лицо ранее к административной ответственности

(если да, то по каким статьям, когда, где, какими органами или должностным

лицом, какое было принято решение по делу)) _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(место, время совершения и событие административного

правонарушения) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

то есть совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное

Областной закон Новгородской области от 13.06.2006 N 688-ОЗ утратил

силу в связи с принятием Областного закона Новгородской области от

11.08.2008 N 362-ОЗ. Действующие нормы, устанавливающие ответственность за

нарушение бюджетного законодательства, содержатся в статьях 13 - 15

Областного закона Новгородской области от 01.07.2010 N 791-ОЗ.

статьей __________ областного закона от 13.06.2006 N 688-ОЗ

“Об административных правонарушениях“.

Лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъяснено

право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения,

представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться

юридической помощью защитника, право на ознакомление с протоколом, а также

иные процессуальные права и обязанности в соответствии с Кодексом

Российской Федерации об административных правонарушениях.

____________________

(подпись)

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Иные сведения, необходимые для разрешения дела: ______________

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и

потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, указание на разъяснения

им, а также иным участникам производства по делу их процессуальных прав

и обязанностей, предусмотренных статьями 25.2 - 25.10 Кодекса Российской

Федерации об административных правонарушениях; факт разъяснения прав

и обязанностей удостоверяется подписями лиц, участвующих в деле; и др.)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

К протоколу прилагаются: ______________________________________________

__________________________________________________________________________.

Протокол составил(а) ____________________

(подпись)

__________________________________________

(подпись лица, в отношении которого

возбуждено дело)

Копия протокола вручена ___________________________________________________

(подпись лица, в отношении которого

возбуждено дело)