Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Великого Новгорода от 21.02.2005 N 29 “О проведении городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“ (вместе с “Составом организационного комитета по проведению городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“, “Положением о проведении смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Великого Новгорода от 12.01.2010 N 48.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2005 г. N 29

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА

ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

“НОВГОРОДСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-2005“

В целях повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли и общественного питания, содержания организаций в образцовом состоянии, повышения престижа работников торговли, улучшения внешнего облика Великого Новгорода постановляю:

1. Провести с февраля по июль 2005 года совместно с МУ “Редакция газеты “Новгород“, ФГУП “НГТРК “Славия“ городской смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“.

2. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса “Новгородские профессионалы-2005“ и утвердить его прилагаемый состав.

3. Утвердить прилагаемое Положение о проведении
смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“.

4. Комитету по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию представить в Администрацию города информацию о выполнении данного постановления до 20 августа 2005 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Гарнова В.Ю.

6. Настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“ опубликовать в газете “Новгород“.

Мэр Великого Новгорода

Н.И.ГРАЖДАНКИН

Утвержден

постановлением

Администрации города

от 21.02.2005 N 29

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО

СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО

ПИТАНИЯ “НОВГОРОДСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-2005“

Гражданкин Н.И. - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета

Гарнов В.Ю. - заместитель Главы администрации города, первый

заместитель председателя оргкомитета

Петрищева Л.А. - главный редактор МУ “Редакция газеты “Новгород“,

заместитель председателя оргкомитета (по согласованию)

Смирнов В.Г. - председатель ФГУП “НГТРК “Славия“, заместитель

председателя оргкомитета (по согласованию)

Маслова В.В. - председатель комитета по торговле, бытовому

обслуживанию и лицензированию Администрации города,

секретарь оргкомитета

Члены оргкомитета:

Бобрышев Ю.И. - генеральный директор ОАО “Алкон“ (по согласованию)

Бородовицын Ю.М. - директор государственного образовательного учреждения

“Профессиональное училище N 28“ (по согласованию)

Воронина Е.В. - директор ЗАО “Кафе “Невод“ (по согласованию)

Демешев А.В. - генеральный директор ООО “Грейп“ (по согласованию)

Малышев А.А. - директор мини-рынка “Западный“ ООО “Олимп-О“ (по

согласованию)

Калпинская Г.В. - генеральный директор ЗАО “Фарфор“ (по согласованию)

Козырин А.Ю. - генеральный директор компании “Электроника“ (по

согласованию)

Лобко В.С. - председатель регионального профсоюза работников

потребкооперации и коммерческих предприятий (по

согласованию)

Нисанов Г.Б. - генеральный
директор ЗАО “Адепт“ (по согласованию)

Сергухина Л.Б. - руководитель розничной сети ООО “Еврохимсервис“ (по

согласованию)

Тян В.С. - директор ООО “ТВС и К“ (по согласованию)

Утверждено

постановлением

Администрации города

от 21.02.2005 N 29

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИЙ

ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

1. Общие положения

Смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания проводится с целью повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли и общественного питания, содержания организаций в образцовом состоянии, улучшения внешнего облика города.

Участники городского смотра-конкурса - организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания.

2. Условия смотра-конкурса

При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:

соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, и Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1036;

уровень культуры обслуживания покупателей;

санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;

широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления;

создание условий для персонала организации;

оформление фасада;

оформление витрин;

благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;

наличие световой рекламы организации;

оформление интерьера организации;

наличие стоянки для автотранспорта;

современность и функциональность торгового оборудования;

наличие и характер отзывов и предложений покупателей;

участие в общегородских мероприятиях, оказание спонсорской помощи;

оказание дополнительных услуг населению.

3. Подведение итогов и награждение победителей

смотра-конкурса

Итоги смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“ подводятся к Дню работника торговли - 24 июля 2005 года.

Дипломами и ценными подарками
награждаются организации, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям:

непродовольственная торговля:

торговые центры, магазины с торговой площадью более 1000 кв. м

магазины с торговой площадью от 100 до 1000 кв. м

магазины с торговой площадью от 50 до 100 кв. м

магазины с торговой площадью до 50 кв. м;

продовольственная торговля:

магазины с торговой площадью более 500 кв. м

магазины с торговой площадью от 100 до 500 кв. м

магазины с торговой площадью от 50 до 100 кв. м

магазины с торговой площадью до 50 кв. м;

общественное питание:

рестораны

кафе

закусочные

летние кафе

магазины кулинарии;

мелкорозничная сеть:

павильоны

остановочные комплексы;

рынки, мини-рынки.

Подведение итогов проводится жюри, сформированным и утвержденным оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“, на основании результатов проверок контролирующих органов и разработанной системы оценок в баллах.