Постановление Администрации Великого Новгорода от 21.02.2005 N 29 “О проведении городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“ (вместе с “Составом организационного комитета по проведению городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“, “Положением о проведении смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания“)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Великого Новгорода от 12.01.2010 N 48.АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2005 г. N 29
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
“НОВГОРОДСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-2005“
В целях повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли и общественного питания, содержания организаций в образцовом состоянии, повышения престижа работников торговли, улучшения внешнего облика Великого Новгорода постановляю:
1. Провести с февраля по июль 2005 года совместно с МУ “Редакция газеты “Новгород“, ФГУП “НГТРК “Славия“ городской смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“.
2. Создать организационный комитет по проведению городского смотра-конкурса “Новгородские профессионалы-2005“ и утвердить его прилагаемый состав.
3. Утвердить прилагаемое Положение о проведении смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“.
4. Комитету по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию представить в Администрацию города информацию о выполнении данного постановления до 20 августа 2005 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Гарнова В.Ю.
6. Настоящее постановление и итоги городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“ опубликовать в газете “Новгород“.
Мэр Великого Новгорода
Н.И.ГРАЖДАНКИН
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 21.02.2005 N 29
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ “НОВГОРОДСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-2005“
Гражданкин Н.И. - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета
Гарнов В.Ю. - заместитель Главы администрации города, первый
заместитель председателя оргкомитета
Петрищева Л.А. - главный редактор МУ “Редакция газеты “Новгород“,
заместитель председателя оргкомитета (по согласованию)
Смирнов В.Г. - председатель ФГУП “НГТРК “Славия“, заместитель
председателя оргкомитета (по согласованию)
Маслова В.В. - председатель комитета по торговле, бытовому
обслуживанию и лицензированию Администрации города,
секретарь оргкомитета
Члены оргкомитета:
Бобрышев Ю.И. - генеральный директор ОАО “Алкон“ (по согласованию)
Бородовицын Ю.М. - директор государственного образовательного учреждения
“Профессиональное училище N 28“ (по согласованию)
Воронина Е.В. - директор ЗАО “Кафе “Невод“ (по согласованию)
Демешев А.В. - генеральный директор ООО “Грейп“ (по согласованию)
Малышев А.А. - директор мини-рынка “Западный“ ООО “Олимп-О“ (по
согласованию)
Калпинская Г.В. - генеральный директор ЗАО “Фарфор“ (по согласованию)
Козырин А.Ю. - генеральный директор компании “Электроника“ (по
согласованию)
Лобко В.С. - председатель регионального профсоюза работников
потребкооперации и коммерческих предприятий (по
согласованию)
Нисанов Г.Б. - генеральный директор ЗАО “Адепт“ (по согласованию)
Сергухина Л.Б. - руководитель розничной сети ООО “Еврохимсервис“ (по
согласованию)
Тян В.С. - директор ООО “ТВС и К“ (по согласованию)
Утверждено
постановлением
Администрации города
от 21.02.2005 N 29
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ОРГАНИЗАЦИЙ
ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1. Общие положения
Смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания проводится с целью повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли и общественного питания, содержания организаций в образцовом состоянии, улучшения внешнего облика города.
Участники городского смотра-конкурса - организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания.
2. Условия смотра-конкурса
При проведении смотра-конкурса учитываются следующие показатели:
соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, и Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1036;
уровень культуры обслуживания покупателей;
санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений;
широта ассортимента товаров, в том числе местного изготовления;
создание условий для персонала организации;
оформление фасада;
оформление витрин;
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории;
наличие световой рекламы организации;
оформление интерьера организации;
наличие стоянки для автотранспорта;
современность и функциональность торгового оборудования;
наличие и характер отзывов и предложений покупателей;
участие в общегородских мероприятиях, оказание спонсорской помощи;
оказание дополнительных услуг населению.
3. Подведение итогов и награждение победителей
смотра-конкурса
Итоги смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“ подводятся к Дню работника торговли - 24 июля 2005 года.
Дипломами и ценными подарками награждаются организации, индивидуальные предприниматели по следующим номинациям:
непродовольственная торговля:
торговые центры, магазины с торговой площадью более 1000 кв. м
магазины с торговой площадью от 100 до 1000 кв. м
магазины с торговой площадью от 50 до 100 кв. м
магазины с торговой площадью до 50 кв. м;
продовольственная торговля:
магазины с торговой площадью более 500 кв. м
магазины с торговой площадью от 100 до 500 кв. м
магазины с торговой площадью от 50 до 100 кв. м
магазины с торговой площадью до 50 кв. м;
общественное питание:
рестораны
кафе
закусочные
летние кафе
магазины кулинарии;
мелкорозничная сеть:
павильоны
остановочные комплексы;
рынки, мини-рынки.
Подведение итогов проводится жюри, сформированным и утвержденным оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания “Новгородские профессионалы-2005“, на основании результатов проверок контролирующих органов и разработанной системы оценок в баллах.