Законы и постановления РФ

Решение Окуловского районного Совета депутатов от 27.12.2004 N 319 “О налоговых льготах физическим лицам и организациям, расположенным на территории Окуловского района, на 2005 год“ (вместе с “Перечнем категорий налогоплательщиков, которые освобождаются (частично) от уплаты налога на землю“)

ОКУЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2004 г. N 319

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,

РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ОКУЛОВСКОГО РАЙОНА, НА 2005 ГОД

Руководствуясь Законом Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 “О плате за землю“ с изменениями и дополнениями Окуловский районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить с 01.01.2005 прилагаемый Перечень категорий налогоплательщиков, которые освобождаются от уплаты земельного налога, зачисляемого в районный бюджет.

2. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Окуловский вестник“.

Глава района

Е.А.ВОЛОДЬКО

Утвержден

решением

районного Совета депутатов

от 27.12.2004 N 319

ПЕРЕЧЕНЬ

КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫЕ ОСВОБОЖДАЮТСЯ

(ЧАСТИЧНО) ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ЗЕМЛЮ

1. Освобождаются частично (на 99 процентов) от уплаты земельного налога:

1.1. Организации, осуществляющие производственную деятельность (за исключением
деятельности, относящейся к следующим отраслям народного хозяйства: торговля и общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт), не имеющие недоимки свыше шести месяцев по налоговым платежам и сборам ни в один из бюджетов и в государственные внебюджетные фонды, вкладывающие собственные и привлеченные средства (за исключением привлеченных на безвозмездной основе средств бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов) в реализацию одобренных Администрацией района конкретных инвестиционных проектов до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, период которого должен быть не менее одного года, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными областной Думой.

Вышеуказанные льготы предоставляются в целом по организации, если вся деятельность направлена на осуществление одного инвестиционного проекта, и в части налогов, приходящихся на инвестиционный проект, если выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), предусмотренная проектом, составляет менее 65 процентов валовой выручки всей организации.

Организации, имеющие право на получение налоговых льгот в части, приходящейся на инвестиционный проект, обязаны обеспечить раздельное ведение учета доходов, расходов и финансовых результатов по проекту.

Организации утрачивают право на вышеуказанную льготу:

1) при образовании недоимки свыше шести месяцев по налоговым платежам и сборам хотя бы в один из бюджетов или в государственные внебюджетные фонды - с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил шесть месяцев;

2) если фактический объем капитальных вложений по окончании срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренного в бизнес-плане, нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта составит менее 70 процентов от утвержденного
по проекту. Сумма налогов подлежит внесению в районный бюджет в полном объеме за период с начала реализации инвестиционного проекта, предусмотренного распоряжением Администрации области;

3) при непредставлении в комитет финансов района отчетности по расчету даты окончания фактического периода окупаемости по форме и в сроки, установленные Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными областной Думой. Сумма налогов подлежит внесению в районный бюджет в полном объеме за тот период, за который отчетность не представлена, в течение 3 месяцев со дня окончания срока представления отчетности;

1.2. Общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов. Средства, высвободившиеся в результате предоставления льгот, направлять на неотложные нужды вышеуказанных организаций;

1.3. Территориальные исполнительные органы местного самоуправления и бюджетные учреждения, находящиеся на их балансе;

1.4. Муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства;

1.5. Исполнительные органы местного самоуправления;

1.6. Отраслевые органы местного самоуправления;

1.7. Религиозные организации.

Льгота предоставляется в части земель, занятых церквями;

1.8. Граждане, пострадавшие от пожаров и иных стихийных бедствий и утратившие недвижимое имущество более чем на 50 процентов.

Льгота предоставляется на период восстановления утраченного недвижимого имущества, но не более 3 лет;

1.9. Малообеспеченные граждане, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуальных жилых домов (льгота предоставляется гражданам, чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, при наличии справки отдела социальной защиты населения Администрации района);

1.10. Предприятия, осуществляющие строительство, содержание и эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования, при условии направления высвободившихся средств на ремонт и благоустройство дорожной сети района в
соответствии с договорами, заключенными с Администрацией района.

2. Дополнительные налоговые льготы отдельным категориям плательщиков на 2005 год предоставляются только в исключительных случаях.