Законы и постановления РФ

Решение Пестовской районной Думы от 23.12.2003 N 183 “О налоговых льготах физическим лицам и организациям, расположенным на территории Пестовского района, на 2004 год“

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года (пункт 4 данного документа).

ПЕСТОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2003 г. N 183

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,

РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕСТОВСКОГО РАЙОНА, НА 2004 ГОД

На основании принятого областного закона “О налоговых льготах физическим лицам и организациям, расположенным на территории Новгородской области“, утвержденного постановлением Новгородской областной Думы от 26.11.2003 N 567-III ОД, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и статьей 39 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Пестовская районная Дума решила:

1. В целях сохранения действующего инвестиционного климата на территории района снижается на 4 процента
ставка налога на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемого в районный бюджет, а также освобождаются от уплаты земельного налога в части, зачисляемой в районный бюджет:

организации, осуществляющие производственную деятельность (за исключением деятельности, относящейся к следующим отраслям народного хозяйства: торговля и общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт), не имеющие недоимки свыше шести месяцев по налоговым платежам и сборам ни в один из бюджетов и в государственные внебюджетные фонды, вкладывающие собственные и привлеченные средства (за исключением привлеченных на безвозмездной основе средств бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов) в реализацию одобренных Администрацией области конкретных инвестиционных проектов, до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, период которого должен быть не менее года, рассчитанного в соответствии с Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными областной Думой.

Вышеуказанные льготы предоставляются в целом по организации, если вся деятельность направлена на осуществление одного инвестиционного проекта, и в части налогов, приходящихся на инвестиционный проект, если выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), предусмотренная проектом, составляет менее 65 процентов валовой выручки всей организации.

Организации, имеющие право на получение налоговых льгот в части, приходящейся на инвестиционный проект, обязаны обеспечить раздельное ведение учета доходов, расходов и финансовых результатов по проекту.

Организации утрачивают право на вышеуказанные льготы:

а) при образовании недоимки свыше шести месяцев по налоговым платежам и сборам хотя бы в один из бюджетов или в государственные внебюджетные фонды с первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения недоимки превысил
шесть месяцев;

б) если фактический объем капитальных вложений по окончании срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренного в бизнес-плане, нарастающим итогом с начала реализации инвестиционного проекта составит менее 70 процентов от утвержденного по проекту. Сумма налогов подлежит внесению в районный бюджет в полном объеме за период с начала реализации проекта в течение 6 месяцев со дня окончания срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренного распоряжением Администрацией области;

в) при непредставлении в комитет финансов района отчетности по расчету даты окончания фактического периода окупаемости по форме и в сроки, установленные Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными областной Думой. Сумма налогов подлежит внесению в районный бюджет в полном объеме за тот период, за который отчетность не представлена, в течение 3 месяцев со дня окончания срока представления отчетности.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах“ льготы, установленные районной Думой по налогу на прибыль, в части, зачисляемой в районный бюджет, организациям, реализующим инвестиционные проекты, одобренные Администрацией области по состоянию на 1 июля 2001 года, действуют до окончания срока, на который они были предоставлены.

2. Освобождаются от уплаты земельного налога за земли городов и поселков в части, зачисляемой в районный бюджет:

а) организации жилищно-коммунального хозяйства, имеющие на своем
балансе муниципальный жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства (котельные, бани, очистные сооружения водопровода и канализации, станции подъема и подачи воды, насосные станции, производственные базы и гостиницы (без туристских));

б) религиозные организации.

Льгота предоставляется в части земель, занятых церквями, монастырями, соборами;

в) граждане, пострадавшие от пожаров и иных стихийных бедствий и утратившие недвижимое имущество более чем на 50 процентов.

Льгота предоставляется на период восстановления утраченного недвижимого имущества, но не более 3 лет;

г) малообеспеченные граждане, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуальных жилых домов.

Льгота предоставляется при наличии справки отдела по социальной защите населения Администрации района;

д) земли, занятые под кладбищами;

е) некоммерческие организации, осуществляющие деятельность по изучению, сохранению, восстановлению народной музыкальной культуры на основе археологических и этнографических материалов и по реконструкции и реставрации древних музыкальных инструментов;

ж) государственные и муниципальные учреждения, исполняющие функции заказчика по проектированию, строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов соцкультбыта и внешнего благоустройства, строительства и реконструкции улично-дорожной сети;

з) муниципальные учреждения, являющиеся специализированными учреждениями социального обслуживания подростков и молодежи.

Предоставить на 2004 год освобождение от уплаты земельного налога на 50 процентов:

а) пенсионерам;

б) детям-сиротам;

в) гражданам для ведения личного подсобного хозяйства за земельные участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черт.

3. Дополнительные налоговые льготы отдельным категориям плательщиков предоставляются только в исключительных случаях и при условии сокращения расходов по конкретным статьям районного бюджета.

4. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года.

5. Настоящее решение опубликовать в районной газете “Наша жизнь“.

Глава района

В.П.ВАСИЛЬЕВ