Решение Новгородской городской Думы от 30.11.1999 N 782 (ред. от 11.12.2003) “Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода“
Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Решения Думы Великого Новгорода от 23.12.2004 N 44.Изменения, внесенные Решением Думы Великого Новгорода от 11.12.2003 N 644, вступили в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении месяца со дня его официального опубликования.
НОВГОРОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 1999 г. N 782
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
(в ред. решений Новгородской городской Думы
от 28.01.2000 N 838, от 30.03.2000 N 875,
от 30.05.2000 N 941, от 26.12.2000 N 30,
от 30.08.2001 N 219,
решений Думы Великого Новгорода
от 28.11.2001 N 262, от 25.11.2002 N 428,
от 28.12.2002 N 444, от 11.12.2003 N 644)
Руководствуясь Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, изменениями и дополнениями к нему, Новгородская городская Дума решила:
1. Утвердить на территории Великого Новгорода прилагаемые положения о местных налогах и сборах:
(в ред. Решения Новгородской городской Думы от 26.12.2000 N 30)
абзац исключен. - Решение Новгородской городской Думы от 26.12.2000 N 30;
Положение о налоге на рекламу;
Положение о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
2. Считать утратившими силу решения Новгородской городской Думы от 28.01.99 N 550 “Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода“, за исключением п. 1, и от 30.04.99 N 620 “О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода, и Перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты налогов, сборов, платы за землю, арендной платы за нежилые помещения, утвержденные решениями городской Думы от 28.01.99 N 550 и N 551“.
3. Установить, что получившие льготы налогоплательщики и плательщики сборов ежеквартально в течение месяца после сдачи квартальной отчетности в налоговые органы представляют в комитет экономики и финансов Администрации города следующие сведения:
баланс с приложением формы N 2;
отчетность о направлении и использовании средств, высвободившихся в результате льготного налогообложения.
4. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
5. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете “Новгород“.
Мэр Великого Новгорода
А.В.КОРСУНОВ
Утверждено
решением
городской Думы
от 30.11.1999 N 782
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Исключено. - Решение Новгородской городской Думы от 26.12.2000 N 30.
Утверждено
решением
городской Думы
от 30.11.1999 N 782
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
(в ред. Решения Новгородской городской Думы
от 26.12.2000 N 30)
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ “О рекламе“ с изменениями и дополнениями.
1.2. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
1.3. Рекламодатель - юридическое лицо или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.4. Рекламопроизводитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.5. Рекламораспространитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами.
2. Налогоплательщики
2.1. Налогоплательщиками являются следующие рекламодатели:
организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, в том числе иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации;
физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве предпринимателей.
2.2. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного налога осуществляют в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации;
2.3. Объектом налогообложения являются расходы на рекламу собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом (перечень расходов на рекламу утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н “Нормы и нормативы“).
2.4. Рекламодатели - юридические лица относят расходы по уплате налога на рекламу на финансовые результаты хозяйственной деятельности в сроки его зачисления, рекламодатели - физические лица - за счет собственных средств.
2.5. Утратил силу. - Решение Думы Великого Новгорода от 28.12.2002 N 444.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и распространению рекламы (без налога на добавленную стоимость).
3.2. Не взимается налог на следующие виды рекламы:
реклама благотворительных мероприятий;
информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
объявления и извещения об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
реклама спортивных мероприятий;
реклама культурно-массовых мероприятий, не преследующих коммерческие цели;
объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
реклама организаций, перечисливших средства на счет муниципального учреждения “Управление капитального строительства“ для приобретения троллейбусов и рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги) на этих троллейбусах;
объявления образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными Законом Российской Федерации “Об образовании“;
реклама организаций, осуществляющих производственную деятельность и вкладывающих собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией города и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы;
реклама некоммерческих организаций, осуществляющих выпуск рекламно-информационных изданий, способствующих продвижению Великого Новгорода на внутреннем и международном туристических рынках и не предназначенных для коммерческого распространения.
(п. 3.2 дополнен Решением Думы Великого Новгорода от 28.11.2001 N 262)
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Рекламодатели - юридические лица вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счета рекламопроизводителей или рекламораспространителей, рекламодатели - физические лица - в кассы рекламопроизводителей или рекламораспространителей в срок оплаты услуг по изготовлению и размещению рекламы или через отделения Сбербанка России.
4.2. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой.
4.3. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.4. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года.
Рекламопроизводители и рекламораспространители (юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность) производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным.
Расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, рекламопроизводители и рекламораспространители представляют в следующие сроки:
юридические лица - ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки;
физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Рекламодатели, уплатившие налог на рекламу самостоятельно, представляют расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, в следующие сроки:
юридические лица - ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки;
физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
4.5. Рекламопроизводители и рекламораспространители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Великому Новгороду и комитет экономики и финансов Администрации города списки плательщиков налога на рекламу.
4.6. Налог на рекламу зачисляется на субсчет городского бюджета N 40204810243020100002 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, БИК 44959698, корсчет N 30101810100000000698.
5. Ответственность налогоплательщиков и контроль
налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту перечисления сумм налога в бюджет возлагается на организации-сборщики, оказывающие услуги по рекламе, и рекламодателей.
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Великому Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
Утверждено
решением
городской Думы
от 30.11.1999 N 782
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ
ФОРМ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
Утратило силу. - Решение Думы Великого Новгорода от 11.12.2003 N 644.