Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Новосибирской области от 09.03.2011 N 86-п “Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой “Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы“

Начало действия документа - 09.03.2011.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2011 г. N 86-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ

“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

В соответствии со статьей 29 Закона Новосибирской области от 02.12.2010 N 9-ОЗ “Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов“ Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой “Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы“.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 09.03.2011 N 86-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
“ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы “Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы“, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 N 115-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Профилактика правонарушений в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы“ (далее - программа).

2. Средства на реализацию мероприятий программы из областного бюджета предоставляются главными распорядителями бюджетных средств - Главным управлением внутренних дел по Новосибирской области, министерством социального развития Новосибирской области, министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) в соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 9-ОЗ “Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов“ и расходуются по следующим направлениям:

1) Главным управлением внутренних дел по Новосибирской области на:

а) выполнение работ по проектированию систем интеллектуального видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса “Безопасный город“ в городах Бердске, Искитиме, Барабинске и Куйбышеве;

б) приобретение и монтаж оборудования для развертывания пилотной зоны интеллектуального видеонаблюдения в городе Бердске, охватывающей не менее 10 объектов, в составе серверного оборудования, комплекта сетевого оборудования, видеокамер и программного обеспечения;

в) приобретение автомобильных радиостанций;

г) приобретение бортового оборудования спутниковой навигационной мониторинговой системы как неотъемлемой части аппаратно-программного комплекса “Безопасный город“;

д) приобретение автотранспорта для подразделений участковых уполномоченных милиции;

2) министерством социального развития Новосибирской области на:

а) осуществление мероприятий по созданию и организации работы учреждения по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

б) приобретение оборудования для организации
производства в учреждении по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

в) приобретение мебели для жилых помещений в учреждении по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

г) монтаж видеонаблюдения в стационарных учреждениях социального обслуживания лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и иных категорий лиц, склонных к противоправным деяниям;

д) приобретение комплектов реабилитационного оборудования для лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, освобожденных из исправительных учреждений и ранее судимых (или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка), проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания;

е) осуществление ремонта помещений в стационарных учреждениях социального обслуживания, предназначенных для проведения реабилитации лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, освобожденных из исправительных учреждений и ранее судимых (или неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка);

ж) организацию обучения специалистов стационарных учреждений социального обслуживания по программе “Социальная реабилитация граждан с целью профилактики ими правонарушений“ на курсах повышения квалификации;

3) министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на:

а) организацию профессиональной ориентации, профессионального обучения (профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации) по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда, в учреждении по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

б) установку и обеспечение работы информационных киосков в учреждениях исполнения наказания;

в) издание печатных информационных материалов (буклеты, листовки, брошюры) для граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и граждан, отбывающих уголовное наказание, с информацией, необходимой для получения социальной помощи, профессии, регистрации по месту проживания, содействия службы занятости в трудоустройстве, правах и обязанностях;

г) содействие приобретению трудовых навыков несовершеннолетними гражданами, осужденными к наказанию в виде лишения свободы;

4) управлением
делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области на:

а) организацию и проведение торжественных мероприятий по чествованию военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, обеспечивающих соблюдение законности, правопорядка и общественную безопасность на территории Новосибирской области;

б) поощрение граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и содействие пограничным органам в защите Государственной границы, в порядке, утверждаемом Правительством Новосибирской области;

в) поощрение сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих в порядке, утверждаемом Правительством Новосибирской области;

г) оказание материальной помощи семьям сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих, погибших при исполнении ими служебных обязанностей, в порядке, утверждаемом Правительством Новосибирской области;

д) изготовление средств наглядной агитации, сборников нормативных актов, методических иных печатных материалов антитеррористического характера.

3. Финансирование мероприятий программы в части приобретения имущества, выполнения работ и оказания услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4. Финансирование организации и проведения торжественных мероприятий по чествованию военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, обеспечивающих соблюдение законности, правопорядка и общественную безопасность на территории области, осуществляется в соответствии со сметами на проведение указанных мероприятий, утвержденными управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

5. Средства областного бюджета предоставляются главным распорядителям бюджетных средств на реализацию мероприятий программы в соответствии со сводной бюджетной росписью и порядком исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Главные распорядители бюджетных средств не позже чем за 7 дней до начала следующего месяца, в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формируют заявки
на финансирование расходов и представляют их в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области на основании заключенных государственных контрактов, договоров и соответствующих расчетных документов.

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.

8. Главные распорядители бюджетных средств составляют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетную отчетность о расходах по программе в составе сводной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств в сроки и периоды, устанавливаемые министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

9. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета и осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств их получателями.