Законы и постановления РФ

Приказ Минпромторга Новосибирской области от 29.12.2010 N 159 “Об утверждении Административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат малых инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг“

Начало действия документа - 29.12.2010.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 г. N 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В

ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ

КОМПАНИЙ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

В целях реализации Закона Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области“, областной целевой программы “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы“, утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 30.10.2008 N 180, в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат малых инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела развития малого и среднего предпринимательства (Паршиков С.П.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат малых инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.Н.СЕМКА

Утвержден

приказом

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

от 29.12.2010 N 159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ

МАЛЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ

(РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

I. Общие положения

Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат малых инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом документа.

2. Государственная услуга, предоставляемая министерством, - деятельность по реализации функций министерства, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Новосибирской области полномочий.

3. Заявитель - юридическое лицо, обратившееся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

5. Субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными
академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно - для средних предприятий;

б) до ста человек включительно - для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать:

60 млн. рублей - для микропредприятий;

400 млн. рублей - для малых предприятий;

1000 млн. рублей - для средних предприятий.

6. Сфера материального производства - включает следующие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС, ред. 1) отнесены следующие виды экономической деятельности:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

рыболовство, рыбоводство;

добыча полезных ископаемых;

обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий);

производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

строительство.

7. Основной вид деятельности - вид деятельности, выручка от которого в отчетном периоде составляет более 50 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров, работ и услуг.

8. Коэффициент сопоставимости - соответствует индексу потребительских цен, устанавливаемому Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий год.

9. Безубыточность - определяется через показатель рентабельности реализованной продукции, рассчитываемый:

для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, - как отношение
прибыли к себестоимости товаров, продукции, работ, услуг, за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года;

для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - как отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам.

Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя рентабельности.

Заявители, имеющие право в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации и Новосибирской

области на предоставление государственной услуги

10. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявителями) являются:

Получить финансовую поддержку в данной форме могут действующие малые инновационные компании.

Под действующими малыми инновационными компаниями понимаются юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, действующие на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, фактически производящие инновационные товары, осуществляющие инновационные работы или оказывающие инновационные услуги, а также фактически осуществляющие затраты на технологические инновации.

Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта (товара, работы, услуги), производственного процесса, нового маркетингового метода или организационного метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей.

Инновационная деятельность - вид деятельности, связанный с трансформацией идей (результатов научных исследований и разработок, иных научно-технических достижений) в новые или усовершенствованные продукты или услуги, внедренные на рынке, в новые или усовершенствованные технологические процессы или способы производства (передачи) услуг, использованные в практической деятельности. Инновационная деятельность предполагает целый комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, которые в совокупности приводят к инновациям.

11. Заявители должны обеспечивать выполнение показателей, предусмотренных условиями предоставления государственной услуги (по итогам работы за последний отчетный период):

1) отсутствие задолженности по налогам и сборам
в бюджетную систему Российской Федерации;

2) обеспечение превышения уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения (для субъектов малого и среднего предпринимательства, которые проработали более трех лет):

не менее чем в 2 раза - для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в городе Новосибирске;

не менее чем в 1,5 раза - для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в г. Оби, г. Бердске, г. Искитиме, р.п. Кольцово, -

для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в иных населенных пунктах области, а также для субъектов малого и среднего предпринимательства, более 50% численности работников которых составляют инвалиды, вне зависимости от места осуществления деятельности допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области.

3) обеспечение безубыточности деятельности;

4) принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года или по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10%. Учитывается только численность списочного состава (без внешних совместителей);

5) принятие обязательств по обеспечению роста налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области по сравнению с предшествующим годом с учетом коэффициента сопоставимости.

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

12. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами министерства;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

Место нахождения министерства и приема заявок об участии в конкурсе на предоставление государственной услуги (далее - заявка):

630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 710 (приемная министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области), телефон 222-25-17.

Почтовый адрес министерства: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Структурное подразделение министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу:

отдел развития малого и среднего предпринимательства управления промышленности и предпринимательства министерства (далее - отдел);

место нахождения отдела, его почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинеты 709, 708, 801, 806;

телефоны отдела: 223-88-79, 222-00-72, 223-12-53, 222-24-67.

Адрес интернет-сайта министерства: http://minrpp.nso.ru, адрес интернет-портала “Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области“: www.msp.nso.ru, адрес электронной почты министерства: mtv@obladm.nso.ru.

График приема заявителей:

понедельник - пятница с 10-00 до 12-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов;

обеденный перерыв с 12-30 до 13-18 часов;

выходные дни - суббота и воскресенье.

На интернет-портале “Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области“ размещается следующая информация:

информация об объявлении конкурса на предоставление государственной услуги;

справочная информация о месте и времени приема заявок и пакета документов на получение государственной услуги;

номера кабинетов, телефонов министерства;

административный регламент;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

1) в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

2) в письменной форме почтой в адрес министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министр);

3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства.

Порядок получения информации заявителями по

вопросам предоставления государственной
услуги

13. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу ознакомиться с информацией, размещенной на интернет-портале “Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области“ (www.msp.nso.ru), направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченными им лицами, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II.
Стандарт предоставления государственной услуги

14. Наименование государственной услуги: предоставление государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на обновление основных средств (далее - государственная услуга).

15. Государственная услуга предоставляется министерством по результатам конкурсного отбора.

Результат предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю субсидий на возмещение части следующих общих (капитальных и текущих) затрат малой инновационной компании: исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов; производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов; приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями; приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей); приобретение программных средств; другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи); обучение и подготовка персонала, связанные с инновациями; маркетинговые исследования; прочие затраты на технологические инновации; аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности; затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях; сертификация и патентование.

Субсидия рассчитывается на соответствующий год. Для расчета принимаются фактически произведенные затраты (в текущем году и в предшествующем году) и затраты, планируемые в текущем году в срок до 1 ноября текущего года.

Величина субсидий не должна превышать:

50% от фактически уплаченных в предшествующем году налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области - для малых инновационных компаний, если доля отгруженных инновационных товаров (работ, услуг) в общем объеме отгруженных малой инновационной компанией товаров (работ, услуг) составляет не менее
25%;

30% от фактически уплаченных в предшествующем году налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области - для малых инновационных компаний, доля отгруженных инновационных товаров (работ, услуг) в общем объеме отгруженных малой инновационной компанией товаров (работ, услуг) составляет менее 25%.

Общий размер предоставляемых субсидий не должен превышать 5 млн. руб.

Выплачивается ежеквартально по предъявлении заявителем платежных документов, подтверждающих произведенные затраты.

Сроки предоставления государственной услуги

17. Продолжительность приема заявки на предоставление государственной услуги в приемной министерства не должна превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения информации о государственной услуге, подачи заявки на получение государственной услуги и документов, а также получения результата по приему заявки при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления - не более 15 минут.

Государственная услуга предоставляется по результатам конкурсного отбора.

Конкурсный отбор проводится комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия), созданной приказом министерства.

Конкурсные отборы проводятся в рамках установленных лимитов средств областного бюджета Новосибирской области на текущий финансовый год, предусмотренных на реализацию мероприятий областной целевой программы “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы“, и лимита средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых на финансирование государственной услуги.

Решения о датах, времени и месте проведения конкурсов оформляются приказами министерства.

Конкурсы являются открытыми. Конкурсный отбор базируется на принципах равенства и объективности.

Информационное сообщение о проведении конкурсов публикуется министерством в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка об участии в конкурсном отборе на предоставление государственной услуги, оформленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка), представляется заявителем в министерство по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 709.

Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

Заявка регистрируется в министерстве в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации.

Заявитель вправе в любое время отозвать свою заявку. Для этого заявителю необходимо направить официальное письменное уведомление на имя министра.

Представленные на конкурс документы не возвращаются.

Министерство в течение семи дней после получения заявки рассматривает заявки, принимает решение о допуске заявки к конкурсу и сообщает заявителям в письменной форме в случае отрицательного решения.

Допущенные к участию в конкурсе заявки выносятся на рассмотрение комиссии.

Управление промышленности и предпринимательства министерства в течение 7 дней готовит членам комиссии заключение с предложениями об оказании финансовой поддержки и ее размере или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Комиссия в течение месяца со дня получения конкурсных заявок и заключений по ним на своих заседаниях рассматривает их и определяет победителей.

Каждый участник конкурса должен быть проинформирован о решении, принятом комиссией, в течение 5 дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено письменное уведомление с указанием причины отказа почтовой или факсимильной связью.

С победителями конкурса министерство в течение 10 дней со дня принятия решения заключает договоры о предоставлении финансовой поддержки.

Максимальный срок предоставления государственной услуги с момента подачи заявки до момента заключения договора составляет 47 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

18. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 2 августа, 27 декабря 2009 г., 5 июля 2010 г.), опубликован в “Российской газете“ от 31 июля 2007 г. N 164;

постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 “О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства“, опубликовано в “Российской газете“ от 30 июля 2008 г. N 160;

Закон Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области“ (с изменениями от 15 декабря 2008 г., 12 марта, 2 июля 2009 г., 27 апреля, 15 июля 2010 г.), опубликован в газете “Советская Сибирь“ от 8 июля 2008 г. N 129;

постановление двадцать седьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 30 октября 2008 г. N 180 “Об областной целевой программе “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы“ (с изменениями от 26 марта, 25 июня, 24 сентября, 29 октября 2009 г., 22 апреля, 30 сентября, 25 ноября 2010 г.), опубликовано в газете “Советская Сибирь“ от 11 ноября 2008 г. N 219;

постановление администрации Новосибирской области от 10.03.2009 N 92-па “Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации областной целевой программы “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы“ (с изменениями от 30 июля 2009 г., 5 апреля, 19 июля, 25 октября 2010 г.), опубликовано в газете “Советская Сибирь“ от 17 марта 2009 г. N 46;

постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 149 “О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области“ (с изменениями от 9 июня, 20 сентября, 1, 26 ноября 2010 г.), опубликовано в газете “Советская Сибирь“ от 4 июня 2010 г. N 108.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для получения государственной услуги

19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним, выписка из ЕГРЮЛ;

2) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет;

3) статистическая форма ПМ (сведения об основных показателях деятельности малого предприятия) за предшествующий год и последний отчетный период текущего года;

4) сведения о среднесписочной численности работников (списочного состава и внешних совместителей) на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника:

а) организации, применяющие общую, упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма П-4 или соответствующая справка);

б) индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя;

5) справка, подтверждающая долю отгруженных инновационных товаров (работ, услуг) в общем объеме отгруженных малой инновационной компанией товаров (работ, услуг);

6) форма статистического наблюдения N 2МП-инновация “Сведения о технологических инновациях малого предприятия“ (для всех субъектов малого и среднего предпринимательства вне зависимости от предоставления указанной формы в органы статистики);

7) копии документов, подтверждающих произведенные малой инновационной компанией затраты (договоры, платежные документы);

8) отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний год и последний отчетный период - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, налоговая декларация - для хозяйствующих субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей;

9) таблицы по экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в зависимости от системы налогообложения (таблица N 1, таблица N 2) в соответствии с приложением N 2 настоящего Административного регламента;

10) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

11) копии платежных поручений об уплате следующих налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году подачи заявки:

- налог на прибыль;

- налог на имущество;

- налог на доходы физических лиц;

- транспортный налог;

- земельный налог;

- единый налог на вмененный доход;

- единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, установленные приказом министерства о проведении конкурса на предоставление государственной услуги, являются:

1) заявитель зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не на территории Новосибирской области;

2) заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства;

3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;

4) наличие исправлений в документах.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; участником соглашений о разделе продукции; осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

2) заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

3) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

5) если заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего регламента;

6) невыполнение заявителем условий предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента;

7) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги

22. При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не в“имается.

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

23. Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименования подразделения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителя, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества, должности и оборудуется персональным компьютером и печатающим устройством;

в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

24. Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

25. Требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

26. Требования к парковочным местам:

территории, прилегающие к местонахождению органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются стоянками для автотранспортных средств;

на стоянке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества оказываемых услуг

27. В течение 30 дней после принятия решения об оказании услуги специалист министерства, ответственный за ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, вносит данные о получателях государственной услуги в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках ОЦП “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009 - 2013 годы“ и размещает его на интернет-портале “Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области“.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

28. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) организация конкурса на предоставление государственной услуги;

2) прием документов об участии в конкурсе на предоставление государственной услуги;

3) рассмотрение документов для установления права на участие в конкурсе на предоставление государственной услуги и принятие решения:

- о допуске заявителя к участию в конкурсе на предоставление государственной услуги;

- об отказе в участии в конкурсе;

4) подготовка заключения с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) проведение заседания конкурсной комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;

6) уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса;

7) подписание договора с заявителем на предоставление государственной услуги;

8) перечисление субсидий на счет заявителя.

29. Количество административных процедур при предоставлении государственной услуги и их последовательность представлены в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Организация конкурса на предоставление

государственной услуги

30. Основанием для начала административной процедуры является приказ министерства об организации конкурсного отбора на предоставление государственной услуги.

31. Специалист, ответственный за организацию конкурса на предоставление государственной услуги, готовит проект приказа министерства и информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на предоставление государственной услуги.

32. В течение одного дня с даты подписания приказа о проведении конкурса на предоставление государственной услуги специалист, ответственный за организацию конкурса на предоставление государственной услуги, размещает приказ на интернет-сайте министерства.

33. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на предоставление государственной услуги размещается министерством на официальном сайте Правительства Новосибирской области в разделе “Конкурсы“ и на интернет-портале “Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области“ в течение одного дня с даты подписания приказа министерства о проведении конкурсного отбора на предоставление государственной услуги.

34. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.

Прием документов об участии в конкурсе на

предоставление государственной услуги

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента.

36. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента.

37. Предварительная запись на прием документов о предоставлении государственной услуги не предусматривается.

38. Специалист, ответственный за прием документов:

1) проводит проверку комплектности документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;

2) проводит проверку соответствия заявителя категории субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) проводит первичную проверку представленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридических адресов;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

4) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме документов.

39. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.

Рассмотрение документов для установления права на участие

в конкурсе на предоставление государственной услуги

и принятие решения о допуске заявителя к участию в

конкурсе на предоставление государственной услуги

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).

41. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на установление или отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

42. По результатам проверки документов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на участие в конкурсном отборе на предоставление государственной услуги.

43. В случае установления оснований, предусмотренных в подпунктах 1 - 4 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, не позднее семи дней с даты поступления дела заявителя в министерство готовит проект уведомления об отказе в участии в конкурсном отборе на предоставление государственной услуги с указанием оснований принятого решения. После подписания уведомления министром или заместителем министра оно направляется заявителю почтовой связью или вручается лично.

44. В остальных случаях специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, не позднее семи дней с даты поступления дела заявителя в министерство готовит проект заключения с предложениями об оказании государственной услуги и ее размере или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, а также организует подписание и утверждение заключения в управлении промышленности и предпринимательства министерства.

45. Продолжительность административной процедуры не более семи дней.

Проведение заседания конкурсной комиссии по

вопросу предоставления государственной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за организацию заседания конкурсной комиссии по вопросу предоставления государственной услуги, подписанных и утвержденных заключений, допущенных к участию в конкурсе заявок.

47. Специалист, ответственный за организацию заседания конкурсной комиссии по вопросу предоставления государственной услуги, вносит предложение секретарю комиссии по формированию повестки заседания комиссии.

48. Секретарь комиссии:

- формирует повестку заседания комиссии,

- вносит ее на рассмотрение председателя комиссии,

- после утверждения повестки оповещает членов комиссии о дате, месте и времени заседания.

49. Комиссия рассматривает заявки на основании представленных заключений и принимает решения путем голосования. Прошедшей конкурсный отбор считается заявка, за которую проголосовали больше половины членов комиссии. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

50. Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

Уведомление участников конкурса

о результатах проведения конкурса

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса, подписанного протокола заседания комиссии.

52. Специалист, ответственный за уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса, в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии информирует участников конкурса о результатах его проведения. Заявители, в отношении которых принято решение о непредоставлении государственной, должны быть уведомлены о принятом решении путем направления письменного сообщения почтовой связью.

53. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.

Подписание договора с заявителем

на предоставление государственной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за подписание договора с заявителем на предоставление государственной услуги, подписанного протокола заседания комиссии.

55. Специалист министерства, ответственный за подписание договора с заявителем на предоставление государственной услуги, готовит проект договора о предоставлении государственной услуги.

56. В течение десяти дней с даты подписания протокола заседания комиссии министерство подписывает договор с заявителем о предоставлении государственной услуги.

57. Продолжительность административной процедуры не может превышать десяти дней.

Перечисление субсидий на счет заявителя

58. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за формирование документов на перечисление субсидии на счет заявителя, подписанного договора с заявителем о предоставлении государственной услуги.

59. Специалист министерства, ответственный за формирование документов на перечисление субсидий на счет заявителя:

- формирует заявку на финансирование расходов по государственной поддержке на соответствующий месяц и представляет ее на подпись министру или, в его отсутствие, заместителю министра;

- заявку, подписанную министром или, в его отсутствие, заместителем министра, направляет на бумажном носителе в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области для утверждения;

- формирует реестр для осуществления перечисления субсидии;

- представляет сформированный реестр на подпись министру или, в его отсутствие, заместителю министра.

60. Передает копии всех документов, указанных в пункте 59, специалисту отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства, ответственному за формирование документов на перечисление субсидий.

61. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности министерства, ответственный за формирование документов на перечисление субсидий, на основании реестра, подписанного министром или, в его отсутствие, заместителем министра, с использованием системы программно-технического обеспечения формирует документы на электронных носителях в виде платежных поручений на перечисление сумм государственной поддержки и направляет их электронным способом на расчетный счет министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области для осуществления выплат субсидий получателям государственной поддержки.

62. Продолжительность административной процедуры определяется порядком исполнения сводной бюджетной росписи, устанавливаемым министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

63. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, или уполномоченные ими должностные лица в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

64. Текущий контроль осуществляется при подписании заключений по вопросу предоставления государственной услуги и уведомлений о принятии решения о непредоставлении государственной услуги.

65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых министром), внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

66. Внеплановая проверка проводится по вопросам соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает министр.

67. Основанием для проведения плановой проверки является поступление в течение предшествующего года письменных обращений заявителей с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в количестве не менее 10% от общего количества заявок на предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

68. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителей органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.

69. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства, а также

должностных лиц, государственных служащих

70. Заявители имеют право обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства министру.

Действия (бездействие) министра и решения, принимаемые им при предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующему деятельность министерства.

71. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или (и) направить письменное обращение (жалобу).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги, информацию и копии документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

72. Руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченные ими должностные лица проводят личный прием граждан.

Личный прием руководителями органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, или уполномоченными ими должностными лицами проводится по предварительной записи.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: номера телефонов приведены в пункте 12 Административного регламента, а не в пункте 7.

Запись на личный прием проводится при личном обращении в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, или (и) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

73. Личный прием граждан заместителем Губернатора Новосибирской области, координирующим деятельность министерства, проводится еженедельно в единый день приема граждан, установленный Губернатором Новосибирской области, без предварительной записи в порядке очередности.

74. При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, должности, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

Если документы (копии документов), имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы (копии документов) не представлены.

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченные ими должностные лица, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность министерства, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, либо к соответствующему должностному лицу.

75. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченное им должностное лицо, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность министерства, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

76. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов, необходимых для рассмотрения обращения, указанный срок может быть продлен руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченным им должностным лицом, заместителем Губернатора Новосибирской области, координирующим деятельность министерства, не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

VI. Внесение изменений в Административный регламент

77. Изменения в настоящий Административный регламент вносятся:

1) при изменении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Новосибирской области, регулирующего предоставление государственной услуги;

2) при изменении структуры министерства, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги;

3) на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.

Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли и

развития предпринимательства Новосибирской

области предоставления государственной

услуги по предоставлению государственной

поддержки субъектам малого и среднего

предпринимательства в Новосибирской области

в форме субсидирования части затрат

малых инновационных компаний в связи с

производством (реализацией) товаров,

выполнением работ, оказанием услуг

Форма заявки

В министерство промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области

Заявка

на участие в конкурсе на оказание финансовой поддержки

___________________________________________________________________________

(наименование организации (индивидуального предпринимателя))

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(телефон, факс, адрес электронной почты)

просит предоставить в 20__ году финансовую поддержку в форме

___________________________________________________________________________

(нужное указать)

___________________________________________________________________________

в размере

___________________________________________________________________________

(сумма прописью)

Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе):

1. Регистрационный номер ______________________________________________

2. Дата регистрации ___________________________________________________

3. Место регистрации __________________________________________________

4. Юридический адрес __________________________________________________

5. Фактический адрес __________________________________________________

6. Размер уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату

(для организаций)

___________________________________________________________________________

7. Перечень банков, где на дату составления заявки имеются остатки

задолженности по ссудным счетам (в рублях или иностранной валюте)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Перечень расчетных, текущих, валютных счетов с указанием банков

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Наличие картотеки N 2 к расчетным счетам

___________________________________________________________________________

10. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

11. ИНН _______________________________________________________________

12. Код КПП ___________________________________________________________

13. Коды ОКВЭД ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

14. Наименование основного вида деятельности __________________________

___________________________________________________________________________

15. Код ОКАТО _________________________________________________________

16. Код ОКПО __________________________________________________________

17. Среднесписочная численность _______________________________________

18. Краткая информация о заявителе - организации (индивидуальном

предпринимателе) __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) __________________ (_____________________)

Главный бухгалтер _________________________________ (_____________________)

М.П.

“____“ _______________ 20___ г.

Приложение N 2

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли и

развития предпринимательства Новосибирской

области предоставления государственной

услуги по предоставлению государственной

поддержки субъектам малого и среднего

предпринимательства в Новосибирской области

в форме субсидирования части затрат

малых инновационных компаний в связи с

производством (реализацией) товаров,

выполнением работ, оказанием услуг

Таблица N 1

Экономические показатели деятельности организации,

применяющей общую систему налогообложения

Наименование организации ________________________________________

----T--------------------------T---------------T-----------------T--------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Годы, ¦ Год оказания ¦Год, ¦

¦п/п¦ ¦предшествующие ¦ финансовой ¦следую- ¦

¦ ¦ ¦ финансовой ¦ поддержки ¦щий за ¦

¦ ¦ ¦ поддержке <*> ¦ ¦годом ¦

¦ +--------------------------+-------T-------+---------T-------+оказания¦

¦ ¦ ¦Показа-¦Показа-¦Показа- ¦Показа-¦финан- ¦

¦ ¦ ¦тели за¦тели за¦тели за ¦тели за¦совой ¦

¦ ¦ ¦2-й год¦1-й год¦последний¦год ¦под- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦(план) ¦держки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦<***> ¦(план) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(__) <**>¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦1. ¦Выручка, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦2. ¦Уровень рентабельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(п. 2.1 / п. 2.2), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦2.1¦Фактическая прибыль за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 050 из формы 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бухгалтерской отчетности),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦2.2¦Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализованной продукции за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год (стр. 020 + 030 + 040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из формы 2 бухгалтерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетности), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦3. ¦Средняя численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнявших работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
“br>¦ ¦правового характера) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, человек, из нее: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦3.1¦списочного состава (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешних совместителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦3.2¦внешних совместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦4. ¦Фонд начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников (указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. 3) - всего, тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рублей, из него: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦4.1¦фонд начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состава и внешних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦5. ¦Среднемесячная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата, руб. (п. 4.1 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(3.1 + 3.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6. ¦Поступление налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) - всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6.1¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6.2¦налог на доходы физических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц (НДФЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6.3¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6.4¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6.5¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦7. ¦Прирост поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сравнении с предшествующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годом (тыс. руб.) - всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦7.1¦по налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦7.2¦по налогу на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физических лиц (НДФЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦7.3¦по налогу на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦7.4¦по транспортному налогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦7.5¦по земельному налогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+---------

Руководитель организации __________________________ (___________)

Таблица N 2

Экономические показатели деятельности СМиСП,

применяющего упрощенную систему налогообложения или систему

налогообложения в виде единого налога на вмененный доход

для отдельных видов деятельности (индивидуального

предпринимателя, применяющего общую систему налогообложения)

----T--------------------------T---------------T-----------------T--------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Годы, ¦ Год оказания ¦Год, ¦

¦п/п¦ ¦предшествующие ¦ финансовой ¦следую- ¦

¦ ¦ ¦ финансовой ¦ поддержки ¦щий за ¦

¦ ¦ ¦ поддержке <*> ¦ ¦годом ¦

¦ +--------------------------+-------T-------+---------T-------+оказания¦

¦ ¦ ¦показа-¦показа-¦Показа- ¦Показа-¦финан- ¦

¦ ¦ ¦тели за¦тели за¦тели за ¦тели за¦совой ¦

¦ ¦ ¦2-й год¦1-й год¦последний¦год ¦под- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦(план) ¦держки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦<***> ¦(план) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(__) <**>¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦1. ¦Выручка, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦2. ¦Уровень рентабельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(п. 3 / п. 4), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦3. ¦Расходы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦4. ¦Чистый доход <****>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦5. ¦Средняя численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнявших работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правового характера) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, человек, из нее: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦5.1¦списочного состава (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешних совместителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦5.2¦внешних совместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6. ¦Фонд начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников (указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в п. 5) - всего, тысяч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рублей, из него: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦6.1¦фонд начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состава и внешних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦7. ¦Среднемесячная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата, руб. (п. 6.1 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(5.1 + 5.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦8. ¦Поступление налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) - всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦8.1¦налог на доходы физических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц (НДФЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(для индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦8.2¦единый налог (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦8.3¦единый налог на вмененный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доход для отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦8.4¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦8.5¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦9. ¦Прирост поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сравнении с предшествующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годом (тыс. руб.) - всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦9.1¦по НДФЛ (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦9.2¦по единому налогу (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦9.3¦по единому налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦9.4¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+--------+

¦9.5¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-------+-------+---------+-------+---------

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) __________________ (___________)

Примечания:

<*> При заполнении таблиц учитываются данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки.

Пример: если оказание финансовой поддержки начато в 2008 году, то предшествующие годы - 2007 (1-й год, предшествующий финансовой поддержке) и 2006 (2-й год, предшествующий финансовой поддержке).

<**> В скобках указывается отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев).

<***> В случае если срок предоставления финансовой поддержки более 1 года, показатели заполняются по каждому году финансовой поддержки.

<****> Доход за вычетом суммы расходов и уплаченных налогов.

Приложение N 3

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли и

развития предпринимательства Новосибирской

области предоставления государственной

услуги по предоставлению государственной

поддержки субъектам малого и среднего

предпринимательства в Новосибирской области

в форме субсидирования части затрат

малых инновационных компаний в связи с

производством (реализацией) товаров,

выполнением работ, оказанием услуг

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по предоставлению

государственной поддержки субъектам малого и среднего

предпринимательства в Новосибирской области в форме

субсидирования части затрат малых инновационных

компаний в связи с производством (реализацией) товаров,

выполнением работ, оказанием услуг

--------------------------------------------------¬

¦ Организация конкурса на предоставление ¦

¦ государственной услуги ¦

L-----------------------T--------------------------

/

--------------------------------------------------¬

¦ Прием заявки об участии в конкурсе на ¦

¦ предоставление государственной услуги ¦

L-----------------------T--------------------------

/

--------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение документов для установления права ¦

¦ на участие в конкурсе на предоставление ¦

¦ государственной услуги и принятие решения: ¦

L-----------------------T--------------------------

-------------------+---------------------¬

/ /

-------------------¬ --------------------¬

¦ о допуске к ¦ ¦об отказе в участии¦

¦участию в конкурсе¦ ¦ в конкурсе ¦

------+на предоставление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦

¦ L--------T---------- L--------T-----------

¦ L------------------T---------------------

¦ /

¦ ---------------------------¬

¦ ¦ уведомление заявителей ¦

¦ ¦ о принятом решении ¦

¦ L---------------------------

¦ -----------------------¬ -----------------------------¬

¦ ¦ Проведение заседания ¦ ¦ подписание договора с ¦

L>¦конкурсной комиссии по+---->¦заявителем на предоставление¦

¦вопросу предоставления¦ ¦ государственной услуги ¦

¦государственной услуги¦ ¦ ¦

L----------T------------ L-------------T---------------

/ /

-----------------------¬ -----------------------------¬

¦уведомление участников¦ ¦ перечисление субсидий ¦

¦ конкурса о решении ¦ ¦ на счет заявителя ¦

¦ комиссии ¦ ¦ ¦

L----------------------- L-----------------------------