Законы и постановления РФ

Приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 30.08.2010 N 1533 “Об утверждении административного регламента департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из реестра государственной собственности Новосибирской области“

Начало действия документа - 30.08.2010.

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА

И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2010 г. N 1533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ

РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, руководствуясь положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, решением комиссии по проведению административной реформы в Новосибирской области от 29.07.2010:

1. Утвердить административный регламент департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок
из реестра государственной собственности Новосибирской области (далее - Административный регламент).

2. Отделу формирования и учета собственности обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Член Правительства

Новосибирской области -

руководитель департамента

О.Р.ГАЛЛЯМОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: выдача выписок из реестра государственной собственности Новосибирской области (далее - государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“. Текст Федерального закона опубликован в “Российской газете“ от 29 июля 2006 г. N 165, в “Парламентской газете“ от 3 августа 2006 г. N 126-127, в “Собрании законодательства Российской Федерации“ от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I), ст. 3448;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ “О персональных данных“. Текст Федерального закона опубликован в “Российской газете“ от 29 июля 2006 г. N 165, в “Парламентской газете“ от 3 августа 2006 г. N 126-127, в “Собрании законодательства Российской Федерации“ от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I), ст. 3451;

- Законом Новосибирской области от 6 декабря 2001 г. N 198-ОЗ “Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области“ (с изменениями от 27 декабря 2002 г., 25 июля 2003 г., 14 марта 2005 г., 19 октября 2006 г., 7 июля, 24 декабря 2007 г., 6 мая, 13 октября 2008 г., 2
мая, 5 ноября 2009 г.). Текст Закона опубликован в газете “Советская Сибирь“ N 238 от 18.12.2001; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ N 51 от 14.12.2001; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ N 1 от 01.01.2003; в газете “Советская Сибирь“ N 4 от 10.01.2003; газете “Советская Сибирь“ N 150 от 02.08.2003; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 18.03.2005 N 11; в газете “Советская Сибирь“ от 29.03.2005 N 57; в “Сборнике нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов“ N 2, март, 2005 г. стр. 73; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 27.10.2006 N 46; в “Сборнике нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов“ N 4, декабрь, 2006 г.; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 20.07.2007 N 33; в газете “Советская Сибирь“ от 17.07.2007 N 136; в “Сборнике нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов“ N 3, август, 2007 г.; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 28.12.2007 N 64; в газете “Советская Сибирь“ от 28.12.2007 N 254; в “Сборнике нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов“ N 1, январь, 2008 г.; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 16.05.2008 N 26; в газете “Советская Сибирь“ от 13.05.20 N 87; опубликован в “Сборнике нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов“ N 3, август, 2008 г.; в газете “Советская Сибирь“ от 21.10.2008 N 205; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 17.10.2008 N 56; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 8.05.2009 N 22; в газете “Советская Сибирь“ от 13.05.2009 N
84-85; в газете “Советская Сибирь“ от 10.11.2009 N 211; в газете “Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“ от 13.11.2009 N 58;

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.11.2006 N 482 “О Реестре государственной собственности Новосибирской области“ (с изменениями от 30 апреля 2009 г.). Текст постановления опубликован в газете “Советская Сибирь“ от 19 декабря 2006 г. N 245, от 13 мая 2009 г. N 84-85, в журнале “Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области“, июль, 2009 г., N 2 (часть 1);

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 13 мая 2010 г. N 153 “О департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области“. Текст постановления опубликован в газете “Советская Сибирь“ от 4 июня 2010 г. N 108.

4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выписка из реестра государственной собственности Новосибирской области (далее - выписка);

отказ в выдаче выписки из реестра государственной собственности Новосибирской области (далее - реестр);

письмо, с указанием отсутствия в реестре объекта.

5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

юридические лица;

физические лица;

органы государственной власти и местного самоуправления.

От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками департамента, при непосредственном личном контакте с заявителями, посредством размещения информации на стенде в помещении департамента, интернет-ресурсах, на стендах в холлах ГАУ НСО МФЦ (г. Новосибирск, площадь Труда, 1; г. Обь, ул. ЖКО аэропорта, 24), с использованием средств почтовой и телефонной связи.

При ответе на телефонные звонки заявителей сотрудники отдела организационной
и кадровой работы департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных актах, регламентирующих предоставление информации из реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, прилагаемых к заявлению (обращению) о получении выписки из реестра;

информацию о стадии рассмотрения документов.

Иные вопросы рассматриваются департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

Информация о государственной услуге, процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Место нахождения департамента:

г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 105 (приемная руководителя департамента), телефон приемной - 223-95-26;

кабинет 241 (кабинет заместителя руководителя департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области), телефон приемной - 223-40-68.

Почтовый адрес: 630011 г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Уполномоченное структурное подразделение департамента, предоставляющее государственную услугу:

отдел формирования и учета собственности департамента (местонахождение: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 251, 247, телефоны: 222-06-51, 222-27-83, 223-55-15) (далее - отдел департамента).

Структурное подразделение департамента, консультирующее, принимающее документы от заявителей и выдающее письменный ответ департамента:

отдел организационной и кадровой работы (местонахождение: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 119, телефоны: 223-04-51, 210-28-20 (входящая корреспонденция), 210-38-20, 210-36-63 (исходящая корреспонденция)).

9. Адрес официального сайта департамента - http://dizonso.ru/.

10. На информационном стенде департамента, расположенном в кабинете N 119, размещается следующая информация:

месторасположение департамента, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты департамента;

текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги с приложениями;

порядок обжалования решений, действий и (или) бездействия должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация, размещенная на информационном стенде, дублируется на официальном сайте департамента в сети Интернет.

11. При ответах на телефонные звонки и (или) устные обращения специалисты департамента подробно и
в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

12. Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается заместителем руководителя департамента, в его отсутствие - исполняющим обязанности заместителя руководителя департамента, содержит фамилию, инициалы и номер телефона специалиста отдела департамента, исполнившего обращение. Ответ направляется по почте или выдается лично заявителю, в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Письменный ответ заявителю, обратившемуся через интернет-сайт департамента, направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения в департамент, при условии предоставления реквизитов заявителя (фамилия, имя, отчества, почтовый адрес).

13. Часы приема заявителей специалистами отдела организационной и кадровой работы департамента:

понедельник 10-00 - 16-00

вторник 10-00 - 16-00

среда 10-00 - 16-00

четверг 10-00 - 16-00

пятница 10-00 - 15-00,

обеденный перерыв:

с 12-30 до 13-18.

Сроки предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента регистрации документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, в отделе организационной и кадровой работы департамента и составляет не более 30 дней.

15. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.

16. Время ожидания заявителя в очереди при приеме/выдаче документов для получения государственной услуги составляет не более 30 минут.

Продолжительность приема у специалиста департамента для получения информации о государственной услуге - не более 20 минут.

Продолжительность приема у специалиста отдела организационной и кадровой работы департамента, при подаче (получении) документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, - не более 5 минут.

17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III “Административные процедуры“ Административного регламента.

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие сведений в реестре государственной собственности Новосибирской области;

ненадлежащие документы, предоставленные заявителем, состав, форма, содержание которых не соответствуют пункту 24 Административного регламента;

отказ заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления, написанного в произвольной форме.

Требования к местам предоставления государственной услуги

19. Здание, где располагается департамент, находится в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

На кабинетах департамента размещены таблички с номером кабинета и режимом работы.

Рабочие места специалистов департамента оснащены персональными
компьютерами, печатающими устройствами, средствами оргтехники.

Требования к помещениям должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

Места для приема заявителей оборудуются стульями.

20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом департамента не допускается.

Требования к парковочным местам

21. Территория, прилегающая к местонахождению департамента, оборудована стоянками для автотранспортных средств (г. Новосибирск, ул. Свердлова, 17; г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 1), в том числе для специализированных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест от общего числа парковочных мест, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к местам для ожидания

22. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудованы стульями и (или) скамьями.

Места для ожидания находятся в холле.

В местах для ожидания приема предусмотрены места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

Требования к местам для информирования

23. Место для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде в кабинете N 119 департамента.

Информационный стенд размещен в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему, может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. В п. 10 Административного регламента перечислена находящаяся на стенде информация.

Размер информационного стенда должен быть не менее 1,40 м в высоту и не менее 1,10 м в ширину. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее N 16), основные моменты и наиболее важные места выделены.

Перечень
документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

24. Для получения выписки из реестра заявителем в департамент представляется:

- заявление (заявка, обращение) на предоставление выписки из реестра установленного образца согласно приложения 2;

- согласие на обработку персональных данных для физических лиц, заполненное по форме, приведенной в приложении 2;

- копия доверенности, выданная лицу, уполномоченному на представление интересов заявителя.

Текст заявления для представления выписки из реестра, должен быть написан разборчиво, наименование заявителя - без сокращения, с указанием его места нахождения, почтового адреса, контактных телефонов.

Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления выписки из реестра.

Необходимым условием для получения информации о наличии объекта недвижимости в реестре является информация о месте нахождения данного объекта (почтовый адрес, местоположение, кадастровый номер).

Полный комплект документов для предоставления выписки из реестра может быть направлен почтовым отправлением или представлен в отдел организационной и кадровой работы департамента по усмотрению заявителя.

Время приема документов указано в п. 13 Административного регламента.

III. Административные процедуры

25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

Последовательность административных действий (процедур)

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультация получателя услуги;

- прием и регистрация документов;

- передача заявления с документами сотруднику департамента, ответственному за выдачу выписок из реестра;

- проведение экспертизы документов;

- оформление выписки из реестра государственной собственности Новосибирской области, или информационного письма об отсутствии запрашиваемого объекта в реестре, или информационного письма об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества, находящегося в собственности Новосибирской области;

- выдача выписки из реестра государственной собственности Новосибирской области, или информационного письма об отсутствии запрашиваемого
объекта в реестре, или информационного письма об отказе в предоставлении сведений об объекте имущества, находящегося в собственности Новосибирской области.

Консультация получателя услуги

27. Основанием для начала действия является обращение заявителя к сотруднику департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе организационной и кадровой работы департамента.

Сотрудник департамента:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги;

- консультирует получателя услуги о порядке предоставления государственной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, необходимых для выдачи выписки из реестра).

28. В случае, если представленных заявителем документов достаточно, то предлагается подать заявление с документами на регистрацию сотруднику департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе организационной и кадровой работы департамента, осуществляющем обработку входящей корреспонденции.

29. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.

Прием и регистрация документов

30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления выписки из реестра, либо получение департаментом обращения заявителя и документов по почте.

31. Сотрудник департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных электронного документооборота департамента (далее - БД “Документооборот“);

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции департамента и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью БД “Документооборот“;

- сообщает заявителю номер входящего документа (при личном обращении в департамент).

32. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

Передача заявления с документами сотруднику департамента,

ответственному за выдачу выписок из реестра

33. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление с документами.

Сотрудник департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение заместителю руководителя департамента, курирующему отдел формирования и учета собственности, в день его получения.

С резолюцией заместителя руководителя департамента заявление с документами возвращается к сотруднику департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, который вносит резолюцию в БД “Документооборот“, затем заявление с документами передается начальнику отдела формирования и учета собственности департамента и после внесения его резолюции в БД “Документооборот“ передается под роспись сотруднику департамента, ответственному за выдачу выписок из реестра.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

35. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.

Проведение экспертизы заявления с документами

36. Основанием для начала административного действия является поступившее к сотруднику департамента, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

Сотрудник департамента, ответственный за выдачу выписок из реестра, в течение 3 рабочих дней проводит экспертизу:

- заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра, тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, фамилии, имена и отчества физических лиц, их почтовые адреса, для отправки корреспонденции, написаны полностью, указаны номера контактных телефонов, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- соответствия представленного согласия на обработку персональных данных физического лица форме, приведенной в приложении 2 регламента, и заявления на выдачу выписки;

- иных документов, представленных заявителем.

Оформление выписки из реестра государственной

собственности Новосибирской области или

сообщения об отказе, отсутствии в реестре

37. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

Сотрудник департамента, ответственный за выдачу выписок из реестра, в течение 10 рабочих дней после проведения экспертизы на основании данных реестра готовит проект выписки из реестра - в двух экземплярах (приложение N 3), или письмо об отсутствии сведений о запрашиваемой информации в реестре - в двух экземплярах (приложение N 4), или письмо об отказе в запрашиваемой информации (приложение N 5) - в двух экземплярах.

38. Подготовленный сотрудником, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра, или письма об отказе, или письма об отсутствии сведений с документами, предоставленными заявителем, передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, а затем на рассмотрение и подписание заместителю руководителя департамента.

Максимальное время, затраченное на согласование и подписание ответа, не должно превышать 5 дней.

В случае несогласия руководителей с подготовленным проектом ответа заявителю он направляется на повторную экспертизу.

39. Подписанная выписка из реестра, письмо, с указанием отсутствия в реестре объекта, или письмо об отказе передается на регистрацию сотруднику департамента, осуществляющему обработку исходящей корреспонденции департамента.

Сотрудник департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, вносит запись в БД “Документооборот“ о регистрации исходящих документов, проставляет на них номер и дату, ставит печать на одном экземпляре и в зависимости от типа отправки документов:

- направляет почтовой связью получателю услуги;

- передает получателю услуги лично, под роспись на втором экземпляре ответа.

Максимальное время, затраченное на регистрацию и направление корреспонденции почтовой связью, не должно превышать 2 дней.

Выдача выписки из реестра, письма об отсутствии

сведений или сообщения об отказе

40. Основанием для начала действия является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра, подписанное и зарегистрированное письмо с указанием отсутствия объекта в реестре или сообщение об отказе.

Выписка из реестра, письмо с указанием отсутствия в реестре объекта или письмо об отказе подлежат передаче сотрудником департамента, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись.

При обращении заявителя за получением ответа сотрудник департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;

- передает получателю услуги выписку из реестра, или письмо с указанием отсутствия в реестре объекта, или сообщение об отказе.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

IV. Порядок и формы контроля за

исполнением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования к

исполнению государственной услуги, а также принятием

решений ответственными лицами

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом исполнения государственной услуги, и принятием в ходе ее исполнения решений осуществляется руководителем отдела.

42. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством исполнения государственной услуги

43. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых руководителем департамента.

Внеплановые проверки осуществляются по письменному обращению заявителя в департамент.

44. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

Руководитель отдела ставит свою подпись в акте, после чего ему передается один экземпляр акта, второй экземпляр хранится в департаменте.

При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок с момента поступления обращения в департамент обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

45. Плановые проверки отдела по исполнению государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.

Ответственность государственных служащих и иных должностных

лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги

46. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

47. Ответственность государственных служащих и должностных лиц департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, полноты и качества исполнения государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной услуги.

В тридцатидневный срок с момента регистрации в департаменте обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемых им решений

при исполнении государственной услуги

49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемое им решение при исполнении государственной услуги во внесудебном порядке или судебном порядке.

50. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемое им решение при исполнении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу руководителю департамента по почте.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе организационной и кадровой работы департамента следующую информацию:

местонахождение департамента;

сведения о режиме работы департамента;

график приема граждан руководителем департамента;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в департаменте;

срок рассмотрения жалобы;

принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица департамента.

51. Запись заявителей на личный прием руководителя департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальных интернет-сайтах и информационных стендах отдела.

52. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителя департамента, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

53. При обращении заявителя с жалобой в письменн“й форме срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 дней с момента регистрации жалобы в департаменте.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в семидневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

При проведении проверки и (или) направлении запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель департамента продлевает срок рассмотрения жалобы на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

54. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись и дату;

согласие на обработку персональных данных, заполненное по форме, приведенной в приложении N 2.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

55. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, является основанием оставить жалобу без ответа. Содержание в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обязывает перенаправить жалобу в правоохранительные органы государственной власти Российской Федерации;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, руководитель департамента оставляет без ответа и письменно сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на жалобу не дается при отсутствии возможности прочитать текст жалобы, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, при возможности прочтения его фамилии и почтового адреса;

содержание в жалобе заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, является основанием руководителю департамента для прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель письменно уведомляется;

заявителю, направившему жалобу, ответ на которую невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, письменно сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

56. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемое им решение при исполнении государственной услуги в судебном порядке.

57. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения департамента, должностного лица, чьи решения, действия (бездействие) оспариваются.

VI. Внесение изменений в Административный регламент

58. Изменения в настоящий Административный регламент вносятся:

1) при изменении законодательства Российской Федерации и Новосибирской области, регулирующего исполнение государственной услуги;

2) при изменении структуры департамента, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей государственной услуги;

3) на основании результатов анализа практики применения Административного регламента.

Приложение N 1

Административный регламент

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области

предоставления государственной услуги по

выдаче выписок из реестра государственной

собственности Новосибирской области

Блок-схема

предоставления государственной услуги по выдаче выписок из

реестра государственной собственности Новосибирской области

-----------------------------------------------¬

¦ Консультация получателя услуги ¦

L----------------------T------------------------

/

-----------------------------------------------¬

¦ Прием и регистрация документов ¦

L----------------------T------------------------

/

-----------------------------------------------¬

¦ Передача заявления сотруднику департамента, ¦

¦ ответственному за выдачу выписок ¦

L----------------------T------------------------

/

-----------------------------------------------¬

¦ Проведение экспертизы ¦<-¬

L----------------------T------------------------ ¦

/ ¦

-----------------------------------------------¬ ¦

¦ Оформление проекта выписки из реестра, или ¦ ¦

¦ письма об отсутствии запрашиваемого объекта в¦ ¦

¦реестре, или письма об отказе в предоставлении¦ ¦

¦ сведений об объекте имущества находящегося в ¦ ¦

¦ собственности Новосибирской области ¦ ¦

L----------------------T------------------------ ¦

/ ¦

/ ¦

/ ¦

/ Визирование нет ¦

< начальником >-----------------+

отдел / ¦

/ ¦

/ ¦

¦ да ¦

/ ¦

/ ¦

/ ¦

/ Подписание нет ¦

< у заместителя >------------------

руководителя/

/

/

¦ да

/

-----------------------------------------------¬

¦ Отправка корреспонденции. При личном ¦

¦ обращении - выдача выписки из реестра или ¦

¦ письма об отказе в предоставлении сведений об¦

¦ объекте имущества, находящегося в ¦

¦ собственности Новосибирской области ¦

L-----------------------------------------------

Приложение N 2

Административный регламент

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области

предоставления государственной услуги по

выдаче выписок из реестра государственной

собственности Новосибирской области

Заместителю руководителя департамента

имущества и земельных отношений

Новосибирской области

от ______________________________________

(Ф.И.О. физического лица или

руководителя юридического лица,

органа власти)

________________________________________,

(Название организации для

юридического лица, органа власти)

Адрес ___________________________________

(адрес для ответа физическому лицу;

юридический адрес юридического

лица, органа власти)

_________________________________________

_________________________________________

Телефон _________________________________

Прошу выдать выписку из реестра государственной собственности

Новосибирской области на объект:

1) недвижимости (здание, квартиру, помещение, сооружение, земельный

участок)

__________________________________________________________________________,

расположенный по адресу (имеющий местоположение для земельного участка):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2) движимый _______________________________________________________________

(описание движимого имущества)

___________________________________________________________________________

Объект числится на балансе ________________________________________________

Кадастровый номер земельного участка <*> __________________________________

__________________________________________

(подпись)

__________________________________________

(дата)

--------------------------------

<*> При наличии кадастрового номера земельного участка.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

для физических лиц

В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.

N 152-ФЗ “О персональных данных“ согласен(а) ______________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

на обработку персональных данных в департаменте имущества и земельных

отношений Новосибирской области:

1) ________________________________________________________________________

(адрес физического лица)

___________________________________________________________________________

(номер основного документа, удостоверяющего его личность)

___________________________________________________________________________

(сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

2) наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта

персональных данных - департамент имущества и земельных отношений

Новосибирской области, расположенный по адресу: г. Новосибирск, Красный

проспект, 18;

3) цель обработки персональных данных - выдача выписки из реестра

государственной собственности Новосибирской области;

4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие

физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес;

5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается

согласие: подготовка письменного ответа для физического лица;

общее описание используемых оператором способов обработки персональных

данных: фамилия физического лица - используется в электронном

документообороте департамента; фамилия, имя, отчество, адрес - используются

при подготовке информационного письма и на почтовом конверте;

6) срок, в течение которого действует согласие: один календарный месяц;

порядок отзыва согласия: при письменном обращении физического лица с

отзывом ранее присланного запроса на выдачу выписки из реестра

государственной собственности Новосибирской области и ранее данного

письменного согласия на обработку персональных данных, связанного с этим

запросом.

______________________________________________________ Личная подпись, дата

Приложение N 3

Административный регламент

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области

предоставления государственной услуги по

выдаче выписок из реестра государственной

собственности Новосибирской области

Формы выписок из реестра государственной

собственности Новосибирской области

Выписки готовятся на бланках департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области и имеют следующие реквизиты:

исходящий номер;

дата;

входящий номер запроса (может отсутствовать);

дата запроса (может отсутствовать);

дата передачи из государственной собственности Новосибирской области

(может отсутствовать);

подпись заместителя руководителя департамента;

фамилия и инициалы заместителя руководителя департамента;

гербовая печать департамента;

фамилия исполнителя;

телефон исполнителя.

Ниже приведены возможные варианты форм содержания выписки:

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Объект ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Адресная привязка, адрес, ¦ ¦

¦местоположение ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Форма собственности ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Правоустанавливающие документы¦ ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Объект ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Адресная привязка, адрес, ¦ ¦

¦местоположение ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Форма собственности ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Правоустанавливающие документы¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Правообладатель ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Вид права ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Правоподтверждающие документы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Объект ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Адресная привязка, адрес, ¦ ¦

¦местоположение ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Категория земель ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Кадастровый номер ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Форма собственности ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Правоустанавливающие документы¦ ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦Объект ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Адресная привязка, адрес, ¦ ¦

¦местоположение ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Категория земель ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Кадастровый номер ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Форма собственности ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Правоустанавливающие документы¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦ Перечень объектов недвижимости, находящихся в государственной ¦

¦ собственности Новосибирской области, расположенных на данном ¦

¦ земельном участке ¦

+---T--------------------------T------------------------------------------+

¦ N ¦Объект ¦ ¦

¦п/п+--------------------------+------------------------------------------+

¦ ¦Адрес или местоположение ¦ ¦

¦ +--------------------------+------------------------------------------+

¦ ¦Правоустанавливающие ¦ ¦

¦ ¦документы ¦ ¦

+---+--------------------------+------------------------------------------+

¦ ¦... ¦ ¦

L---+--------------------------+-------------------------------------------

Приложение N 4

Административный регламент

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области

предоставления государственной услуги по

выдаче выписок из реестра государственной

собственности Новосибирской области

Проект текста письма департамента

об отсутствии сведений в реестре

На Ваш запрос департамент сообщает, что <название объекта недвижимости>, расположенном по адресу (имеющем местоположение):.... в реестре государственной собственности Новосибирской области не числится.

Приложение N 5

Административный регламент

департамента имущества и земельных

отношений Новосибирской области

предоставления государственной услуги по

выдаче выписок из реестра государственной

собственности Новосибирской области

Проект текста письма департамента

об отказе в предоставлении выписки

В связи с <указывается причина отказа> Вам отказано в предоставлении выписки из реестра государственной собственности Новосибирской области.