Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.08.2010 N 114-п (ред. от 11.04.2011) “Об организации и проведении конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“

Начало действия редакции - 11.04.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п, вступили в силу с 11 апреля 2011 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2010 г. N 114-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области

от 11.04.2011 N 144-п)

В соответствии с Законом Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на
территории Новосибирской области“, в целях стимулирования инвестиционной деятельности и обеспечения эффективного использования бюджетных средств, направляемых на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области (далее - инвестиционные проекты);

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

Положение о комиссии по проведению конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области, и ее состав.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) обеспечить организацию и проведение конкурса инвестиционных проектов.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

(п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 30.08.2010 N 114-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области

от 11.04.2011 N 144-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“, Законом Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“. Порядок определяет последовательность организационных мероприятий по проведению конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области (далее - конкурс), права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к представляемой
на конкурс документации.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

2. Целями конкурса являются выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики Новосибирской области.

3. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области (далее - конкурсная комиссия).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

4. Конкурс проводится в течение календарного года по мере поступления инвестиционных проектов, но не реже одного раза в год.

5. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.

6. Организационную поддержку проведения конкурса, взаимодействие с инвесторами осуществляет министерство экономического развития Новосибирской области (далее - министерство).

7. Министерство в соответствии с действующим законодательством ежегодно в срок до 1 марта организует публикацию информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.

II. Условия подачи и оформления конкурсной заявки

8. Для участия в конкурсе инвесторы представляют в конкурсную комиссию заявку, в которую входит следующий комплект документов:

1) заявление на участие в конкурсе, изложенное в свободной форме;

2) бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с требованиями, изложенными в приложении к настоящему Порядку;

3) заверенная налоговой инспекцией бухгалтерская отчетность (форма 1, 2).

9. Инвесторы имеют право на участие в конкурсе при соблюдении условий, определенных статьей 8 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“.

10. Инвесторы получают отказ в участии в конкурсе по основаниям, изложенным в части 8 статьи 8 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной
деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“.

III. Порядок проведения конкурса

11. Министерство в течение двадцати дней со дня регистрации поступившей заявки инвесторов организует с участием областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, к сфере деятельности которых относятся представленные на конкурс инвестиционные проекты, проведение экспертизы инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки, и обеспечивает получение и передачу соответствующих заключений в конкурсную комиссию.

12. Инвестор имеет право:

получать от конкурсной комиссии полную информацию об условиях и порядке проведения конкурса;

отозвать свою конкурсную заявку путем письменного уведомления конкурсной комиссии;

подать заявление в конкурсную комиссию в случае несогласия с заключением, полученным в результате проведения экспертизы.

13. Комиссия в срок до пяти дней с момента получения заключений об экспертизе инвестиционных проектов рассматривает конкурсные заявки и с учетом полученных заключений путем открытого голосования определяет победителей конкурса.

14. Министерство после решения конкурсной комиссии обеспечивает подготовку проекта постановления Правительства Новосибирской области о государственной поддержке инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, с указанием мер, объемов и сроков предоставления государственной поддержки по каждому инвестиционному проекту.

15. Министерство в трехдневный срок после принятия постановления Правительства Новосибирской области о государственной поддержке инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, обеспечивает размещение соответствующей информации на сайте Правительства Новосибирской области.

16. Инвестор в течение периода получения государственной поддержки по окончании каждого календарного года представляет в министерство отчет о реализации инвестиционного проекта в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, и копию официальной бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о ее приеме.

17. Министерство осуществляет анализ эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, по итогам года в срок до 1 июля, следующего за отчетным годом, готовит
аналитический отчет о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности и направляет его в Новосибирский областной Совет депутатов.

18. Министерство при наличии оснований для приостановления или прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности по инвестиционным проектам, реализация которых по итогам отчетного года дает такие основания, выявленных в ходе анализа эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, передает материалы в конкурсную комиссию.

19. Сведения, содержащиеся в поданных инвестором документах, являются конфиденциальными и не разглашаются, если об этом указано в заявлении на участие в конкурсе.

Приложение

к Порядку

организации и проведения конкурса

инвестиционных проектов на предоставление

государственной поддержки инвестиционной

деятельности, осуществляемой в форме

капитальных вложений на территории

Новосибирской области

Требования к бизнес-плану инвестиционного проекта

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области

от 11.04.2011 N 144-п)

Бизнес-план инвестиционного проекта разрабатывается и утверждается инвестором на период, превышающий срок окупаемости предстоящих инвестиционных затрат проекта на один год. Расчеты инвестиционного проекта ведутся с интервалом в один год в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.

Титульный лист

Наименование инициатора инвестиционного проекта

“Утверждаю“

__________________________

(должность)

__________________________

(фамилия, имя, отчество)

“____“ __________ 20___ г.

(печать)

Бизнес-план

(полное название инвестиционного проекта)

Содержание бизнес-плана

1. Сведения об инициаторе инвестиционного проекта. Наименование, уставной капитал, финансовое положение организации, основные учредители (акционеры) с указанием их доли в уставном капитале.

2. Место расположения объекта инвестиционной деятельности. Основание выбора промышленной площадки для реализации инвестиционного проекта.

3. Экологические вопросы производства. Факторы воздействия инвестиционного проекта на окружающую среду, затраты на обеспечение экологической безопасности проекта.

4. Краткое содержание инвестиционного проекта.

5. Заявляемое максимальное потребление электрической мощности (МВт), тепловой мощности (Гкал), необходимых для реализации проекта. Какими источниками генерации обеспечивается выработка электрической и тепловой энергии.

6. Плановые финансово-экономические показатели по этапам реализации инвестиционного проекта (приложение к бизнес-плану):

количественные показатели годовой выручки, общих затрат на реализацию и сбыт продукции (услуг), налогооблагаемой и чистой прибыли организации;

эффективность реализации инвестиционного проекта для бюджетной системы Российской Федерации;

социальный эффект.

7. Инвестиции. Источники финансирования проекта. Объем заемных средств, условия и гарантии их получения.

8. Характеристика намечаемой к выпуску продукции (услуг), способы производства и реализации:

1) сравнительная характеристика
выпускаемой продукции (услуг) с аналогами по качественным и ценовым показателям, наличие преимуществ, показатели конкурентоспособности по сравнению с продукцией (услугами) конкурентов.

Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект. Существующие и потенциальные потребители. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Какую долю рынка планируется охватить, стратегия достижения этой цели;

2) применение инновационных технологий в создаваемом производстве. Степень готовности инвестора к серийному производству продукции (услуг). Состояние конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов. Состав основного оборудования, его поставщики и условия приобретения (покупка, аренда, лизинг);

3) наличие решений поставщиков соответствующих ресурсов (электрической и тепловой энергии, газа, воды) об их предоставлении в необходимых для реализации инвестиционного проекта объемах;

4) поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название поставщика, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков.

9. Численность работников, участвующих в реализации инвестиционного проекта. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды. Программа обеспечения трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации инвестиционного проекта. Обеспечение безопасных условий труда.

10. Риски и гарантии реализации инвестиционного проекта. Возможные пути минимизации рисков, возникающих при реализации инвестиционного проекта.

Приложение

к бизнес-плану

Плановые финансово-экономические показатели

по этапам реализации инвестиционного проекта

--------T---------------------------------------T----------T--------T---------T---------T---------T---------¬

¦ ¦ Показатели ¦На начало ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ 4 год ¦ 5 год ¦

¦ ¦ ¦реализации¦(прирост¦(прирост)¦(прирост)¦(прирост)¦(прирост)¦

¦ ¦ ¦ проекта ¦ <**>) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1 ¦Инвестиционная деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. рублей (с НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1.1 ¦Освоение инвестиций, ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1.1.1 ¦капитальные вложения, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1.1.1.1¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1.1.1.2¦строительно-монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1.1.2 ¦прирост оборотных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1.2 ¦Из стр. 1.1 за счет собственных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦1.3 ¦Из стр. 1.1 за счет кредитных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2 ¦Производственная и операционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность, тыс. рублей (без НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.1 ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.2 ¦Общие затраты на реализацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.2.1 ¦фонд заработной платы (с ЕСН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.2.2 ¦амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.2.3 ¦налоги, включаемые в себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с учетом налоговых льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.3 ¦Прочие доходы (включая субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.4 ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.5 ¦Финансовый результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.6 ¦Налог на прибыль (с учетом льготы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦2.7 ¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3 ¦Бюджетная и социальная эффективность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.1 ¦Государственная поддержка из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области, ВСЕГО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.1.1 ¦меры государственной поддержки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Закону об инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.1.1.1¦субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.1.1.2¦льгота по налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.1.1.3¦льгота по налогу на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.1.2 ¦меры государственной поддержки по иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основаниям (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2 ¦Налоговые платежи в бюджетную систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации с учетом налоговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льгот, ВСЕГО, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.1 ¦федеральный бюджет, ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.1.1¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.1.2¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.1.3¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.1.4¦другие налоги (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.2 ¦бюджет Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.2.1¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.2.2¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.2.3¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.2.4¦НДФЛ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.2.5¦налог, уплаченный по упрощенной системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.2.6¦другие налоги (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.3 ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.3.1¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.3.2¦единый налог на вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных видов деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.2.3.3¦другие налоги (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.3 ¦Бюджетный эффект (3.2.2 + 3.2.3 - 3.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.4 ¦Бюджетный эффект нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.5 ¦Создание новых рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦3.6 ¦Средняя заработная плата (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦4 ¦Окупаемость проекта (2.2.2 + 2.7 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возм. НДС по об. и СМР) нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦итогом, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+---------+

¦5 ¦Произведенная добавленная стоимость от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации проекта (2.2.1 + 2.2.2 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2.7 + 3.2), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+---------------------------------------+----------+--------+---------+---------+---------+----------

--------------------------------

<*> Полный календарный год, предшествующий году, с которого начинается реализация инвестиционного проекта.

<**> Прирост рассчитывается как суммовая разница между полученными результатами от производственно-сбытовой деятельности по предприятию в расчетном году за минусом показателей на начало реализации проекта.

Утверждено

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 30.08.2010 N 114-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области

от 11.04.2011 N 144-п)

1. Комиссия по проведению конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области (далее - комиссия), создается с целью:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемого в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области (далее - Порядок организации и проведения конкурса инвестиционных проектов);

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

принятия решения о приостановлении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 9 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

принятия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 10 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 144-п)

2. Заседание комиссии проводится под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

3. Документы к заседанию комиссии готовит секретарь комиссии.

4. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы с учетом требований Порядка организации и проведения конкурса инвестиционных проектов.

5. Гласность работы комиссии обеспечивается публикацией сообщений в средствах массовой информации в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов.

6. Комиссия при наличии оснований, предусмотренных Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов, уведомляет участников конкурса об отказе им в участии в конкурсе путем направления письменного сообщения почтовой связью.

7. Комиссия определяет победителей конкурса в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов.

8. Критерии отбора инвестиционных проектов определены частью 5 статьи 8 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“.

9. Победителями конкурса признаются инвестиционные проекты, получившие простое большинство голосов членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является мнение председателя комиссии.

10. Конкурсная комиссия отказывает инвестору в предоставлении государственной поддержки по основаниям части 8 статьи 8 Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ “О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области“.

11. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря комиссии.

12. Комиссия в течение пяти дней после проведения заседания информирует участников конкурса о результатах его проведения путем направления письменного сообщения почтовой связью.

13. Конкурсная комиссия в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, на основе представленных министерст“ом экономического развития Новосибирской области материалов, полученных при анализе эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, рассматривает ход реализации инвестиционных проектов и принимает решение о приостановлении или прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 30.08.2010 N 114-п

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области

от 11.04.2011 N 144-п)

Струков - министр экономического развития Новосибирской

Алексей Николаевич области, председатель комиссии;

Жучков - заместитель министра - начальник управления

Павел Анатольевич инвестиционной политики и территориального развития

экономики министерства экономического развития

Новосибирской области, заместитель председателя

комиссии;

Муханова - заместитель начальника управления - начальник

Наталия Викторовна отдела развития инвестиционной деятельности,

проектов и программ управления инвестиционной

политики и территориального развития экономики

министерства экономического развития Новосибирской

области, секретарь комиссии;

Бернадский - генеральный директор Межрегиональной Ассоциации

Юрий Иванович руководителей предприятий (по согласованию);

Вершинин - министр строительства и жилищно-коммунального

Денис Владимирович хозяйства Новосибирской области, заместитель

председателя комиссии;

Горнин - министр финансов и налоговой политики Новосибирской

Леонид Владимирович области;

Никонов - заместитель Председателя Правительства

Владимир Алексеевич Новосибирской области - министр образования, науки

и инновационной политики Новосибирской области;

Осин - председатель комитета по бюджетной,

Виктор Константинович финансово-экономической политике и собственности

Законодательного Собрания Новосибирской области (по

согласованию);

Прилепский - заместитель председателя комитета по транспортной,

Борис Васильевич промышленной и информационной политике

Законодательного Собрания Новосибирской области (по

согласованию);

Семка - министр промышленности, торговли и развития

Сергей Николаевич предпринимательства Новосибирской области;

Титков - председатель комитета по транспортной, промышленной

Сергей Николаевич и информационной политике Законодательного Собрания

Новосибирской области (по согласованию);

Шмидт - заместитель Председателя Правительства

Игорь Викторович Новосибирской области - министр труда, занятости и

трудовых ресурсов Новосибирской области.