Распоряжение мэрии города Новосибирска от 15.06.2010 N 9680-р “О проведении смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома в 2010 году“
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июня 2010 г. N 9680-р
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ МНОГОКВАРТИРНЫЙ
ДОМ, ПОДЪЕЗД МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В 2010 ГОДУ
В целях проведения смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома в 2010 году, в соответствии с распоряжением мэрии города Новосибирска от 02.06.2010 N 8834-р “Об утверждении Положения о проведении смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома“, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“:
1. Провести с 05.07.2010 по 15.09.2010 смотр-конкурс на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома в 2010 году.
2. Администрациям районов города Новосибирска:
2.1. С 05.07.2010 до 09.08.2010 провести районный этап смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома в 2010 году и представить в комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска заявки на участие в городском этапе смотра-конкурса объектов, набравших максимальное количество баллов в районном этапе смотра-конкурса, по адресу: ул. Трудовая, 1, ком. 313 (т. 222-52-19, 222-35-84; факс 229-10-79, 222-56-06).
2.2. Направить представителей для участия в работе комиссии по проведению городского этапа смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома в 2010 году согласно графику осмотра конкурсных объектов, утвержденному комитетом жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска.
3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска организовать и провести с 12.08.2010 по 15.09.2010 городской этап смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома в 2010 году.
4. Утвердить смету расходов на проведение городского этапа смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома в 2010 году (приложение).
5. Управлению финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств 2010 года в соответствии с присвоенными бюджетными обязательствами и заявками департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города - главного распорядителя бюджетных средств.
6. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование распоряжения в установленном порядке и освещение результатов проведения смотра-конкурса на лучший многоквартирный дом, подъезд многоквартирного дома.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Знаткова В.М. и глав администраций районов города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
распоряжением
мэрии города Новосибирска
от 15.06.2010 N 9680-р
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЭТАПА
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ,
ПОДЪЕЗД МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В 2010 ГОДУ
----T----------------------------------------------------T-------¬
¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Сумма ¦
¦ п.¦ ¦затрат,¦
¦ ¦ ¦рублей ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1 ¦Премирование победителей: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.1¦Приобретение цветов (20 шт. x 250,0 рубля) ¦ 5000,0¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.2¦Приобретение рамок для грамот (20 шт. x 150,0 рубля)¦ 3000,0¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦1.3¦Премирование жителей, лиц, уполномоченных на участие¦87000,0¦
¦ ¦в смотре-конкурсе, принявших участие в подготовке ¦ ¦
¦ ¦конкурсных объектов ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+-------+
¦ Итого: ¦95000,0¦
L--------------------------------------------------------+--------