Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Новосибирской области от 11.05.2010 N 8-п “Об Условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию природоохранных мероприятий в 2010 году“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2010 г. N 8-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2010 ГОДУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области“, в целях эффективного использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию природоохранных мероприятий в 2010 году.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителя Председателя Правительства Новосибирской
области Гергерта В.А.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 11.05.2010 N 8-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2010 ГОДУ

(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - субсидии) из областного бюджета Новосибирской области на реализацию природоохранных мероприятий, направленных на охрану атмосферного воздуха от загрязнения на территории Новосибирской области.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю средств областного бюджета Новосибирской области - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования на основании соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

3. В соглашении в обязательном порядке содержатся:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местному бюджету;

2) целевое назначение субсидий;

3) условия предоставления субсидий, в том числе:

наличие средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

наличие утвержденной проектной документации на объекты, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;

4) обязательство администрации муниципальных образований Новосибирской области о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

6) порядок возврата субсидий;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

4. Департамент в соответствии с Порядком составления
и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 25.12.2008 N 724 “Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года“, ежемесячно готовит заявку в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области на выделение предельных объемов финансирования в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до начала каждого месяца на основании представленных администрациями муниципальных образований в срок не позднее чем за 12 рабочих дней до начала каждого месяца на бумажном носителе следующих документов:

1) отчетов о выполненных работах и подтверждающих документов (договоров, соглашений, муниципальных правовых актов, платежных документов) о соблюдении условий предоставления субсидий (софинансирование за счет средств местных бюджетов);

2) справок-расчетов, актов выполненных работ.

5. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания администрациям муниципальных образований Новосибирской области в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.

6. Субсидии в текущем году расходуются исключительно на цели, указанные в пункте 1 Условий и утвержденные Законом Новосибирской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

7. Для получения в очередном финансовом году субсидии администрации муниципальных образований Новосибирской области представляют в департамент на рассмотрение заявки по объектам, на которых планируется реализация природоохранных мероприятий (далее - объект), до 20 мая текущего финансового года с приложением следующих документов:

1) выписки из реестра муниципального имущества, подтверждающей нахождение в нем объекта;

2) акта об утверждении проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта;

3) положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации
на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта объекта;

5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;

6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;

7) сводных сметных расчетов стоимости разработки карт фонового загрязнения атмосферного воздуха на территории муниципального образования;

8) информации администрации муниципального образования Новосибирской области о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 1 Условий.

8. Департамент до 1 июня текущего финансового года рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий на очередной финансовый год либо решение об отказе в их предоставлении.

Решение об отказе в предоставлении субсидий на очередной финансовый год принимается в случае невыполнения требований пункта 7 Условий.

9. Департамент осуществляет контроль за правильностью исчисления и целевым использованием субсидий и исполнением администрациями муниципальных образований Новосибирской области условий соглашений.

10. В целях осуществления текущего контроля за соблюдением администрациями муниципальных образований Новосибирской области условий расходования субсидий департамент формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области до 20 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, сводный реестр перечислений средств местным бюджетам на финансирование реализации природоохранных мероприятий (далее - реестр). В реестре указываются:

1) наименование муниципального образования Новосибирской области;

2) наименование мероприятия;

3) план расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета;

4) код бюджетной классификации расходов;

5) номер и дата платежного поручения фактических расходов;

6) сумма перечислений средств (всего на мероприятие, в том числе за счет средств областного бюджета
Новосибирской области, за счет средств местного бюджета).

Без представления указанного реестра, подписанного руководителем департамента, предельные объемы финансирования на планируемый месяц в части межбюджетных трансфертов министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области не санкционируются.

11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.