Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ягоднинского района от 23.03.2010 N 133 “Об утверждении системы показателей оценки эффективности и результативности предоставления дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей “Детская школа искусств п. Ягодное“

ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2010 г. N 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

“ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ П. ЯГОДНОЕ“

В соответствии с Постановлением администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ от 08.04.2009 N 88 “Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании Ягоднинский муниципальный район“ на 2009 год“, в целях повышения эффективности и результативности предоставления дополнительного образования детей постановляю:

1. Утвердить систему показателей оценки эффективности и результативности предоставления дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей “Детская школа искусств п. Ягодное“ (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в
газете “Северная правда“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района Л.А. Гужавину.

Глава района

Ф.И.ТРЕНКЕНШУ

Приложение

к Постановлению

администрации

МО “Ягоднинский

муниципальный район

Магаданской области“

от 23 марта 2010 г. N 133

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ П. ЯГОДНОЕ“

1. Общие положения

1.1. Система показателей оценки эффективности и результативности предоставления дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей “Детская школа искусств п. Ягодное“ (далее - система показателей) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации“, Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 “Основы законодательства Российской Федерации о культуре“, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной безопасности“, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 (с изменениями и дополнениями), на основании образовательных программ, утвержденных Министерством культуры Российской Федерации, Сборника инструктивных и методических материалов по некоторым вопросам организации учебно-воспитательного процесса и административно-хозяйственной деятельности музыкальных, художественных школ и школ искусств 1989 г., утвержденного Министерством культуры РСФСР, Устава муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Детская школа искусств п. Ягодное“.

1.2. Система показателей оценки эффективности и результативности предоставления дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей “Детская школа искусств п. Ягодное“ (далее - МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“) устанавливает:

- процедуру оценки соответствия качества эффективности и результативности предоставления дополнительного образования детей в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей “Детская школа искусств п. Ягодное“;

- основные требования к
объему и качеству предоставления дополнительного образования детей за счет средств муниципального бюджета МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

1.3. Основными задачами внедрения системы показателей являются:

- формирование механизма выявления потребности населения в муниципальной услуге;

- оценка деятельности МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“, предоставляющей муниципальную услугу;

- разработка мер, направленных на повышение качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги;

- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

2. Порядок оценки соответствия качества фактически

предоставляемой муниципальной услуги “МОУ ДОД “Детская

школа искусств п. Ягодное“ установленному стандарту

2.1. В соответствии со структурой стандарта качества образования оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услугой МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“ производится по показателям:

а) уровень и качество результатов предоставления муниципальной услуги;

б) учебные планы и учебные программы МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“, учебно-методическое, информационно-техническое, кадровое обеспечение учебных программ; условия для сохранения жизни и здоровья детей;

в) соответствие муниципальной образовательной услуги ожиданиям потребителей.

2.2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги, установленной стандартом качества образования, проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в процентном и (или) числовом значении.

Исполнением стандарта качества предоставления муниципальной услуги (результативности) является сумма баллов предоставления каждой количественной характеристики. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“ стандарту качества образования на “удовлетворительно“, “хорошо“ и “отлично“.

На уровне оценки “удовлетворительно“ выполнение стандарта является критическим; на уровне оценки “хорошо“ - допустимым; на уровне оценки “отлично“ - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка “неудовлетворительно“ является признаком предоставления
некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.

2.3. МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“ ежегодно в установленные МУ “Управление культуры“ МУ “Администрация муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ сроки проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги в соответствии с настоящей системой показателей. Персональную ответственность за предоставление объективной информации несет руководитель МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“.

На основании проведенной МОУ ДОД “Детская школа искусств п. Ягодное“ оценки качества муниципальной услуги МУ “Управление культуры“ МУ “Администрация муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ в установленные сроки проводит сравнительный анализ исполнения стандарта качества образования, эффективности деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей в части оказания муниципальной услуги.

2.4. Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.

----T---------------T----------------T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦ Качественные ¦ Количественные ¦ Нормативное ¦Стандарт качества¦

¦п/п¦ показатели ¦ характеристики ¦ значение ¦ предоставления ¦

¦ ¦предоставляемой¦ предоставляемой¦ показателя ¦ муниципальной ¦

¦ ¦ муниципальной ¦ муниципальной ¦ ¦услуги и порядок ¦

¦ ¦ услуги ¦ услуги ¦ ¦ оценки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (исполнение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя) ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ 1¦Учебный план ¦Соответствие ¦Выполнение в¦Соответствие - 3¦

¦ ¦ ¦количества часов¦полном объеме¦балла, ¦

¦ ¦ ¦учебного плана¦количества часов,¦частичное ¦

¦ ¦ ¦МОУ ДОД “ДШИ п.¦предусмотренных ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦Ягодное“ ¦на реализацию¦2 до 1 балла, ¦

¦ ¦ ¦количеству ¦каждого уровня и¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦направленностей ¦направленности ¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦дополнительных ¦дополнительных ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦программ ¦программ. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦100
- 95 -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦процентное ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сохранение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦максимальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учебной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нагрузки -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦94 - 80% - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦79 - 70% - 1¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балл, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 70% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Соответствие ¦Включение в¦Соответствие - 3¦

¦ ¦ ¦расписания ¦расписание ¦балла, ¦

¦ ¦ ¦учебных занятий¦учебных занятий ¦частичное ¦

¦ ¦ ¦учебному плану ¦полного перечня¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦1 до 2 баллов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦(групп) для¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦ ¦каждого уровня и¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программ, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учебным планом в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦соответствии с¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦количеством часов¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на их изучение. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦100 - 90%¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализация ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учебных часов по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программам - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦89 - 85% - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦84 - 80% -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл; менее 80%¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 0 баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ 2¦Образовательные¦Соответствие ¦Подтверждение ¦Соответствие - 3¦

¦ ¦программы ¦содержания ¦полноты ¦балла, ¦

¦ ¦ ¦учебного ¦выполнения ¦частичное ¦

¦ ¦ ¦материала ¦содержания ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦(изученных тем)¦учебного ¦1 до 2 баллов,¦

¦ ¦ ¦учебной ¦материала ¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦программе, ¦(изученных тем)¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦регламентирующей¦учебной программы¦ ¦

¦ ¦ ¦уровень и¦по каждому ¦ ¦

¦ ¦ ¦направленность ¦направлению, ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительных ¦предусмотренному ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦учебным планом,¦ ¦

¦ ¦ ¦программ ¦по записям¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в журнале учета¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учебных занятий.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦100 - 95% ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦перечень ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦требуемых учебных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦разделов (тем) -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦94 - 90%¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(отсутствие 1¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦раздела (темы)) -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2 балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦89 - 85 %¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(отсутствие 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦разделов (тем)) -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 84 %¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(отсутствие 3 и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦более разделов¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тем)) - 0 баллов¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ 3¦Учебно- ¦Соответствие ¦Полный комплект¦Соответствие - 3¦

¦ ¦методическое и¦учебно- ¦учебно- ¦балла, ¦

¦ ¦информационно- ¦методического ¦методических ¦частичное ¦

¦ ¦техническое ¦оснащения ¦материалов в¦соответствие - от¦

¦ ¦обеспечение ¦условиям ¦соответствии с¦1 до 2 баллов, ¦

¦ ¦учебных ¦обеспечения ¦требованиями ¦несоответствие -¦

¦ ¦программ ¦реализации ¦учебных программ,¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦учебных программ¦реализующих ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦уровень и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦направленность ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программ. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦100-процентный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦перечень учебно-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦материалов - 3¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦99 - 90% - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦89 - 80% -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 80% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Соответствие ¦Полный комплект¦Соответствие - 3¦

¦ ¦ ¦оборудования и¦оборудования и¦балла, ¦

¦ ¦ ¦средств обучения¦средств обучения¦частичное ¦

¦ ¦ ¦учебной ¦и его¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦программе. ¦соответствие ¦1 до 2 баллов, ¦

¦ ¦ ¦Наличие и¦уровню и¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦оборудование ¦направленности ¦0 баллов. ¦

¦ ¦ ¦учебного ¦дополнительных ¦Наличие ¦

¦ ¦ ¦кабинета ¦образовательных ¦оборудованного ¦

¦ ¦ ¦(помещений) ¦программ. ¦учебного кабинета¦

¦ ¦ ¦ ¦100-процентный ¦(помещений) по¦

¦ ¦ ¦ ¦перечень ¦образовательным ¦

¦ ¦ ¦ ¦оборудования и¦программам всех¦

¦ ¦ ¦ ¦средств ¦направленностей -¦

¦ ¦ ¦ ¦обучения -¦1 балл, ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 балла; ¦отсутствие - 0¦

¦ ¦ ¦ ¦99 - 95% - 2¦баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦94 - 90% -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 90% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ 4.¦Кадровое ¦Укомплектован- ¦Удельный вес¦Соответствие - 3¦

¦ ¦обеспечение ¦ность штатными¦численности ¦балла, ¦

¦ ¦учебных ¦педагогическими ¦штатных ¦частичное ¦

¦ ¦программ ¦кадрами ¦педагогических ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦ ¦кадров: 30% и¦1 до 2 баллов,¦

¦ ¦ ¦ ¦более - 3 балла;¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦ ¦29 - 21% - 2¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦20-11% - 1 балл;¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 11% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Соответствие ¦100 - 80%¦Соответствие - 3¦

¦ ¦ ¦педагогов ¦педагогов имеют¦балла, ¦

¦ ¦ ¦образовательному¦высшее ¦частичное ¦

¦ ¦ ¦цензу, ¦профессиональное ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦определенному ¦образование, - 3¦1 до 2 баллов, ¦

¦ ¦ ¦Типовым ¦балла; ¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦положением об¦79 - 50% - 2¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦образовательном ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждении ¦49 - 10% - ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительного ¦1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦менее 10% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦детей ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Наличие ¦100 - 80%¦Соответствие - 3¦

¦ ¦ ¦педагогов, ¦педагогов имеют¦балла, ¦

¦ ¦ ¦имеющих первую и¦первую или высшую¦частичное ¦

¦ ¦ ¦высшую ¦квалификационную ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦квалификационные¦категорию, - 3¦1 до 2 баллов,¦

¦ ¦ ¦категории ¦балла; ¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦ ¦79 - 50% - 2¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦49 - 15% ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 15% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Повышение ¦100 - 80%¦Соответствие - 3¦

¦ ¦ ¦квалификации ¦педагогических ¦балла, ¦

¦ ¦ ¦педагогическими ¦работников ¦частичное ¦

¦ ¦ ¦кадрами ¦повысили ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦ ¦квалификацию за 5¦1 до 2 баллов,¦

¦ ¦ ¦ ¦последних лет - 3¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦79 - 50% - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦49 - 10% -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 10% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ 5.¦Условия для¦Соответствие ¦100% соответствие¦100% соответствие¦

¦ ¦сохранения и¦оборудования и¦- 2 балла, ¦- 2 балла,¦

¦ ¦укрепления ¦учебных ¦частичное ¦частичное ¦

¦ ¦здоровья ¦кабинетов ¦соответствие ¦соответствие ¦

¦ ¦обучающихся ¦требованиям ¦(невыполнение 30%¦(невыполнение 30%¦

¦ ¦ ¦СанПиН ¦требований) - 1¦требований) - 1¦

¦ ¦ ¦ ¦балл, ¦балл, ¦

¦ ¦ ¦ ¦несоответствие ¦несоответствие ¦

¦ ¦ ¦ ¦(невыполнение ¦(невыполнение ¦

¦ ¦ ¦ ¦более 30%¦более 30%¦

¦ ¦ ¦ ¦требований) - 0¦требований) - 0¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦баллов ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Соответствие ¦Отсутствие ¦Соответствие - 1¦

¦ ¦ ¦учебных ¦нарушений - 1¦балл, ¦

¦ ¦ ¦помещений ¦балл. ¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦требованиям ¦Наличие нарушений¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦СанПиН ¦- 0 баллов ¦ ¦

¦ ¦ ¦по воздушно-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тепловому ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦режиму, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦освещению, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦водоснабжению ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Соответствие ¦0 нарушений - 2¦Соответствие - 2¦

¦ ¦ ¦оснащения обще-¦балла ¦балла, ¦

¦ ¦ ¦образовательного¦противопожарной ¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦учреждения ¦Наличие нарушений¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦действующим ¦- 0 баллов ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и анти- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦террористической¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ 6¦Уровень и¦Сохранение ¦70 - 65% ¦Соответствие - 3¦

¦ ¦качество ¦контингента ¦сохранение ¦балла, ¦

¦ ¦подготовки ¦обучающихся по¦контингента -¦частичное ¦

¦ ¦обучающихся ¦сравнению с¦3 балла; ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦предыдущим ¦64 - 55% -¦1 до 2 баллов,¦

¦ ¦ ¦учебным годом ¦2 балла; ¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦ ¦54 - 45% -¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 45% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Количество ¦20% и более¦Соответствие - 3¦

¦ ¦ ¦обучающихся, ¦обучающихся ¦балла, ¦

¦ ¦ ¦являющихся ¦являются ¦частичное ¦

¦ ¦ ¦участниками ¦участниками ¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦конкурсов, ¦конкурсов, ¦1 до 2 баллов, ¦

¦ ¦ ¦художественных ¦художественных ¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦выставок, ¦выставок, ¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦теоретических ¦теоретических ¦ ¦

¦ ¦ ¦олимпиад, ¦олимпиад, ¦ ¦

¦ ¦ ¦фестивалей и¦фестивалей и¦ ¦

¦ ¦ ¦других ¦других ¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятий ¦мероприятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦районного, ¦районного, ¦ ¦

¦ ¦ ¦областного и¦областного ¦ ¦

¦ ¦ ¦всероссийского ¦и всероссийского ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровней ¦уровней -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦3 балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦19 - 10% - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦9 - 2% - 1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 2% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦Соответствие ¦Данные на основе¦Соответствие - 4¦

¦ ¦ ¦предоставляемых ¦социологических ¦- 3 балла, ¦

¦ ¦ ¦обще- ¦исследований и¦частичное ¦

¦ ¦ ¦образовательным ¦обращений граждан¦соответствие - от¦

¦ ¦ ¦учреждением ¦100% - 4 балла¦1 до 2 баллов, ¦

¦ ¦ ¦образовательных ¦100-80% -¦несоответствие -¦

¦ ¦ ¦услуг ожиданиям¦опрошенных ¦0 баллов ¦

¦ ¦ ¦потребителей ¦потребителей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги (родители,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обучающиеся) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦полностью ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦удовлетворены ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦услуг - 3 балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦79 - 60% - 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦балла; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦59 - 40% -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦1 балл; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦менее 40% - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Наличие жалоб - 0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦баллов ¦ ¦

+---+---------------+----------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦Шкала оценки¦Не менее 39¦38 - 30 баллов -¦29-18 баллов -¦

¦ ¦качества ¦баллов -¦“хорошо“ ¦“удовлетвори- ¦

¦ ¦предоставления ¦“отлично“ ¦ ¦тельно“ ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг в сфере¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+----------------+-----------------+------------------

Менее 18 баллов - “неудовлетворительно“