Постановление мэра города Новосибирска от 31.01.2008 N 61 “О внесении изменений в Постановление мэра от 03.03.2006 N 257 “О проведении городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения“
Утратил силу в связи с изданием постановления мэра г. Новосибирска от 12.12.2008 N 767.МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2008 г. N 61
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ОТ 03.03.2006
N 257 “О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ“
В целях совершенствования процедуры подведения итогов городского конкурса “На лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения“ постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление мэра от 03.03.2006 N 257 “О проведении городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения“:
1.1. В пункте 2 слова “департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии“ заменить словами “департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска“.
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
“6. Ответственность за исполнение Постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Соболева А.К.“.
1.3. В приложении:
1.3.1. Третий абзац подпункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:
“Районные конкурсные комиссии принимают заявки на участие в конкурсе (приложение 1), определяют победителя районного конкурса по каждой группе в номинациях, указанных в подпункте 2.2, и до 1 мая направляют представления по организациям-победителям, занявшим первые места, организатору конкурса“.
1.3.2. В подпункте 2.2.3:
во втором абзаце исключить слово “микрорынки“;
в четвертом абзаце исключить слово “площадки“.
1.3.3. Во втором абзаце подпункта 2.2.4 исключить слова “и душевые“.
1.3.4. В первом абзаце подпункта 3.1 после слов “и оцениваются“ дополнить словами “(приложение 2)“.
1.3.5. Приложение считать приложением 1.
1.3.6. Приложение 2 изложить в редакции приложения к настоящему Постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование Постановления в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Соболева А.К.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
к Постановлению
мэра города Новосибирска
от 31.01.2008 N 61
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
----T----------------------------------------T-----------T----------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦Фактическое¦ Оценка, ¦
¦ п.¦ ¦выполнение ¦баллов <*>¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦1 ¦Развитие и популяризация услуг торговли,¦ - ¦ ¦
¦ ¦общественного питания, бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦1.1¦Внедрение прогрессивных форм и методов ¦ ¦ - ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦1.2¦Общее количество видов оказываемых услуг¦ ¦ - ¦
¦ ¦в соответствии с Общероссийским ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификатором услуг населению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОК 002-93 (ОКУН) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦1.3¦Количество и виды дополнительных услуг ¦ ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦1.4¦Использование современных средств ¦ ¦ - ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦2 ¦Применение передовых технологий ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации труда, оснащение предприятий¦ ¦ ¦
¦ ¦современным оборудованием, автоматизация¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов производства и реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, обслуживания посетителей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦обработки необходимой информации ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦3 ¦Социальная защищенность работников: ¦ - ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦3.1¦Затраты на проведение мероприятий по ¦ ¦ - ¦
¦ ¦охране труда работников предприятия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦3.2¦Выплаты социального характера за счет ¦ ¦ - ¦
¦ ¦организации, тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦материальная помощь работникам ¦ ¦ - ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦затраты на санаторно-курортное лечение ¦ ¦ - ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦возмещение платы за обучение в учебных ¦ ¦ - ¦
¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦затраты на путевки в летние лагеря ¦ ¦ - ¦
¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦материальная помощь женщинам по уходу за¦ ¦ - ¦
¦ ¦детьми ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦другие выплаты ¦ ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦3.3¦Средняя заработная плата, тыс. рублей ¦ ¦ - ¦
¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦4 ¦Создание привлекательного облика ¦ - ¦ ¦
¦ ¦предприятия: ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦4.1¦Дизайн и оформление фасада здания ¦ ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦4.2¦Оформление интерьера торгового зала ¦ ¦ - ¦
¦ ¦(зала для посетителей): соответствие ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей концепции, стилевое единство, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оригинальность ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦4.3¦Озеленение и благоустройство прилегающей¦ ¦ - ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦5 ¦Активная общественная позиция ¦ - ¦ ¦
¦ ¦администрации предприятия и вклад в ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальную и экономическую жизнь района:¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦5.1¦Участие в общегородских, районных ¦ ¦ - ¦
¦ ¦мероприятиях, конкурсах и др. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦5.2¦Участие в выполнении ¦ ¦ - ¦
¦ ¦социально-экономических программ города ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦5.3¦Благотворительная деятельность ¦ ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦6 ¦Создание максимальных удобств для ¦ - ¦ ¦
¦ ¦покупателей (потребителей, клиентов): ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦6.1¦Наличие необходимой достоверной ¦ ¦ - ¦
¦ ¦информации об исполнителе услуги, ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугах и правилах их оказания ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦6.2¦Уровень комфорта для потребителей на ¦ ¦ - ¦
¦ ¦предприятиях питания ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦6.3¦Наличие указателей, баннеров для ¦ ¦ - ¦
¦ ¦быстрого и удобного доступа к товарам ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отделам) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦6.4¦Создание условий для маломобильных групп¦ ¦ - ¦
¦ ¦населения (пандус, кнопка вызова и др.) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦6.5¦Наличие автопарковки, создание зон ¦ ¦ - ¦
¦ ¦отдыха для покупателей и т.д. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦7 ¦Предоставление льгот для социально ¦ - ¦ ¦
¦ ¦незащищенных слоев населения, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе студентов, создание условий для ¦ ¦ ¦
¦ ¦роста социального товарооборота: ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦7.1¦Удельный вес социального товарооборота ¦ ¦ - ¦
¦ ¦(объема услуг) в общем объеме ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарооборота (услуг), % ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦8 ¦Соблюдение правил торговли, оказания ¦ - ¦ ¦
¦ ¦услуг общественного питания, бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения, Закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации “О защите прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей“, санитарных, ветеринарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил и норм: ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦8.1¦Отсутствие на предприятии ¦ ¦ - ¦
¦ ¦зарегистрированных фактов нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований федерального законодательства¦ ¦ ¦
¦ ¦при проведении мероприятия по контролю ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами государственного надзора за ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший период ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦8.2¦Отсутствие жалоб со стороны потребителей¦ ¦ - ¦
¦ ¦за истекший период: ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦в средства массовой информации, органы ¦ ¦ - ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+-----------+----------+
¦ ¦в книге отзывов и предложений ¦ ¦ - ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦9 ¦Соблюдение требований нормативных и ¦ - ¦ ¦
¦ ¦технических документов, регламентирующих¦ ¦ ¦
¦ ¦производство кулинарной продукции на ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях общественного питания ¦ ¦ ¦
¦ ¦(организация производственного контроля,¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие технической документации на ¦ ¦ ¦
¦ ¦кулинарную продукцию, соблюдение ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований технологии и санитарии) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-----------+----------+
¦Итого: ¦ - ¦ ¦
L--------------------------------------------+-----------+-----------
--------------------------------
Примечания: <*> - оценка производится по пятибалльной системе;
<**> - предприятия, имеющие уровень средней заработной платы работников ниже уровня прожиточного минимума, до участия в конкурсе не допускаются.