Законы и постановления РФ

Постановление администрации Новосибирской области от 15.10.2007 N 138-па “О создании конкурсной комиссии по выбору генерального подрядчика и генерального проектировщика по объектам научно-технологического парка Новосибирского Академгородка“

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2007 г. N 138-па

О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ГЕНЕРАЛЬНОГО

ПОДРЯДЧИКА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВЩИКА ПО ОБЪЕКТАМ

НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАРКА НОВОСИБИРСКОГО АКАДЕМГОРОДКА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, в целях организации размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных к финансированию в 2007 году по проекту создания научно-технологического парка Новосибирского Академгородка в рамках государственной программы “Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий“, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03.2006 N 328-р, постановляю:

1. Создать конкурсную комиссию по выбору генерального подрядчика и генерального проектировщика по
объектам научно-технологического парка Новосибирского Академгородка (далее - конкурсная комиссия).

2. Утвердить прилагаемые Положение о конкурсной комиссии и ее состав.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждено

Постановлением

администрации Новосибирской области

от 15.10.2007 N 138-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ГЕНЕРАЛЬНОГО

ПОДРЯДЧИКА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВЩИКА ПО ОБЪЕКТАМ

НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАРКА НОВОСИБИРСКОГО

АКАДЕМГОРОДКА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по выбору генерального подрядчика и генерального проектировщика по объектам научно-технологического парка Новосибирского Академгородка путем проведения конкурса (далее - конкурсная комиссия).

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Федерального агентства по информационным технологиям, Уставом Новосибирской области, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и настоящим Положением.

II. Цели и задачи конкурсной комиссии

3. Конкурсная комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение подрядных работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры для нужд научно-технологического парка Новосибирского Академгородка, выполнение проектных работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры для нужд научно-технологического парка Новосибирского Академгородка.

4. Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии, определенных в пункте 3 настоящего Положения, в задачи конкурсной комиссии входят:

1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации;

2) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса;

4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса.

III. Функции конкурсной комиссии

5. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

2) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

3) определение победителя конкурса;

4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6. Заседания конкурсной комиссии открываются и закрываются председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя, в отсутствие председателя).

7. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои
экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

IV. Права и обязанности конкурсной комиссии,

ее отдельных членов

8. Конкурсная комиссия обязана:

1) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

2) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

4) не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

5) вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов;

6) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать
заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

9. Конкурсная комиссия вправе:

1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;

2) потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;

3) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

4) обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Положения.

10. Председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):

1) осуществляет общее
руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

2) утверждает график проведения заседаний конкурсной комиссии;

3) объявляет заседание правомочным или вносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

4) открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;

5) объявляет состав конкурсной комиссии;

6) назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7) объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

8) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

9) в случае необходимости вносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

10) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

11) объявляет победителя конкурса;

12) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

11. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;

2) по ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе;

3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

V. Регламент работы конкурсной комиссии

12. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

13. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

14. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

15. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

16. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

17. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

18. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

19. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:

1) конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов;

2) заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.

20. Все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

21. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

22. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

23. Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к
заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

24. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается и заказчиком.

25. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

26. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

27. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

28. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

29. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

30. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

31. Обмен сведениями между конкурсной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

32. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана:

1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

2) приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

3) довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Утвержден

Постановлением

администрации Новосибирской области

от 15.10.2007 N 138-па

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ГЕНЕРАЛЬНОГО

ПОДРЯДЧИКА И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВЩИКА ПО ОБЪЕКТАМ

НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПАРКА НОВОСИБИРСКОГО АКАДЕМГОРОДКА

Ивлев - руководитель ГНУ “Фонд поддержки науки и

Борис Иванович высшего образования“, председатель

конкурсной комиссии (по согласованию);

Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской

Владимир Александрович области - руководитель департамента

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области,

заместитель председателя конкурсной

комиссии;

Шилохвостов - заместитель управляющего делами СО РАН,

Роман Геннадьевич секретарь конкурсной комиссии (по

согласованию);

Боярский - начальник департамента строительства и

Сергей Владимирович архитектуры мэрии Новосибирска (по

согласованию);

Верховод - заместитель председателя Сибирского

Дмитрий Бенидиктович отделения Российской академии наук -

управляющий делами Сибирского отделения

Российской академии наук, генеральный

директор ОАО “Технопарк Новосибирского

Академгородка“ (по согласованию);

Райхман - начальник департамента энергетики,

Сергей Ильич жилищного и коммунального хозяйства мэрии

Новосибирска (по согласованию);

Сорокин - исполнительный директор ОАО “Технопарк

Игорь Владимирович Новосибирского Академгородка“ (по

согласованию);

Юрченко - ведущий специалист департамента

Евгений Владимирович строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области.