Законы и постановления РФ

Постановление администрации Тенькинского района от 03.11.2009 N 192-па “Об утверждении Положения “О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тенькинского района Магаданской области“

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2009 г. N 192-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

В целях реализации ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании Тенькинский район Магаданской области на 2009 год, утвержденного Постановлением главы администрации Тенькинского района от 25.03.2009 N 49 “Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании Тенькинский район Магаданской области“, администрация Тенькинского района Магаданской области постановляет:

1. Утвердить Положение “О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тенькинского района Магаданской
области“.

2. Комитету экономики администрации Тенькинского района Магаданской области сформировать Перечень муниципальных услуг в срок до 15 ноября 2009 года.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Структурным подразделениям администрации Тенькинского района Магаданской области, осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности утвердить муниципальное задание в отношении подведомственных им муниципальных учреждений в срок до 1 декабря 2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Тенькинского района, руководителя комитета по финансам Барчук Е.В.

4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Тенькинского района

С.К.СИМОНОВ

Утверждено

Постановлением

администрации

Тенькинского района

от 03.11.2009 N 192-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тенькинского района муниципального задания (далее - муниципальное задание) на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальная услуга) за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области.

2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

3. Муниципальное задание формируется в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения Тенькинского районного Собрания представителей “О бюджете муниципального образования Тенькинский район Магаданской области“ на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), утверждаемого администрацией Тенькинского района ежегодно,
до 10 июля, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

В перечень муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Тенькинского района Магаданской области, включаются муниципальные услуги, в отношении которых утверждены административные регламенты.

5. Муниципальное задание формируется:

а) для органов местного самоуправления Тенькинского района Магаданской области - самостоятельно;

б) для муниципальных учреждений - структурными подразделениями администрации Тенькинского района Магаданской области, осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований муниципального образования Тенькинский район Магаданской области, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания органом местного самоуправления Тенькинского района Магаданской области осуществляется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области при определении показателей бюджетной сметы этого органа местного самоуправления.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание.

Порядок определения указанных затрат разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат, на оказание органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями муниципального образования Тенькинский район Магаданской области муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Тенькинского района, согласно приложению N 3 к настоящему Положению и утверждается органом местного самоуправления Тенькинского
района Магаданской области по согласованию с комитетом по финансам администрации Тенькинского района Магаданской области и комитетом экономики администрации Тенькинского района Магаданской области ежегодно, до 1 августа.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Тенькинского района осуществляется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения Тенькинского района при определении показателей его бюджетной сметы.

Порядок определения указанных затрат разрабатывается в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) муниципальными учреждениями Тенькинского района муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Тенькинского района, согласно приложению N 3 к настоящему Положению и утверждается структурным подразделением администрации Тенькинского района, осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности по согласованию с комитетом по финансам администрации Тенькинского района Магаданской области и комитетом экономики администрации Тенькинского района Магаданской области ежегодно, до 1 августа.

10. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями Тенькинского района требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения администрации Тенькинского района, осуществляющие управление в соответствующей сфере деятельности.

Приложение N 1

к Положению

о формировании и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

органами местного самоуправления

и муниципальными учреждениями

Тенькинского района

Магаданской области

ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

__________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя структурного подразделения

администрации Тенькинского района или органа местного

самоуправления Тенькинского района)

“___“ _____________ г.

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование
органа местного самоуправления

муниципального учреждения Тенькинского района)

на _______ год и на плановый период _____ и ______ годов <*>

РАЗДЕЛ ____________________________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги (работы) __________________________.

2. Выписка из реестра расходных обязательств Тенькинского района Магаданской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

--------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.

3. Потребители муниципальной услуги.

--------T--------T--------------------------------T---------------------¬

¦Наиме- ¦ Основа ¦ Количество потребителей ¦ Количество ¦

¦нование¦предос- ¦ (человек/единиц) ¦ потребителей, ¦

¦ кате- ¦тавления¦ ¦ которым возможно ¦

¦ гории ¦(безвоз-¦ ¦ оказать ¦

¦потре- ¦мездная,¦ ¦муниципальную услугу ¦

¦бителей¦частично¦ ¦ (человек) <**> ¦

¦ ¦платная,+----------T----------T----------+----------T----------+

¦ ¦платная)¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Текущий ¦Очередной ¦

¦ ¦ <*> ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------

--------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

<**> Если возможно определить.

4.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги.

4.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.

-----------T-------T--------T--------------------------------T-----------¬

¦ Наиме- ¦Единица¦Методика¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦

¦ нование ¦ изме- ¦расчета ¦ оказываемой муниципальной ¦информации ¦

¦показателя¦ рения ¦ <*> ¦ услуги ¦о значении ¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------+показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ (исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦данные для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ее расчета)¦

+----------+-------+--------+----------+----------+----------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+--------+----------+----------+----------+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-------+--------+----------+----------+----------+------------

--------------------------------

<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

4.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях).

-------------T---------T--------------------------------T----------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ оказываемой муниципальной ¦ информации о ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ значении ¦

¦ ¦ +----------T----------T----------+ показателя ¦

¦ ¦ ¦ Текущий ¦ Текущий ¦ Текущий ¦(исходные
данные¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦для ее расчета) ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+----------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+----------------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+----------+----------+-----------------

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <*>.

4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги.

1. __________________________________________________________________.

2. __________________________________________________________________.

3. __________________________________________________________________.

4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества.

---------------------------------T---------------------------------------¬

¦ Вид имущества ¦ Качественные и (или) количественные ¦

¦ ¦ требования к имуществу ¦

+--------------------------------+---------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+--------------------------------+---------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L--------------------------------+----------------------------------------

--------------------------------

<*> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств местного бюджета.

4.4. Требования к квалификации и опыту персонала.

---------------------------------------T---------------------------------¬

¦Профессиональная подготовка работников¦ ¦

+--------------------------------------+---------------------------------+

¦Требования к стажу работы ¦ ¦

+--------------------------------------+---------------------------------+

¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦

+--------------------------------------+---------------------------------+

¦Иные требования ¦ ¦

L--------------------------------------+----------------------------------

5. Порядок оказания муниципальной услуги <*>.

5.1. Акт об утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) <**>.

---------------------T---------------------------------------------------¬

¦5.2. Основные¦ ¦

¦процедуры оказания+---------------------------------------------------+

¦муниципальной услуги¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L--------------------+----------------------------------------------------

5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги.

---------------------T--------------------------T------------------------¬

¦ Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления ¦

¦ информирования ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦

+--------------------+--------------------------+------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------------------+------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------------+--------------------------+-------------------------

--------------------------------

<*> Для органов местного самоуправления порядок оказания муниципальной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом, прилагаемым к муниципальному заданию (при этом подпункты 5.2 - 5.5 не заполняются).

<**> Указывается в отношении органов местного самоуправления Тенькинского района.

5.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания.

----------------------------T--------------------------------------------¬

¦ Основание для ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦ приостановления ¦ нормативного правового акта ¦

+---------------------------+--------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+---------------------------+--------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L---------------------------+---------------------------------------------

5.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

----------------------------T--------------------------------------------¬

¦ Основание для ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦ приостановления ¦ нормативного правового акта ¦

+---------------------------+--------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+---------------------------+--------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L---------------------------+---------------------------------------------

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <*>:

6.1. Значения предельных цен (тарифов).

------------------T------------------------------------------------------¬

¦ Цена (тариф), ¦ Реквизиты нормативного правового акта, ¦

¦единица измерения¦ устанавливающего порядок определения цен (тарифов) ¦

+-----------------+------------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-----------------+------------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L-----------------+-------------------------------------------------------

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления _________________________.

--------------------------------

<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

------------T-------------T----------------------------------------------¬

¦ Формы ¦Периодичность¦Органы местного самоуправления, осуществляющие¦

¦ контроля ¦ ¦ контроль за оказанием услуги ¦

+-----------+-------------+----------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+----------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L-----------+-------------+-----------------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.

-------------T---------T------------------------T-----------T------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Значение, утвержденное в¦Фактическое¦Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦муниципальном задании на¦значение за¦информации о¦

¦ ¦ ¦очередной финансовый год¦ очередной ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ показателя ¦

L------------+---------+------------------------+-----------+-------------

Объемы оказываемой муниципальной услуги

-------------T--------------T-------------T-------------T----------------¬

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+-------------+-------------+----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+-------------+-------------+-----------------

Качество оказываемой муниципальной услуги

-------------T--------------T-------------T-------------T----------------¬

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+-------------+-------------+----------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------------+-------------+-------------+-----------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Приложение N 2

к Положению

о формировании и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

органами местного самоуправления

и муниципальными учреждениями

Тенькинского района

Магаданской области

Утверждаю

__________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя структурного подразделения администрации

Тенькинского района или органа местного самоуправления

Тенькинского района)

“____“ ____________ г.

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

----T--------T-------T-------T-------------T-------------T---------------¬

¦ N ¦ Наиме- ¦Содер- ¦ Полу- ¦ Натуральный ¦ Структурное ¦ Реквизиты ¦

¦п/п¦нование ¦ жание ¦чатель ¦ показатель ¦подразделение¦ нормативно- ¦

¦ ¦муници- ¦муници-¦муници-¦ оценки ¦администрации¦правового акта ¦

¦ ¦пальной ¦пальной¦пальной¦муниципальной¦Тенькинского ¦об утверждении ¦

¦ ¦ услуги ¦услуги ¦услуги ¦ услуги ¦ района, ¦административ- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственное¦ного регламента¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за исполнение¦ исполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ муниципальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ услуги или ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦

+---+--------+-------+-------+-------------+-------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+--------+-------+-------+-------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+-------+-------+-------------+-------------+----------------

Приложение N 3

к Положению

о формировании и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

органами местного самоуправления

и муниципальными учреждениями

Тенькинского района

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ

РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тенькинского района муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Тенькинского района.

2. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) муниципальными учреждениями Тенькинского района муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Тенькинского района (далее - Порядок) утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ), структурным подразделением администрации Тенькинского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) органом местного самоуправления и (или) муниципальными учреждениями Тенькинского района.

3. Проект Порядка утверждается органом местного самоуправления, структурным подразделением администрации Тенькинского района, ответственным за выполнение муниципальной услуги после согласования с комитетом по финансам администрации Тенькинского района Магаданской области.

В целях согласования проекта Порядка структурные подразделения администрации Тенькинского района направляют в комитет по финансам администрации Магаданской области проект соответствующего Порядка с представлением исходных данных и результатов расчетов, в соответствии с проектом Порядка объема расчетно-нормативных затрат в отчетном (текущем) финансовом году, а также на очередной финансовый год, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципальное образование Тенькинский район Магаданской области на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципальное образование Тенькинский район Магаданской области на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

4. Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание органом местного самоуправления и (или) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на условия очередного финансового года.

5. Расчетно-нормативные затраты на оказание органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Тенькинского района муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле:

i j

Р = SUM Р + SUM Р + Р , где:

мз i му j р и

Р - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

мз

i

Р - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной

му услуги;

j

Р - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

р

Р - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества

и муниципального учреждения.

II. Определение расчетно-нормативных затрат на

оказание муниципальной услуги (выполнение работ)

6. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий год определяются по формуле:

i i

Р = N x k , где:

му очр i

i

N - норматив затрат на оказание единицы г-той муниципальной услуги

очр органа местного самоуправления и (или) муниципального

учреждения Тенькинского района на соответствующий финансовый

год;

k - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в

i соответствующем финансовом году.

7. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги органа местного самоуправления и (или) муниципального учреждения Тенькинского района на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

i

N = N + N + N + N , где:

очр от рм си он

N - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по

от оплате труда;

N - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

рм

N - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные

си с использованием имущества (за исключением условно-постоянных

затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с

разделом III настоящих Методических рекомендаций);

N - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

он

7.1. “Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда“ включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно- управленческий и т.п. персонал не учитывается).

7.2. “Норматив затрат на приобретение расходных материалов“ включает в себя затраты приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

7.3. “Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества“ рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.

Указанный норматив может включать в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 7.2 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное стра“ование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Тенькинский район Магаданской области).

7.4. “Норматив затрат на общехозяйственные нужды“ может включать в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

8. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода.

При этом расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.

9. При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;

норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;

норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.

10. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения (органа местного самоуправления Тенькинского района Магаданской области) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми муниципальными учреждением (органами местного самоуправления Тенькинского района Магаданской области) в соответствующем году пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой муниципальной услуге.

Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда.

Результаты расчетов рекомендуется представлять в следующей таблице.

Таблица

Определение норматива затрат

на оказание муниципальной услуги

-----------T---------T---------T---------T---------T------T------T-------¬

¦Наименован¦ Затраты ¦ Затраты ¦ Затраты ¦ Итого ¦Итого ¦Объем ¦Нормати¦

¦ие услуги ¦на оплату¦ на рас- ¦ на ком- ¦ затраты ¦затра-¦услуги¦ в ¦

¦ ¦ труда и ¦ ходные ¦мунальные¦ на ¦ты на ¦ ¦затрат ¦

¦ ¦начисле- ¦ мате- ¦услуги и ¦ обще- ¦услугу¦ ¦ на ¦

¦ ¦ ния на ¦ риалы ¦ исполь- ¦ хозяйс- ¦ ¦ ¦единицу¦

¦ ¦ выплаты ¦ ¦ зование ¦ твенные ¦ ¦ ¦услуги ¦

¦ ¦по оплате¦ ¦имущества¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----T----+----T----+----T----+----T----+------+------+-------+

¦ ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦ тыс. ¦ Ед. ¦ тыс. ¦

¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб./ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 2¦ 11 ¦ 12 = ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ 4 + ¦ ¦10 / 11¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 + 8 ¦ ¦ ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+-------+

¦Услуга N 1¦ ¦I1 ¦ ¦I1 ¦ ¦I1 ¦ ¦I1 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+-------+

¦Услуга N 2¦ ¦I2 ¦ ¦I2 ¦ ¦I2 ¦ ¦I2 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+-------+

¦Услуга N 3¦ ¦I3 ¦ ¦I3 ¦ ¦I3 ¦ ¦I3 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+-------+

¦Итого ¦ ¦100%¦ ¦100%¦ ¦100%¦ ¦100%¦ ¦ ¦ ¦

L----------+----+----+----+----+----+----+----+----+------+------+--------

11. Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения (органа местного самоуправления Тенькинского района) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций, может исключаться текущий ремонт и закупка оборудования).

При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.

12. По решению структурного подразделения администрации Тенькинского района Магаданской области нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться:

1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;

2) по группе муниципальных учреждений;

3) с использованием корректирующих коэффициентов.

12.1. При использовании средних значений по группе муниципальных учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу.

12.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе муниципальных учреждений или в целом по учреждениям, органам местного самоуправления) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений, (например, место нахождения, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категоричность по качеству услуг и т.д.).

13. При определении норматива затрат на оказание органами местного самоуправления Тенькинского района Магаданской области и (или) муниципальными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы) в расчетах необходимо использовать коэффициенты на соответствующий год.

14. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Рр) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание органами местного самоуправления Тенькинского района Магаданской области и (или) муниципальными учреждениями Тенькинского района муниципальной услуги (выполнение работы).

III. Определение расчетно-нормативных затрат

на содержание имущества муниципального учреждения

15. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения необходимо:

- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;

- привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;

- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

16. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются по следующей формуле:

Р = Р + Р + Р , где:

и ни ди нал

Р - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого

ни имущества Тенькинского района Магаданской области,

закрепленного за муниципальными учреждениями, а также

недвижимого имущества, находящегося у муниципальных учреждений

на основе договоров аренды или безвозмездного пользования

(далее - затраты на содержание недвижимого имущества

муниципальных учреждений);

Р - затраты на содержание объектов движимого имущества;

ди

Р - уплата налога на имущество и земельного налога.

нал

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества муниципального учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

17. В составе расчетно-нормативных затрат недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

17.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3 + Т x V x 0,3, где:

ХВ,вод хв хв вод вод

N - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и

ХВ,вод водоотведение;

Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный в

хв муниципальном образовании на соответствующий год;

V - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в

хв отчетном финансовом году;

Т - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном

вод образовании на соответствующий год;

V - объем водоотведения в отчетном финансовом году;

вод

0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в

общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого

имущества.

17.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где:

гв гв гв

N - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

гв

Т - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном

гв образовании на соответствующий год;

V - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном

гв финансовом году;

0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат,

связанных с содержанием недвижимого имущества.

17.3. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:

N = Т x V x 0,5, где:

о о о

N - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

о

Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в

о муниципальном образовании на соответствующий год;

V - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в

о отчетном финансовом году;

0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме

затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

17.4. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где:

э э э

N - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической

э энергии;

Т - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном

э образовании на соответствующий год;

V - объем потребления муниципальным учреждением электрической

э энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме

затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.

17.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации.

Расчетно-нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

N = Z x i, где:

ос ос

N - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию охранной

ос сигнализации;

Z - затраты на эксплуатацию охранной сигнализации в муниципальном

ос учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

17.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс инфляции:

N = Z x i, где:

пб пб

N - расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной

пб безопасности;

Z - затраты на обеспечение пожарной безопасности в муниципальном

пб учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс инфляции.

17.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) “Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения“, утвержденными Приказом Госкомархитектуры России от 23 ноября 1988 г. N 312, и определять по формуле:

N = k x n x C x S, где:

тр ком тр тр

N - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

тр

C - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий,

тр сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий (кв. м);

k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических

ком коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего

тр ремонта зданий.

17.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с Санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в предыдущем отчетном периоде (году), по следующей формуле:

N = Z x i, где:

эз ээ

N - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая

ээ вывоз мусора, сброс снега с крыш;

Z - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз

ээ мусора, сброс снега с крыш в последнем завершенном финансовом

году;

i - индекс-дефлятор.

18. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пункте 17.

Приложение

к Методическим рекомендациям

по определению

расчетно-нормативных

затрат на оказание органами

местного самоуправления и

муниципальными учреждениями

Тенькинского района муниципальных

услуг (выполнение работ), а также

расчетно-нормативных затрат

на содержание имущества

муниципальных учреждений

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

НА _________ ГОД

Утверждаю

__________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета

муниципального образования Тенькинский район Магаданской области

и (или) органа местного самоуправления Тенькинского района)

__________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Тенькинского района)

-----------T-------T-------T-------T-------T-----T------T-----T----------¬

¦ Наимено- ¦Затраты¦Затраты¦Затраты¦Затраты¦Итого¦Объем ¦Нор- ¦Затраты на¦

¦ вание ¦ на ¦на рас-¦ на ¦ на ¦зат- ¦услуги¦матив¦содержание¦

¦ услуги ¦оплату ¦ходные ¦комму- ¦общехо-¦раты ¦ ¦зат- ¦имущества ¦

¦ ¦труда и¦ мате- ¦нальные¦зяйст- ¦ на ¦ ¦ рат ¦ муници- ¦

¦ ¦начис- ¦ риалы ¦услуги ¦венные ¦ ус- ¦ ¦ на ¦ пального ¦

¦ ¦ ления ¦ ¦ и ис- ¦ нужды ¦лугу ¦ ¦еди- ¦учреждения¦

¦ ¦на вып-¦ ¦пользо-¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦Тенькинс- ¦

¦ ¦латы по¦ ¦ вание ¦ ¦ ¦ ¦ ус- ¦ кого ¦

¦ ¦оплате ¦ ¦имущес-¦ ¦ ¦ ¦луги ¦ района ¦

¦ ¦ труда ¦ ¦ тва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. ¦ ед. ¦тыс. ¦тыс. руб. ¦

¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦ _______ год (отчетный) ¦

+----------T-------T-------T-------T-------T-----T------T-----T----------+

¦Услуга N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦Услуга N 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦ _______ год (текущий) ¦

+----------T-------T-------T-------T-------T-----T------T-----T----------+

¦Услуга N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦Услуга N 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦ _______ год (очередной) ¦

+----------T-------T-------T-------T-------T-----T------T-----T----------+

¦Услуга N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦Услуга N 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-------+-------+-------+-------+-----+------+-----+-----------