Постановление администрации Магаданской области от 30.10.2009 N 539-па (ред. от 27.08.2010) “Об областной целевой программе “Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы“ на 2010-2013 годы“
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬАДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. N 539-па
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
“СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ“ НА 2010-2013 ГОДЫ“
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 27.08.2010 N 485-па)
Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 25 февраля 2009 г. N Пр-444 по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 года администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы“ на 2010-2013 годы“.
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010 N 485-па)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Власенко С.И.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Утверждена
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 30.10.2009 N 539-па
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ“ НА 2010-2013 ГОДЫ“
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 27.08.2010 N 485-па)
ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ
ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ“ НА 2010-2013 ГОДЫ“
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 27.08.2010 N 485-па)
----------------T--------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦областная целевая программа “Социальная адаптация лиц,¦
¦программы ¦освобождающихся из мест лишения свободы“ на 2010-2013¦
¦ ¦годы“ (далее - Программа) ¦
¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦
¦N 485-па) ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Основание для¦пункт 4 Перечня поручений Президента Российской¦
¦разработки ¦Федерации Медведева Д.А. от 25 февраля 2009 г. N Пр-444¦
¦Программы ¦по итогам заседания президиума Государственного совета¦
¦ ¦Российской Федерации 11 февраля 2009 года ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Государственный¦администрация Магаданской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦департамент социальной поддержки населения администрации¦
¦Программы ¦Магаданской области ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦департамент социальной поддержки населения администрации¦
¦Программы ¦Магаданской области (далее - ДСПН); государственные¦
¦ ¦учреждения социальной поддержки и социального¦
¦ ¦обслуживания населения (далее - ГУ СПСОН);¦
¦ ¦государственное учреждение “Магаданский областной центр¦
¦ ¦социальной адаптации для лиц без определенного места¦
¦ ¦жительства“ (далее - ГУ ЦСА); управление государственной¦
¦ ¦службы занятости населения администрации Магаданской¦
¦ ¦области (далее - УГСЗН); областные государственные¦
¦ ¦учреждения “Центры занятости населения“ (далее - ОГУ¦
¦ ¦ЦЗН); департамент здравоохранения администрации¦
¦ ¦Магаданской области (далее - ДЗАМО); муниципальные¦
¦ ¦учреждения здравоохранения (далее - МУЗ) (по¦
¦ ¦согласованию); страховые медицинские организации (по¦
¦ ¦согласованию); Управление внутренних дел Магаданской¦
¦ ¦области (далее - УВД) (по согласованию); Управление¦
¦ ¦Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской¦
¦ ¦области (далее - УФСИН) (по согласованию); Отдел¦
¦ ¦Федеральной миграционной службы по Магаданской области¦
¦ ¦(далее - ОФМС) (по согласованию) ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦адаптация и интеграция в общество лиц, освобождающихся¦
¦ ¦из мест лишения свободы ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦взаимодействие органов исполнительной власти и¦
¦Программы ¦организаций в решении проблем лиц, освобождающихся из¦
¦ ¦мест лишения свободы; ¦
¦ ¦- оказание комплекса социальных услуг; ¦
¦ ¦- содействие в создании в пенитенциарных учреждениях¦
¦ ¦условий для подготовки высококвалифицированных¦
¦ ¦специалистов ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦устранение причин социальной дезадаптации и создание¦
¦результаты ¦условий для приобретения и закрепления лицами,¦
¦реализации ¦освободившимися из мест лишения свободы, позитивного¦
¦Программы ¦опыта профессионально-трудовой деятельности,¦
¦ ¦восстановление их социального статуса ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Объем и¦общий объем финансирования затрат на реализацию¦
¦источники ¦Программы составляет 7729,0 тыс. рублей, в том числе по¦
¦финансирования ¦годам: ¦
¦Программы ¦2010 - 1314,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2011 - 2635,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2012 - 1890,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2013 - 1890,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦по источникам финансирования: ¦
¦ ¦областной бюджет - 6380,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦бюджет внебюджетного фонда социально-экономического¦
¦ ¦развития Магаданской области в условиях деятельности¦
¦ ¦Особой экономической зоны - 1349,0 тыс. рублей ¦
¦(параметр в ред. Постановления администрации Магаданской области от¦
¦27.08.2010 N 485-па) ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2010-2013 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦
¦N 485-па) ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Система ¦контроль за исполнением Программы осуществляется в¦
¦организации ¦соответствии с Постановлением администрации Магаданской¦
¦контроля за¦области от 9 октября 2008 г. N 395-па “О порядке¦
¦реализацией ¦принятия решений о разработке, формировании и реализации¦
¦Программы ¦долгосрочных целевых программ Магаданской области“ ¦
+---------------+--------------------------------------------------------+
¦Индикаторы ¦количество социальных услуг, оказанных лицам,¦
¦Программы ¦освободившимся из мест лишения свободы ¦
L---------------+---------------------------------------------------------
1. Обоснование необходимости решения проблемы
программными методами и целесообразности ее финансирования
за счет средств областного бюджета
Освобождающийся из мест лишения свободы человек, попадая в общество, сталкивается с большим количеством трудностей при попытке включения в полноценную жизнедеятельность этого общества. Все эти трудности обусловлены утратой за время изоляции от общества многих социальных связей и навыков. Освободившийся из учреждений исполнения наказания вынужден или заново освоить значительно изменившиеся нормы общества, или найти такую среду, члены которой принимают используемые в местах лишения свободы схемы поведения. Последнее фактически означает возвращение в криминальное сообщество, что является одним из факторов рецидивной преступности.
Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, является не просто одной из задач, требующих решения, - это одна из насущных потребностей современного общества, так как предотвращение угрожающих обществу преступлений зависит и от того, насколько успешно освобождаемый заключенный сможет включиться в жизнь общества.
На территории Магаданской области функционируют 4 исправительных учреждения системы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, в которых содержатся 1700 осужденных. Ежегодно более 450 человек освобождаются из мест лишения свободы.
Нахождение в микросреде исправительного учреждения, с точки зрения социальной работы, можно отнести к “сложной жизненной ситуации“, поэтому в постпенитенциарный период, предполагающий реадаптацию на свободе, важным является реализация комплекса мер, направленных на оказание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-экономических, социально-правовых услуг, психологической поддержки, помощи в профессиональном обучении и содействия в трудоустройстве.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: документ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“ является Законом Российской Федерации, а не Федеральным законом.
Освобождаемые из мест лишения свободы граждане составляют особую социальную группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста. В связи с этим вовлечение освобожденных граждан в общественно-полезную деятельность, приносящую доход как источник существования, является первостепенной задачей их социальной адаптации к полноценной жизни. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“ лица, освобожденные из учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, отнесены к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Данной категории граждан, обратившимся в органы службы занятости населения в поисках подходящей работы и признанным в установленном законом порядке безработными, гарантируется:
- социальная поддержка в виде выплаты пособия по безработице и стипендии в период обучения по направлению органов службы занятости населения, а также материальная поддержка в период участия в мероприятиях активной политики занятости;
- осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;
- бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости населения на профессиональное обучение.
Вместе с тем, только порядка 20% освободившихся граждан обращаются в службы занятости для решения вопроса о трудоустройстве. Мероприятия по содействию занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
----------T--------------------------------------------------------------¬
¦ Период ¦ Лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в ¦
¦ ¦ виде лишения свободы, чел. ¦
¦ +-----T--------T--------T--------------T------------T----------+
¦ ¦ об- ¦признано¦ трудо- ¦направлено на ¦получили ус-¦ получили ¦
¦ ¦рати-¦ безра- ¦устроено¦профессиональ-¦луги по пси-¦услуги по ¦
¦ ¦лись ¦ботными ¦ ¦ ное обучение ¦хологической¦социальной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке ¦адаптации ¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦2006 г. ¦ 82¦ 73¦14/3 <*>¦ 17¦ 3¦ 2¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦2007 г. ¦ 83¦ 45¦25/5 <*>¦ 9¦ 13¦ 0¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦2008 г. ¦ 68¦ 52¦19/4 <*>¦ 17¦ 1¦ 0¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦I квартал¦ 36¦ 27¦ 4/1 <*>¦ 1¦ 0¦ 2¦
¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+
¦Всем гражданам оказаны профориентационные услуги ¦
L---------------------------------------
<*> - в том числе по программе временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Среди освободившихся граждан порядка 36% не имеют профессии, поэтому важной частью социализации является их профессиональное обучение по профессиям, востребованным рынком труда Магаданской области, и содействие последующему трудоустройству. Значительная часть освобождающихся граждан имеют профессии, но существующий спрос на текущем рынке труда характеризуется преимущественной потребностью в рабочих специальностях, которыми зачастую владеют лица, освобожденные из мест лишения свободы, вместе с тем имеющийся уровень квалификации не позволяет претендовать на их замещение. Поэтому в целях повышения конкурентноспособности граждан, освободившихся из мест лишения свободы, на рынке труда необходимо повышать их квалификационный уровень по рабочим специальностям в процессе профессионального обучения осужденных непосредственно в системе УФСИН.
В исправительных учреждениях УФСИН России по Магаданской области функционируют 2 профессиональных училища, в которых в 2008 году 180 осужденных получили профессии по 6 специальностям. Дополнительно в 2008 году освоены еще 2 специальности “оператор котельной“ и “автослесарь“, в 2009 году планируется введение обучения по специальности “мастер отделочных работ“. Для обеспечения качественного образовательного процесса, освоения новых профессий и создания условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые после освобождения из мест лишения свободы смогли бы составить достойную конкуренцию на рынке труда, требуется укрепление материально-технической базы профессиональных училищ (проведение ремонтных работ и приобретение оборудования).
Низкий потенциал здоровья человека, существующий в настоящее время, в случае его заключения в учреждения УИН является основой для быстрого и значительного ухудшения психического и соматического состояния, возникновения хронических заболеваний. Особую тревогу вызывает высокий уровень заболеваемости туберкулезом среди отбывающих наказание в виде лишения свободы, поэтому неотъемлемой частью социальной адаптации, а также обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в социуме является оказание медицинских услуг.
По данным УФСИН по Магаданской области из числа освобождающихся порядка 40% граждан выходят из мест лишения свободы без собственных наличных средств. Утрата социальных связей, отсутствие денежных средств, места жительства осложняют реализацию их основных потребностей в первое время постпенитенциарного периода. В связи с этим актуальным является оказание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, социальных услуг, в том числе и в специализированном государственном учреждении “Магаданский областной центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства“, открытие которого планируется в конце 2009 года.
Решение проблем лиц, готовящихся к освобождению из мест лишения свободы, а также лиц, отбывших наказание, возможно на основе комплексного программно-целевого подхода, ориентированного на конечный социальный результат.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является адаптация и интеграция в общество лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Для достижения указанной цели в рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- взаимодействие органов исполнительной власти и организаций в решении проблем лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;
- оказание комплекса социальных услуг;
- содействие в создании в пенитенциарных учреждениях условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые смогли бы после освобождения составить достойную конкуренцию на рынке труда.
3. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации программных мероприятий
Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит совершенствовать механизм социальной поддержки бывших осужденных, обеспечив комплексный подход в устранении причин социальной дезадаптации и создании условий для приобретения и закрепления лицами, освободившимися из мест лишения свободы, позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности, восстановления их социального статуса.
Для оценки эффективности Программы используются индикаторы Программы, представляющие собой количественные показатели, значения которых должны соответствовать значениям индикаторов, приведенных в таблице N 2:
Таблица N 2
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 27.08.2010 N 485-па)
------------------T-----------------T------------------------------------¬
¦ Предмет оценки ¦ Индикатор ¦ Значение индикатора по годам ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦
+-----------------+-----------------+--------+--------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------------+-----------------+--------+--------+--------+---------+
¦Реализация ¦количество ¦не менее¦не менее¦не менее¦не менее¦
¦мероприятий по ¦социальных услуг,¦220 ¦220 ¦220 ¦220 ¦
¦адаптации и ¦оказанных лицам, ¦услуг ¦услуг ¦услуг ¦услуг ¦
¦социализации лиц,¦освободившимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освободившихся из¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мест лишения ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------------+--------+--------+--------+----------
4. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в период с 2010 года по 2013 год включительно.
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010 N 485-па)
5. Механизм реализации Программы
Администрация Магаданской области совместно с департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области осуществляет координацию реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и на основе анализа достигнутых результатов.
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
6. Взаимосвязанная система
выполнения программных мероприятий
Для достижения поставленных цели и задач Программы необходимо осуществить ряд мероприятий (приложения NN 1, 2):
- мероприятия, направленные на оказание превентивных услуг, лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы, а также проведение профориентационной работы и содействие в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест заключения;
мероприятия по медицинской адаптации, включающие взаимодействие по оказанию противотуберкулезной помощи спецконтингенту УФСИН, организацию выдачи страховых медицинских полисов, гарантирующих лицам, освободившимся из мест лишения свободы, получение медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования, а также бесплатное проведение медицинских осмотров при трудоустройстве лиц, отбывших наказание;
- мероприятия, направленные на оказание социально-бытовой помощи, включая материальную поддержку, консультативную помощь, помощь в восстановлении утраченных документов, правовую поддержку, предоставление стационарного социального обслуживания и другие;
- укрепление материально-технической базы профессиональных училищ при исправительных колониях в целях организации учебного процесса для лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, что в определенной степени будет способствовать лучшей их адаптации в постпенитенциарный период.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения исполнителям через государственного заказчика целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - бюджет ОЭЗ).
Общий объем финансирования Программы на 2010-2013 годы составляет 7729,0 тыс. рублей.
(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010 N 485-па)
8. Сведения о государственном заказчике
и исполнителях Программы
Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области.
Исполнители Программы:
- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области;
- государственные учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения;
- государственное учреждение “Магаданский областной центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства“;
- управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области;
- областные государственные учреждения “Центры занятости населения“;
- департамент здравоохранения администрации Магаданской области; по согласованию:
- муниципальные учреждения здравоохранения;
- страховые медицинские организации;
- Управление внутренних дел Магаданской области;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области;
- Отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области.
9. Объемы финансирования на очередной финансовый год
и последующие финансовые годы
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 27.08.2010 N 485-па)
---------------------------------T-----------------------------------¬
¦ Источник финансирования ¦ Объемы финансирования Программы ¦
¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ +-------T---------------------------+
¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ +------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦
+--------------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------------------+-------+------+------+------+------+
¦Всего, в том числе: ¦ 7729,0¦1314,0¦2635,0¦1890,0¦1890,0¦
+--------------------------------+-------+------+------+------+------+
¦областной бюджет ¦ 6380,0¦ 710,0¦1890,0¦1890,0¦1890,0¦
+--------------------------------+-------+------+------+------+------+
¦бюджет Особой экономической зоны¦ 1349,0¦ 604,0¦ 745,0¦ -¦ -¦
L--------------------------------+-------+------+------+------+-------
Приложение N 1
к областной целевой программе
“Социальная адаптация лиц,
освобождающихся из мест лишения
свободы“ на 2010-2013 годы“
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЦ,
ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ
КОТОРЫХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ИСТОЧНИКОВ И СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 27.08.2010 N 485-па)
-----T----------------------------------------------------T------T-------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Ответс-¦
¦п/п ¦ ¦испол-¦твенные¦
¦ ¦ ¦нения ¦испол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нители ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦ 1.¦Содействие в трудоустройстве ¦
+----+----------------------------------------------------T------T-------+
¦1.1.¦Организация работы выездного консультационного¦2010- ¦УГСЗН, ¦
¦ ¦пункта по оказанию превентивных услуг лицам,¦2013 ¦ОГУ ЦЗН¦
¦ ¦отбывающим наказание в местах лишения свободы (по¦годы ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ориентации, трудовому¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательству и законодательству о занятости¦ ¦ ¦
¦ ¦населения в Российской Федерации) ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦
¦N 485-па) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.2.¦Проведение профориентационной работы с лицами,¦2010- ¦ОГУ ЦЗН¦
¦ ¦освободившимися из мест лишения свободы,¦2013 ¦ ¦
¦ ¦обратившимися в службы занятости населения с целью¦годы ¦ ¦
¦ ¦оказания содействия в поиске подходящей работы,¦ ¦ ¦
¦ ¦составления профессионального маршрута, подбора¦ ¦ ¦
¦ ¦вариантов профессионального обучения ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦
¦N 485-па) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.3.¦Проведение программ социальной адаптации к рынку¦2010- ¦УГСЗН, ¦
¦ ¦труда лиц, освободившихся из мест лишения и¦2013 ¦ОГУ ЦЗН¦
¦ ¦признанных в установленном порядке безработными, с¦годы ¦ ¦
¦ ¦целью обучения навыкам эффективного самостоятельного¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦
¦N 485-па) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.4.¦Оказание психологической поддержки с целью снижения¦2010- ¦УГСЗН, ¦
¦ ¦психологических проблем, препятствующих¦2013 ¦ОГУ ЦЗН¦
¦ ¦профессиональной и социальной адаптации к условиям¦годы ¦ ¦
¦ ¦регионального рынка труда, создания позитивной¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной установки ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦
¦N 485-па) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.5.¦Организация профессионального обучения и содействие¦2010- ¦ОГУ ЦЗН¦
¦ ¦последующему трудоустройству граждан, освободившихся¦2013 ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения свободы, по профессиям,¦годы ¦ ¦
¦ ¦востребованным рынком труда Магаданской области ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦
¦N 485-па) ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------------------+------+--------
Приложение N 2
к областной целевой программе
“Социальная адаптация лиц,
освобождающихся из мест лишения
свободы“ на 2010-2013 годы“
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЦ,
ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ
БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
(в ред. Постановления администрации Магаданской области
от 27.08.2010 N 485-па)
----T-----------T-----T-----T-------T------------------------------------¬
¦ N ¦Мероприятия¦Срок ¦Источ¦Ответ- ¦ Объемы финансирования Программы ¦
¦п/п¦ ¦испо-¦ ник ¦ствен- +------T-----------------------------+
¦ ¦ ¦лне- ¦фина-¦ ные ¦всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦нси- ¦испол- ¦ +-------T------T-------T------+
¦ ¦ ¦ ¦рова-¦нители ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ 1¦Содействие в получении медицинских услуг ¦
+---+-----------T-----T-----T-------T------T-------T------T-------T------+
¦1.1¦Проведение ¦2010-¦обла-¦ДСПН, ¦ 660,0¦ 30,0¦ 230,0¦ 210,0¦ 210,0¦
¦ ¦предвари- ¦2013 ¦стной¦ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ¦годы ¦бюд- ¦ЦСА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских¦ ¦жет ¦ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осмотров ¦ ¦ ¦СПСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦йства лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободивши¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хся из мест¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦1.2¦Организация¦2010-¦обла-¦стра- ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачи ¦2013 ¦стной¦ховые ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских¦годы ¦бюд- ¦меди- ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полисов ¦ ¦жет ¦цинс- ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязатель- ¦ ¦ ¦кие ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного ¦ ¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинс- ¦ ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования¦ ¦ ¦ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработаю- ¦ ¦ ¦СПСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, осво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бодившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦1.3¦Обеспечение¦2010-¦обла-¦УФСИН, ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодейс-¦2013 ¦стной¦ДЗАМО ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твия по¦годы ¦бюд- ¦ ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию ¦ ¦жет ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противоту- ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беркулезной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецконтин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦генту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УФСИН по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ 2¦Содействие в социально-бытовом устройстве ¦
+---+-----------T-----T-----T-------T------T-------T------T-------T------+
¦2.1¦Возмещение ¦2010-¦обла-¦ДСПН ¦5720,0¦ 680,0¦1680,0¦ 1680,0¦1680,0¦
¦ ¦расходов за¦2013 ¦стной¦ГУ ЦСА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживание ¦годы ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шихся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ожидающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вылета к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ЧАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦2.2¦Оказание ¦2010-¦обла-¦ДСПН, ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦2013 ¦стной¦ГУ ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых, ¦годы ¦бюд- ¦СПСОН ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦жет ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинс- ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦2.3¦Оказание ¦2010-¦обла-¦ГУ ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст- ¦2013 ¦стной¦СПСОН ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной ¦годы ¦бюдже¦ ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦т ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦2.4¦Организация¦2010-¦обла-¦УВД, ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилакти-¦2013 ¦стной¦УФСИН ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческой ¦годы ¦бюд- ¦ ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с¦ ¦жет ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами, ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющимися из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦2.5¦Оказание ¦2010-¦дене-¦ФМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействия ¦2013 ¦жных ¦ГУЦСА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в оформле-¦годы ¦сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии регист-¦ ¦ств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации по¦ ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месту ¦ ¦тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦бует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ 3¦Содействие в укреплении материально-технической базы¦
¦ ¦профессиональных училищ при исправительных учреждениях УФСИН России¦
¦ ¦по Магаданской области ¦
+---+-----------T-----T-----T-------T------T-------T------T-------T------+
¦3.1¦Приобрете- ¦2010 ¦бюд- ¦УФСИН ¦ 604,0¦ 604,0¦ -¦ -¦ ¦
¦ ¦ние строи-¦год ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ¦ ¦ОЭЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦3.2¦Приобрете- ¦2010 ¦бюд- ¦УФСИН ¦ 745,0¦ -¦ 745,0¦ -¦ ¦
¦ ¦ние обору-¦год ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дования для¦ ¦ОЭЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ ¦ИТОГО по¦ ¦ ¦ ¦7729,0¦ 1314,0¦2635,0¦ 1890,0¦1890,0¦
¦ ¦Программе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ ¦в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦6380,0¦ 710,0¦1890,0¦ 1890,0¦1890,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦1349,0¦ 604,0¦ 745,0¦ -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЭЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+-------