Законы и постановления РФ

Постановление администрации Магаданской области от 30.10.2009 N 539-па (ред. от 27.08.2010) “Об областной целевой программе “Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы“ на 2010-2013 годы“

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2009 г. N 539-па

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ

ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ“ НА 2010-2013 ГОДЫ“

(в ред. Постановления администрации Магаданской области

от 27.08.2010 N 485-па)

Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 25 февраля 2009 г. N Пр-444 по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 11 февраля 2009 года администрация Магаданской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы“ на 2010-2013 годы“.

(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010 N 485-па)

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Власенко С.И.

3. Настоящее
Постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н.ДУДОВ

Утверждена

Постановлением

администрации

Магаданской области

от 30.10.2009 N 539-па

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ

ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ“ НА 2010-2013 ГОДЫ“

(в ред. Постановления администрации Магаданской области

от 27.08.2010 N 485-па)

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ

ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ“ НА 2010-2013 ГОДЫ“

(в ред. Постановления администрации Магаданской области

от 27.08.2010 N 485-па)

----------------T--------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦областная целевая программа “Социальная адаптация лиц,¦

¦программы ¦освобождающихся из мест лишения свободы“ на 2010-2013¦

¦ ¦годы“ (далее - Программа) ¦

¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦

¦N 485-па) ¦ ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Основание для¦пункт 4 Перечня поручений Президента Российской¦

¦разработки ¦Федерации Медведева Д.А. от 25 февраля 2009 г. N Пр-444¦

¦Программы ¦по итогам заседания президиума Государственного совета¦

¦ ¦Российской Федерации 11 февраля 2009 года ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Государственный¦администрация Магаданской области ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦департамент социальной поддержки населения администрации¦

¦Программы ¦Магаданской области ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦департамент социальной поддержки населения администрации¦

¦Программы ¦Магаданской области (далее - ДСПН); государственные¦

¦ ¦учреждения социальной поддержки и социального¦

¦ ¦обслуживания населения (далее - ГУ СПСОН);¦

¦ ¦государственное учреждение “Магаданский областной центр¦

¦ ¦социальной адаптации для лиц без определенного места¦

¦ ¦жительства“ (далее - ГУ ЦСА); управление государственной¦

¦ ¦службы занятости населения администрации Магаданской¦

¦ ¦области (далее - УГСЗН); областные государственные¦

¦ ¦учреждения “Центры занятости населения“ (далее - ОГУ¦

¦ ¦ЦЗН); департамент здравоохранения администрации¦

¦ ¦Магаданской области (далее - ДЗАМО); муниципальные¦

¦ ¦учреждения здравоохранения (далее - МУЗ) (по¦

¦ ¦согласованию); страховые медицинские организации (по¦

¦ ¦согласованию); Управление внутренних дел Магаданской¦

¦ ¦области (далее - УВД) (по согласованию); Управление¦

¦ ¦Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской¦

¦ ¦области (далее - УФСИН) (по согласованию); Отдел¦

¦ ¦Федеральной миграционной службы по Магаданской области¦

¦ ¦(далее - ОФМС) (по согласованию) ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦адаптация и интеграция в общество лиц, освобождающихся¦

¦ ¦из мест лишения свободы ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦взаимодействие органов исполнительной власти и¦

¦Программы ¦организаций в решении проблем лиц, освобождающихся из¦

¦ ¦мест лишения свободы; ¦

¦ ¦- оказание комплекса социальных услуг; ¦

¦ ¦- содействие в создании в пенитенциарных учреждениях¦

¦ ¦условий для подготовки высококвалифицированных¦

¦ ¦специалистов ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦устранение причин социальной дезадаптации и создание¦

¦результаты ¦условий для приобретения и закрепления лицами,¦

¦реализации ¦освободившимися из мест лишения свободы, позитивного¦

¦Программы ¦опыта профессионально-трудовой деятельности,¦

¦ ¦восстановление их социального статуса ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Объем и¦общий объем финансирования затрат на реализацию¦

¦источники ¦Программы составляет 7729,0 тыс. рублей, в том числе по¦

¦финансирования ¦годам: ¦

¦Программы ¦2010 - 1314,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 - 2635,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 - 1890,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2013 - 1890,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦по источникам финансирования: ¦

¦ ¦областной бюджет - 6380,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦бюджет внебюджетного фонда социально-экономического¦

¦ ¦развития Магаданской области в условиях деятельности¦

¦ ¦Особой экономической зоны - 1349,0 тыс. рублей ¦

¦(параметр в ред. Постановления администрации Магаданской области от¦

¦27.08.2010 N 485-па) ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010-2013 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы
¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦

¦N 485-па) ¦ ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Система ¦контроль за исполнением Программы осуществляется в¦

¦организации ¦соответствии с Постановлением администрации Магаданской¦

¦контроля за¦области от 9 октября 2008 г. N 395-па “О порядке¦

¦реализацией ¦принятия решений о разработке, формировании и реализации¦

¦Программы ¦долгосрочных целевых программ Магаданской области“ ¦

+---------------+--------------------------------------------------------+

¦Индикаторы ¦количество социальных услуг, оказанных лицам,¦

¦Программы ¦освободившимся из мест лишения свободы ¦

L---------------+---------------------------------------------------------

1. Обоснование необходимости решения проблемы

программными методами и целесообразности ее финансирования

за счет средств областного бюджета

Освобождающийся из мест лишения свободы человек, попадая в общество, сталкивается с большим количеством трудностей при попытке включения в полноценную жизнедеятельность этого общества. Все эти трудности обусловлены утратой за время изоляции от общества многих социальных связей и навыков. Освободившийся из учреждений исполнения наказания вынужден или заново освоить значительно изменившиеся нормы общества, или найти такую среду, члены которой принимают используемые в местах лишения свободы схемы поведения. Последнее фактически означает возвращение в криминальное сообщество, что является одним из факторов рецидивной преступности.

Социальная адаптация лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, является не просто одной из задач, требующих решения, - это одна из насущных потребностей современного общества, так как предотвращение угрожающих обществу преступлений зависит и от того, насколько успешно освобождаемый заключенный сможет включиться в жизнь общества.

На территории Магаданской области функционируют 4 исправительных учреждения системы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, в которых содержатся 1700 осужденных. Ежегодно более 450 человек освобождаются из мест лишения свободы.

Нахождение в микросреде исправительного учреждения, с точки зрения социальной работы, можно отнести к “сложной жизненной ситуации“, поэтому в постпенитенциарный период, предполагающий реадаптацию на свободе, важным является реализация комплекса мер, направленных на оказание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-экономических, социально-правовых услуг, психологической поддержки, помощи в профессиональном обучении и содействия в трудоустройстве.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: документ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“ является Законом Российской Федерации, а не Федеральным законом.

Освобождаемые из мест лишения свободы граждане составляют особую социальную группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста. В связи с этим вовлечение освобожденных граждан в общественно-полезную деятельность, приносящую доход как источник существования, является первостепенной задачей их социальной адаптации к полноценной жизни. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“ лица, освобожденные из учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, отнесены к категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Данной категории граждан, обратившимся в органы службы занятости населения в поисках подходящей работы и признанным в установленном законом порядке безработными, гарантируется:

- социальная поддержка в виде выплаты пособия по безработице и стипендии в период обучения по направлению органов службы занятости населения, а также материальная поддержка в период участия в мероприятиях активной политики занятости;

- осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;

- бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости населения на профессиональное обучение.

Вместе с тем, только порядка 20% освободившихся граждан обращаются в службы занятости для решения вопроса о трудоустройстве. Мероприятия по содействию занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, приведены в таблице N 1:

Таблица N 1

----------T--------------------------------------------------------------¬

¦ Период ¦ Лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в ¦

¦ ¦ виде лишения свободы, чел. ¦

¦ +-----T--------T--------T--------------T------------T----------+

¦ ¦ об- ¦признано¦ трудо- ¦направлено на ¦получили ус-¦ получили ¦

¦ ¦рати-¦ безра- ¦устроено¦профессиональ-¦луги по пси-¦услуги по ¦

¦ ¦лись ¦ботными ¦ ¦ ное обучение ¦хологической¦социальной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке ¦адаптации ¦

+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+

¦2006 г. ¦ 82¦ 73¦14/3 <*>¦ 17¦ 3¦ 2¦

+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+

¦2007 г. ¦ 83¦ 45¦25/5 <*>¦ 9¦ 13¦ 0¦

+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+

¦2008 г. ¦ 68¦ 52¦19/4 <*>¦ 17¦ 1¦ 0¦

+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+

¦I квартал¦ 36¦ 27¦ 4/1 <*>¦ 1¦ 0¦ 2¦

¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+-----+--------+--------+--------------+------------+----------+

¦Всем гражданам оказаны профориентационные услуги ¦

L---------------------------------------

<*> - в том числе по программе временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Среди освободившихся граждан порядка 36% не имеют профессии, поэтому важной частью социализации является их профессиональное обучение по профессиям, востребованным рынком труда Магаданской области, и содействие последующему трудоустройству. Значительная часть освобождающихся граждан имеют профессии, но существующий спрос на текущем рынке труда характеризуется преимущественной потребностью в рабочих специальностях, которыми зачастую владеют лица, освобожденные из мест лишения свободы, вместе с тем имеющийся уровень квалификации не позволяет претендовать на их замещение. Поэтому в целях повышения конкурентноспособности граждан, освободившихся из мест лишения свободы, на рынке труда необходимо повышать их квалификационный уровень по рабочим специальностям в процессе профессионального обучения осужденных непосредственно в системе УФСИН.

В исправительных учреждениях УФСИН России по Магаданской области функционируют 2 профессиональных училища, в которых в 2008 году 180 осужденных получили профессии по 6 специальностям. Дополнительно в 2008 году освоены еще 2 специальности “оператор котельной“ и “автослесарь“, в 2009 году планируется введение обучения по специальности “мастер отделочных работ“. Для обеспечения качественного образовательного процесса, освоения новых профессий и создания условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые после освобождения из мест лишения свободы смогли бы составить достойную конкуренцию на рынке труда, требуется укрепление материально-технической базы профессиональных училищ (проведение ремонтных работ и приобретение оборудования).

Низкий потенциал здоровья человека, существующий в настоящее время, в случае его заключения в учреждения УИН является основой для быстрого и значительного ухудшения психического и соматического состояния, возникновения хронических заболеваний. Особую тревогу вызывает высокий уровень заболеваемости туберкулезом среди отбывающих наказание в виде лишения свободы, поэтому неотъемлемой частью социальной адаптации, а также обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в социуме является оказание медицинских услуг.

По данным УФСИН по Магаданской области из числа освобождающихся порядка 40% граждан выходят из мест лишения свободы без собственных наличных средств. Утрата социальных связей, отсутствие денежных средств, места жительства осложняют реализацию их основных потребностей в первое время постпенитенциарного периода. В связи с этим актуальным является оказание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, социальных услуг, в том числе и в специализированном государственном учреждении “Магаданский областной центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства“, открытие которого планируется в конце 2009 года.

Решение проблем лиц, готовящихся к освобождению из мест лишения свободы, а также лиц, отбывших наказание, возможно на основе комплексного программно-целевого подхода, ориентированного на конечный социальный результат.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является адаптация и интеграция в общество лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. Для достижения указанной цели в рамках Программы предусматривается решение следующих задач:

- взаимодействие органов исполнительной власти и организаций в решении проблем лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;

- оказание комплекса социальных услуг;

- содействие в создании в пенитенциарных учреждениях условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, которые смогли бы после освобождения составить достойную конкуренцию на рынке труда.

3. Ожидаемые социально-экономические результаты

реализации программных мероприятий

Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит совершенствовать механизм социальной поддержки бывших осужденных, обеспечив комплексный подход в устранении причин социальной дезадаптации и создании условий для приобретения и закрепления лицами, освободившимися из мест лишения свободы, позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности, восстановления их социального статуса.

Для оценки эффективности Программы используются индикаторы Программы, представляющие собой количественные показатели, значения которых должны соответствовать значениям индикаторов, приведенных в таблице N 2:

Таблица N 2

(в ред. Постановления администрации Магаданской области

от 27.08.2010 N 485-па)

------------------T-----------------T------------------------------------¬

¦ Предмет оценки ¦ Индикатор ¦ Значение индикатора по годам ¦

¦ ¦ +--------T--------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+-----------------+-----------------+--------+--------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----------------+-----------------+--------+--------+--------+---------+

¦Реализация ¦количество ¦не менее¦не менее¦не менее¦не менее¦

¦мероприятий по ¦социальных услуг,¦220 ¦220 ¦220 ¦220 ¦

¦адаптации и ¦оказанных лицам, ¦услуг ¦услуг ¦услуг ¦услуг ¦

¦социализации лиц,¦освободившимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦освободившихся из¦из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мест лишения ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+-----------------+--------+--------+--------+----------

4. Этапы и сроки реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в период с 2010 года по 2013 год включительно.

(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010 N 485-па)

5. Механизм реализации Программы

Администрация Магаданской области совместно с департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области осуществляет координацию реализации мероприятий Программы, вносит предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и на основе анализа достигнутых результатов.

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

6. Взаимосвязанная система

выполнения программных мероприятий

Для достижения поставленных цели и задач Программы необходимо осуществить ряд мероприятий (приложения NN 1, 2):

- мероприятия, направленные на оказание превентивных услуг, лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы, а также проведение профориентационной работы и содействие в трудоустройстве лицам, освободившимся из мест заключения;

мероприятия по медицинской адаптации, включающие взаимодействие по оказанию противотуберкулезной помощи спецконтингенту УФСИН, организацию выдачи страховых медицинских полисов, гарантирующих лицам, освободившимся из мест лишения свободы, получение медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования, а также бесплатное проведение медицинских осмотров при трудоустройстве лиц, отбывших наказание;

- мероприятия, направленные на оказание социально-бытовой помощи, включая материальную поддержку, консультативную помощь, помощь в восстановлении утраченных документов, правовую поддержку, предоставление стационарного социального обслуживания и другие;

- укрепление материально-технической базы профессиональных училищ при исправительных колониях в целях организации учебного процесса для лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, что в определенной степени будет способствовать лучшей их адаптации в постпенитенциарный период.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем выделения исполнителям через государственного заказчика целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они утверждены в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - бюджет ОЭЗ).

Общий объем финансирования Программы на 2010-2013 годы составляет 7729,0 тыс. рублей.

(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010 N 485-па)

8. Сведения о государственном заказчике

и исполнителях Программы

Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области.

Исполнители Программы:

- департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области;

- государственные учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения;

- государственное учреждение “Магаданский областной центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства“;

- управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области;

- областные государственные учреждения “Центры занятости населения“;

- департамент здравоохранения администрации Магаданской области; по согласованию:

- муниципальные учреждения здравоохранения;

- страховые медицинские организации;

- Управление внутренних дел Магаданской области;

- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области;

- Отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области.

9. Объемы финансирования на очередной финансовый год

и последующие финансовые годы

(в ред. Постановления администрации Магаданской области

от 27.08.2010 N 485-па)

---------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Источник финансирования ¦ Объемы финансирования Программы ¦

¦ ¦ (тыс. рублей) ¦

¦ +-------T---------------------------+

¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦

¦ ¦ +------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+--------------------------------+-------+------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--------------------------------+-------+------+------+------+------+

¦Всего, в том числе: ¦ 7729,0¦1314,0¦2635,0¦1890,0¦1890,0¦

+--------------------------------+-------+------+------+------+------+

¦областной бюджет ¦ 6380,0¦ 710,0¦1890,0¦1890,0¦1890,0¦

+--------------------------------+-------+------+------+------+------+

¦бюджет Особой экономической зоны¦ 1349,0¦ 604,0¦ 745,0¦ -¦ -¦

L--------------------------------+-------+------+------+------+-------

Приложение N 1

к областной целевой программе

“Социальная адаптация лиц,

освобождающихся из мест лишения

свободы“ на 2010-2013 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЦ,

ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ

КОТОРЫХ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ИСТОЧНИКОВ И СРЕДСТВ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Постановления администрации Магаданской области

от 27.08.2010 N 485-па)

-----T----------------------------------------------------T------T-------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Ответс-¦

¦п/п ¦ ¦испол-¦твенные¦

¦ ¦ ¦нения ¦испол- ¦

¦ ¦ ¦ ¦нители ¦

+----+----------------------------------------------------+------+-------+

¦ 1.¦Содействие в трудоустройстве ¦

+----+----------------------------------------------------T------T-------+

¦1.1.¦Организация работы выездного консультационного¦2010- ¦УГСЗН, ¦

¦ ¦пункта по оказанию превентивных услуг лицам,¦2013 ¦ОГУ ЦЗН¦

¦ ¦отбывающим наказание в местах лишения свободы (по¦годы ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ориентации, трудовому¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательству и законодательству о занятости¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в Российской Федерации) ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦

¦N 485-па) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+------+-------+

¦1.2.¦Проведение профориентационной работы с лицами,¦2010- ¦ОГУ ЦЗН¦

¦ ¦освободившимися из мест лишения свободы,¦2013 ¦ ¦

¦ ¦обратившимися в службы занятости населения с целью¦годы ¦ ¦

¦ ¦оказания содействия в поиске подходящей работы,¦ ¦ ¦

¦ ¦составления профессионального маршрута, подбора¦ ¦ ¦

¦ ¦вариантов профессионального обучения ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦

¦N 485-па) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+------+-------+

¦1.3.¦Проведение программ социальной адаптации к рынку¦2010- ¦УГСЗН, ¦

¦ ¦труда лиц, освободившихся из мест лишения и¦2013 ¦ОГУ ЦЗН¦

¦ ¦признанных в установленном порядке безработными, с¦годы ¦ ¦

¦ ¦целью обучения навыкам эффективного самостоятельного¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦

¦N 485-па) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+------+-------+

¦1.4.¦Оказание психологической поддержки с целью снижения¦2010- ¦УГСЗН, ¦

¦ ¦психологических проблем, препятствующих¦2013 ¦ОГУ ЦЗН¦

¦ ¦профессиональной и социальной адаптации к условиям¦годы ¦ ¦

¦ ¦регионального рынка труда, создания позитивной¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной установки ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦

¦N 485-па) ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------------------------+------+-------+

¦1.5.¦Организация профессионального обучения и содействие¦2010- ¦ОГУ ЦЗН¦

¦ ¦последующему трудоустройству граждан, освободившихся¦2013 ¦ ¦

¦ ¦из мест лишения свободы, по профессиям,¦годы ¦ ¦

¦ ¦востребованным рынком труда Магаданской области ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Магаданской области от 27.08.2010¦

¦N 485-па) ¦ ¦ ¦

L----+----------------------------------------------------+------+--------

Приложение N 2

к областной целевой программе

“Социальная адаптация лиц,

освобождающихся из мест лишения

свободы“ на 2010-2013 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЦ,

ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ

БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И

БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

(в ред. Постановления администрации Магаданской области

от 27.08.2010 N 485-па)

----T-----------T-----T-----T-------T------------------------------------¬

¦ N ¦Мероприятия¦Срок ¦Источ¦Ответ- ¦ Объемы финансирования Программы ¦

¦п/п¦ ¦испо-¦ ник ¦ствен- +------T-----------------------------+

¦ ¦ ¦лне- ¦фина-¦ ные ¦всего ¦ в том числе по годам: ¦

¦ ¦ ¦ ния ¦нси- ¦испол- ¦ +-------T------T-------T------+

¦ ¦ ¦ ¦рова-¦нители ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 1¦Содействие в получении медицинских услуг ¦

+---+-----------T-----T-----T-------T------T-------T------T-------T------+

¦1.1¦Проведение ¦2010-¦обла-¦ДСПН, ¦ 660,0¦ 30,0¦ 230,0¦ 210,0¦ 210,0¦

¦ ¦предвари- ¦2013 ¦стной¦ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельных ¦годы ¦бюд- ¦ЦСА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских¦ ¦жет ¦ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотров ¦ ¦ ¦СПСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для ¦ ¦ ¦МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦йства лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободивши¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хся из мест¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦1.2¦Организация¦2010-¦обла-¦стра- ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдачи ¦2013 ¦стной¦ховые ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских¦годы ¦бюд- ¦меди- ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полисов ¦ ¦жет ¦цинс- ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязатель- ¦ ¦ ¦кие ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного ¦ ¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинс- ¦ ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кого ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦страхования¦ ¦ ¦ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неработаю- ¦ ¦ ¦СПСОН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, осво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бодившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦1.3¦Обеспечение¦2010-¦обла-¦УФСИН, ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодейс-¦2013 ¦стной¦ДЗАМО ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦твия по¦годы ¦бюд- ¦ ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказанию ¦ ¦жет ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противоту- ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беркулезной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецконтин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦генту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УФСИН по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 2¦Содействие в социально-бытовом устройстве ¦

+---+-----------T-----T-----T-------T------T-------T------T-------T------+

¦2.1¦Возмещение ¦2010-¦обла-¦ДСПН ¦5720,0¦ 680,0¦1680,0¦ 1680,0¦1680,0¦

¦ ¦расходов за¦2013 ¦стной¦ГУ ЦСА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживание ¦годы ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освободив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦шихся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ожидающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вылета к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ЧАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦2.2¦Оказание ¦2010-¦обла-¦ДСПН, ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦2013 ¦стной¦ГУ ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытовых, ¦годы ¦бюд- ¦СПСОН ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦ ¦жет ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинс- ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ких, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦2.3¦Оказание ¦2010-¦обла-¦ГУ ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государст- ¦2013 ¦стной¦СПСОН ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦венной ¦годы ¦бюдже¦ ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦т ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦2.4¦Организация¦2010-¦обла-¦УВД, ¦теку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилакти-¦2013 ¦стной¦УФСИН ¦щее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческой ¦годы ¦бюд- ¦ ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы с¦ ¦жет ¦ ¦сиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицами, ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освобожда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ющимися из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦2.5¦Оказание ¦2010-¦дене-¦ФМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействия ¦2013 ¦жных ¦ГУЦСА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в оформле-¦годы ¦сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нии регист-¦ ¦ств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рации по¦ ¦не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месту ¦ ¦тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывания ¦ ¦бует-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ 3¦Содействие в укреплении материально-технической базы¦

¦ ¦профессиональных училищ при исправительных учреждениях УФСИН России¦

¦ ¦по Магаданской области ¦

+---+-----------T-----T-----T-------T------T-------T------T-------T------+

¦3.1¦Приобрете- ¦2010 ¦бюд- ¦УФСИН ¦ 604,0¦ 604,0¦ -¦ -¦ ¦

¦ ¦ние строи-¦год ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельных ¦ ¦ОЭЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вания для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦3.2¦Приобрете- ¦2010 ¦бюд- ¦УФСИН ¦ 745,0¦ -¦ 745,0¦ -¦ ¦

¦ ¦ние обору-¦год ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дования для¦ ¦ОЭЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦ИТОГО по¦ ¦ ¦ ¦7729,0¦ 1314,0¦2635,0¦ 1890,0¦1890,0¦

¦ ¦Программе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦област-¦6380,0¦ 710,0¦1890,0¦ 1890,0¦1890,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦1349,0¦ 604,0¦ 745,0¦ -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЭЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+-----+-----+-------+------+-------+------+-------+-------