Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.02.2007 N 60 “Об утверждении Положения о комитете по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области“

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 12.02.2007.

Окончание действия документа - 22.05.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу с 23 мая 2011 года в связи с изданием постановления Губернатора Новосибирской области от 23.05.2011 N 123.

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2007 г. N 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ

ГРАЖДАН - ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 5 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ “О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области“, Постановлением Губернатора Новосибирской области от
14.03.2005 N 144 “О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области“ постановляю:

Утвердить прилагаемое Положение о комитете по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора области.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждено

Постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 12.02.2007 N 60

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН -

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комитет по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора области (далее - комитет) является структурным подразделением администрации Новосибирской области, созданным для обеспечения взаимодействия администрации Новосибирской области с населением, организации работы по своевременному рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, а также постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее - областные исполнительные органы), структурными подразделениями администрации Новосибирской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

1.4. Комитет имеет бланк со своим наименованием.

2. Задачи

Основными задачами комитета являются:

2.1. Организация работы с обращениями граждан, поступившими на имя Губернатора Новосибирской области и в администрацию Новосибирской области.

2.2. Координация работы по обеспечению своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан в областных исполнительных органах.

2.3. Организация приема граждан Губернатором Новосибирской области, заместителями Губернатора Новосибирской области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области.

2.4. Реализация государственной политики в работе с обращениями граждан.

3. Функции

3.1. Участие в подготовке законопроектов, вносимых Губернатором Новосибирской области в Новосибирский областной Совет депутатов в порядке законодательной инициативы,
по вопросам, входящим в ведение комитета.

3.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области по вопросам организации работы с обращениями граждан и личного приема граждан.

3.3. Прием, регистрация, учет письменных и устных обращений граждан и контроль за их своевременным рассмотрением.

3.4. Проведение анализа обращений граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, выявления наиболее острых проблем, поднимаемых заявителями в обращениях.

3.5. Подготовка на основе анализа обращений граждан оперативной и аналитической информации Губернатору Новосибирской области о количестве и характере поступивших обращений граждан.

3.6. Формирование и ведение на основе обращений граждан информационного банка данных.

3.7. Оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям администрации Новосибирской области, областным исполнительным органам и органам местного самоуправления Новосибирской области по вопросам работы с обращениями граждан.

3.8. Организация в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан.

3.9. Консультирование граждан по вопросам действующего законодательства, содержащимся в их обращениях.

3.10. Предоставление в средства массовой информации необходимых материалов по организации работы с обращениями граждан в администрации Новосибирской области.

3.11. Организация и координация работы общественных приемных Губернатора Новосибирской области в районах и городах области.

3.12. Подготовка и организация проведения личных приемов граждан Губернатором Новосибирской области, заместителями Губернатора Новосибирской области, руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области.

3.13. Организация и координация работы группы оперативного реагирования.

3.14. Обобщение и распространение положительного опыта в работе с обращениями граждан.

4. Права

Комитет для реализации своих основных функций имеет право:

4.1. Направлять на рассмотрение в соответствующие областные исполнительные органы, органы местного самоуправления Новосибирской области обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, получать
информацию о принятых мерах, а также контролировать их своевременное рассмотрение.

4.2. Вносить предложения по оказанию материальной помощи малообеспеченным гражданам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию.

4.3. Вносить предложения о привлечении специалистов для участия в проверке фактов, содержащихся в обращениях граждан, и подготовки рекомендаций по устранению причин, породивших обращения граждан.

4.4. Изучать опыт работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления других субъектов Российской Федерации.

4.5. Вносить предложения по совершенствованию порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Новосибирской области.

4.6. Пользоваться информационными банками данных администрации Новосибирской области и областных исполнительных органов.

4.7. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации.

5. Организация деятельности

5.1. Структура и штатная численность комитета утверждается Губернатором Новосибирской области.

5.2. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.

5.3. Председатель комитета имеет двух заместителей.

5.4. Заместители председателя комитета назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области по представлению председателя комитета и по согласованию с заместителем Губернатора Новосибирской области, курирующим работу комитета, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.

5.5. Председатель комитета:

5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.

5.5.2. Представляет заместителю Губернатора Новосибирской области предложения по структуре и штатному расписанию комитета для утверждения Губернатором Новосибирской области.

5.5.3. Определяет функциональные обязанности и согласовывает должностные регламенты работников комитета.

5.5.4. Представляет к назначению на должности и освобождению от должности заместителей председателя комитета, работников комитета.

5.5.5. Планирует работу комитета.

5.5.6. Организует деятельность комитета и порядок работы с письменными и
устными обращениями граждан.

5.5.7. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.5.8. Готовит проекты распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

5.5.9. Проводит прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры.

5.5.10. Представляет в установленном порядке работников комитета к поощрению или применению к ним мер дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.

5.5.11. Обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками комитета.

5.6. Материально-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности комитета осуществляют соответствующие подразделения администрации Новосибирской области.