Законы и постановления РФ

Решение городского Совета Новосибирска от 31.01.2007 N 469 “О внесении изменений в Решение городского Совета Новосибирска от 27.10.2004 N 475 “О Положении “О целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления (о муниципальных грантах)“

Утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов г. Новосибирска от 23.09.2009 N 1371, вступающего в силу на следующий день после его официального опубликования.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 31 января 2007 г. N 469

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

НОВОСИБИРСКА ОТ 27.10.2004 N 475 “О ПОЛОЖЕНИИ “О ЦЕЛЕВОМ

ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ

ОБЪЕДИНЕНИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ)“

В связи с совершенствованием регулирования правоотношений, связанных с целевым финансированием социально значимых проектов, в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь статьями 30, 31 Устава города Новосибирска,
городской Совет решил:

1. Внести в Решение городского Совета Новосибирска от 27.10.2004 N 475 “О Положении “О целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления (о муниципальных грантах)“ (в редакции Решения городского Совета Новосибирска от 30.08.2006 N 343) следующие изменения:

1.1. Наименование Решения изложить в следующей редакции:

“О Положении о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц (о муниципальных грантах)“.

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Принять Положение о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц (о муниципальных грантах) (приложение)“.

2. Положение “О целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления (о муниципальных грантах)“, принятое Решением городского Совета Новосибирска от 27.10.2004 N 475 (в редакции Решения городского Совета Новосибирска от 30.08.2006 N 343), изложить в редакции приложения к настоящему Решению.

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по местному самоуправлению (Казак А.А.).

Глава городского самоуправления

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

к Решению

городского Совета

от 31.01.2007 N 469

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ,

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о целевом финансировании социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц (о муниципальных грантах) (далее по тексту - Положение) регулирует порядок предоставления мэрией Новосибирска (далее по тексту - мэрия) целевого финансирования из бюджета города социально значимых проектов (муниципальных грантов).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

муниципальный грант - целевое финансирование, предоставляемое мэрией на безвозмездной конкурсной основе общественным объединениям, некоммерческим
организациям, территориальным общественным самоуправлениям, физическим лицам для выполнения отдельных социально значимых проектов с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов и об использовании предоставленных средств;

социально значимый проект (далее по тексту - проект) - комплекс некоммерческих мероприятий, разработанный соискателем муниципального гранта, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития города, на улучшение качества жизни населения;

грантодатель - мэрия;

грантополучатели - общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления, физические лица, признанные победителями конкурса социально значимых проектов (далее по тексту - конкурс), с которыми заключается договор о предоставлении муниципального гранта;

соискатели муниципального гранта (далее по тексту - соискатель) - общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления, физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов;

участники конкурса - общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления, физические лица, получившие право на участие в конкурсе социально значимых проектов на основании решения конкурсной комиссии;

заявка - пакет документов, подаваемый соискателем муниципального гранта в конкурсную комиссию.

1.3. Муниципальные гранты предоставляются в целях привлечения общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц к решению социальных проблем города и поддержки их деятельности в этой сфере на основе развития общественной инициативы и активности граждан.

1.4. Правовую основу предоставления муниципальных грантов составляют: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Об общественных объединениях“, “О некоммерческих организациях“, “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях“, “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Новосибирской области, Устав города Новосибирска, муниципальные правовые акты и настоящее Положение.

1.5.
Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:

социальная значимость проектов, представляемых на получение муниципальных грантов;

равенство прав соискателей муниципальных грантов;

открытость информационного сообщения о конкурсе (информация о сроках, условиях проведения конкурса, сумме бюджетных средств, предусмотренных на выделение муниципальных грантов, о результатах конкурса подлежит официальному опубликованию);

состязательность (конкурсная основа предоставления грантов).

1.6. Муниципальные гранты предоставляются в поддержку общественно полезной деятельности. Направления, по которым проводится конкурс социально значимых проектов, определяются правовым актом главы городского самоуправления - мэра Новосибирска (далее по тексту - мэр).

1.7. Основными критериями оценки социально значимых проектов являются:

эффективность проекта;

устойчивость проекта (перспектива использования результатов проекта);

наличие собственного или привлеченного вклада в организацию заявленной деятельности;

наличие у соискателя муниципального гранта необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в проекте;

конкретность ожидаемых результатов.

1.8. Организатором конкурсов социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, территориальных общественных самоуправлений, физических лиц является уполномоченное структурное подразделение мэрии.

2. Организационные и финансовые основы предоставления

муниципальных грантов

2.1. Размер одного муниципального гранта не может превышать 10% от общего объема средств, предусмотренных на предоставление грантов в бюджете города на соответствующий финансовый год.

2.2. Объем долевого финансирования социально значимого проекта общественными объединениями, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями, физическими лицами должен составлять не менее 10% в общем объеме его финансирования.

2.3. Условия и сроки проведения очередного конкурса, направления, по которым проводится конкурс, общая сумма финансирования социально значимых проектов в рамках объявленного конкурса, определяются правовым актом мэра.

2.4. Право участия в конкурсе социально значимых проектов предоставляется:

общественным объединениям, некоммерческим организациям, территориальным общественным самоуправлениям, зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном порядке и осуществляющим свою деятельность на территории города Новосибирска;

физическим лицам, достигшим восемнадцати лет, проживающим на территории города
Новосибирска, за исключением физических лиц, ограниченных в дееспособности или признанных недееспособными в установленном законодательством порядке.

3. Порядок проведения конкурса социально значимых проектов

3.1. Для участия в конкурсе социально значимых проектов соискатель направляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе, в состав которой включаются:

3.1.1. Для юридического лица:

полное наименование, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты;

копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;

копия баланса за последний отчетный период;

заверенное печатью решение руководящего органа общественного объединения, некоммерческой организации, территориального общественного самоуправления об участии в конкурсе;

социально значимый проект (в трех экземплярах) с постановкой проблемы, указанием целей и задач, стратегии достижения поставленной цели, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета расходов), графика финансирования.

3.1.2. Для физического лица:

сведения о соискателе муниципального гранта: фамилия, имя, отчество, сведения о регистрации по месту жительства и фактическом проживании, паспортные данные;

социально значимый проект (в трех экземплярах) с постановкой проблемы, указанием целей и задач, стратегии достижения поставленной цели, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета расходов), графика финансирования.

3.1.3. Соискатель муниципального гранта вправе приложить к заявке материалы (документы), информирующие о полученных ранее грантах, поддержке проекта территориальным общественным самоуправлением, депутатами городского Совета, об участии в подобных конкурсах и т.д.

3.1.4. Для проектов, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений, предоставляется локальная смета и план земельного участка с указанием на нем проектируемых работ, согласованный с администрацией района города Новосибирска.

3.2. Заявка на конкурс предоставляется соискателем организатору конкурса, регистрирующему представленные материалы, под расписку с указанием даты регистрации.

3.3. Заявки, поступившие по истечении срока, установленного правовым
актом мэра, или представленные без необходимых документов, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.4. Организатор конкурса ведет организационное, техническое и иное обеспечение проведения конкурса.

3.5. Организатор конкурса:

регистрирует поступившие заявки;

предоставляет конкурсной комиссии информацию о поступивших заявках и предварительную оценку соответствия заявок требованиям, изложенным в информационном сообщении о проведении конкурса;

на основании решения конкурсной комиссии уведомляет соискателей муниципального гранта о признании их участниками конкурса;

организует подписание договоров с юридическими и физическими лицами - победителями конкурса;

обеспечивает контроль выполнения условий договора совместно с управлением финансов и налоговой политики мэрии;

организует процедуру приема промежуточных и итоговых финансовых отчетов о выполнении проектов;

привлекает представителей специализированных организаций для осуществления контроля за производством работ по благоустройству и установкой временных сооружений.

3.6. Правовым актом мэра утверждается состав конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включаются депутаты городского Совета Новосибирска, представители структурных подразделений и территориальных органов мэрии, представители общественности (по согласованию).

Количество представителей структурных подразделений и территориальных органов мэрии не должно превышать 50% от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.7. Конкурсная комиссия:

3.7.1. Разрабатывает требования к содержанию заявки, подаваемой соискателем муниципального гранта.

3.7.2. Обеспечивает официальное опубликование информационного сообщения о проведении конкурса социально значимых проектов, содержащего следующие сведения:

адрес и контактный телефон организатора конкурса;

требования к содержанию заявки, подаваемой соискателем муниципального гранта;

общую сумму бюджетных средств, предусмотренных на выделение муниципальных грантов, и максимальный размер гранта в рамках конкурса;

срок приема заявок на участие в конкурсе, в соответствии с абзацем первым пункта 3.11;

сроки подведения итогов конкурса, в соответствии с абзацем первым пункта 3.12;

другие необходимые сведения о конкурсе.

3.7.3. Принимает от организатора конкурса поступившие на конкурс заявки и определяет участников конкурса.

3.7.4. Утверждает систему оценки социально значимых проектов.

3.7.5. Рассматривает поступившие социально значимые проекты и
определяет победителей конкурса.

3.7.6. Обеспечивает официальное опубликование информационного сообщения об итогах конкурса в средствах массовой информации.

3.8. Члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.9. Председателем конкурсной комиссии является заместитель мэра.

Председатель конкурсной комиссии утверждает регламент ее работы, определяет даты заседаний и повестку дня.

Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании.

3.10. Конкурс социально значимых проектов начинается со дня официального опубликования правового акта мэра о проведении конкурса и заканчивается подписанием договора о предоставлении муниципального гранта с победителями конкурса.

3.11. Прием заявок на конкурс осуществляется в течение тридцати дней со дня официального опубликования конкурсной комиссией информационного сообщения о проведении конкурса социально значимых проектов.

Решение конкурсной комиссии о признании соискателей муниципального гранта участниками конкурса либо об отказе в участии в конкурсе (с обоснованием отказа) оформляется соответствующим протоколом.

3.12. Конкурсная комиссия в течение тридцати дней со дня принятия решения о признании соискателей муниципального гранта участниками конкурса рассматривает социально значимые проекты, производит их оценку и определяет победителей. Решение о победителях конкурса социально значимых проектов оформляется соответствующим протоколом.

Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается несостоявшимся.

3.13. В ходе изучения и оценки проектов конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительные сведения и их подтверждение.

3.14. Конкурсная комиссия вправе привлекать для изучения и оценки поданных проектов экспертов-консультантов.

3.15. Конкурсная комиссия проекты не рецензирует. Материалы, представленные на конкурс, соискателям не возвращаются.

3.16. Итоги конкурса подлежат обязательному официальному опубликованию.

4. Порядок предоставления и использования

муниципальных грантов, отчетность и контроль

4.1. Мэр в течение десяти дней со дня официального
опубликования итогов конкурса издает правовой акт, которым поручает организатору конкурса подготовить, а заместителю мэра - председателю конкурсной комиссии в течение четырнадцати дней заключить договоры о предоставлении муниципальных грантов по форме в соответствии с приложением 1.

4.2. Договор о предоставлении муниципального гранта должен содержать следующие основные положения:

наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;

предмет договора;

цели гранта;

срок платежа по календарному плану;

график предоставления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта;

об осуществлении контроля за целевым использованием муниципального гранта;

формы отчетности об использовании гранта и выполнении работ;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств;

другие необходимые положения.

4.3. Грантодатель после заключения договора с грантополучателем перечисляет грантополучателю денежные средства в размере и в сроки, определенные договором.

4.4. Грантодатель в лице организатора конкурса совместно с управлением финансов и налоговой политики мэрии осуществляет контроль за целевым использованием муниципального гранта в рамках предусмотренных договором мероприятий.

Организатор конкурса совместно с управлением финансов и налоговой политики мэрии имеет право организовывать проверки использования муниципального гранта грантополучателями.

Контроль осуществляется в ходе:

реализации социально значимого проекта или определенного его этапа в форме участия представителей грантодателя в проводимых в рамках проекта мероприятиях;

рассмотрения отчетов о выполнении социально значимого проекта, определенного его этапа на основе представленной информации и документов в форме документальных и финансовых проверок.

4.5. Отчеты предоставляются в письменном виде организатору конкурса и в управление финансов и налоговой политики мэрии по формам, согласно приложениям 2 - 5 к настоящему Положению вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные договором о предоставлении муниципального гранта.

4.6. Грантодатель ежегодно предоставляет в городской Совет Новосибирска информацию об использовании денежных средств муниципальных грантов одновременно с
отчетом об исполнении бюджета города за год.

4.7. Материалы конкурса хранятся у организатора конкурса до утверждения городским Советом Новосибирска отчета об исполнении бюджета города за год, в котором проводился конкурс.

4.8. Грантополучатель не вправе в одностороннем порядке изменять назначение расходов, предусмотренных договором о предоставлении муниципального гранта.

В случае необходимости изменения условий договора о предоставлении муниципального гранта (за исключением существенных условий) грантодатель заключает с грантополучателем дополнительное соглашение. Для этого грантополучатель направляет грантодателю письмо с перечнем и обоснованием изменений. Дополнительное соглашение должно содержать:

наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;

перечень изменений;

приложение “смета расходов гранта“;

другие необходимые сведения.

Грантополучатель обязан использовать муниципальный грант исключительно на цели, определенные договором о предоставлении муниципального гранта.

Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант для коммерческих целей.

Грантополучатель вправе в пределах утвержденной сметы расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.

4.9. В случае нецелевого использования денежных средств по договору о предоставлении муниципального гранта со стороны грантополучателя, грантодатель прекращает финансирование по договору о предоставлении муниципального гранта. В течение одного месяца грантополучатель обязан возвратить денежные средства, использованные не по целевому назначению.

4.10. Грантополучатель предоставляет организатору конкурса итоговый отчет о выполнении календарного плана работ с обязательным приложением актов о приемке выполненных работ, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений.

4.11. Грантополучатель обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления грантодателем контроля за использованием муниципального гранта в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и договором о предоставлении муниципального гранта.

4.12. По окончании срока действия договора о предоставлении муниципального гранта грантополучатель обязан возвратить грантодателю неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального гранта.

Приложение
1

к Положению

о целевом финансировании

социально значимых проектов

общественных объединений,

некоммерческих организаций,

территориальных общественных

самоуправлений, физических лиц

(о муниципальных грантах)

ДОГОВОР

о передаче и целевом использовании финансовых средств

(договор о предоставлении муниципального гранта)

N ___________

г. Новосибирск “___“ _________ 200__ г.

Мэрия Новосибирска, в лице

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

____________________________, именуемая в дальнейшем Грантодатель,

действующая на основании Устава города Новосибирска, с одной

стороны, и _____________________________________________________ в

(наименование юридического лица либо фамилия, имя,

отчество физического лица)

лице _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(паспортные данные физического лица)

именуем___ в дальнейшем Грантополучатель, действующий на

основании ________________________, с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Грантодатель передает Грантополучателю для целевого

использования финансовые средства (далее по тексту - грант), а

Грантополучатель обязуется принять грант и распорядиться им в

соответствии с настоящим договором.

2. Цели гранта

Грант предоставлен для _______________________________________

(цели расходования средств гранта)

и будет реализован в соответствии с согласованным сторонами

календарным планом работ (приложение 1).

Календарный план работ не может быть изменен Грантодателем или

Грантополучателем в одностороннем порядке.

3. Размер гранта

3.1. Грант состоит из денежных средств в размере

_______________________ рублей и передается Грантополучателю в

(сумма прописью)

соответствии с утвержденной сметой расходов гранта (приложение 2).

3.2. Размер гранта не может быть изменен ни одной из сторон

настоящего договора в одностороннем порядке.

4. Права и обязанности Грантодателя

4.1. Грантодатель обязуется передать грант Грантополучателю в

полном объеме в соответствии с настоящим договором.

4.2. Грантодатель вправе осуществлять контроль за целевым

использованием гранта и надлежащим исполнением Грантополучателем

календарного плана работы.

4.3. Грантодатель вправе требовать от Грантополучателя отчет о

целевом использовании средств гранта и сроках выполнения работ.

5. Права и обязанности Грантополучателя

5.1. Грантополучатель обязуется использовать грант

исключительно на цели, определенные настоящим договором.

5.2. Грантополучатель обязуется реализовать работы,

определенные календарным планом, в полном объеме с надлежащим

качеством и в установленные настоящим договором сроки.

5.3. Грантополучатель не вправе в одностороннем порядке

изменять назначение расходов, предусмотренных настоящим договором.

5.4. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов

вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению

предусмотренных календарным планом работ третьих лиц (граждан и

организации).

5.5. Грантополучатель обязуется не использовать грант для

коммерческих целей.

5.6. Грантополучатель обязуется после окончания срока договора

возвратить Грантодателю неиспользованную часть денежных средств.

5.7. Грантополучатель обязуется осуществлять долевое

финансирование гранта в объеме ___% от общего объема

финансирования.

6. Отчетность и контроль

6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об

использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных

календарным планом работ:

6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговые отчеты о выполнении

календарного плана работ (приложения 2, 3 к Положению о целевом

финансировании социально значимых проектов общественных

объединений, некоммерческих организаций, территориальных

общественных самоуправлений, физических лиц (о муниципальных

грантах)):

а) текущие (промежуточные) отчеты представляются по истечении

месяца со дня получения суммы гранта в том случае, если срок

реализации проекта свыше одного месяца;

б) итоговый отчет представляется не позднее тридцати дней со

дня окончания реализации проекта.

6.1.2. Текущие (промежуточные) и итоговые финансовые отчеты об

использовании предоставленных средств гранта (приложения 4, 5 к

Положению о целевом финансировании социально значимых проектов

общественных объединений, некоммерческих организаций,

территориальных общественных самоуправлений, физических лиц (о

муниципальных грантах)):

а) текущие (промежуточные) финансовые отчеты представляются по

истечении месяца со дня получения суммы гранта;

б) итоговый финансовый отчет представляется не позднее

тридцати дней со дня окончания реализации проекта.

6.2. Контроль за использованием финансовых средств и

выполнением работ, предусмотренных календарным планом работ,

осуществляет Грантодатель.

7. Ответственность сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее

исполнение своих обязанностей по настоящему договору в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Досрочное расторжение и изменение

(дополнение) договора

8.1. Договор может быть расторгнут досрочно:

8.1.1. По соглашению сторон.

8.1.2. По решению судебного органа.

8.2. В случае досрочного прекращения действия договора

Грантополучатель предоставляет отчет об использовании фактически

полученных денежных средств в порядке, установленном пунктом 6

настоящего договора.

8.3. Изменения (дополнения) в договор производятся по

соглашению сторон в письменной форме.

9. Разрешение споров

9.1. В случае возникновения споров по настоящему договору

Грантодатель и Грантополучатель принимают все меры к разрешению их

путем переговоров между собой.

9.2. В случае невозможности урегулирования споров по

настоящему договору путем переговоров, они разрешаются в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Дополнительные условия

__________________________________________________________________

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и

действует до “___“ ____________ 20__ г.

11.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах.

11.3. Приложения 1, 2 к настоящему договору являются его

неотъемлемой частью.

Адреса, реквизиты, подписи и печати сторон:

Грантодатель: Грантополучатель:

_______________________ _______________________

М.П. М.П.

Приложение 1

к договору о передаче

и целевом использовании

финансовых средств

(договор о предоставлении

муниципального гранта)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

к договору N ____ от ___________

----T------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование работ ¦ Срок, ответственный за исполнение ¦

¦ п.¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+------------------------------------

Грантодатель Грантополучатель

___________________ ____________________

М.П. М.П.

Приложение 2

к договору о передаче

и целевом использовании

финансовых средств

(договор о предоставлении

муниципального гранта)

СМЕТА РАСХОДОВ ГРАНТА

к договору N ____ от ___________

----T----------------------------T--------T----------------------¬

¦ N ¦ Статья расходов и расчет ¦ Сумма, ¦ Срок платежа по ¦

¦ п.¦ платежа ¦ рублей ¦по календарному плану ¦

+---+----------------------------+--------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------+--------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+--------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+--------+-----------------------

Грантодатель Грантополучатель

___________________ ____________________

М.П. М.П.

Приложение 2

к Положению

о целевом финансировании

социально значимых проектов

общественных объединений,

некоммерческих организаций,

территориальных общественных

самоуправлений, физических лиц

(о муниципальных грантах)

“____“ ___________ 20___ г.

ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ОТЧЕТ

о выполнении календарного плана работ

к договору N ____ от ___________

с “___“ _____ 200__ г. по “___“ ______ 200__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:

1. Указание соответствующей позиции (пози“ий) календарного плана работ.

2. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Исполнитель и дата выполнения работ. Достигнутые результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.

3. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.

4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.

5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту.

6. Указанные в отчете данные о юридических или физических лицах сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

7. Указанные в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.

Грантополучатель ______________________

М.П.

Приложение 3

к Положению

о целевом финансировании

социально значимых проектов

общественных объединений,

некоммерческих организаций,

территориальных общественных

самоуправлений, физических лиц

(о муниципальных грантах)

“____“ ___________ 20 ___ г.

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

о выполнении календарного плана работ

к договору N ____ от ___________

с “___“ ______ 200__ г. по “___“ _____ 200__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:

1. Оценочное описание произведенных (непроизведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ. Исполнитель и дата проведения работ. Достигнутые результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.

2. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.

3. Перечень проведенных мероприятий в рамках отчетного периода с указанием срока, места и участников их проведения.

4. Другая информация, имеющая отношение к гранту.

5. Указанные в отчете данные о юридических или физических лицах сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

6. Указанные в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.

7. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения их оптимизации.

Грантополучатель _________________

М.П.

Приложение 4

к Положению

о целевом финансировании

социально значимых проектов

общественных объединений,

некоммерческих организаций,

территориальных общественных

самоуправлений, физических лиц

(о муниципальных грантах)

“____“ ___________ 20 ___ г.

ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

к договору N ____ от ___________

с “___“ _________ 200__ г. по “___“ __________ 200__ г.

Переходящий остаток из предыдущего периода: __________ рублей.

За отчетный период получено всего: ___________________ рублей.

Из них использовано всего: ___________________________ рублей.

Остаток по отчетному периоду: ________________________ рублей.

(указывается свободный остаток

полученных, не использованных

за отчетный период средств)

Общий (суммарный) остаток: ___________________________ рублей.

(вместе с переходящим остатком

за предыдущий период)

----T----------T--------------T----------T--------------T--------¬

¦ N ¦ Статья ¦Запланировано,¦Поступило,¦Израсходовано,¦Остаток,¦

¦ п.¦ расходов ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦

+---+----------+--------------+----------+--------------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+----------+--------------+----------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+--------------+----------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+--------------+----------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+--------------+----------+--------------+---------

1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная сметой расходов гранта.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.

5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, не использованных по данному периоду.

6. К отчету прилагаются:

6.1. По статье расходов сметы “Зарплата“:

копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц, выполняющих работы по проекту);

копии расходных именных ордеров.

6.2. По статье расходов сметы “Обязательные начисления на зарплату“:

копии банковских платежных документов.

6.3. По статье расходов сметы “Аренда помещений“:

копии банковских платежных документов.

6.4. По статье расходов сметы “Коммуникации (телефон, факс, электронная почта)“:

копии банковских платежных документов.

6.5. По статье расходов сметы “Почтовые расходы (включая экспресс-почту)“:

копии банковских платежных документов или квитанции.

6.6. По статье расходов сметы “Канцелярские товары“:

копии банковских платежных документов;

копии квитанций и чеков.

6.7. По статье расходов сметы “Транспортные расходы“:

копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции (чеки).

6.8. По статье расходов сметы “Профилактика техники, приобретение расходных материалов“:

копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами).

Грантополучатель _________________

М.П.

Приложение 5

к Положению

о целевом финансировании

социально значимых проектов

общественных объединений,

некоммерческих организаций,

территориальных общественных

самоуправлений, физических лиц

(о муниципальных грантах)

“____“ ___________ 20 ___ г.

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

к договору N ____ от ___________

с “__“ ______ 200__ г. по “__“ ______ 200__ г.

За отчетный период получено всего ____________________ рублей.

Из них использовано всего ____________________________ рублей.

Остаток по отчетному периоду _________________________ рублей.

(указывается свободный остаток

полученных, не использованных

за отчетный период средств)

----T----------T--------------T----------T--------------T--------¬

¦ N ¦ Статья ¦Запланировано,¦Поступило,¦Израсходовано,¦Остаток,¦

¦ п.¦ расходов ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦

+---+----------+--------------+----------+--------------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+----------+--------------+----------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+--------------+----------+--------------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+--------------+----------+--------------+---------

Грантополучатель ___________________

М.П.