Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 29.09.2006 N 337-р “О реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области“
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. N 337-р
О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации работы по реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного Распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р “О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах“:
1. Определить департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) уполномоченным осуществлять организационно-методическое обеспечение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах (далее - План мероприятий).
2. Для реализации Плана мероприятий руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до 01.10.2006 создать комиссии по проведению административной реформы и представить соответствующую информацию в департамент организации управления администрации Новосибирской области.
3. Комиссиям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по проведению административной реформы:
1) до 15.10.2006 провести анализ платных услуг, предоставляемых областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области и подведомственными ему областными государственными учреждениями, и представить соответствующую информацию в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области;
2) до 01.11.2006 сформировать и представить в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области:
перечень исполняемых и предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области государственных услуг, в отношении которых требуется разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов их предоставления, с указанием государственных услуг, по которым требуется первоочередная разработка и внедрение стандартов и административных регламентов; при формировании перечня каждая его позиция должна быть соотнесена с соответствующим пунктом Положения об областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области, определяющего его статус;
ранжированный по первоочередности разработки и внедрения стандартов перечень государственных услуг, предоставляемых подведомственными областными государственными учреждениями.
При определении государственных услуг, по которым требуется первоочередная разработка и внедрение стандартов государственных услуг и административных регламентов их предоставления, руководствоваться прилагаемыми критериями определения первоочередности разработки и внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг;
3) ежеквартально до 5 числа следующего месяца представлять в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области отчеты о ходе реализации соответствующих мероприятий Плана.
4. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.):
до 15.11.2006 внести мне на утверждение сводный реестр государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им областными государственными учреждениями;
оказывать методическую помощь областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области при разработке стандартов предоставляемых ими государственных услуг и государственных услуг, предоставляемых подведомственными им областными государственными учреждениями.
5. Департаменту экономики и планирования администрации Новосибирской области (Бабушкина Н.В.) совместно с департаментом организации управления администрации Новосибирской области (Жиганов М.Ф.):
до 01.10.2006 представить предложения в план работы Координационного совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
ежеквартально к 15 числу следующего месяца информировать аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о ходе административной реформы в Новосибирской области, возникающих проблемах и возможных механизмах их решения;
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2006 N 336 “О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году“ внести предложения по участию администрации Новосибирской области в конкурсном отборе для оказания поддержки проведения административной реформы в 2007 году;
сформировать и внести мне на утверждение перечень административных регламентов предоставления государственных услуг, по которым требуется их первоочередная разработка и внедрение;
ежеквартально рассматривать отчеты комиссий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по проведению административной реформы и направлять до 15 числа следующего месяца соответствующую информацию в комиссию по проведению административной реформы в Новосибирской области;
до 15.11.2006 разработать методические рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и направить их в областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области.
6. Департаменту организации управления администрации Новосибирской области (Жиганов М.Ф.):
до 15.11.2006 разработать и внести на утверждение типовой регламент внутренней организации исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
сформировать группу из числа государственных гражданских служащих, обеспечивающих организацию исполнения задач административной реформы, и организовать до 01.01.2007 их обучение в СибАГС.
7. Департаменту по тарифам Новосибирской области (Шаталов В.И.), департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (Петрик А.И.), инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Новосибирской области (Ивлев В.И.), Инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области (Осипенко В.Г.) провести анализ полномочий в соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ по реализации контрольных и надзорных функций и до 15.10.2006 направить предложения по их разделению для рассмотрения в государственно-правовой департамент администрации Новосибирской области.
8. Государственно-правовому департаменту администрации Новосибирской области (Кривощеков В.Г.) осуществлять контроль за исполнением Плана мероприятий и ежеквартально вносить вопрос о его исполнении на “Час контроля“.
9. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
к Распоряжению
Губернатора Новосибирской области
от 29.09.2006 N 337-р
КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОСТИ РАЗРАБОТКИ
И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Массовость - исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги затрагивает интересы значительной части граждан или интересы больших социальных групп (пенсионеры, работники социальной сферы, инвалиды, безработные, предприниматели и др.) либо оказывает существенное влияние на деятельность юридических лиц или граждан, осуществляющих деятельность без образования юридического лица.
2. Влияние на деятельность субъектов предпринимательства - введение непосредственных ограничений деятельности субъектов предпринимательства.
3. Социальная значимость - неисполнение или ненадлежащее исполнение данной государственной функции или государственной услуги может привести к существенным негативным последствиям (угроза жизни и здоровью граждан, их имуществу, нарушение других конституционных прав и свобод человека и гражданина).
4. Типовой характер функции или услуги (типичные для нескольких органов исполнительной власти) - оформление и выдача документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий; государственная регистрация; выдача разрешений; лицензирование; аккредитация; проведение проверок деятельности физических и юридических лиц; организация проведения экспертизы, испытаний, анализа и оценок; выдача заключений; ведение реестров, кадастров, регистров, перечней и выдача информации из них по запросу; работа с обращениями (заявлениями, жалобами и др.) физических и юридических лиц; дача разъяснений физическим и юридическим лицам; оказание платных информационно-консультационных услуг; управление имуществом.