Законы и постановления РФ

Постановление администрации Новосибирской области от 12.09.2006 N 70-па “О Порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета“

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2006 г. N 70-па

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В целях обеспечения участия Новосибирской области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, эффективного использования бюджетных средств, с учетом сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2007 год и на период до 2009 года и предельных уровней цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2007 год, доведенных письмом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.04.2006 N 4482-АБ/Д14, постановляю:

1. Создать рабочую группу по рассмотрению
бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета в составе согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.

3. Установить, что методическое руководство, контроль и координацию деятельности по формированию и защите бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области.

4. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и структурных подразделений администрации Новосибирской области организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета.

5. Признать утратившими силу:

Постановление главы администрации Новосибирской области от 04.03.2002 N 207 “О Порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета“;

Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.08.2004 N 508 “О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации области от 04.03.2002 N 207“;

Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 11.08.2004 N 1231-р “О реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Новосибирской области“.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Приложение

к Постановлению

администрации Новосибирской области

от 12.09.2006 N 70-па

СОСТАВ

РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Юрченко - первый заместитель Губернатора

Василий Алексеевич Новосибирской области, руководитель

рабочей группы;

Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской

Владимир Александрович области - руководитель департамента

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области,

заместитель руководителя рабочей группы;

Бабушкина - руководитель департамента экономики и

Наталья Валентиновна планирования администрации Новосибирской

области, заместитель руководителя рабочей

группы;

Шовтак - начальник отела бюджетирования

Виталий Борисович департамента экономики и планирования

администрации Новосибирской области,

секретарь рабочей группы;

Карасев - глава администрации Коченевского района

Александр Алексеевич Новосибирской области (по согласованию);

Молчанова - начальник департамента экономики и

Ольга Витальевна финансов мэрии Новосибирска (по

согласованию);

Осин - депутат Новосибирского областного Совета

Виктор Константинович депутатов, председатель комитета по

бюджетной, налоговой и

финансово-кредитной политике

Новосибирского областного Совета

депутатов (по согласованию);

Петрик - руководитель департамента природных

Алексей Иванович ресурсов и охраны окружающей среды

Новосибирской области;

Савельев - депутат Новосибирского областного Совета

Александр Владимирович депутатов, председатель комитета по

строительству и вопросам

жилищно-коммунального комплекса

Новосибирского областного Совета

депутатов (по согласованию);

Терепа - глава администрации г. Бердска (по

Александр Григорьевич согласованию);

Тимонова - заместитель начальника управления

Наталья
Васильевна финансов и налоговой политики

Новосибирской области - начальник отдела

взаимодействия с Министерством финансов

Российской Федерации;

Филичев - заместитель Губернатора Новосибирской

Андрей Григорьевич области;

Чикинева - главный специалист департамента

Галина Васильевна строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Новосибирской области.

Утверждено

Постановлением

администрации Новосибирской области

от 12.09.2006 N 70-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем
социально-экономического развития Новосибирской области и упорядочения деятельности структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - исполнительные органы Новосибирской области) при участии в разработке и реализации федеральных целевых программ (их подпрограмм), а также федеральной адресной инвестиционной программы.

1.2. Положение определяет:

порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области по вопросам реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программ);

правила формирования и защиты бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ за счет средств федерального бюджета;

порядок взаимодействия исполнительных органов Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками программ.

2. Формирование бюджетной заявки

2.1. Ежегодно в первом квартале года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Новосибирской области в реализации мероприятий программ на очередной финансовый год, департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области (далее - ДЭиП) формирует перечень действующих программ и направляет его исполнительным органам Новосибирской области.

2.2. Исполнительные органы Новосибирской области в течение года:

разрабатывают программные мероприятия по актуальным проблемам Новосибирской области для включения их в программы на очередной финансовый год;

на основе перечня действующих программ формируют предварительные заявки.

2.2.1. Бюджетная заявка по конкретной программе, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Новосибирской области.

2.2.2. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия программ должны носить долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко определенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.

К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:

задачи социально-экономического развития Новосибирской области, которые
решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Новосибирской области, исходя из целей программы;

объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);

ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий.

2.2.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:

не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;

стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;

стройки и объекты, для которых государственными заказчиками программ обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

Необходимыми условиями для включения строек и объектов в бюджетную заявку являются их подготовленность к проведению подрядных торгов и наличие разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.

2.2.4. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления Новосибирской области.

2.3. В четвертом квартале года, предшествующего году подачи бюджетных заявок на очередной финансовый год, рабочая группа по рассмотрению бюджетных заявок на участие Новосибирской области в реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета (далее - рабочая группа) рассматривает предварительные бюджетные заявки.

2.3.1. Предварительные бюджетные заявки за семь дней до установленного рабочей группой срока направляются в рабочую группу.

2.3.2. Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие бюджетные заявки и выносит решение об их одобрении, отклонении или доработке.

2.4. При условии положительного решения рабочей группы бюджетные заявки в установленные сроки направляются заказчиками государственным заказчикам программ.

2.5. Копии всех документов, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в ДЭиП.

Копии документов по стройкам и объектам, отправленных
государственным заказчикам, заказчики представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

2.6. ДЭиП формирует сводную бюджетную заявку от Новосибирской области на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области в рамках программ.

3. Защита бюджетных заявок

3.1. Заказчики осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти с целью включения их в программы на очередной год.

3.2. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков в сроки и в порядке, установленные государственным заказчиком.

3.3. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.

3.4. ДЭиП:

координирует и контролирует деятельность заказчиков от Новосибирской области по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной власти;

взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и постоянным представительством администрации Новосибирской области в г. Москве по вопросам участия Новосибирской области в реализации мероприятий программ.

3.5. Заказчики в период формирования проекта федерального бюджета к 5 числу каждого месяца, следующего за отчетным, представляют в ДЭиП информацию об объемах запланированных средств для финансирования мероприятий, объектов и строек в Новосибирской области.

ДЭиП на основе указанной информации готовит предложения управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области и департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области по объемам средств областного бюджета для включения их в лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.

3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования программ, заказчики и исполнители от Новосибирской области организуют работу по взаимодействию с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия программ в соответствии с поданными бюджетными заявками.

3.7. Заказчики и исполнители от Новосибирской области после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета:

а) осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам заключения государственного контракта о принятых обязательствах по финансированию мероприятий, включенных в соответствующие программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;

б) представляют в ДЭиП информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);

в) осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками по реализации предусмотренных программами мероприятий;

г) представляют отчетность в федеральные органы исполнительной власти согласно заключенным с ними контрактам (договорам).

3.8. Заказчики и исполнители от Новосибирской области ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют данные о ходе исполнения программ, реализуемых на территории Новосибирской области, с пояснительной запиской в ДЭиП.

3.9. На основании полученных документов ДЭиП готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации программ, реализуемых на территории Новосибирской области, и представляет ее Губернатору Новосибирской области, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Межрегиональную ассоциацию “Сибирское соглашение“ и постоянное представительство администрации Новосибирской области в г. Москве.